Сценарий "Новогоднее приключение" подготовительной группы
материал (подготовительная группа)

Васильева Инна Андреевна

Предлагается сценарий новогоднего праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий30.05 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний праздник подготовительной группы

Действующие лица: 

Взрослые: Ведущая, Снежная Королева, Баба Яга, Дед Мороз;

Дети: Снегурочка, Принц, Принцесса, Разбойники, Атаманша, Бабки-Ежки.

Ход праздника:

Слова воспитателей:

1. Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

2. Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто новыйа счастливый Новый год!

Уходят.

Свет приглушён. Звучит музыка. Выходят девочка и мальчик, с коробкой, в которой лежат новогодние игрушки. Подходят к ёлке, ставят коробку на пол и начинают диалог, имитируя украшение ёлки.

Мальчик: Целый год в коробке спали новогодние игрушки,

Очень в темноте скучали бусы, шарики, хлопушки. (вешает игрушку)

Девочка: Но ничуть не потускнели, так же ярок их наряд,

Мы повесим их на ёлку, пусть сверкают и горят! (вешает игрушку)

Мальчик: Разноцветную хлопушку я в коробочке найду (ищет в коробке)

И повешу на макушку серебристую звезду (встаёт на маленький стульчик)

Слышится звон колокольчика.

Девочка: Слышишь? … Эй, давай слезай, проказник! Гости к нам пришли на праздник. Дверь скорее открываем, дорогих гостей встречаем!

Дети берутся за руки и убегают за кулисы.

В зале ярко вспыхивает свет, звучит весёлая музыка, дети заходят под музыку в зал, исполняют хоровод.

Хоровод «И раз, два, три»

Дети останавливаются, читая стихотворения.

1. Почему у нас в гостях ёлка в ярких огоньках?

Потому что к нам идёт зимний праздник Новый год.

2. Здравствуй, ёлка, друг пушистый, в ветках иней серебристый!

Здравствуй, музыка и смех! Нынче праздник лучше всех.

3. Попеть, повеселиться сегодня каждый рад,

Сияют счастьем лица у взрослых и ребят.

4. У ёлочки нарядной в кругу своих друзей,

В весёлом хороводе закружимся скорей.

Хоровод «Наша ёлочка»

        

Дети встают полукругом, читают стихотворения:

1. С Новым годом! С новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех,
Пусть под нашей  чудо-елкой,
Не смолкает громкий смех.

2. Скоро вместе с нами будет наш любимый Дед Мороз,

Никого он не забудет, привезет подарков воз!

3. Открывает Новый год сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит.

Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!

Дети под музыку расходятся, садятся на свои места.

Ведущий: Новый год – время радостных забот,

Время добрых новостей, время сказочных гостей!

Ровно в полночь – дин дон! Раздаётся тихий звон.

Это сказка в сад приходит, хороводы тихо водит.

Если только ты не спишь, всё заметишь, подглядишь…

Слышится вой ветра, девочки исполняют танец.

Танец «Метелица»

В конце танца девочки приглашают Снегурочку, садятся на свои места.


Снегурочка:  Здравствуйте, гости дорогие,

Здравствуйте ребята!

Как красиво в вашем зале,
Славный праздник у вас тут,
Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка. Конечно, мы тебя очень ждали, но вот что-то погода сейчас нас не радует ( заглядывает в окошко ). Похоже, на улице метель началась. Раньше говорили, что в такую погоду сама Снежная Королева покинула свое царство и разгуливает по улице.

В зал влетает Снежная королева, она взмахивает плащом и елка гаснет


Снежная Королева: Не люблю я ваши шутки!
Не люблю я ваши танцы!
Не могу я ни минутки
В этом зале оставаться! 

Обращаясь к Снегурочке::

На тебя сейчас подую
И навеки заколдую!
Будешь жить отныне ты
В Царстве Вечной Мерзлоты!
Тебя я уведу с собою,
Станешь белой глыбой ледяною.

Снежная королева уводит с собой Снегурочку.


Ведущий: Дети, Снежная Королева похитила и хочет заколдовать Снегурочку. Нам нужно найти и спасти ее. Где-то за высокими горами стоит дворец Снежной Королевы. По дороге туда, нас могут ожидать трудности и разные испытания. Вы готовы отправиться на поиски Снегурочки? Ну что ж, чтобы оказаться в сказке, давайте
Дружно за руки возьмемся
В сказку все перенесемся.


Дети на местах берутся за руки, звучит волшебная музыка. Музыка сменяется на торжественную. К ёлочке выходят Принц и принцесса.


Танец «Менуэт»


Принц: Блеском весь дворец залит,
Объявляем - бал открыт.


Принцесса: Музыканты, вы на месте?
Заиграйте с нами вместе.


