Гостья из будущего
методическая разработка (подготовительная группа)

Борисова Ольга Васильевна

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala.docx44.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Сценарий выпускного бала «Гости из будущего»

Звучат короткие фанфары

Голос робота: Внимание! Внимание!  Говорит и показывает будущее!Приветствую Вас люди Земли. В эфире Галактического Кольца специальный выпуск программы «Гало панорама». Разрешите мне представить Вам ведущих сегодняшней передачи – это звезды детского космического телевидения, знаменитые ведущие (Алиса Селезнёва) и (Ксения Капитаниос   или в-ль спец гр ).

                             Под музыку заходят ведущие праздника

1 Ведущая: Добрый день, дорогие гости и все, кто смотрит и слушает нашу передачу. А посвящается она всем выдающимся деятелям науки, искусств, спорта. Мы сможем показать Вам этих замечательных людей, чьи имена золотыми буквами вписаны на небосводе Вселенной и хорошо знакомы в самых отдаленных уголках Космоса.

(На экране фотошоп фотографий детей, которые стали знаменитостями).

 Ведущая: Это знаменитые ученые, которые изобрели машину времени, председатель Вселенного банка, чемпионы спорта, звезды космического телевидения, профессора академии наук, охотники за преступниками, мисс Вселенная с 2033 но – все они жили в одном городе и ходили в один детский сад.

Алиса: Впервые слышу! Это наверно была группа одних вундеркиндов. Их, что собирали со всей страны.

 Ведущая: Нет, это были обычные дети!

Алиса: Было бы неплохо посмотреть на них 50 лет назад!

 Ведущая: Можно, но в нашей телестудии нет машины времени!

Алиса: Это не беда, зато у меня есть вот что… милофон.

 Ведущая: Тогда мы совершим путешествие из будущего в прошлое. Настройте ваш милофон на минус 50 лет – г Борисоглебск  май 2018 года, Центр Развития ребёнка детский сад №19 выпускной бал.

Звучит музыка из к/ ф «Гостья из будущего» Алиса открывает милофон

 Голос:

               Внимание! Говорит и показывает прошлое!

               Внимание! Говорит и показывает 2018 год!

Начинаем прямую трансляцию  выпускного праздника  из   Детского сада №19 г Борисоглебска!

              Под музыку  выходят воспитатели и  дети с танцевальной композицией.

Перекличка

1р. Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год,

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придет

2 р. Наши березки все вдруг погрустнели,

Ветки свои, опустив до земли.

Слышали часто они, как мы пели,

И подпевать нам тихонько могли.

3р. Сколько здесь было веселья и смеха,

Сколько открытий, чудес, доброты!

Сколько достигнуто новых успехов –

Садик любимый, всё это дал ты!

4р. Наши березки, вы не грустите,

Тополь и ты не качай головой.

Мы уже выросли, вы уж простите…

Надо идти нам дорогой другой.

5р. Дорога  детства  без забот,

   Дорога в мир чудесный…

  И дружный детский хор споёт

 Про садик наш прелестный!

                                Песня « Только солнце разбудит дворы»

6 р. Быстро лето пролетит с играми, весельем.

Осень в двери постучит школьным новосельем.

7 р. Нам серьезней стать пора - в жизни пригодится.

В первый класс пойдем с утра в школу мы учиться.

8р. Скажем саду: «До свиданья!», ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья, и весёлые дела.

9р. Скоро в школу, скоро в школу прозвенит для нас звонок,

И начнется самый первый наш за партою урок!

10р. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!

И цветами, и звонками первоклассников встречай!

                                       Песня «Первоклассник»

Ведущая 1: Действительно, посмотрите , как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.  А давайте вспомним как мы начинали ходить в мл группу.

                                               Сценка на горшках

Вед: Много лет тому назад

        Вы пришли к нам в детский сад.

        Здесь под окнами стояли

        За дитя  переживали.

        И казалось вам тогда

       Будет плакать он всегда.

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

                          Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

           Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

            Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

           Яблоки, пирог из манки.

             Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

            Лучше с нас пример бери!

             Мы давно уже не плачем

              Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

           Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

          А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем мололко пьём  и гуляем…

         Здесь уютно и тепло,

         Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

           Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

                  Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Таня, вытирай!.

Дети садятся на места. Звучит музыка из фильма «Прекрасное далёко» в зал заходит Алиса Селезнёва, оглядываясь по сторонам.

