Сценарий "Волшебные бусы" для 2 младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа)

Сценарий "Волшебные бусы" для 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnye_busy.docx27.55 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для 2ой младшей группы ко Дню 8 Марта

«ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ»

Под весеннюю мелодию дети с цветами в руках друг за другом входят в зал, становятся полукругом.

Ведущ: Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, и все присутствующие здесь гости! Сегодня мы хотим поздравить вас с весенним праздником – Днём всех милых женщин на земле!

Посмотрите за окошко: стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает!

1реб: К празднику мы постарались: аккуратно причесались,

Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались.

2реб: С праздником весенним Вас мы поздравляем

Вам желаем счастья. Праздник начинаем!

♫ 1. «Танец с цветами».

По окончании танца дети кладут цветы на стулья и присаживаются.

Ведущ: Вы, друзья, скорей садитесь. Кто-то к нам идёт, смотрите!

Под музыку в зал вбегает клоун Клёпа со связкой шаров и большой подарочной коробкой.

Клёпа: Привет, ребята!

Ведущ: Здравствуй, Клёпа!

Клёпа: Нет, я так не играю. Давайте поздороваемся так. Я вам говорю «Привет, малыши!», а вы мне отвечаете «Привет, Клёпа!» (дети здороваются). Ну вот, совсем другое дело.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.

На берёзу налетел, носом два куста задел,

А потом раз пять упал – наконец и к вам попал!

Ведущ: Мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята? Ты, наверное, спешил, чтобы поздравить всех девочек, мам и бабушек с их праздником?

Клёпа: Конечно!

И для вас в весёлый час

Я подарочек припас.

Видите, какие красивые у меня шарики? Это подарок всем женщинам в день 8 марта (Раздает или кладёт) … А еще я хочу всем мамам и бабушкам подарить вот эту коробку, а точнее в ней для них подарок от меня!

Ведущ: Какая красивая коробка! Интересно, что в ней? (пытается открыть). Клёпа, я никак не могу открыть коробку.

Клёпа: Я совсем забыл! Она откроется, если вы отгадаете мою загадку:

Кто вас дети крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас?

Дети: МАМА! (коробка открывается)

Ведущ: Давайте посмотрим, что же в коробке (достаёт нитку от бус).

А что же это, Клёпа?

Клёпа: Это бусы не простые, а волшебные, цветные! (замечает ниточку без бусинок). Ой, пока я к вам бежал, бусинки все растерял… Что же теперь делать? (плачет) Вы, ребята, помогите, бусины все соберите!

Ведущ: Не волнуйся, Клёпа! Бусины мы все найдём –

Мам поздравим с женским днём!

Ведь бусинка будет сюрпризом для мам,

И эти сюрпризы подарим мы вам.

Клёпа (находит в кармане одну бусинку) Ура! Я нашёл одну бусинку! (отдаёт её ведущей) Побегу искать остальные. До встречи, ребята!(убегает)

Ведущ: (нанизывает бусинку на ниточку и показывает) А вот и первый сюрприз!

3реб.: Любимых наших мамочек

Поздравим с Женским днём,

Для них на нашем празднике

Мы песенку споём!

♫ 2. Исполняется песня «Ах, какая мама».

Ведущ: В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли,

И красивы, и пригожи, и добры, и веселы.

Ручкой мамочкам помашем, и стихи для мам расскажем.

3реб: Сегодня не простой денёк, сегодня праздник мам.

И зажигает огонёк подснежник тут и там.

4реб: О чём воробушек пропел нам за окном с утра?

Что наступает мамин день - вставать уже пора!

5реб: О чём поёт усатый кот, мурлыча у дверей?

Что мамин праздник настаёт, пора встречать гостей!

6реб: 8 марта - день чудесный, в нём много красоты, добра.

Пусть расцветает мамина улыбка, в ней много света и тепла.

Ведущ: Молодцы, ребята, добрые стихи прочитали о маме. Что-то наш клоун Клёпа всё не возвращается, и кто же нам поможет отыскать волшебные бусинки?

Под музыку в зал забегает Кошка.

Кошка: Мяу-мяу! По дорожке я пошла - вашу бусинку нашла (отдаёт её ведущей)

Ведущ: Спасибо тебе, Кошечка! Оставайся на нашем празднике!

(нанизывает бусинку на ниточку) 

Вот вам, мамы, и второй сюрприз!

7реб: На празднике чудесном так весело у нас,

Весёлый танец мамам подарим мы сейчас!

♫ 3. Танец «Солнышко смеётся».

Ведущ: Вот какой танец исполнили. Вам понравилось, дорогие гости? Тогда хлопайте нам громче!

Ребятки, чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно её беречь и

помогать ей во всём. А как вы ей помогаете, мы сейчас и узнаем.

Ну-ка, ……….., дружок, расскажи, какой ты сынок?

8реб. (мальчик): Я сам кроватку застелил, и цветочки сам полил.

Маме стол накрыть помог. Ведь хороший я сынок?

Ведущ: Хороший! А ты, ……., что нам скажешь, как ты маме помогаешь?

9реб. (девочка): Я - дочурка, просто чудо! Перемыла всю посуду,

Накормила Мурку-кошку, хоть сама ещё я - крошка!

Ведущ: Ай, да умница! Кто ещё расскажет, как маме помогает?

10реб.: Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.

Как же маме мне помочь, постирать платочки.

Мыло пенится в корыте, я стираю, посмотрите!

Ведущ: Вот какой ты молодец! Целый тазик платочков настирал.

А давайте-ка, ребята, покажем маме, что с платочками можно еще и танцевать.

♫ 4. Танец с платочками (в конце танца бросают платочки на пол).

Ведущ: Вот это да! Дети всегда остаются детьми! А кто же будет помогать и платочки убирать? Давайте-ка развешивать наши платочки!

♫ 5. Игра «Развесь платочки».

Приглашаются 2 мамы и их дети. Натягивается верёвка. Мамам выдаются прищепки.

На счет 1,2,3 – начинается игра: ребёнок берёт 1 платок и бежит к маме, она в свою очередь вешает его и прицепляет прищепкой и т. д. Побеждают те мама с ребёнком, кто быстрее развесят все платочки.

Затем приглашаются другие играющие, чтобы снять платочки с верёвки.

♫ 6. Игра «Собери платочки».

Ведущ: Вот как весело мы с мамами поиграли, но бусинок у нас всего две, где же нам найти все остальные?

Под музыку в зал «влетает» ПЕТУШОК.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! По дорожке я пошёл - вашу бусинку нашёл (отдаёт её ведущей)

Ведущ: Спасибо тебе, Петушок, оставайся на нашем празднике! А вот и третий сюрприз! Ребята, вы же помогаете дома своим мамам? Давайте покажем!

♫ 7. Песня-танец «Мамины помощники».

Ведущ: Вот какие молодцы, помощники! Давайте все им похлопаем. Спасибо, ребятки, садитесь на места. А я слышу весёлую музыку, кажется, это клоун Клёпа к нам спешит!

Под музыку вбегает клоун Клёпа с полной корзиной музыкальных инструментов.

Клёпа: Ребята, весь Смоленск я обошёл и одну бусинку нашёл. Вот получите (отдаёт бусинку Ведущей)

Ведущ: Спасибо, Клёпа! (нанизывает её на нитку.)

А что это у тебя в корзинке?

Клёпа: А это четвёртый сюрприз для наших мама и бабушек.

Инструменты я принёс, посмотрите - целый воз!

Будем мы сейчас играть, милых женщин поздравлять!

Клоун с ведущей раздают детям музыкальные инструменты.

♫ 8. «Оркестр для мам».

Ведущ: Вот какие молодцы наши музыканты, все старались и дружно играли. Давайте ещё раз поаплодируем всем.

Клёпа, а у нас последней бусинки не хватает.

Клёпа: А она у меня в другом кармане лежит. Но я её вам так просто не отдам, вот станцуйте для всех что-нибудь «эдакое»!

Ведущ: И что же «эдакое» нам станцевать?

Клёпа: Ну, что-нибудь такое… красивенькое, современненькое и подарочное для наших мам!

Ведущ: Ребята, мы же с вами знаем такой танец! Выходите все на танец и приглашайте своих мам! Располагайтесь свободно по всему ковру. А ты, Клёпа, тоже вставай и танцуй вместе с ребятами.

Клёпа: А как же я буду танцевать, если я движений не знаю?

Ведущ: А вот так! Смотри на ребят и повторяй! Ты же просил современненькое, вот и получи. Это же ФЛЕШ-МОБ называется.

Клёпа: Флеш-моб? Вот это да! Это вы уже и такое умеете танцевать?

Ведущ: А ты ещё сомневаешься? Наши дети без репетиции могут с мамами потанцевать! Вот сейчас ты сам в этом и убедишься.

♫ 9. Вальс с мамами.

Клёпа: Браво! Браво! Хлопайте громче, дорогие гости! Ваши дети просто СУПЕР!

Клёпа: Давайте скорее сюда бусы, я нанизаю на них последнюю бусину.

Ведущ: А пока ты будешь скреплять бусы, мы для мам еще споём.

♫ 10. Песня «Очень я мамочку люблю».

Клёпа: Ну, что ж, бусинки мы все собрали, их теперь подарим маме. Вот только бусы у нас одни, а мам много! Что же нам делать?

Ведущ: А наши ребята постарались, и каждый для своей мамы сделал бусы в подарок.

Под музыку дети дарят мамам свои поделки.

Ведущ: Дорогие, милые женщины! В заключение нашего праздника мы хотим пожелать вам солнечных улыбок, здоровья и весеннего настроения!

Клёпа: Пусть в вашем доме будет мир и тепло семейного очага. Дарите любовь и будьте любимы! Спасибо вам за внимание и до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...