Сценарий музыкально-оздоровительного досуга «Путешествие с Айболитом» с использованием здоровьесберегающих технологий в ДОУ для детей 2 мл. группы.
методическая разработка (младшая группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_s_aybolitom.docx23.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-оздоровительного досуга «Путешествие с Айболитом» с использованием здоровьесберегающих технологий в ДОУ для детей 2 мл. группы.

Цель: Организация музыкально оздоровительной работы, обеспечивающей укрепление психического и физического здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни

Задачи:.

-развивать переключаемость и координацию движений;

-развивать коммуникативные умения и навыки;

-развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

 -Воздействовать на биологически активные точки по системе Су – Джок.

(Дети мод музыку заходят в зал)

Ведущая:

Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие! Хотели бы вы попасть в какую-нибудь сказку? Закрывайте глаза. Повернулись вокруг себя, скажем волшебные слова: «Раз, два, три—сказка в гости приходи!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА,ВХОДИТ АЙБОЛИТ

Айболит

 Вот и милая страна,

Близко уж совсем она.

Мы прибыли все в Африку

Нам шлёт привет она.

МУЗЫКА МЕНЯЕТСЯ, из круга ВЫХОДЯТ ОБЕЗЬЯНКИ

Айболит

 Вот они,мои больные обезьянки.

И у каждой что-то болит.

1 обезьянка:

Нос болит и голова,

я дышу едва-едва.

научить прошу я вас

делать точечный массаж.

АЙБОЛИТ ПРОВОДИТ  МАССАЖ С ДЕТЬМИ И ОБЕЗЬЯНКАМИ.

Игра с су-джоком «Обезьянки вышли погулять»

Обезьянки вышли погулять

Обезьянки стали танцевать

(шагают шариком по ладошке)

Вдруг одна из них вдруг

Пошла домой поспать

( шагают шариком по каждому пальцу)

Потому что надоело танцевать!

(спрятать в ладошке)

2 обезьянка:

Ой,болят мои глаза

плохо видеть стали.

Вы б гимнастику для глаз

Мне бы показали.

Айболит проводит гимнастику для глаз

Муз.гимнастика для глаз

Озорная обезьянка,

Хвост колечком, как баранка,

(моргают глазами)

Вниз повисла головой...

 Вот так номер цирковой.

(Движение глазами вверх- вниз.)

 Висит и улыбается

Хвостатая красавица.  

(Движение глазами вправо- влево.)

Айболит: Вот и вылечил я их

вот и нет у нас больных.

Ведущая:Вот спасибо,тебе,

(Дети садятся на места)

Ведущая:.Ребята, давайте отправимся в другую сказку! Закрывайте глаза.скажем волшебные слова: «Раз, два, три—сказка новая приди»

Звучитмузыка,входит грязный мальчик Митя.

Айболит: А кто это?

Митя: Ой, ой, ой. Одеяло убежало,

Улетела простыня

И подушка как лягушка

Ускакала от меня.

Айболит: Ребята, это же Митя из сказки «Мойдодыр» Вы читали такую сказку? Айболит обращается к Мите:

Айболит:Митя, ты почему такой грязный?

 Ты помнишь,что говорил тебе Мойдодыр?

Митя: Ой, забыл!

Айболит: Сейчас ребята тебе напомнят!

Ребёнок:

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки,

Убежали от тебя.

Митя: Я не знаю как умываться, что же мне делать? (ноет)

Айболит: Ой. Ребята, Митя не знает что такое мыло! А мы сможем ему помочь? Давайте ему покажем, как нужно пользоваться мылом и водой.

Муз. массаж лица «Кто умеет чисто мыться»

Кран, откройся! (показывают рукой, как открывается кран)

Нос, умойся! (указ пальцем растирают крылья носа)

Мойтесь сразу (мягко проводят пальцами по лбу)

Оба глаза.

Мойся, шейка!    (мягко поглаживают шею спереди)

Шейка, мойся

Мойся шейка     (движениями от основания черепа к груди)

Хорошенько!

Мойся, мойся,       (легко гладят щеки)

Обливайся!

Грязь, смывайся!   (трут ладони друг о друга)

Грязь, смывайся!

Митя: Спасибо ребята, что научили меня умываться, побегу скорее домой, не хочу больше быть грязнулей!

Айболит:Молодец Митя!

АЙБОЛИТ. И вы, ребята, должны всегда быть чистыми и опрятными.