Алиса: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алиса Селезнёва. Я прилетела к вам из далёкого будущего. В будущем вы все станете известными людьми, учёными, спортсменами, артистами, телезвёздами, вас будут показывать на всех каналах телевидения. И я, посмотрев передачу о вас, решила прилететь к вам в прошлое и посмотреть, какие же вы, известные люди, были маленькими.

Ведущая 1: Как интересно, правда, ребята? (к Алисе) А как же ты попала к нам?

Алиса: О, это очень просто. Мой папа гениальный учёный. Он изобрёл прибор, который называется мелафон. Этот прибор может переносить нас из будущего в прошлое и обратно. А ещё он умеет читать мысли.

Ребёнок: А вдруг ваш прибор не настоящий? Давайте проверим его на ком-нибудь.

Алиса: Пожалуйста. Вот, например, вы (обращается к ведущей, открывает милофон)

МИЛОФОН: Я сегодня потрясающе выгляжу.

                       Да, в принципе, я так всегда выгляжу.

Ведущая 1: Спасибо, спасибо. Достаточно. Давайте, проверим ещё кого-нибудь? Вот у нашей  заведующей  всегда много мыслей в голове.

Алиса: Здравствуйте,  Татьяна Анатольевна. (Вот-вот, здравствуйте. Откуда здоровье будет при такой нервной работе?)

Ведущая 1: Это наша гостья – Алиса. (гостья, так гостья, лишь бы не проверка)

Алиса: С праздником Вас! (какой чудный прибор, мне бы с ним на приём в администрацию  ходить)

Алиса: Работает! Ребята, а хотите  милафон прочитает ваши мысли?

… - ДА!

МИЛОФОН:

 Мальчик: Какие сегодня красивые девочки!

 Девочка: Ой, блин, так хотела с Илюшей рядом сесть! Как хочется с ним потанцевать!

                                           Танец « Весну ждали»

Дети садятся на места.

Слышится голос космических пиратов.

Запись голоса Весельчака, обработанный в низкий голос робота: А вот какая-то планета видна, наш прибор уловил сигнал милофона. Приземляемся.

Алиса: Ой, что же я наделала? Ребята, ведь я без спроса взяла милофон у папы. Об этом узнали космические пираты и теперь милофон в опасности. А если этот особо важный прибор попадёт в злые руки, то будущее может измениться! И вы никогда не станете великими спортсменами, актёрам, учёными…

Ведущая: Алиса, мы поможем тебе. Уходи через окно, а мы попробуем обмануть этих космических пиратов.

Алиса убегает в окно. Звучит музыка и в зале появляются пираты,

Крыс: Приведи себя в порядок, а то подумают, что мы какие – то пройдохи. Улыбайся пошире.

Оба. Приветствуем вас, марсиане.

Ведущая: Ой, да вы не туда попали! Мы не марсиане.

Крыс: (Весельчаку)Что ты несёшь? Какие марсиане. Это Земляне. (детям) Простите моего друга, мы заблудились.

Ведущая: Уважаемые гости вы попали  на выпускной праздник  в 19 детском саду г Борисоглебска. А следующим номером нашего праздника будет  хоровод. Присаживайтесь и посмотрите снами.

                                             Хоровод с венками.

Весельчак: (другому пирату) Надо быть  с ними поосторожнее. Вот, ты, мальчик, поди-ка сюда.

Ребёнок : Вы меня?

Весельчак: Да, тебя, тебя…

Ребёнок: Слушаю.

Весельчак: Это твой садик?

Ребёнок: Да.

Весельчак: А ты случайно не из  подготовительной группы  №2?

Ребёнок: Предположим.

Весельчак: Не груби. Отвечай старшим по-человечески. Из выпускной группы №2 или нет?

Ребёнок: Допустим да.

Весельчак: Да не допустим, а да или нет?

Ребёнок: Ну да. (Пират подзывает поближе)

Весельчак: А скажи-ка прелестное дитя, у вас в группе случайно не появилась новая девочка Алиса?

Ребёнок: Вам честно ответить или не честно?

Весельчак: Честно. Честность украшает человека.

Ребёнок: Ну, если честно, так это я и есть – Алиса.

Весельчак: Нет, Алиса другая.

