В гостях у белочки.
учебно-методический материал

Артеменко Алена Николаевна

Игровое занятие 2группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_zanyatie_v_gostyah_u_belochki.docx165.15 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое занятие «В лесу с Зайцем мы играли»

Во 2 группе раннего возраста.

Программное содержание.

1. Формировать первоначальные представления об окружающем мире, о сезонных изменениях в природе и жизни животных.

2. Воспитывать желание прийти на помощь герою, формировать культуру общения.

3. Создать условия для совместных игр, обеспечить эмоциональный комфорт и успешную адаптацию к новым условиям социальной жизни в образовательной организации.

Оборудование: картинка медведя, дорожки, деревья, корзинка, зонт, грибы, осенние листья, фонограмм.

Словарная работа: один, много, медведь, заяц, листья, грибы, дождь.

Ход мероприятия:

Осень: Здравствуйте, ребята! Как красиво в нашей группе. Я приглашаю Вас в гости, в лес, где разноцветные листочки, грибы, ягоды в лесочке! Вы хотите пойти со мной?

Дети: Да!

Осень: Тогда давайте наденем сапоги на ножки, шапку и рукавички!

По дорожке мы идем. Раз, два!

Друга за руку ведем. Раз, два!

Погулять идем мы в лес. Раз, два!

Где полным-полно чудес!

Фонограмма птицы поют.

Осень: Вот мы и в лесу! Вокруг деревья высокие. Покажите, какие? Елочки высокие. Покажите, какие? Ягодки растут низко. Покажите, где? Слышите, ветерок дует. Покажите, как? Ветки на деревьях качает. Покажите, как? Листочки дрожат на ветках. Покажите пальчиками, как? Слышите, кто – то на встречу к нам спешит.

Фонограмма. Выходит Зайчик с корзинкой.

Заяц: Здравствуйте, ребята. В лес пришли? Значит ко мне в гости. Ох, ох….(вздыхает)

Осень: Ребята, что-то Зайчик грустный. Давайте у него спросим, что случилось?

Дети: Что случилось, Зайчик?

Заяц: Спешил домой и все грибы рассыпал под ёлкой. Вот, пустая корзина…

Осень: Не грусти, мы с ребятами тебе поможем. Быстро грибочки соберем! Где, ребята, ёлочка? (нашли)

Фонограмма для игры «Собери грибы»

Заяц: Спасибо, ребята. Посмотрите, сколько набрали грибов?

Дети: Много! Я с Вами хочу повеселиться и потанцевать с листочками. Вот сколько у меня листочков! Много!

Выходите, малыши.

Потанцуем от души!

Заяц раздает листочки. Фонограмма «Танец с листочками»

Осень: Спасибо, Заяц, за танец.  Я, Осень золотая, тоже с детками поиграю в игру «Солнышко и дождик».

Зонтик мы с собой берем,

С дождиком играть идем.

Фонограмма игры «Солнышко и дождик»

Осень: Молодцы, ребята. Никого дождик не намочил? (нет)

Зайчик (достает картинку с медведем): Ребята, кто это, вы узнали?

Дети: Да, это медведь.

Зайчик: Мишка передавал Вам большой привет. Просил каждого из Вас погладить по головке. (Заяц пробегает и каждого гладит лапкой по голове)

Осень: Мы с ребятами знаем песню - танец про твоего друга Медведя.

Фонограмма «Мишка-косолапый»

Заяц: Хорошая песня про медведя, молодцы!

С Вами мне пора прощаться.

В лес осенний возвращаться.

До свидания! Спасибо, ребята!

Осень: Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Кто помнит назад путь? Все за мной по дорожке, через горку.

Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбила.

А теперь ребяток дружно

Ждут любимые игрушки!

https://i.pinimg.com/736x/7f/d7/3b/7fd73b4a0b8f0ea833a1356eb4d1a08c--clipart-baby-bear-clipart.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая игра "В гостях у белочки" (вторая младшая группа)

 Математическая игра  В гостях у белочки Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг). Развив...

Конспект занятия по развитию речи во II мл.группе «В гости к белочке»

Программное содержание:1.     Продолжать знакомить детей с обитателями леса (белка, где живёт, чем питается);2.     Познакомить детей с новым звуком – ф –...

открытое занятие " В гостях у белочки"

открытое занятие " В гостях у белочки"...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по области «По области познания» с детьми младшей группы «В гости к белочке»

Цель: Учить сравнивать предметы по величине, форме и цвету.             Называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. ...

"В гости к белочке"

Конспект занятия по развитию речи в средней группе...

" В гости к белочке"

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и учителя – дефектолога для детей II – младшей группы с нарушением зрения.Тема: « В гости к белочке»....