Ведущий: Ребята, мы попали с вами в замок. Здесь живут Принцесса и Принц. Давайте спросим у них, куда нам идти дальше.

Здравствуйте, извините, мы вам не помешали?

Принц: Кто вы? Куда путь держите?

Ведущий: Мы из детского сада, ищем Снегурочку. Снежная Королева увезла ее и хочет заколдовать.


Принц: Я слышал, что Снежная Королева живет далеко на севере.


Принцесса: В таком легком платье, вам до туда не добраться. Мы поможем. Принесите теплые вещи.

Приносят теплые вещи, Ведущий одевается.


Принц: А еще возьмите, этот фонарик и идите прямо по большой дороге, но опасайтесь разбойников. Если вам удастся с ними договориться, то они смогут вам помочь! До свидания!


Принц и Принцесса под музыку уходят, ведущий с фонариком обходит зал. Появляется Атаманша


Атаманша: Что-то давно никто не проходил по нашей дороге. Возьму-ка я карты и погадаю. Раскидывает карты. Кажется добыча идет прямо нам в руки. Потирает руки. Эй, разбойники, ко мне. Свистит


Танец разбойников


Ведущий выходит на середину зала. Разбойники окружают ее


Ведущий: Здравствуйте милые разбойнички!


Атаманша: Если дальше собираетесь идти, то готовьте новогодние подарки.

Ведущий: Но нас ничего нет.


Атаманша: Ну, я так, не играю! Куда идёте? (Разглядывает шубку у Ведущей )

 
Ведущий: С ребятами мы ищем Снегурочку. В плену у Королевы Снежной она страдает, а мы здесь очень скучаем без нее.


Атаманша: Ну, ладно, пропущу вас, разжалобили вы меня.


Ведущий: Спасибо тебе, Атаманша. А ты не знаешь, как добраться до Снежной Королевы?


Атаманша: Есть у меня санки быстроходные, они куда хотите довезут. Берите, пока я добрая.

Ведущий: Ребята, слышите, бубенчики звенят? Садитесь скорей в саночки.

Дети встают у стульчиков, исполняют песню. Ведущий с ребенком проходит по кругу с саночками.


Песня «Саночки»


Дети садятся на стульчики. Звучит музыка, в зал на метле залетает Баба Яга с маленькими Ежками.

Баба Яга: Девченочки, вы где?

Выбегают ежки и исполняют танец.

Танец Ежек


Баба Яга: Стоять! И куда же вы собрались?


Ведущий: Пропустите нас, пожалуйста!


Баба Яга: За проход денежки собираю, в рублях и валюте!


Ведущий: А зачем вам тут, в глухом лесу, деньги?


Баба Яга: На косметику "Лесные тайны", видишь как выгляжу в свои 200 лет. Так что выкладывай денежки.

Ведущий: Но у нас нет денег. Баба Яга, а хочешь повеселиться? Мы тебе предлагаем с нами станцевать весёлый хоровод.


Баба Яга: (махает рукой) Идет!


Игра-хоровод


Баба Яга: Да, конечно с вами весело. Но все же… Зачем же вы сюда пожаловали? За мехами, за золотом?


Ведущий: Мы идем к Снежной Королеве.


Баба Яга: Что она на этот раз натворила эта ледяная гордячка?


Ведущий: Она похитила и заколдовала Снегурочку. А какой же праздник без неё.


Баба Яга: Похоже, без моей книги колдовской не обойтись. В ней от всех бед можно найти ответ! ( Достает книгу, листает )

Так... Как превратить в поганку... Не то... Как отнять память... Опять не то... Как влюбить в себя... Ивана Царевича, не то... Деда Мороза , не то… Змей Горыныча, не то. Вот нашла, то. Как снять колдовство Снежной Королевы.

Ведущий: Как расколдовать? Читай скорее, Баба Яга!


Баба Яга: Здесь написано: «Чтобы снять колдовство, вам нужно собрать...» . Слово кто-то стер. Ну и коварная дама — эта Снежная Королева.


Ведущий: Что же нам теперь делать?


Баба Яга: У меня на все случаи жизни шпаргалки имеются.
(Достает шпаргалку-гармошку, читает):
Здесь написано, что нужно вам собрать из льдинок мелких снежных Портрет Королевы Снежной. И колдовство ледяное Королевы исчезнет навсегда.

Баба Яга дает ведущему льдинки.


Ведущий: Дети, смотрите, сколько льдинок. Давайте попробуем собрать портрет Снежной Королевы!


Игра « Собери портрет»


Как только дети собрали портрет, сели на свои места, звучит волшебная музыка, в зал входит Снегурочка.


Снегурочка: (Удивленно) Что случилось? Ничего не помню. Как я здесь оказалась? Как оказались здесь вы, ребята? Где нарядная ёлка?

Ведущий: Это, Снегурочка, дело рук Снежной Королевы. Она хотела нам праздник испортить.


Под завывание ветра заходит Снежная Королева.


Снежная Королева: (обращаюсь к Снегурочке) Узнаешь ли ты меня?


Снегурочка: Вы какая-то грубая, холодная очень!

Баба Яга: (трет ладоши) Ребята, давайте проучим Снежную Королеву.

Она же не любит веселья. А мы ей его устроим!

Танец или игра

Снежная Кролева не выдерживает, закрывает уши и выходит из зала.

Баба Яга к концу танца выталкивает её и гонит метлой, махая ребятам рукой.


Ведущий: Наконец, ушла Снежная Королева. Спасибо за помощь Бабе Яге.

Снегурочка: Время идет. Вот уже скоро наступит Новый год.

Ведущий: Ну где же дедушка Мороз?

Снегурочка: Давайте громко его позовём:  Дед Мороз!

Дети зовут: Дед Мороз!

Дедушка не выходит.

Снегурочка: Что-то дедушка к нам не идет, может не услышал? Давайте ещё раз, погромче.

Дети: Дед Мороз!

Звучит музыка, входит Дед Мороз .


Дед Мороз: Добрый день!
Вот мы снова вместе,
Зря боялся, все на месте.
Гости, ёлка, ребятня.
Долго к вам я очень ехал
Наконец то, я доехал.
Очень рад вам, мои друзья!

Ведущий: Дедушка Мороз, и мы, так рады встрече с тобой, мы тебя ждали целый год. Мы тебя приглашаем в наш хоровод.


Музыкальная игра «Расскажи нам Дедушка, где ты был»

Дети к концу игры разбегаются на свои места.

Дед Мороз: Очень весело играли и не сколько не устали.
А теперь, озорники, прочитать пора стихи.
Ну, кто смелый - выходи!


Дети читают стихотворение Деду Морозу.

1. Кто в нарядной теплой шубе, с длинной белой бородой

В Новый год приходит в гости, и румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет, с ним и праздник веселей!

Дед Мороз на елке нашей самый главный из гостей!

2. Кружевное полотно ты накинул на стекло,

Ты сковал озера льдом, лес украсил серебром,

Снег насыпал на крыльцо, разрумянил мне лицо.

Но зачем ты, Дед Мороз, сам себе раскрасил нос?

3. Как тебя мы долго ждали, добрый Дедушка Мороз.

Вместе елку наряжали, ту, что ты для нас принес.

С нами громко бил в ладоши, хороводы заводил,

 И, пожалуйста, подольше ты от нас не уходи!

4. Здравствуй, Дедушка Мороз, мы тебя все знаем,

Этот праздник - Новый год - радостно встречаем.

Дед Мороз, Дед Мороз любят тебя дети!

Самый добрый дедушка ты на белом свете.

5. Добрый Дедушка Мороз, ты меня узнал?

Это я тебе письмо в зимний лес писал.

Хорошо, что ты пришел, мы тебя так ждали!

Ведь желания давно все мы загадали!


Дед Мороз: Мы попели, поплясали, стихи прочли, поиграли. Пора внученька и честь знать, домой собираться.


Снегурочка: Дедушка, а подарки детям?


Дед Мороз: Эххх, чуть не забыл… Где мой мешок? 

Неси его, внученька, сюда!


Снегурочка: Он такой тяжелый.  (Выкатывает снежный ком)

Дедушка, ой, все подарки замерзли. Зачем ты так над нами подшутил?


Дед Мороз: Это не моя работа. Кто это мог бы сделать?


Снегурочка: Я знаю это - Снежная королева!


Дед Мороз: Ничего, сейчас подарки мы отогреем. Поможете нам, ребята?

Ну тогда вставайте, беритесь за руки, мы с вами сойдемся в маленький круг и подуем на снежный ком.

Дети садятся вокруг снежного кома, дуют на него. Дед Мороз ударяет посохом. Гаснет свет! Снежный ком раскрывается , а в нем подарки!

Дед Мороз: А вот и подарки! Садитесь ребята.


Раздача подарков

Ведущий: Ребята, давайте скажем Дедушке Морозу спасибо.


Дед Мороз: Друзья мои, и вам спасибо за смех, песни, стихи и пляски!
Забыл я счёт своим годам, попал не в сад, а в сказку!
Пусть будет тёплым расставание, скажем просто…
Все: До свиданья!

Дедушка Мороз и Снегурочка уходят, под музыку.

Воспитатели:

 1. Пусть Новый год звездой счастливой войдет в семейный ваш уют,

Со старым годом торопливо пускай невзгоды все уйдут!

 

2. Пусть каждый день теплом согреет и много счастья принесет,

И все сомнения развеет пришедший в полночь Новый год!

Ведущий: Всем спасибо за внимание. До свидания!

Дети под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...