Ребёнок: Как вы точно заметили… Вы знаете, мне все последнее время стали говорить, что я стала другая. И мама, и бабушка, и даже воспитатели. Слушайте, а может я в самом деле не Алиса?

Весельчак: Не Алиса, не Алиса.

Ребёнок: А что Алисой интересуется иностранная разведка? Вы случайно не шпионите за ней?

Весельчак: Что? (обращ. К Пирату) Гражданин, смотрите, какие невоспитанные дети!

Весельчак: Ну ладно, девочка ступай. Я тебя хорошо запомнил. ( в сторону) Я твою физиономию хорошо запомнил.

Ребёнок: Ну, ладно, только когда вас ко мне приведут, не забудьте напомнить мне, что мы с вами уже виделись.

Весельчак: Мы? С тобой? Где?

Ребёнок: Когда вы во всём сознаетесь, вас ко мне приведут.

Весельчак: Куда?

Ребёнок: В кабинет. Ведь я же не Алиса, я – главный инспектор по расследованию особо опасных преступлений против дошкольников. Моя фамилия … Бонд …А вас как зовут?

Весельчак: Болбессс!

Ребёнок: Очень приятно познакомиться. (убегает)

Весельчак: Ты понял, как она меня. Ну молодёжь!

Крыс: Подведём итог. Объект А, взяла объект М и исчезла из пункта Б.

Весельчак: Чего объект исчезла?

Крыс: Поясняю: Алиса взяла милофон и исчезла из будущего. Наша задача: найти, обезвредить. Забрать!

Весельчак: Так бы и сказал…

Пираты уходят из зала.

Появляется Алиса.

Алиса: Ребята, ну, что, вам удалось их обмануть?

Ведущая: Нет, Алиса, мы пытались, но пираты точно знают, что ты здесь. Тебе нужно возвращаться назад в будущее.

Алиса: Я бы с радостью, но, к сожалению, милафон должен зарядиться энергией, чтобы отнести меня в будущее. Нужно тянуть время. А пока пираты где-то бродят, хотите я расскажу вам, как в космосе дети собираются в школу?. Представьте себе, ведь в космосе невесомость и все предметы может разбросать в воздухе. А завтра в школу! Надо собрать свои предметы Вы готовы узнать кто быстрее соберётся?. Только собирать надо нужные в школе предметы! Лишнего не берите.

                          ИГРА «КОСМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА» ( собери портфель)

Вед : Ещё совсем - совсем немного

   Мы перед дальнею дорогой

  Стихи расскажем о своём

  Любимом  садике родном( выбрать понравившиеся)

        Одёжкин домик.

Я чешки  уношу домой,

Сегодня много дел.

Одежкин домик, шкафчик мой,

Совсем ты опустел…

А как наполнен был зимой —

Торчали рукава!

Бывало дверцу в шкафчик мой

Я закрывал едва.

Тебя займет малыш другой —

Иду учиться я.

Одёжкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой,

Как старые друзья!

 

Детский сад.

– Не хочу в детский сад! –

Плачет громко Вова.

– Не хочу в детский сад! –

Плачет громко снова.

– Не хочу в детский сад! –

Громко он рыдает.

Всё равно его тут

Мама оставляет.

Вот неделя прошла,

А потом другая.

И опять, и опять

Мальчик тот рыдает.

– Не хочу я домой! –

Как понять такого?

Полюбил детский сад

Очень мальчик Вова.

Детский сад!

Детский сад!

Ох, привык он к драмам.

- Ничего! Всё пройдёт! –

Говорит он мамам.

Детский сад!

Детский сад!

Да, уходят дети.

Детский сад слёзы льёт,–

Что держать в секрете.

Детский сад,

Детский сад

Вы не забывайте!

А уйдёте, детвора,

После вспоминайте!

В детский сад,

В детский сад,

Дети, приходите!

А потом сюда своих

Деток приводите!

Детский сад,

Детский сад.

– Что держать в секрете?

До чего жизнь хороша,

Когда рядом дети!

Детский сад,

Детский сад

Вы не забывайте!

А уйдёте, детвора,

После вспоминайте!

(Т. Шапиро)

                    Знакомство.

 Познакомиться со школой

Очень я, друзья, хочу,

Раньше всех из дома выйду,

В дверь тихонько постучу.

 

Школа двери мне откроет:

«С добрым утром, не робей!»

