Сценарий физкультурно-экологического развлечения «Стань природе другом» в средних группах «Колобок» и «Золотая рыбка»
материал (средняя группа)

Формирование экологической культуры.

Поддержание интереса к физической культуре и спорту, отдельным достижения в области спорта, развитие интереса к спортивным играм и упражнениям

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie_stan_prirode_drugom.docx19.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Сказка» комбинированного вида

с. Коноково Успенского района

        

        

        Утверждаю

Заведующая МАДОУ

детского сада №3

________ Е.Н. Капустян 

Сценарий

физкультурно-экологического

развлечения

«Стань природе другом»

в средних группах

«Колобок» и «Золотая рыбка»

                Разработал:

Воспитатель  Котляр Н.М.

2019 г.

Физкультурно-экологическое развлечение

 «Стань природе другом»

для детей средних групп «Колобок» и «Золотая рыбка»

Цель: -Формирование экологической культуры.

- Поддержание интереса к физической культуре и спорту, отдельным достижения в области спорта, развитие интереса к спортивным играм и упражнениям

Задачи: 

1.Продолжать формировать у детей экологическое сознание и культуру природопользования

2. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

3. Способствовать развитию физических качеств (скоростных, силовых, выносливость и координация);

4. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

5.Формировать навыки безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при пользовании инвентарём

6. Обсуждение и значение пользы чистого воздуха для организма; формирование представлений о пользе утренней гимнастики, дыхательных упражнений и значении двигательной активности в жизни человека и ЗОЖ.

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня наше физкультурное развлечение будет посвящено экологии

(Заходит в зал Фея и громко чихает)

Ведущая: Что случилось с тобой сказочная Фея? Ты простыла?

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята, когда я к вам летела, то видела около вашего села мусорные свалки, заводы, а в самом селе много машин и автозаправок. Вот и расчихалась от гари и копоти.

Ребята, а вы знаете, что Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Ой, ребята, а где это мы?

Дети: Это спортивный зал.

Фея: А что вы здесь делаете?

Дети: Мы здесь занимаемся, делаем утреннюю гимнастику и физкультуру.

Фея: Как здорово, а научите меня делать разминку?

Дети: Да.

Разминка:

Я (наклон вправо)

Занимаюсь (наклон влево)

По (наклон вправо)

Утрам (наклон влево)

Мой (правая рука на груди)

Позвоночник (правая рука за спиной, на позвоночнике)

гибок (пружинящие наклоны вперед, касаясь руками пола)

Прям (выпрямится, спина прямая, руки вдоль туловища)

Когда стою, (рука перед лицом, согнута в локте, параллельно туловищу)

Сижу, (полуприсед, спина прямая)

Лежу (рука перед лицом, согнута в локте, параллельно полу)

За позвоночником слежу (руки за спину, левая сверху через левое плечо, правая снизу, ладошки должны встретиться)

Я позвоночник берегу (поменять руки)

И от болезней убегу (бег на месте)

Фея: Какая хорошая у нас получилась разминка.

Фея: а чтоб село было чистым чего нельзя делать?

Дети: Разбрасывать мусор.

Фея: правильно, давайте же уберем мусор в нашем селе.

(Команды встают друг за другом в две колоны).

1.Эстафета «Убери мусор»

Перед каждой командой лежат коробочки, пакеты, пластиковые бутылки (все то что может быть подразумевать мусор) по количеству детей в команде. добежать взять мусор и обратно, так все игроки пока не кончится мусор. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно уберет весь мусор.

Фея: молодцы, хорошо справились, а чтоб воздух был чистым, и не было этого жуткого запаха гари и копоти что нужно делать?

Дети: сажать деревья

Фея: правильно, давайте и мы с вами посадим деревья.

2.Эстафета «Посади дерево»

Дети встают в две команды у каждого кегля в руках. По команде дети по одному бегут до ориентира ставят кеглю и обратно, затем бежит следующий и так пока все деревья не будут посажаны. Побеждает та команда, которая быстрее всех посадит деревья (кегли должны стоять, не упасть).

Фея: но вот чудеса я начинаю выздоравливать от свежего воздуха. Ребята, а вы знаете, где воздух самый чистый?

Дети: В лесу, в парке.

Дети: Мусор.

3. Эстафета «Насорил, убери»

У первого участника в руках шляпа, в которой лежат маленькие мячи. По сигналу он бежит к обручу, выкладывает мячи из шляпы (сорит) и бегом возвращается назад, передает шляпу второму участнику. Второй участник бежит к обручу и собирает в шляпу мячи (убирает). Собрав мячи, возвращается к команде, передаёт шляпу следующему

4.Дыхательная гимнастика

1. Большой и маленький. Стоя прямо, на вдохе ребенок встает на цыпочки, тянется вверх руками, показывая, какой он большой. Зафиксировать это положение на несколько секунд. На выдохе ребенок должен опустить руки вниз, затем присесть, обхватив руками колени и одновременно произнеся “ух”, спрятать голову за коленями – показывая, какой он маленький.

Подведение итогов, награждение победителей.

Ведущий: Фея тебе понравились наши спортсмены?

Фея: Очень понравились здесь чистая, добрая атмосфера и здоровые спортивные дети. Я желаю вам ребята быть всегда здоровыми и заниматься физкультурой. И еще, сохраняйте воздух чистым. А мне пора к себе, в сказочный лес.

Воспитатель: Прощай Сказочная Фея! А вы ребята помните, только в чистом городе живут здоровые, умные и весёлые дети, так что нам с вами нужно больше гулять в лесу, в парках и дышать чистым воздухом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ДОСУГА "ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ "

Материал поможет в увлекательной форме  закрепить знания детей о природе, как части окружающей среды; способствовать воспитанию экологической культуры у дошкольников...

Конспект занятия по экспериментированию с водой в средней группе "Вернём воду золотой рыбке"

Конспект занятия по эксперементированию с водой в средней группе "Вернём воду золтой рыбке"...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Золотая рыбка»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группепо теме «Золотая рыбка»Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности ( далее – НОД):Шевченко Алена Валентиновна, в...

Сценарий физкультурно-экологического развлечения "Защитим природу от мусора".

Разработка является приложением к экологическому проекту "Станет чище на планете, если ей помогут дети". (Средняя, старшая группы)....

Сценарий квест-игры «Зимующие птицы» в средних группах «Колобок» и «Золотая рыбка»

Развитие воображения дошкольников посредствам внедрения в деятельность игровой квест-технологии, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления и познавательной активности....