Развлечение " У нас в гостях Матрешка" в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Тараканова Любовь Степановна

Воспитывать в детях заботливое и бережное отношение к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matryoshka.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй  младшей группе

« У нас в гостях Матрешка».

Цель: Развивать образное мышление, эмоциональное восприятие, связную

речь. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.

В зал под музыку входит Матрёшка. Дети сидят на стульях.

Матрёшка: Здравствуйте дети! Вы знаете кто я?

Дети: Матрёшка!

Матрёшка: Как устали мои ножки:

Шла я долго по дорожке,

Отдохну у вас немножко.

Дети предлагают стул, Матрёшка садится.

Матрёшка: Есть корзина у меня, я в ней игрушки принесла. А вот какие не

скажу, я их потом вам покажу. Сначала я вам загадаю загадки,

а вы мне скажите отгадки. Вот вам первая загадка:

Неуклюжий, косолапый,

У него четыре лапы,

Может громко он реветь,

А зовут его …

Дети: Медведь!

Матрёшка: Конечно, это медведь. Знаете дети, я вот по вашим глазкам

вижу, что вы знаете стихотворение про мишку. Кто расскажет

стихотворение? Сашенька расскажет стихотворение нам.

Ребёнок рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка».

Матрешка : А вот вторая моя загадка:

Длинные уши, короткий хвостик,

Отгадайте дети, кто пришёл к нам в гости?

Дети: Зайчик!

Матрёшка показывает игрушечного зайца.

Матрёшка: Дети, я знаю, что Наташа выучила стихотворение  про зайчика.

Наташенька расскажи нам стихотворение про зайчика.

Ребёнок рассказывает стихотворение.

Матрёшка: Дети, посмотрите, какой наш зайчик грустный. Давайте мы с

вами попробуем его развеселить. Встанем вкруг и вместе с

зайчиком попляшем.

Дети становятся вкруг и под музыку пляшут.

Матрёшка: Какие вы дети молодцы! Как хорошо вы плясали. Посмотрите

наш зайчик повеселел. А теперь давайте сядем на стульчики и

послушаем следующую мою загадку.

Хвостик длинный,

Шёрстка гладка,

А зовут её …

Дети: Лошадка!

Матрёшка: Молодцы, правильно отгадали мою загадку. Это лошадка.

Дети, давайте споём песенку про лошадку.

Дети поют песенку про лошадку.

Матрёшка: Как хорошо вы пели, молодцы. А у меня в корзинке осталось

ещё одна загадка, послушайте её.

Днём молчит,

Ночью ворчит.

Кто к хозяину идёт –

она знать даёт …

Дети: Собачка!

Матрёшка: Правильно. Эта загадка про собачку. Посмотрите, какая она

красивая, какие у собачки глаза добрые. Дети, а собачка хочет с

вами поиграть. Игра называется «Лохматый пёс». Знаете эту

игру?

Дети: Да!

Матрёшка проводит игру.

Матрёшка и дети проговаривают:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

То ли дремлет, то ли спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет?

Игрушка – собачка «просыпается» и догоняет детей, дети убегают на свои места.

Матрёшка: Как хорошо поиграли, повеселились. Какие вы ловкие, быстрые.

Молодцы! Дети, посмотрите, что за игрушки у меня лежат в

корзинке?

Дети: Матрёшки!

Матрёшка: Правильно! Матрёшки – мои сестрички. Девочки, я знаю, что вы

выучили песню про матрёшек. Давайте споём.

Девочки поют песню «Мы весёлые матрёшки».

Мы весёлые Матрёшки

Ладушки – ладушки

На ногах у нас сапожки

Ладушки – ладушки.

Повязали мы платочки

Ладушки – ладушки

Раскраснелись наши щёчки

Ладушки – ладушки

В сарафанах наших пёстрых

Ладушки – ладушки

Мы похожи словно сёстры

Ладушки – ладушки

Матрёшка: Как хорошо вы пели, ладно, дружно. Вы мне очень понра-

вились, а теперь я хочу, покатать вас на весёлой карусели.

Проводится игра «Весёлая карусель».

(обруч с цветными лентами).

Матрёшка: Ну, как ребята, все уселись?

Закружились, завертелись.

Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели.

А потом, потом, потом.

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра.

Матрёшка: Дети, понравилась вам моя Карусель?

Дети: Да!

Матрёшка: Мы с вами ещё поиграем в следующий раз. А теперь мне

скажите дети, вам жалко мишку с оторванной лапой?

Дети: Очень жалко.

Матрёшка: А зайчика, которого оставила девочка под дождём?

Дети: Жалко.

Матрёшка: Вот таких детей люблю,

я таких детей хвалю,

и за это, угощение вам сегодня поднесу.

Матрёшка угощает детей сладостями.

Матрёшка: Дети, берегите свои игрушки! А мне пора уходить. Меня ждут

другие дети, но я к вам обязательно вернусь. До свидания.

Матрёшка уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей и родителей 1 младшей группы «Путешествие в гости в Кисоньке-Мурысоньке»

Цели и задачи:    привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями спортивных мероприятиях,    формирование  у детей интереса и ценностного отношения...

Театрализованное развлечение совместно с родителями В 1 младшей группе детского сада «В гостях у сказки»

Театр- это игра, а в игре дети прежде всего общаются. А общение является необходимым условием формирования личности....

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям».

В зал под музыку вбегает Карлесон (изображая как будто летит) и Малыш...

Презентация "Спортивное развлечение с родителями в 1-ой младшей группе «В гостях у клоуна»

•Праздник должен проходить на высоком эмоциональном уровне, желательно присутствие сказочных героев, проведение мероприятия в сказочной форме как нельзя лучше помогает формированию навыков честного, р...

Развлечение посвященное 8 марта в первой младшей группе. "Матрешки"

Познакомить детей с весенними изменениями в природе; создать праздничное настроение; развивать музыкальные и творческие способности детей положительных эмоций,  воспитывать уважительное отношение...