Занятие "В гости к кисоньке"
план-конспект занятия (младшая группа)

МАГОМЕДОВА ОКСАНА ИЗАМУТДИНОВНА

Занятие для 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_kisonke_2_ml._gr_zanyatie_.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Детский сад «Брусничка»

 

                                           

2 младшая группа

Конспекты занятия тема: «в ГОСТИ КИСОНЬКЕ »  

 

Музыкальный руководитель :

                                                                                                                            Магомедова О.И

«В гости к кисоньке»

 

Программные задачи:

  1. Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с музыкальным руководителем.  Доставить детям удовольствие от общения с любимыми игрушками.
  2. Удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки. Развивать эмоциональность детей, способность воспринимать, переживать и понимать музыку.
  3. Осваивать ритмичную ходьбу стайкой по залу  с воспитателем.
  4. Познакомить детей с новой песней, осваивать мелодию. Учить петь напевно, протяжно.
  5. Познакомить детей  с музыкой нежного, ласкового характера – колыбельной. Эмоционально откликаться на музыку контрастного характера: колыбельная, плясовая.        
  6. Познакомить детей с высоким и низким звуком. Воспроизводить  эти звуки.
  7. Учить детей слышать начало и окончание музыкального произведения. Развивать чувство ритма. Формировать умение импровизировать на музыкальных инструментах.        
  8. Активно осваивать плясовые движения по показу.

Содержание занятия:

  1. Упражнение:   «Марш» Е. Тиличеевой        
  2. Пение:  «Ладушки»   р. н. п.        
  3. Слушание: «Баю-баю»  Красева, «Плясовая» р.н. м.        
  4. Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики»        
  5. Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.        
  6. Свободная пляска р. н. м.        

Материал: ширма, игрушка кошка, погремушки на каждого ребенка, дидактическое пособие «Птица и птенчики»

Ход занятия:

Под спокойную, красивую музыку дети заходят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель: Ребята, я сегодня утром встретила знакомую  кошечку, она пригласила нас к себе в гости.  Дети, хотите пойти к кошечке в гости? (Ответ детей)

Упражнение:  «Марш» Е. Тиличеевой        

Воспитатель с детьми марширует по залу. Затем дети идут самостоятельно.

Слышится мяуканье. Дети подходят к ширме.  Воспитатель показывает игрушку – кошку.

Музыкальный руководитель:  Дети, мы пришли в гости к киске. Давайте с ней поздороваемся – дадим киске погладить наши ручки.

Пение:  «Ладушки»   р. н. п.        

Исполнение песни с сопровождением, и без, затем предложить детям подпевать. Стихотворение: «Прилетели гули, гули-голубочки,

Сели на головку, на головку дочке. Ты, моя дочка, помаши ладошкой. Кыш! Кыш! Кыш!»

Кошка: Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

Музыкальный руководитель:

Непоседа кисонька не сидит на месте,

Непоседа кисонька всюду с нами вместе.

Есть усы у кисоньки, на усах сединки,

Хвост дугой у кисоньки и пятно на спинке.

Послушайте, и отгадайте, что делает кисонька, спит, или пляшет?

Слушание: «Баю-баю»  Красева, «Плясовая» р.н. м.        

Исполняются 2 произведения, дети показывают, что делает кошка под каждую, если затрудняются, помогает м.р.

Музыкальный руководитель:  А у нашей кошечки очень много друзей. И сегодня  они пришли к нам на занятие. Слышите? Это знакомые нашей кисы птичка и птенчики.

Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики»        

Показать картинку. Показать, как поет птица и птенцы.

Дети слушают, показывают, кто поет.

Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите, что нам кошечка принесла. Это погремушки!

Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.        

Напомнить приемы игры с погремушкой.

Кошка: Как хорошо вы играли, а плясать-то не плясали.

Свободная пляска р. н. м.                

Дети пляшут, кто, как хочет, м.р. помогает  по мере необходимости.

Музыкальный руководитель: Ну, вот, занятие наше  закончилось. Скажем киске «До свидания!»

(или киска приглашает детей в группу  пить сок / рисовать).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во 2-ой младшей группе "В гости к Кисоньке-Мурысеньке"

Этот материал можно использовать в конце учебного года как обобщающее занятие....

Спортивное развлечение для детей и родителей 1 младшей группы «Путешествие в гости в Кисоньке-Мурысоньке»

Цели и задачи:    привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями спортивных мероприятиях,    формирование  у детей интереса и ценностного отношения...

Конспект занятия "В гости к кисоньке"

Конспект музыкального занятия...

Занятие "В гостях у кисоньки - Мурлысоньки"

Возрастная категория: первая младшая группа.Цель: познакомить с приёмом рисования ватной палочкой, пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.Задачи:- научить создавать рисунок, и...

Конспект занятия по развитию речи "В гости к кисоньке"

Закрепить знания детей о кошке, активизировать словарь детей...

Сценарий занятия для адаптации малышей "В гостях у кисоньки"

Материал занятия направлен на раскрытие эмоций детей, он будет интересен и музыкантам, и воспитателям....