Сценарий развлечения к 1 апреля "От улыбки станет всем светлей"
материал (старшая группа)

Смирнова Елена Владимировна

                    Юмор - это значит смех,
                    Шутка добрая для всех!
                    Юмор - это ты и я
                    Все - веселые друзья!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_st._gr.docx24.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий   Тани, Саши, Вовы, Нины!
                    Начинаем Юморину!
                    Юмор - это значит смех,
                    Шутка добрая для всех!
                    Юмор - это ты и я
                    Все - веселые друзья!
Ребенок 1 Утро начинается с улыбок и игры. 
                   Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры! 
                   В нарядном нашем зале звучит задорный смех, 
                   На наш веселый праздник мы пригласили всех! 

Ребенок 2  Мы праздник сегодня откроем, 
                    Нам ветер и дождь не помеха. 
                    Ведь долго мы ждали, не скроем, 
                    Забавный, веселый День Смеха!
Ребенок 3  Очень шумное веселье, 
                    Бьёт сегодня через край, 
                    Нынче первое апреля, 
                    Так что рот не разевай!
Ребенок 4  Если вам смешинка в рот, 
                    Вдруг случайно попадёт, 
                    Не сердитесь, не ворчите, 
                    Хохочите, хохочите! 
Ребенок 5 Нам живется лучше всех, 
                   Потому что с нами смех! 
                   С ним нигде не расстаемся, 
                   Где б мы ни были — смеемся!

     Песня "Улыбка" В. Шаинского

Ведущий: Что за праздник без народа? 
                   Что за праздник без гостей?
                   Выходи любой, попробуй
                   Рассмешить своих друзей!
   Под музыку в зал забегает Клоун Веснушкин с чемоданом в руке, ставит его на пол.
Веснушкин: Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А меня зовут Веснушкин! Вы мою подружку Кнопочку не видели?
    Под музыку вбегает Кнопочка.
Веснушкин: А вот и она! Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты была?
Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю - вы ли, не вы ли?
Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил!
Кнопочка: Да не вылил! Я говорю , вы ли, не вы ли?
Веснушкин: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас : вы ли - не вы ли?
Веснушкин: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь, что ты хочешь сказать.
Кнопочка: Нет, не я одна, а мы ...
Веснушкин: Кто это мы?
Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами)
Веснушкин: Кто вымытые? (к детям).Это мы вымытые? А кто же, по- твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Кнопочка: Что променяли?
Веснушкин: Ну хватит, хватит! так мы с тобой совсем запутаемся!
Кнопочка: А ведь и правда! Мы с тобой пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть...
Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.
Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принес ребятам?
        Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его.
Веснушкин: Ну вот он, мой чудесный чемоданчик!
Кнопочка: А что же в нем чудесного? Скорее открывай!
       Веснушкин открывает чемодан и достает из него различные заводные игрушки, показывая детям.
Кнопочка: Не пора ли нам с игрою поспешить?
Веснушкин: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно проиграть! Прошу тех, кто любит играть- хлопнуть в ладоши (дети хлопают). Ура, все любят играть и , конечно, танцевать!
Кнопочка: Веселитесь от души,
                   Нам все пляски хороши!
                   Тра-та-та, тра-та-та,
                   Но лучший танец — «Лавата!»
                         
Исполняется танец «Лавата».
Веснушкин  Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
                      Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Кнопочка:  Но там ничего нет.
Веснушкин:  Вы забыли, что сегодня первое апреля?! 
                       А первого апреля - никому не верю!
Кнопочка:  Никому не надоели шутки первого апреля? 
                    Тогда слушайте внимательно! 
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко 
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
Веснушкин:  Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

10.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Кнопочка:  Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
                   
Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио». 
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
Веснушкин: А теперь- смешные и забавные стихи.
     Инсценировка стихотворения Д. Хармса "Подарок"
Мальчик ( с рисунком в руках): Полдня рисовал я красавца- коня
                                                         И все за рисунок хвалили меня.
                                                         Сначала мне мама сказала словечко:
Мама (девочка): Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришел
                  И папа сказал мне:
Папа (мальчик): Отличный козел!
Мальчик: Потом похвалила малышка - сестренка.
Сестренка: Ты очень хорошего сделал котенка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
                  Зевнул и сказал:
Брат (мальчик): Неплохой крокодил!

*******

Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.

Кнопочка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! (достает из кармана пуговицу, проволоку, гвозди, платок). Это не то, и это не то, и это опять не то! Много всего, а вот то, что мне надо - никак не найду!( ищет). Ура!
Нашла! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю! Ну и шустрые они! Слушайте!
Бьют рукой его и палкой
Никому его не жалко
И за что его так бьют?
А за то, что он надут! (мячик)
Кнопочка и Веснушкин проводят игры - эстафеты с мячом (соревнуются 5 пар детей).
Дети выполняют следующие задания:
                1. Пронеси мяч парой животами
                2. Пронеси мяч парой спинами
Веснушкин: Кнопочка, а в твоей коробке еще есть загадки?
Кнопочка: Конечно! И на мачеху стирала и горох перебирала
                                  По ночам при свечке, а спала у печки
                                  Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)

                          Эстафета «Золушка».        

Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается. Передает ведро второму, он (Золушка) бежит собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе). Он бежит высыпает мусор и т.д. Побеждает та команда, которая первой выполнила задание.

 Веснушкин: Какие замечательные помощники растут! Ну, раз так, тогда давайте еще поиграем.
Аттракционы.
Дети выполняют следующие задания:
                1. "Нарисуй смешную рожицу на шарике"

                2. "Веселое превращение"

Кнопочка: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», 
если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!
Веснушкин: Молодцы, ребята! Придется мне вас конфетами угостить. Получите горсть конфет (достает одну конфетку).Ой! Оказывается у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке...Нет, вот этому мальчику...Хотя девочки могут на меня обидеться...Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто честно ее выиграет. (Накрывает конфету шляпой, дети пытаются ее достать, но ничего не получается).
Кнопочка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж конфеты нет! Не верите? Посмотрите сами! ( Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка быстро берет конфету) Вот видите, я достала конфету , не поднимая шляпы. Значит, она моя, потому что я ее выиграла честно. Что? Нечестно? Тогда пусть конфета достанется тому, кто победит в игре.
    Аттракцион "Достань конфету из тарелки с мукой без помощи рук"
(Кнопочка вызывает 4 человека , сажает их за столы, ставит перед ними 
тарелку с мукой).

Кнопочка:  Чтоб пыл веселья не угас,
                    Чтоб время шло быстрее,
                    Опять мы приглашаем всех
                    Встать на танец поскорее!
                               
Танец «Барбарики» 

Веснушкин: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить!
Кнопочка: Правильно, а чем?
Веснушкин: Кнопочка, мы с тобой шли?
Кнопочка: Шли!
Веснушкин: Конфеты нашли?
Кнопочка: Нашли!
Веснушкин: Где же они?
Кнопочка: Что?
Веснушкин: Конфеты!
Кнопочка: Какие?
Веснушкин: Ну мы с тобою шли?
Кнопочка: Шли!
Веснушкин: Конфеты нашли?
Кнопочка: Нашли!
Веснушкин: Где же они?
Кнопочка: Да что?
Веснушкин: Да конфеты!
Кнопочка: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.
Под веселую музыку клоуны идут противоходом, затем встречаются, наталкиваясь друг на друга).
Веснушкин: Ну что, нашла?
Кнопочка: Нет, а ты?
Веснушкин: Тоже нет. Пошли снова!
Под музыку снова идут, заглядывая во все уголки, затем находят конфеты.
Веснушкин: Вот оно, угощение! Всем на славу!
Кнопочка: А детям- на забаву!
Звучит веселая музыка, Веснушкин и Кнопочка угощают детей.

Клоуны:  Жалко с вами расставаться,
                 Но пришла пора прощаться!
                 Было весело у вас,
                 Ждите снова в гости нас!           (Уходят)
Ведущий Ищите улыбку, цените улыбку,
                  Дарите улыбку друзьям.
                  Любите улыбку, храните улыбку,
                  Нам жить без улыбки нельзя!

                Под веселую музыку дети расходятся по группам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"От улыбки станет всем светлей"

Открытый просмотр (старшая группа)...

Конспект совместной деятельности « От улыбки станет всем светлей»

Совместная деятельность по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста....

Сценарий летнего развлечения «От улыбки станет всем светлей»

Сценарий летнего развлечения может быть проведен с детьми старшего и подготовительного возраста. Хорошая музыка и веселые игры  поднимут настроение и детям и взрослым!...

Развлечение "От улыбки станет всем светлей..."

Воспитание дружбы через игры и песни...

Конспект НОД спортивное развлечение в старшей группе "От улыбки станет всем светлей"

Конспект спортивного развлечения, посвященный Всемирному дню улыбок (первая пятница октября). Для старших групп детского сада....

Развлечение "От улыбки станет всем светлей"

Юмористичнское развлечение к 1 апреля...

Развлечение в старшей группе «От улыбки станет всем светлей»

ЦЕЛЬ: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.ЗАДАЧИ:• способствовать поднятию настроения у детей;• обогащать впечатления детей;• развивать эмоцион...