Веселая Капелька.
план-конспект занятия (средняя группа)

Шишкина Виктория Игоревна

Сценарий развлечения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vodichka_vodichka_1.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создание хорошего настроения и дружеской атмосферы у детей.

Ход развлечения:

Воспитатель: 

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама.

Ни готовить, ни стирать,

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без ...(Воды)

Воспитатель: Ребята для чего нам нужна вода? Что можно делать с водой?

Дети: поливать цветы, купаться, пить, пускать кораблики, умываться!

Воспитатель: Молодцы! А вы любите умываться?

Дети: Да!

(рассказывают потешку):

«Водичка, водичка умой моё личико».

Входит Капелька.

Капелька:

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Я- Капелька водички, как все мои сестрички

Весёлая, смешная, задорная такая,

Могу я с дождиком летать, могу и с вами поиграть!

Вы любите играть?

Дети: Да!

Капелька:

 А играть с водой?

Дети: Да!

Игра « Из пустого в порожнее»

У меня две баночки – одна с водой, другая пустая. Будем переливать из одной в баночки в другую. Стараемся что бы не пролить воду.

Капелька:

А сейчас, скорей, ребятки, отгадайте мои водные загадки.
1.Растет вниз головой, не летом растет, а зимой. 
Чуть солнце ее припечет, заплачет она, потечет. (Сосулька.)
2.Если солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся? (Дождь)
3.Кто бежит по горным склонам, тараторя сам с собой, 
И в густой траве зелёной прячет хвостик голубой? (Ручеек)
4.Стало хмуро за окном, дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи появились всюду... (Лужи)
5.Покружилась звездочка в воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке (Снежинка)
6.В воде она живет.
Нет клюва, а клюет (Рыбка)

Какие же вы молодцы!

Игра: «Сухое – мокрое»

Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь.

Игровое упражнение «Буль-буль»

Буль, буль, буль – журчит водица, Показывают, как открывают кран.

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли. Потирают руки.

Нос и щёки не забыли. Трут ладонями нос и щёки.

Не ленились вымыть уши. Растирают ладонями уши.

После вытерлись по суше.

Мы помылись, как большие, Вытягивают руки вперёд, поворачивают ладони

Вот мы чистые какие! вверх-вниз.

«Капельки» (музыкальная игра) 

1. (дети бегают) С неба капельки летели,

В ручейки попасть хотели,

И захватывая дух,

Капельки упали - бух! (присели)

Припев (2 раза): Капельки - прыг-прыг, (прыгают)

Капельки - хлоп-хлоп, (хлопают)

Капельки - топ-топ-топ-топ-топ. (маршируют)

2. (бегут) С неба капельки упали,

Ручейками побежали.

Побежали ручейки

И прозрачны, и легки.

Капелька: Ребята! Мне с вами так весело! Посмотрите как ярко засветило  солнышко, а когда оно так ярко светит, я улетаю на тучку! Но когда снова пойдет дождь, я прилечу к вам опять! До свидания!

Дети прощаются с капелькой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для воспитанников младшей группы по образовательной области «Познание» по теме «В гости к веселой капельке!» с использованием ИКТ.

Тема: «В гости к веселой капельке!»Вид: игровая, исследовательская, практическая (эксперимент).Тип: интегрированное.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Художественное твор...

«Веселые капельки» - оформление группы

проект оформления группы...

Рабочая программа кружковой работы по Художественно эстетическому развитию "Веселые капельки" подготовительная группа

составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. КомаровойСрок реализации программы - 2015-2...

ЛЭПБУК "Веселая капелька"

Лэпбук в игровой форме познакомит детей с круговоротом воды в природе, тремя состояниями воды, значением ее для человека и природы. Также лэпбук содержит игры на формирование математических представле...

Конспект Совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «ВЕСЕЛАЯ КАПЕЛЬКА»

Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды....