«Краски весны»
методическая разработка (подготовительная группа)

Гасанбекова Азиза Нурмагомедовна

Цель: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnaya_1012gr.docx25.7 КБ
Файл les_2.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 «Колобок»

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

«Краски весны»

Музыкальный руководитель:

Гасанбекова А.Н.

Март 2018г.

М.О. г.Химки.

Сценарий подготовительной группы к 8 марта «Краски весны»

Цель: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей.

Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно; совершенствовать коммуникативные навыки; развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте

А сейчас для наших дам выступит  хореографический ансамбль «Бусинки».

 Реб. Что за славный денек!

Собирается народ.

Будем петь да шутить

Да весну веселить!

Реб. К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами

Черные проталины на полях видны.

Видно очень теплые ноги у весны.

Реб. Ты приди Весна – веснянка,

Выходи к нам на полянку!

Песни, пляски заведем,

Игры разные начнем.

Не дадим весне скучать,

Будем праздник отмечать!

Ведущий: А сейчас к нам на полянку торопятся летят пчелки-подружки Весны.

Кружок фитбола

    Весна: Вы меня звали? Вот и я!

Привет вам солнечный, друзья!

Не виделись мы целый год,

Но вот настал и мой черед.

Быстро за руки беритесь

В хоровод все становитесь.  

Музыкальная игра-танец с весной (Только дети)

Весна: Со мной приходит самый добрый праздник – женский день! Праздник мам, бабушек и девочек – будущих мам!

Реб. Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное,

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное

Оно душевное, любимое

Не с чем на свете не сравнимое.

Все вместе: МАМА.

Реб. Как я люблю тебя не передать

Ты лучше всех, скажу об этом прямо

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

2 реб:  В этот мартовский денёк
Зажурчит пусть ручеёк,
Солнце наших мам согреет
И весне откроет двери,
Чтобы всё вокруг цвело,
Стало на душе светло!
Песня «Мамочка моя»

Весна: Ребята, совсем позабыла  мне же пора  отправляться в мой сказочный лес. Раскрасить красками каждую проталинку, каждое деревце, но они не простые, а волшебные. Я всех поздравляю с праздником и желаю теплой солнечной погоды и весеннего настроения.

(под музыку уходит из зала)

Вед: Ребята, мне очень интересно как же будет выглядеть этот лес! А вам? (ответы детей) Давайте вместе отправимся в путешествие и посмотрим. Согласны? Давайте скажем с вами волшебные слова

«Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в лесу окажись!»

Вед: Ребята, тишина… Не видно что-то ни цветов, ни солнышка… Может мы раньше Весны добрались? Что делать то будем… Я, кажется, придумала. Давайте первыми украсим лес цветами. Да не простыми, а волшебными.

Танец девочек с цветами

После исполнения проходят на места. Звучит музыка, появляется Кикимора.

Кик: Здрасьте, вам! Явилися, не запылилися, да еще как нарядилися… Тьфу! Чистое безобразие!

Вед: Мы нарядились потому что праздник, а вот ты не нарядная какая-то.

Кик: А вот и нет! Я самая красивая, милее и краше меня на всем болоте нет! Видите, что у меня есть? (достает зеркальце) А теперь слушайте!

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду расскажи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Слышите? Молчит зеркальце. А молчание – знак согласия! Убедились? А вам я свое зеркальце не дам, и не просите! И вообще, посмотрите, во что вы лес превратили! От такой пестроты в глазах рябит. Вот позову своего приятеля…. Ух, он вам задаст!

Вед: И кто ж твой приятель, Кикимора? Ведь все знают, что у тебя подружки – пиявки и лягушки. А мы их не боимся!

Кик: Какие лягушки! Сейчас вы от страха упадете. Мой дружок – сам Кощей Бесцветный!

Вед: Кто-то? Это который над златом чахнет?

Вед: Нееет! Это другой Кощей, его брат двоюродный, сгубили его люди недобрые. А вот Кощеюшка Бесцветный, жив здоров, потому как на Василису не заглядывался… Живет себе скромненько, тихо. И пакости только исподтишка делает. Умный очень!

Вед: Кикимора, не пугай, не страшно! Правда, дети? Только объясни, почему он Бесцветный то?

Кик: Эх, темнота! Да потому, что не любит он красок ярких. Слепнет он от них. Его любимый цвет – серый такой, интеллигентный, неброский. (поворачивается в сторону двери, зовет) Кощеюшка! Дружочек! (ставит стул) Иди сюда! Нам с тобой беда грозит!

Под музыку появляется Кощей, садится.

Кощ: Ты чего там, Кикимора, верещела? А то в ухе звенит…

Кик: Ты глаза открой-то! Глянь, что в округе твориться! (подает ему подзорную трубу)

Кощ. (разглядывает вокруг всех): Это что еще за кавардак? Кто такие?

Кик: Вот-вот, именно, кавардак, т. е. праздник. А это дети из детского сада и все такие нарядненькие, разноцветные… Ты их попужай, попужай, Кощеюшка, маленько. Чтоб не радовались!

Кощ: Из детского сада, говоришь? Не слышал. Вишневый сад знаю, вишня там растет, яблоневый – знаю, яблоки растут. Из них потом компот варят. А вот их (показывает на детей) Тоже варят что ли?

