Мери Поппинс, до свидания!
материал (подготовительная группа)

сценарий выпускного бала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meri_poppins_vynusknoy_.docx394.73 КБ

Предварительный просмотр:

Мери Поппинс, до свидания!

выпускной бал

C:\Users\User\Desktop\аттестация дома\фото\выпуск\IMG_20180530_173458 - копия.jpg

Звучат фанфары, в зал входит Ведущий.

Вед.        Пусть громко музыка играет, 
          Фанфары радостно звучат, 
          Сегодня праздник – удивительный, 
          Встречайте наших дошколят!

 
Под торжественную музыку дети заходят в зал


Вед.                 Ах, сколько раз в просторном зале 
                     Мы с вами праздники встречали! 
                     Но этот ждали столько лет – 
                     И вот настал торжественный момент! 

                Букеты, музыка, стихи 
И светлый от улыбок зал – 
Все это вам, выпускники, 
Сегодня ваш последний бал.

Реб.                    Светло и нарядно сейчас в нашем зале         

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали –

И скажем все дружно…

Дети                         Прощай, детский сад!

Реб.                 Рвется песенка на волю далеко она слышна.

                         Ребятишкам место в школе приготовила страна.

                        Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварем.

                        От страницы до страницы — Весь букварь к весне прочтем.

                        Скоро в школу, в первый класс!

                        Скоро в школу, в первый класс!

                        Называть все скоро будут

Дети                Первоклассниками нас!

Песня «В первый класс в первый раз»

Дети садятся

Реб.                Живут волшебники на свете,

                        Они приносят радость нам.

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают всех по именам.

Реб.                Живут волшебники земные,

                        Тепло сердец своих даря.

У них улыбки озорные,

И дети любят их не зря.

Реб.                Живут волшебники и верят,

                        Что детство — праздник без конца,

                        Что правде все открыты двери

И все распахнуты сердца!

Реб.                И где-то рядом сказки бродят,

                        Когда звучат их голоса.

                        Волшебники приходят и уходят,

                        Но остаются чудеса!

                        Вед.        Ребята, а ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться - и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. Скажите, какую сказочную героиню напоминает вам ваш воспитатель ( имя)

Дети                Мэри Поппинс!

Звучит фонограмма ветра; в зал входит Мэри Поппинс (переодетый воспитатель), в шляпке, с зонтом.

Танец Мэри Поппинс «Леди Мэри».

Мал.                Мэри Поппинс, вы никогда от нас не уйдете, правда?

М.П.                Останусь, пока ветер не переменится. А сейчас быстро одевайтесь! Мы идем гулять!

Мальчики надевают парадную военную форму, берут музыкальные инструменты.

Реб.                Музыканты-трубачи надувают щёки,

Барабаны задают ритм для марша строгий.

Кто фальшивит — подтянись! Флейта, постарайся!

Эй, гобой, ты молодец, но не зазнавайся!

Марш-перестроение

 оркестр мальчиков

Дев.                Ой-да, ой-да, ой-да, ух!

Я лечу, лечу, как пух!

А навстречу мне лесок,

Неба теплого кусок,

В речке синяя вода!

Ой-да, ой-да, ой-да, да!

Речки светлая струя

Изогнулась, как змея,

Вьётся так и вьется сяк

И вползает в березняк.

Ой-да, ой-да, ой-да, ух!

Аж захватывает дух!

Вот сбежалась детора:

«Ты качалась — нам пора!»

Вверх — вниз! Вверх — вниз!

Прямо к облаку несись!

Город сдвинулся вдали,

Оторвался от земли...

Ой-да, ой-да, ой-да, ой! Стой!

Танец «Крылатые качели»

М.П                Послушайте сказочку вы, шалуны:

Корова подпрыгнула выше луны!

Боюсь, что не скоро появится снова

Такая прыгучая чудо-корова!

Реб.                Очень многие считают,

Что коровы не летают,

Так что я беру с вас слово:

Кто увидит, что корова проплывает в вышине,

Тот, договорившись с мамой,

Пусть сейчас же телеграммой

Сообщит об этом мне!        

Реб.                На лугу траву корова

                 Целый день щипать готова.

         «Му-у-у! — мычит-поёт корова,

- Я сыта, бодра, здорова,

Округлилися бока,

Будет много молока.

Хватит кошечкам, теляткам,

Хватит маленьким ребяткам!»

Под музыку в зал входит «корова»

Песня «33 коровы»

Реб.                Мэри Поппинс, а вы знаете язык животных и птиц?

М.П.                 Конечно! Каждая настоящая леди в совершенстве владеет разными языками! Вы тоже, если прислушаетесь, всё поймете!

«Шутки на полминутки».

М.П                Захотелось Мише получить пятёрку,

Прочитал он в книжке так скороговорку:

Миша (старательно читает, произнося «р» вместо «л»

На пору стояра прошка,

Мороко ракара кошка.        

Кошка        Кошка фыркнула, сказала:

Мороко я не ракара,

Я лакаю молоко —

Это просто и легко!

Кот                Недоволен Васька-кот:

Завтра в школу он идет,

И, хотя здоров на вид,

Говорит, что хвост болит.

Барашек        И сказал Барашек: «Бя-я-я!

                 Я лечить начну тебя.

Но вопрос не так уж прост,

         Отрезать придется хвост».

Кот                Хвост отрезать? Вот те раз!

Не пойти ли лучше в класс?

Курица        Рано утром мама-квочка, в класс отправила сыночка.

Говорила: не сердись, не дерись, не петушись!

Ну, иди, уже пора! Ну, не пуха, ни пера!

Петушок        Через час, едва живой, петушок идет домой.

Ковыляет еле-еле он со школьного двора,

А на нем и в самом деле, нет ни пуха, ни пера!

М.П.                Кажется, погода начинает портиться. Скоро пойдет дождь. Пора

возвращаться в группу.

Дев.                Нравится мне очень теплый летний дождь,

Я его поймаю Ковшиком ладош!  

Мальчик  одетый, как взрослый, в шляпе, с зонтом-тростью:

Ну, кому охота мокнуть под дождем?

Лучше мы под крышей дождик переждем!

Дев.                Позабыли просто вы:

В детстве все бывает.

Почему же взрослые

Это забывают?

Танец с зонтиками «Непогода»

М.Э.                С дороги, пожалуйста, с дороги! Я вхожу! 

Мисс Эндрю входит в зал, останавливается посередине, оглядывается, прихорашивается,

в руках газета и клетка с попугаем.

                     

Надеюсь, этот глупый таксист привез меня туда, куда надо. Это      детский сад «Земляничка? Здесь требуются

          высококвалифицированные воспитатели со стажем работы? Вы,                  

                    конечно, знаете, кто я такая? 
М.П.                 Вы – мисс Гарпия… ой, нет… вы мисс Фурия? 
М.Э.                 Вы очень грубая, невоспитанная особа!
М.П.                 Я…. 
М. Э.:         Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут не мисс

                    Гарпия и не мисс Фурия, а мисс Юфимия Эндрю!    

          (подходит к девочке в ярком платье). А как тебя зовут? (девочка            

          называет свое имя) никогда не одобряла такого

                    имени! Твое платье слишком крикливо! Девочки в мое время  

                    ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за      

                    манеры! (обращаясь к Мери.) наказывать, лишать сладостей и  

                    игрушек! И почаще! Не забывайте! 
М.П. ( с ледяной вежливостью):

          Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей так как считаю  

          нужным .и не прошу советов ни у кого! 
М. Э                  Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне…  

          Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас  

          удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! 
М. Э. (обращаясь к заведующей) 

           Милочка… апчхиии! На территории вашего учреждения

           возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры  

         кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета:

          вырвите с корнем все цветочки и кустики,

         уберите все ковры. Сбережете время и деньги. Да и выглядеть

          будет приличней. А еще лучше – все залить бетоном! 
Зав.                Но нам…. Больше нравятся цветы и уют! 
М. Э.                Чушь, вздор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети –

          грубияны. Особенно мальчишки. А девочкам

необходима хорошая воспитательница. Я сама подыщу. Что же касается этой особы, которая за ними смотрит       сейчас, то ее нужно немедленно уволить! Она груба и бестолкова. И вообще, это подозрительная личность! 

Вед.                Вы ошибаетесь, Мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, этого

                    воспитателя очень опытным и грамотным!
М. Э.                Вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь!      

                    (оглядывается по сторонам). Да, садик у вас, конечно,

              неказистый! В ужасном состоянии! Кто сейчас красит стены в          

          розовый цвет? Темно-коричневый – это то, что

         нужно! Дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на

          родителей, сидящих в зале). Так, почему родители в детском  

          учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера?

          (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»). А по  

           какому поводу вы здесь собрались? 
Зав.                  Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня

           праздник! 
М. Э.                 Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу? 
М.П.                 Абсолютно! 
М. Э.           Они уже умеют читать и считать? 
М.П.                 Да. 
М. Э.          Я приехала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе.

Ставится столик и табличка «Приемная комиссия». 


М. Э.:        Проверим ваши знания в математике. Вы готовы? Тогда я задаю

                     первый вопрос:

Пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу – по 4 мешка, на каждом мешке – по 4 кошки, у каждой кошки – по 4 котенка. Сколько всего ног? 

Дети.                Две. 
М. Э.                Как – две? Считайте лучше! 
Реб.                А что тут считать, ноги только у мельника. А у кошек – лапки! 


М. Э.         Если 12 человек работают по 8 часов в день, должны выкопать

яму в 10 км., сколько времени пройдет, считая воскресные дни, прежде чем они отложат свои лопаты? Ну, сколько?

                  Дети пытаются подсчитать, а Мери в итоге говорит: 
М.П.                Мисс Эндрю, я полагаю, пройдет три секунды после того, как они  

                   отложат лопаты. 
М. Э.                Три секунды? Вы сума сошли! Скажите, сколько лет? 
М.П.                Повторяю, три секунды. За это время они, конечно, поймут, что

им никогда не вырыть такой ямы, да и рыть ее незачем. 

М.Э.                Насколько я поняла, считать вы не умеете.

М.П.                Почему же? Вот задачки, с которыми дети вполне могут

                    справиться.

                На поляне у реки 
Жили майские жуки: 
Дочка, сын, отец и мать. 
Кто успел их сосчитать? (четыре) 
 

                На поляне у дубка 
Крот увидел два грибка, 
А подальше у сосны 
Он нашел еще один. 
Ну-ка, кто считать готов, 
Сколько крот нашел грибков? (три) 

Шёл по парку крокодил

                И мороженое купил:

                Для себя, для дочки

                И для двух сыночков.

                Сколько порций заказал,

                Кто быстрее сосчитал? (четыре) 

М.Э.                Все равно, считаете вы плохо. Теперь проверим  грамотность.

Реб.                Страна Перевертундия — веселая страна,

                        Быть может, вы не верите, но все же есть она.

                        Там горы перевернуты, дома и острова.

Там можно перевертывать различные слова.

Реб.                        В страну Перевертундию я вас позвать хочу,

                         Там ученик, поверьте мне, зовется «кинечу».

                        Комарик — не комарик там, а некий «кирамок»,

                        А «комерет» по-нашему — обычный теремок

.

Реб.                        В стране Перевертундии «сокирба»  - абрикос,

В стране Перевертундии собака — «акабос».

Грустить там просто некогда,

И скука не берег,

Ходи себе — и вывески

Читай наоборот!

Игра с буквами.

  1. Дети с буквами свободно танцуют. 

2. По свистку Мисс Эндрю замирают в разных позах. 
3. Мисс Эндрю выбирает одного из детей и задает ему задание сложить слово 
• Мама 
• Школа 
• Букварь 
• гидроэлектростанция 

М.Э.        Так. Мне неё ясно! К школе эти дети не готовы. Ещё годик в детском саду — и под моим чутким руководством они будут вышколены, как солдаты! (обращаясь к заведующей) Я полагаю, вопрос о моём приёме на работу решен?

Зав.        Нет, мисс Эндрю, вы нам не подходите!

М.Э                 Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему

начальству! Безобразие! Вы еще меня вспомните! 

(Поспешно удаляется.)

М.П.                Ну вот, сразу стало светлее! И погода улучшилась.

Реб.                Мэри Поппинс, а куда мы отправимся после обеда?

М.П.                Я думаю, в зоопарк.

Реб.                        Нам нравится гулять по зоопарку,

                        Разглядывая всех зверей подряд.

                        Любой из нас, как лучшему подарку,

                        Билету в зоопарк недаром рад.

Реб.                        Тут важно слон гуляет, выгнув хобот,

                        И плавает в бассейне крокодил.

                         Такую радость каждый тут находит.

                        Которой никогда не находил.

Песня «Зоопарк»

Мал.                Мэри Поппинс, а вы умеете плясать?

М.П.                Плясать?! Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила с отличием балетную  школу мадам Корри, а это лучшая школа в мире!

Дев.                Мэри Поппинс, научите нас танцевать!

М.П.                Запомните, дети, что одиночество в танце вредит мировоззрению. Главное в ганце — это приглашение: кавалер подходит к даме, склоняет голову, а дама, скромно опустив глаза, делает реверанс! (Мальчики приглашают девочек)

Танец «Вальс»

М.П.        По всей стране звенит звонок 
Торжественно и строго. 
Зовет ребят, зовет ребят 
Он в дальнюю дорогу! 

                  Девочка обегает зал и звенит в колокольчик. 

 

М.П.                А сейчас, пообещайте мне, что будете ходить школу аккуратными и

красивыми и прилежно учиться.

 Дети         Да!

М.П.                Тогда…

М.П. приносит связку воздушных шаров

М.П.        Это вам. Только смотрите, не ошибитесь, выбирайте получше: шарик шарику рознь! Выбирайте, не спешите! Иной возьмет не тот шарик — и вся жизнь у него пойдет кувырком! Дети выбирают шарики со своими именами; встают врассыпную.

Реб.                 Голубой воздушный шарик Я за ниточку держу.

Отпущу его я в небо  И «прощай» ему скажу.

Реб.                Он взовьется над землею, Улетая в облака,

И потом привет последний Мне пришлет издалека.

Реб.                Воздушный шарик детства, Тебя нельзя догнать.

Ты даже не надейся, Что встретимся опять.

Реб.                Но тебя прошу я очень, Чтоб на крылышках весны

                        Непременно возвращался, Прилетал хотя бы в сны,

Реб.                Упорхнул, растаял шарик, Не догнать, не возвратить,

                         Только всё же наша память Крепко держит в детство нить!

Танец с шарами «Ветер перемен».

Дети встают полукругом.

Реб.                Скоро уйдем мы из детского сада,

В школу  пора нам поступать.

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы полезными Родине стать.

Реб.                Мы запасались здоровьем и силой.

                 Мы научились работу любить.

                 Скажем же саду за это «спасибо!»

И обещаем его не забыть!

Реб.                Всем, кто рядом с нами был,

                        Нас воспитывал, растил,

                        Проявлял о нас заботу,

                        Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас...

Все:                 Мы поклонимся сейчас!

Реб.                Сотрудники нашего детского сада!

                        От шумной и любящей вас детворы,

                        От ваших питомцев примите подарок —

                        Наши улыбки и наши цветы!

Песня «До свиданья, детский сад»

Вручение подарков

C:\Users\User\Desktop\аттестация дома\фото\выпуск\IMG-7e64593fae0538af8f9162a33c5bcda0-V.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"

Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения.  Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...

Сценарий выпускного праздника"Мери Поппинс, встреча друзей"

Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Он использован на музыкальном материале М. Дунаевского и фильме " Мерри Поппинс возврвщается"....

Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у ребят"

Предлагаю интересный сценарий выпуска в школу "Мери Поппинс в гостях у ребят", который был проведён в 2014 году. Присутствие разных героев: Лень, Иван -дурак,Мери Поппинс, Двойка, делают праздник увле...

Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у дошколят"

Сценарий выпуского праздника для подготовительной группы....

Выпуск «До свиданья детский сад» с Мери Поппинс

Автор:     Селецкая Наталья  Геральдовна, музыкальный  руководитель МКДОУ №120 г. Киров Цели и задачи:1....

Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс. До свидания"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы с участием Мери Поппинс и Фрекен Бок....