Ведь недаром дружит школа

С детворой планеты всей!

 

Я пройду по коридору,

Загляну в свой первый «Б»,

Обойду все кабинеты

На четвертом этаже.

 

На дверях таблички

По слогам читаю, —

Многие названия

Я пока не знаю.

 

Кабинеты физики, химии, истории...

Я — кораблик маленький

В школьной акватории.

Но пройдут года, потом

 Стану взрослым кораблем.

А пока что в первый раз

Захожу я в первый класс!

Милый сад, пора в дорогу…

Подросли твои «птенцы».

Завтра с этого порога

Разлетятся сорванцы.

Потерпи, мой друг, немножко.

Через год, имей в виду,

Брата младшего Тимошку

Я за ручку приведу.

Покажу ему наследство

И скажу: « Вот это, брат,

Наше счастье, наше детство,

Наш с тобою детский сад.

Здесь добро и радость множат,

Так мне папа говорил.

Он ведь в этот садик тоже

Раньше маленьким ходил.

Мы семейною тропою

Ходим много лет подряд.

Значит, нам сюда с тобою

Приводить своих ребят!»

(М. Кладничкина ■)

Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся:

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок.

Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Звучит музыка пиратов, Алиса испуганно убегает , в зале появляются пираты переодетые в  сотрудников Д сада

Крыс: Здравствуйте, дети!  Я  ваш инструктор по физ воспитанию и хочу предложить вам показать гостям  номер « Вареника».

А сейчас Милые ребятки поиграем в игру « Где мелафон?»

Дети : Это же переодетый пират.

Вед: Уважаемые гости вы хотите испортить нам праздник, покиньте зал немедленно.

Крыс: Ну, мымра, ты у меня еще пожалеешь.

 В Зал заходит психолог.  ( пират)Уважаемые ребятки проведём математическое тестирование.

В садик дети с утра пришли

И с собою принесли:

Первый— конфетку;

2-я — монетку;

3-й: — гвоздику;

4-й:… — жабу зеленую…

На завтрак они пойти не успели,

В раздевалке конфетку ели.

1-й: разочек откусил.

2-й: разочек откусил.

3-й: разочек откусил.

4-й: разочек откусил.

5-й: А Федька дальше всех стоял,

       Он только фантик полизал.

Псхолог: Вопрос?. А какой вопрос….?

…Исправлюсь…Слушайте новую задачу. Сейчас проверим, сколько пальцев на руке? А на двух? Точно 10, давайте посчитаем! 1,2,3,4,5 на одной 10,9,8,7,6, на другой. 5+6=11. 11 пальцев всего получается.

Ведущая : дети вы согласны?

Дети: нет.

Ваши знания, уважаемый психолог, сомнительны.

Крыс: Мымра!

Ведущая: Ребята, да ведь это же космические пираты! А, ну стоять.

Пираты бегают по кругу ведущая за ними, пираты убегают – один в окно, другой за кулисы

Появляется Алиса.

Алиса: Я слышала, у вас тут жуткий переполох был.

Ведущая: О, да. Что-то я так разволновалась.

                 Предлагаю сыграть в оркестре,

                  Чтобы отвлечься от происшествия.

                                       ОРКЕСТР ложкарей

Алиса: Как здорово, ребята. Вы, действительно, необычные дети, Вы все умеете играть даже на ложках!

Ведущая: А ещё наши дети могут снять настоящий фильм.

                                    СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.

Музыкальная заставка.

Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент: Кадр первый, дубль первый!

выходит ученик

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: встает Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссёр: выбегает с хлопками. Стоп, стоп. стоп!

Что-то здесь не то (думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее!

Уходит, ученик идет на исх. п.

Ассистент: Кадр первый, дубль второй!

Всё повторяется более весело.

Режиссёр: Стоп,стоп. стоп!Что-то здесь не то (руки в карманы ,думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)

Уходит, ученик идет на исх. п.

Ассистент: Кадр первый, дубль третий!

Повтор спорт

Режиссёр: Стоп,стоп. стоп!Опять не то (вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!

Уходит, ученик идет на исх. п.

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!

Повтор трагичный.

Отец: Наш сын получил двойку!Где мой… валидол? (падает)

Режиссёр: Стоп,стоп. стоп! (мама и ученик тоже падают)

Режиссёр: Снято!

Поклон.

