Сценарий весеннего праздника для старших дошкольников "Музыкальная весна"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Хисамова Роза Халимовна

Концерт для мам и бабушек "Весёлые нотки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_vesna.docx27.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников

Музыкальная весна

Дети парами входят в зал.

Исполняется танцевальная композиция «УЛЫБНИТЕСЬ»

1-й ребёнок:                                                         3-й:

Сегодня не простой денёк,                                  Всё на свете знают наши мамы

Сегодня праздник мам,                                        И ответят на вопрос любой.

И зажигает огонёк                                                Хоть бываем часто мы упрямы,

Подснежники тут и там!                                      Но они нас любят всей душой!

2-й:                                                                         4-й:

Умывшись, солнышко с утра                              Мамам дорогим мы пожелаем

Сверкает в вышине.                                              Каждый день улыбкою встречать,

Улыбки дарит детвора                                          И сегодня все мы обещаем

Всем мамам и весне!                                             Вас, родные, меньше огорчать!

Исполняется песня «МАМИН ПРАЗДНИК»

По окончании садятся на стульчики.

Ведущая:

Много нежных песенок мы для мамы спели.

Помогали песни петь весенние капели.

А на лесенке весёлой нотки радостно галдят,

(показывает на нотный стан)

Захотели, видно, тоже

Мамин праздник отмечать.

А снимать эти нотки мы пригласим наших помощников.

Ведущая предлагает кому-то из детей снять нотку.

На обороте нотки написано «Оркестр».

Ведущая:

Нотку первую возьмём,

Что написано – прочтём.

Нотка просит всех сыграть,

Оркестр мамам показать!

Оркестр исполняет «ВАЛЬС ЦВЕТОВ» П. Чаковского

Ведущая:

Что ж, мы начали неплохо.

Все старались, как могли.

(Обращается к одному из детей):

(Любое имя), мы тебя попросим

Вторую нотку покажи.

Ребёнок снимает нотку с надписью «Танец»

Ребёнок:

С женским праздником поздравим

Наших бабушек и мам.

Мы для вас сейчас станцуем,

Вы похлопайте-ка нам!

Исполняют танец «ОЗОРНЫЕ ЦВЕТОЧКИ»

1

Ведущая:

Нотку третью мы снимаем

И названье объявляем… (тишина)

Ой, у меня ко всем вопрос,

Что написано тут?..  

Показывает детям надпись на обратной стороне нотки «SOS», они её читают.

Предварительно дети должны быть ознакомлены со значением этого слова.

«SOS» - спасите, помогите

И детей остановите.

А кого же нам спасать?

Может, лучше подождать?

Сценка «НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА», автор Т. Кожухов.

Выходят четверо детей.

1-й ребёнок:

Много у мамы забот и хлопот,

И мама, бывает, у нас устаёт.

Готовы мы ей на помощь прийти,

Игрушки убрать и пол подмести.

2-й: Но бывает, скажем, смело,

С нами вот какое дело…

3-й: Очень хочется, друзья,

Делать то, чего нельзя.

4-й: Мяч в квартире попинать,

Пошуметь, побаловать,

Походить по лужицам…

Все: Надоело слушаться!

1-й: Лучше был бы я зверушкой!

Все: И я! И я!

2-й: Превращаемся, друзья!

Ура! Ура! Мы теперь уже не дети!

На что нам мамины запреты!  (Переодеваются.)

1-й (надевая шапочку-маску поросёнка):

Я ещё утром был ребёнком,

Теперь я стану поросёнком!

2-й: Ты и нас возьми с собой,

Не хотим идти домой!

Идут к стульчикам, на которых лежат шапочки-маски поросят, надевают их.

3-й: А я теперь тоже не мальчик-сынишка,

Я – косолапый коричневый мишка,

По лесу буду весь день я гулять,

Никто не заставит теперь меня спать! (Надевает шапочку-маску медведя.)

2

Ведущая: Эй, ребята, пождите,

Вы хоть мне всё объясните.

Ведь когда придут за вами,

Что скажу я вашей маме?

Дети: Здесь ребят простыл и след,

А где они – большой секрет.

Мы свободны, словно птицы,

Значит, можно веселиться!

Звучит весёлая музыка. Дети играют, затем к одному ребёнку подходит мама.

Мама: Как дела, сыночек мой?

Ну, пошли скорей домой!

Сын: Разве я ребёнок?

Я же поросёнок!

Мама: Ой-ой-ой! Вот это да!

К нам в семью пришла беда! (Уходит.)

Мама «медведя» подходит к сыну.

Мама: Здравствуй, мишка. Нам пора.

(Ведущей): Забираю сына я.

Медведь: Я ведь не сынок,

А лесной зверек.

Дети: Ура! Ура! Можно целый день играть,

Никто не будет нам мешать!

Появляется Волк.  «Звери пугаются».

Волк: Ой, зверей-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть!

Ну-ка, ну-ка, посижу,

Кто потолще, погляжу… (выбирает поросят)

Вот! Вас-то я и съем!

Поросята: Он нас есть сейчас начнёт,

Может мишка нас спасёт? (Подбегают к медвежонку.)

Звери: Ты сильнее всех зверей,

Спрячь от волка нас скорей!

Медведь: Я же маленький медведь,

Волка мне не одолеть!

Волк: Что, попались? Хватит бегать!

Мне уже пора обедать!

1-й поросёнок: Что же будет теперь с нами?

2-й: Я хочу скорее к маме!

3-й: Мама бы волка сейчас прогнала,

Ведь никого не боится она.

Волк: Захныкали! Так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят – они же на глазах худеют. Их даже есть не хочется! Нет, подожду, пока успокоятся…  (Уходит.)

                                                                                                                                                         3

Поросята: Знать храбрились мы напрасно.

Жить без мамы нам опасно!

Медведь: Я от мамы убежал,

Чтоб тихий час не наступал.

Весь день по лесу я шатался

И вот уже проголодался.

Ну, хоть бы мёду где достать,

Нигде и пчел-то не видать!

Дети (по очереди): Вот и день к концу подходит,

Вечереет, ночь приходит.

Спать пора ложиться нам –

Вот и вспомним наших мам.

Помню мамин голосок:

«Спать пора, ложись, сынок,

Закрывай покрепче глазки,

Пусть тебе приснится сказка!»

Мне бы мама почитала…

Мне бы сказку рассказала…

Подоткнула одеяло…

А меня б поцеловала!..

Все вместе: Всё, я больше не могу!

К маме, к маме побегу! (Бегут к мамам.)

Вот моя!.. А вот моя!..

Вместе: Здравствуй, мамочка моя!

Не хочу медведем быть!

Не хочу быть Хрюшею!

Лучше будем мы детьми,

Милыми, послушными! (Снимают с себя шапочки-маски.)

Ребёнок: От души споём сейчас

Песню, мамочки, о вас,

О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных!

Исполняют песню «ВАЛЬС ДЛЯ МАМЫ» муз. Л. Мартыновой

Ведущая: Садитесь поудобней все,

Эта нотка ждёт уже.

(Сама снимает четвертую нотку, читает надпись на обороте.)

И она нам говорит, что странный гость сюда спешит!

Под фонограмму песни «Смешной человечек» А. Журбина в зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Посторонись! Посадку давай!

Со своей высокой крыши

Вижу я весь белый свет!

У девчонок и мальчишек

От меня секретов нет!                                                                                                                    4  

 Я – весёлый толстый Карлсон!

Повторять люблю не зря:

Жизнь прекрасна, жизнь прекрасна,

Если есть вокруг друзья!

Ну, что смотрите? К вам такой гость прилетел! Давайте угощайте меня скорее!

Ведущая: Ну и ну! Прилетел, не поздоровался, и угощайте его скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо поступать.

Карлсон: Да? Что, совсем нехорошо? Ладно, придётся всё исправлять! Эх, а вы знаете кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети выставляют одну ладонь, Карлсон здоровается с каждым.

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Теперь всё?

Ведущая: Нет, не всё! Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: Хорошо! Меня зовут Карлсон, а ваши имена я сейчас узнаю. Как скажу я: «раз, два, три – своё имя назови. Поняли? Тогда давайте знакомиться. Раз, два, три – своё имя назови! (Дети называют себя.) Вот и познакомились!

Ведущая: Карлсон, а у нас сегодня праздник! Да такой чудесный!

Карлсон: Праздник? Чудесный? Вот здорово! А какой?

Ведущая: Восьмое Марта – Женский день!

Карлсон: Как замечательно! Вот почему дети такие красивые. А мамы-то, мамы-то –

одна лучше другой!

Ведущая: А ещё наши дети приготовили для мам концерт – «Весёлые нотки».

Наш концерт мы продолжаем нотку пятую снимаем!

Ведущая предлагает Карлсону снять пятую нотку,

на её обороте читает слово «Стихи».

Ведущая: Мамочек красивых, добрых и любимых,

Детвора поздравит, им стихи подарит!

Дети читают стихи о маме.

Карлсон: Какие вы, ребята, молодцы, сколько стихов выучили для своих мам.

Ведущая предлагает продолжить концерт –  девочке снять следующую нотку.

Читает на обороте нотки.

Девочка: Этой нотке надоело

На стене висеть без дела,

Хочет нас она позвать

Дружно в игры поиграть.

Карлсон: А играть со мной вы будите? (Дети отвечают.) Тогда вставайте все за мной «паровозиком»…

Игра «Я ИДУ, ИДУ ИДУ»

Дети кладут руки друг другу на плечи. Карлсон говорит:

«Я иду, иду, иду, за собой ребят веду,

А как только поверну, сразу всех переловлю!»

Дети убегают на свои места, Карлсон их догоняет.

Карлсон: Ну и ловкие же вы ребята! А я умею лучше всех хлопать в ладоши! (Хлопает.)

Ведущая: А мы умеем громче, правда, ребята?

(Дети отвечают, хлопая в ладоши.)

Карлсон: Ой, как громко! А спорим, что я лучше всех умею топать! (Топает.)

Ведущая: А мы тоже умеем! (Дети топают.)

Карлсон: А спорим, что я лучше всех прыгать умею! (Прыгает.)

Ведущая: И мы умеем! (Дети встают и прыгают на месте.)

Карлсон: А спорим, что я лучше всех умею хватать себя за нос! (Хватает.) Ой, как больно!..                                                                                                                                          5  

Ведущая: А мы не будем!

Карлсон: Ой, так нечестно, я на вас обижусь!

Ведущая: Не обижайся, Карлсон, ведь сегодня Женский день.

Будем праздник продолжать,

И теперь я предлагаю

Вашим мамам поиграть!

Аттракцион «НАРЯДИ МАМУ»

Карлсон: Какие в этом саду весёлые и шустрые мальчишки и девчонки! Я тоже много чего умею делать!

Ведущая: Подожди, Карлсон, у нас осталась ещё одна нотка. И эту нотку я сниму сама!

(Читает):

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печёт оладушки?..

Дети отвечают: «Бабушки».

Ребёнок: С праздником весёлым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

Танцем бабушкам своим

Мы спасибо говорим!

Танец «ПРИОКСКАЯ КАДРИЛЬ»

Карлсон: Какой красивый танец! А моя бабушка, между прочим, чемпионка по обниманию. Давайте, ребята, поиграем с вашими бабушками. Игра называется «Обнимашки». Зовите сюда ваших бабушек! (Дети и бабушки выходят, встают в два круга.) Под весёлую музыку вы будете бегать – дети за мной, а бабушки в другую сторону. С окончанием музыки нужно найти свою бабушку и крепко её обнять.

Игра «ОБНИМАШКИ»

Карлсон: Ох, как я устал! Я, кажется, заболел… Помогите мне скорей!

Ведущая: Чем же мы тебя полечим? Может быть, таблетку дать?

Карлсон: Нет, таблетки мне совсем не помогут! Ой, ой, ой! Мне совсем плохо!

Ведущая: Может, микстуру выпьешь?

Карлсон: Вы что, меня замучить хотите?

Ведущая: Я, кажется, придумала, ведь ты у нас сластёна, и поэтому я тебя угощу вареньем. (Подаёт банку с вареньем и ложку.)

Карлсон: Мне подкрепиться нужно срочно, варенье пригодится точно! (Ест.)

Как хорошо в это придумали! Ну вот, теперь я совершенно здоров и хочу пригласить вас в самую замечательную страну – Хохотанию. Только вот вопрос: на чем вы полетите? Ведь у вас нет пропеллера, как у меня… Придумал! Мы полетим на удивительном аппарате –

Сме-хо-лё-те. А чтобы он отправился в полёт, нужно быстренько встать (дети встают), пристегнуть ремни (Карлсон показывает, дети повторяют за ним), включить моторы, расправить крылья. Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт.

Звучит весёлая музыка, дети за Карлсоном бегут по кругу.

6

Карлсон: Мы летим на смехолёте!

Дети: Ха-ха-ха, ха-ха-ха! (Далее одну строчку читает Карлсон, другую – дети):

- И смеёмся мы в полёте.

- Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

- В Хохотанию-страну…

- Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

- Полетим мы – ай да ну!

- Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

Карлсон: Прилетели! Расстегнули ремни! В этой стране живут разные забавные животные, а какие мы сейчас узнаем и покажем…

Игровое упражнение «У ЖИРАФОВ» С. Железнова

Карлсон: Вижу, дети, шалить вы умеете.

Вот какой весёлый праздник,

А чтоб запомнился он нам,

Давайте мы сейчас, ребятки,

Споём песенку для мам.

Исполняется «ПЕСЕНКА О ГАММЕ» муз. Г. Струве

Карлсон: Ребята, какие вы молодцы! А какие у вас замечательные мамы и бабушки, сколько всего они умеют! Мне с вами было так весёло, так интересно, но мне пора возвращаться к себе на крышу. До встречи, друзья!

Ведущая: Наш концерт  «Весёлые нотки» подошёл к концу.

 Пели мы и танцевали,

Как могли вас развлекали!

До свиданья. В добрый час!

Ждём ещё на праздник вас!

Ведущая приглашает гостей в группу для вручения праздничных подарков-сувениров, сделанных своими руками.

 

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника в старшей группе "Весну встречаем"

Сценарий утренника в старшей группеВесну встречаем Вед.Опять природа пробудилась –Проснулись поле, лес, рекаИ сообщили новость птицыХором:Ликуйте все!Пришла весна! Под музыку заходит девочка...

сценарий весеннего праздника в средненй группе "Весна-красна идет и песенки поет."

Сценарий весеннего праздника для детей средней группы....

Сценарий весеннего праздника в старшей группе. «Краски весны»

Ведущая: Светит солнышко в окошко,                И капелям не до сна,...

Сценарий весеннего праздника для старшей группы "Весна и Кощей Бесцветный"

Сценарий используется для проведения весеннего праздника...

Сценарий весеннего праздника " Нет зимы - пришла весна"

Сценарий весеннего праздника для детей старшей группы....