Вед: Кощей Бесцветный, ничего ты не знаешь! Кто ж из детей компот варит! Детский сад – это дом, где дети растут, занимаются, учатся всему полезному, доброму, играют. Мне вас жаль, в детский сад вы явно не ходили, уму-разуму не учились.

Кощ: Подумаешь! Откуда вам знать, умники-разумники нашлись, играть то мы умеем. Правда, подружка моя? Научить можем. Ты, Кикимора, следи, чтобы все по-честному было. Слушайте правила: открываем рот по - шире, еще шире! Молодцы! И вы, родители, тоже! А теперь высовываем язык, у кого длиннее…

Вед: Сто-стоп-стоп. Извините, но что ж это за игра такая! Мы такой игре и учиться не будем. Давай-ка, лучше мы вас научим.

Игра «Яблочко золотое»

После игры садятся на стульчики.

Кощ: Подумаешь! Тоже мне игра! Чепуха! Вот я и мои друзья интереснее игры знаем!

Кик: Правильно, Кощеюшка, так их!

Вед: Интересно, а кто же это?

Кощ: Интересно им… так я прямо вам и сказал… Отгадайте!

Он красив, силён, могуч,

Он грознее грозных туч,

И умнее всех, нет слов, -

Много у него голов.

(Змей Горыныч.)

Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей.

(Соловей-разбойник.)

В ступе летает,

Следы заметает.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке.

(Баба Яга.)

Много серебра и злата

В сундуках своих он прятал.

В мрачном он дворце живёт

И чужих невест крадёт.

(Кощей Бессмертный.)

Собирается еще загадать, но его перебивает Кикимора.

Кик: Хватит, Кощей, развлекаться! Ты лучше глянь в трубу свою, что за речкой то творится! (оба смотрят)

Кощ: Вот негодница, Весна, мой любимый серый лес раскрашивает! Бежим скорее. Кикимора, за мной!

Кик: Бежим! А то ишь, от дел важных нас отвлекают! (убегают)

Вед: Пусть бегут. Ребята, но ведь нам пора наш праздник продолжать.

Заходит встревоженная Весна.

Весна: Ребята, случилась беда! Помогите! Налетела буря, поднялся сильный ветер, выхватил мои волшебные краски и раскидал их по лесу… Как же мне теперь быть?

Вед: Я, кажется, догадываюсь, чьи это проделки. А вы, ребята? Это Кикимора болотная со своим приятелем Кощеем Бесцветным у тебя краски забрали. Не любят они ярких цветов. Не переживай мы тебе поможем.

Весна: Мои краски очень любят пляски, песни, игры и стихи.

Ведущий: О, ребята знают и песни, и стихи.

Мы сейчас расскажем вам сейчас

Реб. Наша бабушка всегда

Весела и молода

Не минуты ей на месте

Не сидится ни когда.

Реб. Ласковая добрая,

Милая такая

Это наша бабушка

Бабушка родная.

Реб. Нет вкусней оладушек,

Чем у наших бабушек

Их пекут родные

Руки золотые!

Песня «Бабушка».

Весна: Ой, ребята кажется получается, краски возвращаются. Давай праздник продолжать и игру начинать.

«А ну-ка повтори»

Дети должны научить мам танцу, под музыку

Ребенок: Волшебство с улыбкой дружит,
Волшебству улыбке служит.
Без смычка не может скрипка,
Как без музыки улыбка!
Всем сегодня весело,                                                                                          Все мы любим вас.
Песенку весеннюю мы споем для вас.

Песня про весну.

Весна: Ну-ка, дамы скорее выходите,

По ленточке каждая возьмите.

И косичку нам сплетите!

Игра «Косички»

Ведущая: Ну что весна вернулись твои краски??

Весна: Да ребята, посмотрите какой лес красивый. Спасибо вам, вы очень мне помогли.

Ребенок: Хочу, чтоб танец начался

Чтоб ноги устали не знали

Чтоб гости, посмотрев на нас,

В ладоши громко хлопать стали!

Танец парный        

Вед: Вот наш праздник подошел к концу

Дорогие, женщины!

Пусть будет Ваша жизнь полна улыбок, смеха!

Пусть в вашем сердце молодость живет.

Желаем вам здоровья и успеха.

На много-много-много лет вперед!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: Совместная деятельность с детьми "Краски весны"

Данная методическая разработка предназначена для детей младшего возраста. Она содержит материалы для формирования представления детей о весенних изменениях в природе и жизни животных. Способствует раз...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе : «Краски Весны»

В своей работе стараюсь поощрять детей воплощать в художест­венной форме свои представления, пережива­ния, чувства, мысли; поддерживать личностное творческое начало...

Конспект интегрированного занятия на тему: "Краски весны"

Программное содержание:Эстетическое развитие: развивать  слуховое  внимание,  быстроту реакции, чувство ритма;  совершенствовать умение передавать в рисунке впечатления от ок...

Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны»

 Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.  Научить создавать свой неповторимый образ в рисунках по нетрадиционному рисованию, используя различные техники ри...

Занятие с презентацией для младших дошкольников "Краски весны"

Презентацию можно использовать для индивидуальной работы....