Крыс: Ну современные дети! Ну, малявки! Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы!

В этот момент Весельчак замечает мелафон, медленно подходит к нему и хватает.

Весельчак: Мелафон мой!

Крыс: Это мы ещё посмотрим!

Бегают друг за другом, пока Крыс не подставит зонтик Весельчаку, тот спотыкается, падает за кулисы, звучит грохот.

Крыс: Это ж надо! Ну современные дети! Ну, малявки! Куда смотрят родители? Что с человеком сотворили! Ай-яй-яй! (Наклоняется и забирает милофон и пытается уйти).

Звучит полицейская сирена и голос полиции:

Внимание, космическая полиция. Внимание, космическая полиция.

Кладите милофон на пол. (Крыс кладёт милофон и его забирает за шиворот за кулисы чёрная рука)

Алиса: Ребята, спасибо вам. Вы мне очень понравились. Вы будете способными ученикам и отличными друзьями. Вы умеете дружить и помогать другу в беде, а это очень важное качество. Если у меня получится, я напишу вам письмо из будущего.

Ведущая: Алиса, а что же будет с нами? Ведь ты так и не рассказала нам, кем станут наши дети.

Алиса: Это не возможно. Если я расскажу вам, что с вами будет в будущем, то оно не сбудется. Но я могу показать вам прошлое. Хотите?

Ведущая: Конечно, хотим.

ВИДИОРОЛИК  из жизни детского сада.

Алиса: Вот и всё, ребята. Больше я ничего не могу для сделать. Но мы ещё увидимся с вами … До свидания. До новых встреч.

Алиса уходит.

                   Дети выстраиваются в полукруг я. произносят прощальные слова.

Дети:

            1:     Последний раз в праздничном зале

                    В центре внимания мы побывали.

                    Ну, что же прощай

                    Любимый наш зал,        

                  Ты часто сюда нас на праздники звал

                 2:  Прощай наша группа

                     И в спальне кроватки,

                     Теперь ожидают нас

                      В школе тетрадки.

                3:  Шкафы в раздевалке

                    Немного грустят,

                    Как будто пойти

                    С нами в школу хотят.

              4:     Любимый наш сад,

                     Не грусти, не печалься,

                     А с нами с детишками

                      Ты попрощайся.

                  5:   Мы в школу пойдем,

                        А тебе на замену

                       Придет малышей –

                       Карапузиков смена.

                 Мы в школу уходим и говорим:

                 «Детский сад, любимый, за все благодарим»

                  6:   Поклон всем земной и большое спасибо!

                      За ласку, заботу, радушный прием.

                      Всегда будем помнить

                      Дошкольное детство,

                      А завтра все дружно мы в школу пойдем!

                       Песня «В сентябре звонок весёлый позовет впервые нас».

Детям вручаются памятные подарки, фотоальбомы и пр. поздравления

  Вед.: Вот и подошел к концу наш праздник,        

Хотим, ребята, вам сказать,        

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья».

Выпускники берут воздушные шарики, выходят на улицу и выпускают их, фото на память и идут на праздничное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект сюжетно-ролевой игры "Гости из будущего"

разработан с целью приобщения детей к социальной действительности и закрепления лексических тем в условиях детского сада для детей с нарушениями речи...

НОД в подготовительной группы «Здравик в гостях у будущих первоклашек»

«Здравик в гостях у будущих первоклашек»        Выполнила воспитатель Богатая Л.В. МБДОУ №9...

Викторина по правилам дорожного движения «Маша и медведь в гостях у будущих первоклассников»

Викторина по правилам дорожного движения «Маша и медведь в гостях у будущих первоклассников»Цель: выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуацииЗадачи;- Формировать у дет...

Генерал в гостях у будущих солдат.

В гости к воспитанникам дошкольной группы на праздничное занятие, посвящённое Дню Зщитников Отечества, приходит Генерал. Он смотрит выступление детей, рассказывает им об армии, а затем проверяет, как ...

Конспект НОД "В гостях у будущих первоклассников"

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе...

Сценарий выпускного "Гостья из будущего"

Увлекательный, весёлый   сценарий "Гостья  из  будущего"  с  любимыми  героями : девочкой  Алисой  и  космическими  пиратами....

Праздник на воде «Герои мультсериала Маша и Медведь в гостях у будущих Олимпийцев»

Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению ...