Главные вкладки

    Выпуск «До свиданья детский сад» с Мери Поппинс
    картотека по музыке (подготовительная группа) на тему

    Селецкая  Наталья Геральдовна

    Автор:     Селецкая Наталья  Геральдовна, музыкальный  руководитель МКДОУ №120 г. Киров

     

    Цели и задачи:

    1.               Создание эмоционально положительной атмосферы для  выпускников, родителей   и  сотрудников детского сада. 

    2.               Раскрыть  творческие  и  исполнительские  способности всех детей.

    3.               Формирование у детей  и родителей  чувства благодарности  сотрудникам   детского сада.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusk_s_meri_popins_2014.doc89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпуск  «До свиданья детский сад» с Мери Поппинс

    Автор:     Селецкая Наталья  Геральдовна, музыкальный  руководитель МКДОУ №120 г. Киров

    Цели и задачи:

    1.               Создание эмоционально положительной атмосферы для  выпускников, родителей   и

                      сотрудников детского сада.    

    1. Раскрыть  творческие  и  исполнительские  способности всех детей.
    2. Формирование у детей  и родителей  чувства благодарности  сотрудникам   детского

    сада.

    Ход  утренника.

    В  зале  расставлены  игрушки,  на центральной стене  «радуга»  из шаров.

    Вед.           Добрый   день, дорогие  наши  родители!

    Вед.           Здравствуйте,  уважаемые  гости  и коллеги!

                      Мы рады приветствовать вас!

    Вед.           Всегда  в  последних числах мая у нас в саду переполох,

                       Ведь детский садик провожает своих детей – выпускников.

                       Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

                       Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

    Вед.           Волнуетесь?  Мы понимаем вас, (родителям)

                       Ведь каждый день друг друга мы встречали,

                       Так  незаметно дети подрастали, и вот, он наступил прощанья час!

    Вед.           Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,

                       Ведь в школу провожать пора нам дошколят.

                       Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

                       Встречайте  дорогих, неповторимых…

    Вед.           Всех  по-своему любимых …ВЫПУСКНИКОВ!

                 ( на вступление забегают дети и садятся около  игрушек)

                            Танец « Маленькая страна» (с игрушками)

    ( звенит звонок- колокольчик, дети уносят игрушки и строятся парами)

                                    под  песню  «Школьные годы»

    Вед.          Мы в школу провожаем сегодня дошколят,

                      Задором, нетерпеньем  глаза у всех горят!

    Реб.          Так хочется скорее, скорее  все узнать,

                     А с куклами, машинками  нам некогда играть.

    Реб.          Солнце  лучиком веселым радостно в окно стучит

                     И гордится  вместе с  нами  словом  важным….

    Все:          ВЫПУСКНИК!

    Реб.          Нам школа открывает дверь,

                     Но ты, любимый сад, поверь,

                     Что не забудем  никогда  свои   дошкольные года.

    Реб.          Представить трудно, что теперь я в группу не открою дверь,

                     И  на своей  площадке не поиграю в прятки.

    Реб.          Зовет нас всех звонок веселый, вчерашних дошколят,

                     И говорим  мы: « Здравствуй, школа!»

    Все:          « Прощай, любимый детский сад!»

                         Песня «Теперь мы первоклашки» муз. А.Ермолова

                                  ( все садятся на места у боковых стен, остаются чтецы)

    Реб.          Сейчас, признаемся  мы  вам, что не по дням, а по часам…мы выросли,

                     И каждого  из нас ждет с нетерпеньем  1 класс.

    Реб.          А помните , 5  лет назад, как мы ходил   в детский сад?

    Реб.          Да что ты,  не ходили, в колясках  нас  возили.

    Реб.          На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

    Реб.          Я  помню, плакал  каждый  день, все маму  ждал, в окно глядел.

    Реб.          А я бывало, с соскою ходил, молчал, ни с кем  не говорил.

    Реб.          А я такое вытворял(а), в обед  над супом  засыпал(а).

    Реб.          Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

                      Все это в прошлом, а сейчас….

    Все:          Нас провожают в 1  класс!                  

                                                                 (садятся на места)

    Вед.          Мы всем гостям сегодня рады от души,

                     Встречайте, к  нам  пришли  проститься  малыши!

                                (заходят малыши с воспитателем)

    Малыши. 1. Мы пришли поздравить вас с переходом в 1 класс!

                       2.В первый  класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

                       3.В школе только не ленитесь, на «4», «5» учитесь.

                       4.Малыши  вам  шлют  привет и от всех большой букет.

                       5.А сейчас в последний раз танцевать зовем  мы вас.

                       

                                          Танец «У меня, у тебя»

                                                     (малыши с выпускниками)

    Вед.            В  первый  погожий  сентябрьский  денек

                        Робко  вы в школу войдет под своды,

                        Первый  учебник  и  первый  урок,

                        Так начинаются школьные  годы!

         

    И  встретит  вас на 1 уроке ваша первая  учительница. Интересно, а какой бы вы ее хотели  увидеть? (ответы детей)

    Я думаю, именно такую  учительницу  мы  пригласили  сегодня к нам на праздник,

    чтоб  проверить ваши  знания  перед тем, как идти в школу.

    Вед.        Но гостья наша необычная, а сказочная. Мы с нетерпеньем  ждем  ее появления

                   (звуки  ветра). Слышите, за окном  поднялся  сильный  ветер, мне кажется, кто-то летит (подходит к окну  вместе с детьми), смотрите, а  сейчас приземляется у ворот

                    детского сада,  по- моему,  это к нам. Садитесь  скорее  (хлопает дверь).

               В дверях появляется  Мери  Поппинс  (с зонтиком в руке, оглядывает всех)

    Мери П.  Здравствуйте! Это детский сад  «Рябинушка»? (ответ)    Я по приглашению!

    Вед.         Мы  вас давно ждем! Давайте знакомиться, я ….(имя, отчество)…, а это…(имя .отчество)- воспитатели     этих  замечательных детей.

    Мери П.  А  я - Мери  Поппинс,  известная  во всем  мире гувернантка.

                                  - Появляюсь там всегда, где я больше всех нужна,

                                    Детям радость я дарю, потому что их люблю!

                   

                     Я превосходно учу и воспитываю детей, за это меня называют «Леди   Совершенство».

                     Но не будем  терять  время, я хочу  поскорее  познакомиться  с   детьми и узнать, все

                     ли здоровы?  Итак, где мой градусник?

                         (достает  из сумочки  большой « градусник»   и «меряет температуру» детям)

                             

    Например: большой шалун и озорник;   послушная  и добрая;

                         серьезный  и внимательный;  упрямый, но старательный;

                         застенчивая и нерешительная; любознательный  и усидчивый (и т. д.)

    Мери П.   - Ну что ж, неплохо, вижу: все здоровы,

                        А к школьной жизни вы готовы?                  

    Дети: Готовы!

    Мери П.   - Ваши знанья проверять будет зонт мне помогать (раскрывает зонт  и  крутит перед собой)

    Мери П.     Зонт волшебный, покружись, урок этики, начнись! (музыка)

                     

                       -Итак, прошу вас дружно отвечать и вежливое слово добавлять.

                                     

                                              Игра «Вежливое слово»

    1.Зазеленеет даже старый пень, когда услышит…                                    Дети: Добрый день!

    2.Если больше есть не в силах, скажем няне все …                                             Спасибо!

    3.Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече…                                 Здравствуйте!

    4.Когд вас бранят за шалости, что  говорите вы…                                               Простите пожалуйста!

                                                (Мери П. хвалит  детей)

    Мери П.  Перемену обьявляю! (звонит в колокольчик)

                     Погода славная, вам  искупаться  предлагаю!

                     Как только цифру  вы  услышите в словах,

                     На берег выбирайтесь в тот же час.

    (дети  «плавают» в реке или в море, на слово «три»  встать в кружочки по три человека)

                           

                                        Игра « Трикотаж»

     -Каша, творог, молоко, барабан, баран…трико.

                 - Кит, акула. Миллион, краб, медуза, рак…тритон.

                    - Шоколад , зефир, трельяж, булка с маком…трикотаж.

                 - Грипп, ангина, карантин, шприц, таблетки…трикотин 

    Мери П.  А сейчас прошу садиться, продолжаем мы учиться.

                   -Зонт волшебный покружись, урок музыки начнись(звучит музыка)

               

                     Итак, заданье  первое для вас: повторить должны вы ритм  сейчас.  Маэстро, прошу!

             (муз. руководитель  с помощью муз. молоточка простукивает  любой ритм, дети повторяют)    

                             

                                       Задание «Повтори ритм»

                              ( в конце  просит повторить ритм  и родителей)

                    -Ну что ж, все  справились. Сейчас споем мы нотный звукоряд.

                                        Песня «До, ре, ми, фа,  соль…»

                                               ( с движениями по тексту)

    Мери П.  - Запомнили  все ноты?                                   (дети:  Да!)    

                       Хорошо!  Сейчас в оркестре будет вам  играть легко!

                                              Оркестр «Мелодия»

                     - Музыканты хоть куда,  спасибо,  милые друзья!

    Мери П.   Чтобы хорошо читать, буквы  вы должны  все знать.

                      Урок чтения  объявляю, из букв слова составить предлагаю: умники и умницы.

             

                                    Аттракцион « Сложи слова»

                              (мальчики и девочки, 2 команды, по сигналу под музыку составляют  слова)

                                               Мери П.  хвалит детей, предлагает присесть.

    Мери П.    А знаете ли вы, милые дети, чем занимаются школьники на перемене? (ответы детей)

                   А хотите оказаться на перемене, прямо сейчас? (ответ детей)

                      -Зонт волшебный помоги, в школу нас перенеси!  (музыка)

                   

                                                           Сценка «Перемена»

    Мери П.    И такое бывает на переменах. Зонтик снова я вращаю, в детский сад  вас возвращаю.

    Мери П.    А теперь пойдем в танцкласс, потанцуем мы сейчас.

                       Леди и  джентльмены,  вы готовы? Прошу  …. (музыка)

                   

                                       Танец «Леди Совершенство»

    (в конце)   Спасибо, вы очень милы, леди и  джентльмены, прошу садиться.

                       Из-за двери раздаются шум, крик: Пропустите!  Дайте пройти! (Мисс Эндрю)

    Вед.         Это кто же там шумит? Кто возмущается, кричит?

    М.Эндрю (входит или въезжает на самокате с чемоданом или большой сумкой)

                   -   Безо-бра-зи-е! Дайте же пройти (проехать)

                   -   Так,так!  Приглашение посылали?  (ответ)

                   -   А встречать,  что уже не обязательно?

    Вед.            Простите…кто вы такая?

    М.Эндрю.  Не прощу! И если я  правильно поняла, этим  невоспитанным  детям нужна    

                        настоящая учительница?

    Вед.            Это не так! Наши дети…

    М.Эндрю.  Молчать! А вы,  кто такая?

    Вед.            Воспитательница этих детей.

    М.Эндрю.  Так это  вы  их так дурно воспитали? А куда смотрят родители? Доверяют своих

                        детей  детскому саду,  где их балуют,  разрешают  ходить на головах. Ну, я за вас

                        возьмусь, вы у меня как шелковые станете.

    Вед.            Дело в том, уважаемая, что вы опоздали: к нам уже пришла учительница  и она

                        проводит первые  уроки с детьми.

    М.Эндрю.  А мне кажется, что я приехала вовремя!

                        Итак, никаких уроков! Все отменить! Сначала железная  дисциплина. Сели все прямо!

                    -   Во- первых, меня зовут мисс Эндрю. Повторите!.Еще раз! (дети повт-т 2 раза)

                    -   Во-вторых, с завтрашнего дня никаких  пестрых  платьев и белых рубашек.

                         Единая  форма для всех: серые платья  и серые костюмы, так будет скромнее.

                         И  почаще  наказывать, лишать праздников и развлечений.

                   -    А сейчас, слушай мою команду, по свистку «Встать!»…  разойдись!                               (свистит, дети - врассыпную) Зарядку для кулаков начинай!( музыка)

                                               Зарядка для кулаков (по показу)

    ( в конце:   «Сесть! Встать! Руки за голову, вниз, сесть! На  места в  полуприсяде  «Шагом

      марш!)

    М. Эндрю.  Продолжим!  А  сейчас, громко и четко прошу отвечать, что в школу для уроков  будете

                         вы  брать. Отвечать «Да, да, да» или «Нет, нет, нет»,  кто ошибется, будет наказан.

                                                          Игра «Да и нет»

                        -Начали:     В портфель кладем тетрадки?              Дети: Да, да, да!

                                             Нужны ли вам  рогатки?                                   Нет, нет, нет!

                                               Альбомы, чтобы рисовать?                             Да….

                                              Спички – школу поджигать?                           Нет…

                                              А тетрадки,чтоб писать?                                   Да…

                                              Котенка в школу отнесем?                                Нет…

                                              Трансформеры  в портфель кладем?              Нет…

                                              Таблетки, чтоб лечиться?                                  Нет…

                                              Учебник, ручка пригодится?                             Да…

    ( в конце)  - Не ошиблись, в самом деле.

                          А сейчас собрать портфели  вы должны в командах с папой и мамой, кто  скорее.                                    Посмотрим, на что годятся ваши родители:

                           мама составляет букет, папа-надувает шарик,

                           а  ребенок  складывает в ранец только нужные предметы.

                           

                         -Начинать и заканчивать по свистку, понятно? Время пошло! (секундомер, свисток)

                                                           ( участвуют  2 семьи)

                                   Аттракцион «Собери  портфель»

    М. Эндрю.    Проигравшая  команда останется без обеда и без сладкого.

    Мери П. (решила вмешаться):  Довольно, я не  позволю вам командовать детьми  и взрослыми.

                            Дети, идите ко мне!(дети подходят)

    М.Эндрю.      Нет, ко мне! Я  приказываю! ( дети не идут)

    Мери П.         Прошу,  присядьте, милые друзья!

    М.Эндрю.      Вы кто такая, милочка!

    Мери П.        Я учительница этих прекрасных детей, Мери Поппинс.

    Вед.               И детям Мери Поппинс пришлась по душе, поэтому, уважаемая мисс Эндрю, вам

                           придется отказать. Вы  нам  не  подходите. Правда, ребята?   Дети:Да,да,да!

    М.Эндрю.    Дети должны  помалкивать, что за развязность! Неужели вы не видите, что это очень                

                      подозрительная личность и ей нельзя доверять детей. Родители, ну хоть вы согласны

                          со мной?                                               Родители:   Нет!

                     Как, и вы  против? До чего я  дожила?  (всхлипывает)

    Мери П.      Мне жаль М.Эндрю, а вам, дети?          (ответ детей:Да!)

    Вед.              Давайте  попробуем   развеселить ее, я думаю, что она не такая уж и плохая.

                                                        Песня     (по выбору  муз рук.)    Танец

    М.Эндрю.  (пританцовывает, подпевает) Я прошу прощенья!  (виновато)

                         Вы очень хорошие  и добрые  дети. Даю вам слово, что я тоже стану добрее  и буду

                         любить детей   так  же как Мери  Поппинс  и ваши  воспитатели.

                      - Спасибо вам  за  прекрасное  настроение, пожалуй,  мне и правда пора.

                         Желаю вам  удачи!   (уходит)

                                                (мальчики  помогают донести  вещи  до двери)

    Мери П.      И я должна проститься с вами, милые друзья! Я  убедилась, что вы все готовы  школе.

                         А главное оставайтесь добрыми и любознательными.

                       - Ветер меняется, пора улетать! До свидания!

                                                                                                             (раскрывает зонтик и уходит из зала)

    Вед.            Ну  вот и все, настал  тот час, который  все  так   ждали,

                        Мы собрались в последний раз в уютном  нашем зале.

    Реб.             Детский  сад наш, до свиданья,

                        Наш родной, веселый дом!

                        Мы не плачем на прощанье,

                        Скоро в школу мы пойдем!

    Реб.           «Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим,

                        Еще  признаемся  мы вам,  похожи вы на наших мам.

    Реб.             Спасибо нашим милым няням за их заботу и старанье.

    Реб.             Спасибо  нашим  поварам  за вкусные  котлеты,

                         За  щи, за каши, пирожки, мы будем помнить это.

    Реб.             Спасибо тем, кто нас учил думать, рассуждать,

                         Звуки все произносить,

                         Петь и танцевать.

    Реб.              Спасибо тем, кто нас лечил,

                          За нашим здоровьем все время следил.

    Реб.              Спасибо методисту, заведующей нашей,

                          За то, что детский садик год от года краше.

     Реб.             И тем, кто просто нас любил,

                          Всем-всем «спасибо»  говорим!

                                  Песня «До свиданья, сад  любимый»

               (дети  стоят полукругом, в конце перестраиваются парами по кругу на танец)

                                                     Прощальный танец(по выбору)

    Вед.               Сегодня мы хотим вам пожелать счастливого пути,

                           И по дороге жизни смелей вперед идти!

    Вед.                Уходят дети школьною дорогой,

                            Но остается в них частица нас!

                            От сада детского до школьного  порога

                            Их  провожаем в школу, в добрый час!                ( дети  садятся)

     Предоставить  слово  заведующей

     Слово  родителям

    Вручение подарков  детям

    Вед.                 И вот  закончен   наш прощальный  бал  и скоро опустеет этот зал.

                                 

    Вед.                 Мы будем рады видеть вас всегда,

                            До новых встреч,  удачи вам друзья!

                                       

                                       

                                 

                           

                   

                           

     

                   

               

                   

                               

                                   

           

               

         

                     

                       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.

    Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...

    Выпуск в школу "До свиданья, детский сад"

    Это мой первый видеоролик, созданный для выпускного балла в детском саду. Наши выпускники и мы, взрослые, плакали, с трудом сдерживая слезы. так жаль было расставаться. Посмотреть можно здесь: ht...

    Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"

    Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения.  Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...

    Сценарий выпускного праздника"Мери Поппинс, встреча друзей"

    Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Он использован на музыкальном материале М. Дунаевского и фильме " Мерри Поппинс возврвщается"....

    Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

    Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

    Сценарий праздника "Здравствуй, детский сад!" "Мери Поппинс встречает друзей!"

    Данный сценарий Праздник «Здравствуй, детский сад!" направлен на создание условий для комфортной адаптации ребенка к условиям детского сада посредством активного вовлечения семьи ...

    Мери Поппинс, до свидания!

    сценарий выпускного бала...