Сценарий весеннего праздника для старших дошкольников "Музыкальная весна"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Хисамова Роза Халимовна

Концерт для мам и бабушек "Весёлые нотки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_vesna.docx27.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников

Музыкальная весна

Дети парами входят в зал.

Исполняется танцевальная композиция «УЛЫБНИТЕСЬ»

1-й ребёнок:                                                         3-й:

Сегодня не простой денёк,                                  Всё на свете знают наши мамы

Сегодня праздник мам,                                        И ответят на вопрос любой.

И зажигает огонёк                                                Хоть бываем часто мы упрямы,

Подснежники тут и там!                                      Но они нас любят всей душой!

2-й:                                                                         4-й:

Умывшись, солнышко с утра                              Мамам дорогим мы пожелаем

Сверкает в вышине.                                              Каждый день улыбкою встречать,

Улыбки дарит детвора                                          И сегодня все мы обещаем

Всем мамам и весне!                                             Вас, родные, меньше огорчать!

Исполняется песня «МАМИН ПРАЗДНИК»

По окончании садятся на стульчики.

Ведущая:

Много нежных песенок мы для мамы спели.

Помогали песни петь весенние капели.

А на лесенке весёлой нотки радостно галдят,

(показывает на нотный стан)

Захотели, видно, тоже

Мамин праздник отмечать.

А снимать эти нотки мы пригласим наших помощников.

Ведущая предлагает кому-то из детей снять нотку.

На обороте нотки написано «Оркестр».

Ведущая:

Нотку первую возьмём,

Что написано – прочтём.

Нотка просит всех сыграть,

Оркестр мамам показать!

Оркестр исполняет «ВАЛЬС ЦВЕТОВ» П. Чаковского

Ведущая:

Что ж, мы начали неплохо.

Все старались, как могли.

(Обращается к одному из детей):

(Любое имя), мы тебя попросим

Вторую нотку покажи.

Ребёнок снимает нотку с надписью «Танец»

Ребёнок:

С женским праздником поздравим

Наших бабушек и мам.

Мы для вас сейчас станцуем,

Вы похлопайте-ка нам!

Исполняют танец «ОЗОРНЫЕ ЦВЕТОЧКИ»

1

Ведущая:

Нотку третью мы снимаем

И названье объявляем… (тишина)

Ой, у меня ко всем вопрос,

Что написано тут?..  

Показывает детям надпись на обратной стороне нотки «SOS», они её читают.

Предварительно дети должны быть ознакомлены со значением этого слова.

«SOS» - спасите, помогите

И детей остановите.

А кого же нам спасать?

Может, лучше подождать?

Сценка «НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА», автор Т. Кожухов.

Выходят четверо детей.

1-й ребёнок:

Много у мамы забот и хлопот,

И мама, бывает, у нас устаёт.

Готовы мы ей на помощь прийти,

Игрушки убрать и пол подмести.

2-й: Но бывает, скажем, смело,

С нами вот какое дело…

3-й: Очень хочется, друзья,

Делать то, чего нельзя.

4-й: Мяч в квартире попинать,

Пошуметь, побаловать,

Походить по лужицам…

Все: Надоело слушаться!

1-й: Лучше был бы я зверушкой!

Все: И я! И я!

2-й: Превращаемся, друзья!

Ура! Ура! Мы теперь уже не дети!

На что нам мамины запреты!  (Переодеваются.)

1-й (надевая шапочку-маску поросёнка):

Я ещё утром был ребёнком,

Теперь я стану поросёнком!

2-й: Ты и нас возьми с собой,

Не хотим идти домой!

Идут к стульчикам, на которых лежат шапочки-маски поросят, надевают их.

3-й: А я теперь тоже не мальчик-сынишка,

Я – косолапый коричневый мишка,

По лесу буду весь день я гулять,

Никто не заставит теперь меня спать! (Надевает шапочку-маску медведя.)

2

Ведущая: Эй, ребята, пождите,

Вы хоть мне всё объясните.

Ведь когда придут за вами,

Что скажу я вашей маме?

Дети: Здесь ребят простыл и след,

А где они – большой секрет.

Мы свободны, словно птицы,

Значит, можно веселиться!

Звучит весёлая музыка. Дети играют, затем к одному ребёнку подходит мама.

Мама: Как дела, сыночек мой?

Ну, пошли скорей домой!

Сын: Разве я ребёнок?

Я же поросёнок!

Мама: Ой-ой-ой! Вот это да!

К нам в семью пришла беда! (Уходит.)

Мама «медведя» подходит к сыну.

Мама: Здравствуй, мишка. Нам пора.

(Ведущей): Забираю сына я.

Медведь: Я ведь не сынок,

А лесной зверек.

Дети: Ура! Ура! Можно целый день играть,

Никто не будет нам мешать!

Появляется Волк.  «Звери пугаются».

Волк: Ой, зверей-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть!

Ну-ка, ну-ка, посижу,

Кто потолще, погляжу… (выбирает поросят)

Вот! Вас-то я и съем!

Поросята: Он нас есть сейчас начнёт,

Может мишка нас спасёт? (Подбегают к медвежонку.)

Звери: Ты сильнее всех зверей,

Спрячь от волка нас скорей!

Медведь: Я же маленький медведь,

Волка мне не одолеть!

Волк: Что, попались? Хватит бегать!

Мне уже пора обедать!

1-й поросёнок: Что же будет теперь с нами?

2-й: Я хочу скорее к маме!

3-й: Мама бы волка сейчас прогнала,

Ведь никого не боится она.

Волк: Захныкали! Так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят – они же на глазах худеют. Их даже есть не хочется! Нет, подожду, пока успокоятся…  (Уходит.)

                                                                                                                                                         3

Поросята: Знать храбрились мы напрасно.

Жить без мамы нам опасно!

Медведь: Я от мамы убежал,

Чтоб тихий час не наступал.

Весь день по лесу я шатался

И вот уже проголодался.

Ну, хоть бы мёду где достать,

Нигде и пчел-то не видать!

Дети (по очереди): Вот и день к концу подходит,

Вечереет, ночь приходит.

Спать пора ложиться нам –

Вот и вспомним наших мам.

Помню мамин голосок:

«Спать пора, ложись, сынок,

Закрывай покрепче глазки,

Пусть тебе приснится сказка!»

Мне бы мама почитала…

Мне бы сказку рассказала…

Подоткнула одеяло…

А меня б поцеловала!..

Все вместе: Всё, я больше не могу!

К маме, к маме побегу! (Бегут к мамам.)

Вот моя!.. А вот моя!..

Вместе: Здравствуй, мамочка моя!

Не хочу медведем быть!

Не хочу быть Хрюшею!

Лучше будем мы детьми,

Милыми, послушными! (Снимают с себя шапочки-маски.)

Ребёнок: От души споём сейчас

Песню, мамочки, о вас,

О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных!

Исполняют песню «ВАЛЬС ДЛЯ МАМЫ» муз. Л. Мартыновой

Ведущая: Садитесь поудобней все,

Эта нотка ждёт уже.

(Сама снимает четвертую нотку, читает надпись на обороте.)

И она нам говорит, что странный гость сюда спешит!

Под фонограмму песни «Смешной человечек» А. Журбина в зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Посторонись! Посадку давай!

Со своей высокой крыши

Вижу я весь белый свет!

У девчонок и мальчишек

От меня секретов нет!                                                                                                                    4  

 Я – весёлый толстый Карлсон!

Повторять люблю не зря:

Жизнь прекрасна, жизнь прекрасна,

Если есть вокруг друзья!

Ну, что смотрите? К вам такой гость прилетел! Давайте угощайте меня скорее!

Ведущая: Ну и ну! Прилетел, не поздоровался, и угощайте его скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо поступать.

Карлсон: Да? Что, совсем нехорошо? Ладно, придётся всё исправлять! Эх, а вы знаете кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети выставляют одну ладонь, Карлсон здоровается с каждым.

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Теперь всё?

Ведущая: Нет, не всё! Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: Хорошо! Меня зовут Карлсон, а ваши имена я сейчас узнаю. Как скажу я: «раз, два, три – своё имя назови. Поняли? Тогда давайте знакомиться. Раз, два, три – своё имя назови! (Дети называют себя.) Вот и познакомились!

Ведущая: Карлсон, а у нас сегодня праздник! Да такой чудесный!

Карлсон: Праздник? Чудесный? Вот здорово! А какой?

Ведущая: Восьмое Марта – Женский день!

Карлсон: Как замечательно! Вот почему дети такие красивые. А мамы-то, мамы-то –

одна лучше другой!

Ведущая: А ещё наши дети приготовили для мам концерт – «Весёлые нотки».

Наш концерт мы продолжаем нотку пятую снимаем!

Ведущая предлагает Карлсону снять пятую нотку,

на её обороте читает слово «Стихи».

Ведущая: Мамочек красивых, добрых и любимых,

Детвора поздравит, им стихи подарит!

Дети читают стихи о маме.

Карлсон: Какие вы, ребята, молодцы, сколько стихов выучили для своих мам.

Ведущая предлагает продолжить концерт –  девочке снять следующую нотку.

Читает на обороте нотки.

Девочка: Этой нотке надоело

На стене висеть без дела,

Хочет нас она позвать

Дружно в игры поиграть.

Карлсон: А играть со мной вы будите? (Дети отвечают.) Тогда вставайте все за мной «паровозиком»…

Игра «Я ИДУ, ИДУ ИДУ»

Дети кладут руки друг другу на плечи. Карлсон говорит:

«Я иду, иду, иду, за собой ребят веду,

А как только поверну, сразу всех переловлю!»

Дети убегают на свои места, Карлсон их догоняет.

Карлсон: Ну и ловкие же вы ребята! А я умею лучше всех хлопать в ладоши! (Хлопает.)

Ведущая: А мы умеем громче, правда, ребята?

(Дети отвечают, хлопая в ладоши.)

Карлсон: Ой, как громко! А спорим, что я лучше всех умею топать! (Топает.)

Ведущая: А мы тоже умеем! (Дети топают.)

Карлсон: А спорим, что я лучше всех прыгать умею! (Прыгает.)

Ведущая: И мы умеем! (Дети встают и прыгают на месте.)

Карлсон: А спорим, что я лучше всех умею хватать себя за нос! (Хватает.) Ой, как больно!..                                                                                                                                          5  

Ведущая: А мы не будем!

Карлсон: Ой, так нечестно, я на вас обижусь!

Ведущая: Не обижайся, Карлсон, ведь сегодня Женский день.

Будем праздник продолжать,

И теперь я предлагаю

Вашим мамам поиграть!

Аттракцион «НАРЯДИ МАМУ»

Карлсон: Какие в этом саду весёлые и шустрые мальчишки и девчонки! Я тоже много чего умею делать!

Ведущая: Подожди, Карлсон, у нас осталась ещё одна нотка. И эту нотку я сниму сама!

(Читает):

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печёт оладушки?..

Дети отвечают: «Бабушки».

Ребёнок: С праздником весёлым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

Танцем бабушкам своим

Мы спасибо говорим!

Танец «ПРИОКСКАЯ КАДРИЛЬ»

Карлсон: Какой красивый танец! А моя бабушка, между прочим, чемпионка по обниманию. Давайте, ребята, поиграем с вашими бабушками. Игра называется «Обнимашки». Зовите сюда ваших бабушек! (Дети и бабушки выходят, встают в два круга.) Под весёлую музыку вы будете бегать – дети за мной, а бабушки в другую сторону. С окончанием музыки нужно найти свою бабушку и крепко её обнять.

Игра «ОБНИМАШКИ»

Карлсон: Ох, как я устал! Я, кажется, заболел… Помогите мне скорей!

Ведущая: Чем же мы тебя полечим? Может быть, таблетку дать?

Карлсон: Нет, таблетки мне совсем не помогут! Ой, ой, ой! Мне совсем плохо!

Ведущая: Может, микстуру выпьешь?

Карлсон: Вы что, меня замучить хотите?

Ведущая: Я, кажется, придумала, ведь ты у нас сластёна, и поэтому я тебя угощу вареньем. (Подаёт банку с вареньем и ложку.)

Карлсон: Мне подкрепиться нужно срочно, варенье пригодится точно! (Ест.)

Как хорошо в это придумали! Ну вот, теперь я совершенно здоров и хочу пригласить вас в самую замечательную страну – Хохотанию. Только вот вопрос: на чем вы полетите? Ведь у вас нет пропеллера, как у меня… Придумал! Мы полетим на удивительном аппарате –

Сме-хо-лё-те. А чтобы он отправился в полёт, нужно быстренько встать (дети встают), пристегнуть ремни (Карлсон показывает, дети повторяют за ним), включить моторы, расправить крылья. Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт.

Звучит весёлая музыка, дети за Карлсоном бегут по кругу.

6

Карлсон: Мы летим на смехолёте!

Дети: Ха-ха-ха, ха-ха-ха! (Далее одну строчку читает Карлсон, другую – дети):

- И смеёмся мы в полёте.

- Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

- В Хохотанию-страну…

- Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

- Полетим мы – ай да ну!

- Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

Карлсон: Прилетели! Расстегнули ремни! В этой стране живут разные забавные животные, а какие мы сейчас узнаем и покажем…

Игровое упражнение «У ЖИРАФОВ» С. Железнова

Карлсон: Вижу, дети, шалить вы умеете.

Вот какой весёлый праздник,

А чтоб запомнился он нам,

Давайте мы сейчас, ребятки,

Споём песенку для мам.

Исполняется «ПЕСЕНКА О ГАММЕ» муз. Г. Струве

Карлсон: Ребята, какие вы молодцы! А какие у вас замечательные мамы и бабушки, сколько всего они умеют! Мне с вами было так весёло, так интересно, но мне пора возвращаться к себе на крышу. До встречи, друзья!

Ведущая: Наш концерт  «Весёлые нотки» подошёл к концу.

 Пели мы и танцевали,

Как могли вас развлекали!

До свиданья. В добрый час!

Ждём ещё на праздник вас!

Ведущая приглашает гостей в группу для вручения праздничных подарков-сувениров, сделанных своими руками.

 

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника в старшей группе "Весну встречаем"

Сценарий утренника в старшей группеВесну встречаем Вед.Опять природа пробудилась –Проснулись поле, лес, рекаИ сообщили новость птицыХором:Ликуйте все!Пришла весна! Под музыку заходит девочка...

сценарий весеннего праздника в средненй группе "Весна-красна идет и песенки поет."

Сценарий весеннего праздника для детей средней группы....

Сценарий весеннего праздника в старшей группе. «Краски весны»

Ведущая: Светит солнышко в окошко,                И капелям не до сна,...

Сценарий весеннего праздника для старшей группы "Весна и Кощей Бесцветный"

Сценарий используется для проведения весеннего праздника...

Сценарий весеннего праздника «Ты приди, приди Весна, ждем давно уж мы тебя!» Старший дошкольный возраст, логопедическая группа

Сценарий весеннего праздника «Ты приди, приди Весна, ждем давно уж мы тебя!» Старший дошкольный возраст, логопедическая группа...