Ведущая:Закрывайте глаза. Повернулись вокруг себя, скажем волшебные слова: «Раз, два, три—в сказку новую приди»

Айболит: Ребята, куда же мы попали к какой сказке мы пришли в гости?

 (Появляется мышка-игрушка)

Ведущая: Здравствуй мышка как дела?

Мышка:Дедуля старый стал совсем! Репку вытянуть не может! Вашей помощи он просит!

Ведущая:Мышка не переживай! Мы с радостью поможем вам!

Муз.сказка «Репка»

Посадил когда-то дедка

В огороде чудо-репку

(сыпем семена)

А неделек через пять

Было репку не узнать.

(считаем пальцы )

Желтый шар, большой как дом

Витаминов много в нем,

(показываем руками большой круг)

Только дед, как ни старался, -

Вкусный шар в земле остался.

(качаем головой, руки у щёчек)

Бабка дедке помогает,

Репку за ботву хватает,

(грозим пальцем)

Но в земле засела крепко

Несговорчивая репка.

(удивляемся пожимаем плечами)

Бабка с дедкой тут же машут,

Подзывая внучку Машу.

(зовут к себе сначала правой, потом левой рукой)

Но, хотя их стало трое,

(Показывают 3 пальца)

Репка – там же! Что такое?

Делать нечего и внучка

(удивляются)

Позвала собачку Жучку.

(Поочерёдно выставляют руки вперёд)

Вчетвером теперь они

Тянут репку из земли.

(Показывают 4 пальца)

А упрямый корнеплод

Не идет и не идет.

(качаем головой руки у щёк))

И бежит на помощь кошка,

А за нею – мышка-крошка.

(бегут на месте)

Вшестером они опять

Да за репку разом – хвать!

Дружно, вместе поднажали –

(тянут репку)

Репку из земли достали!

(руки в стороны показать ладошки)

Айболит: Чтоб здоровым крепким быть

Надо нам со спортом дружить!

Выходите все сюда

На зарядку вы друзья!

Зарядка «Скачет лягушонок»

Айболит:Вам понятно, что зарядка нужна не только для порядка?

 Повторите нам тогда, для чего она нужна?

Дети: Для здоровья, для успеха.

 Для улыбок и для смеха.

Айболит:Поэтому мы желаем вам:

Чтобы щёки румянцем горели,

Чтобы вы никогда не болели.

Чтобы было здоровье в порядке,

Утро всегда начинайте с зарядки.

(Герои уходят под музыку)

Ведущая:. Ну вот,ребята. наше путешествие с Айболитом закончилось. Теперь вы знаете,чтобы быть здоровым и сильным- нужно обязательно закаляться, делать по утрам зарядку, мыть ручки и соблюдать правила гигиены, следить за чистотой своих вещей. Наш праздник окончен. До свидания!

(ДЕТИ под музыку выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младших групп «В гостях у Айболита», с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий. 2. Формировать ...

Сценарий музыкально-оздоровительного досуга «Путешествие с Айболитом» с использованием здоровьесберегающих технологий в ДОУ для детей 2 мл. группы.

Сценарий музыкально-оздоровительного досуга "Путешествие с Айболитом" с использованием здоровьесберегающих технологий в ДОУ для детей 2 мл.группы...

Сценарий музыкально-оздоровительного досуга «Путешествие с Айболитом». (с использованием элементов музыкальных здоровьесберегающих технологий и участием родителей).

На мероприятии использованы следующие элементы здоровьесберегающих технологий : • Психогимнастические упражнения. • Валеологические песенки-распевки (вокалотерапия – пение). • Дыхательная гимнастик...

Спортивный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми и родителями подготовительной группы «Здоровая семья»

Спортивный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий  с детьми и родителями подготовительной группы «Здоровая семья»...

Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы «В гостях у доктора Айболита» с использованием здоровьесберегающих технологий

Цель: Формировать двигательную активность детей; создавать условия для физической разрядки детей; укреплять физическое здоровье детей; прививать любовь и интерес к здоровью.Задачи:закреплять имеющиеся...

Сценарий физкультурно - оздоровительного досуга "У Маши - Растеряши" с использованием здоровьесберегающих технологий в рамках "недели здоровья" для младшей группы

Дети младшей группы познакомились с куклой Машей, которая оказалась Растеряшей. В поисках потерянной одежды с детьми участвовали мягкие игрушки: котёнок Серый и пёс - Барбос. С инструктором по физкуль...