Сценарий "Карлсон в гостях у ребят" старшая группа.
материал (старшая группа)
Сценарий весеннего праздника для мам и бабушек "Карлсон в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesennego_prazdnika_karlson_v_gostyah_u_rebyat.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Карлсон в гостях у ребят»
Праздник для мам и бабушек
для детей 5-6 лет
Под весёлую музыку в зал вбегают дети и останавливаются полукругом у центральной стены.
Ведущий: Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы! Мы Вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
1-ый ребёнок: Кто на свете лучше всех?
Вам любой ответит.
Дети: Наши мамы, наши мамы
Лучше всех на свете!
2-ой ребёнок: Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
3-й ребёнок: Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех!
Мы на праздник мам позвали!
Дети: Наши мамы - лучше всех!
4-й ребёнок: Дорогие мамы
Очень любят нас,
Песенку для мамы
Мы споём сейчас!
- Звучит песня «Поздравляем маму» муз З. Роот
Ведущий: Поздравляем с Днём 8-го Марта всех мам и бабушек, всех женщин, которые пришли сегодня в наш зал.
Этот праздник мы приготовили для вас, дорогие женщины!
Без танца весёлого
Праздник не ярок.
Мы вам подарим
Танец в подарок!
- Парный танец: «Полька»
После танца дети садятся на стульчики.
Под весёлую музыку жужжа вбегает Карлсон, бегает по кругу и кричит:
Карлсон: Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе!
Ведущий: Так, приземляйся же быстрее!
Карлсон замедляет движение и останавливается.
Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки,
Озорники и шалунишки!
Ведущий: Здравствуй, здравствуй! Но по- моему, ты что-то напутал - дети у нас совсем не озорники и шалунишки. Если только чуть-чуть… Поздоровайся с ними как следует!
Карлсон: Здравствуйте, детки славные,
Весёлые и забавные,
Детки отличные
И очень симпатичные!
Ведущий: Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Здравствуй, дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях.
Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, с малышами перезнакомился. А сколько разных сладостей съел!
Ведущий: Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка, но мы с ребятами тебе рады. Правда, ребята? (Ответ детей)
Карлсон: А что вы здесь делаете? Нарядились все, гостей пригласили. Неужели сегодня какой-то праздник?!
Ведущий: Да, Карлсон! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отметить один замечательный праздник!
Карлсон: Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники. На них всегда весело и много- много сладкого!
А какой сегодня праздник?
Ведущий: Сегодня первый весенний праздник – День 8 Марта.
Карлсон: 8 - Марта? Это что ещё за праздник такой? Впервые слышу..
Ведущий: А об этом тебе расскажут сами ребята.
1-ый ребёнок: Праздничное утро
В дверь стучится к нам.
День восьмое марта-
Праздник наших мам!
2 ребёнок: Солнце весело сияет,
Первый ручеёк запел,
И подснежник расцветает,
В мамин день, в весенний день!
3 ребёнок: В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас!
- Танец «Ручейков» девочки с лентами
Карлсон: Спасибо ребята за танец, за тёплое поздравление. Теперь я понял. Сегодня дети поздравляют всех мам и бабушек, читают для них стихи, поют песни. Ребята! У кого мамы - сластёны? Кто хочет по- кормить свою маму вкусненьким йогуртом?
- Игра «Накорми маму»
( Играют сразу 2-3 пары. Ребёнок садится на стульчик напротив мамы. У него в руках баночка с йогуртом и ложка. Ребёнок аккуратно, по команде, начинает кормить свою маму. Победит тот, кто быстрее)
Ведущий: Видишь, Карлсон, как дети любят своих мамочек, какие они заботливые!
Ребята, сегодня к нам на праздник пришли
матрёшки-крошки, они выстроились в ряд,
что-то нам сказать хотят.
- матрёшка: Мы весёлые матрёшки,
Неуклюжие немножко,
Но на празднике, на нашем,
Мы для мам споём и спляшем!
2-матрёшка: Мы маленькие крошечки,
Забавные матрёшечки.
Начинаем перепляс-
Полюбуйтесь вы на нас!
- Исполняют песню-танец: «Матрёшки».
Карлсон: Ну, матрёшки, вы, на диво, танцевали все красиво.
Ребята! Давайте соберём праздничные цветы для своих любимых мам.
- Игра « Собери маме цветок»
3 Цветка разных цветов ( красный, жёлтый, синий) Каждый состоит из сердцевины и 5 лепестков.
На полу разбрасывают лепестки, дети должны быстро собрать цветок одного цвета. ( кто быстрее)
Карлсон: Молодцы ребята! Цветы получились просто загляденье!
У мамы немало забот и хлопот,
Мы знаем, что часто она устаёт,
Ребята! А вы помогаете маме?
И посуду моете?
И игрушки убираете?
Ведущий: Ребята, хорошие помощники, они сейчас сами всё расскажут. Дети: Мы теперь совсем большие,
Поглядите, Вон какие!
Помогаем дома маме,
Всю посуду моем сами.
Мы цветочки поливаем,
Стол к обеду накрываем,
Протираем стёкла, рамы.
Мы - помощники у мамы!
Я, как мама, не люблю
В доме беспорядка.
Одеяло постелю
Ровненько и гладко.
На пуховые подушки
Я накину кисею.
Полюбуйтесь-ка, игрушки
На работу на мою!
Карлсон: Неужели и вправду такие помощники? Придётся лично всё проверить. Сейчас проведём конкурс-соревнование:
- «Помоги маме перенести покупки».
Карлсон: Молодцы! На самом деле уже что-то умеете. Главное не забывайте, что помогать маме надо каждый день, а не только 8 Марта.
Ведущий: Посмотрите, бабушки огорчились, о них - то забыли?
Карлсон: Кто лучший обожатель бабушек? (ответы детей)
Это я! Ох, как я свою бабушку люблю! А вы любите?
Ведущий: Наши ребята очень любят своих бабушек и приготовили для них танец.
Девочка: Посидеть за самоваром
Рады все наверняка,
Ярким, солнечным пожаром
У него горят бока.
Девочка: Самовар поёт, гудит,
Только с виду он сердит.
К потолку пускает пар,
Наш красавец - Самовар!
- Танец « Самоварчики». ( 6 девочек)
Ведущий: А теперь я объявляю забавный конкурс « Кто как поёт»
Будем соревноваться: мамы и дети.
- На мотив знакомой песенки Львёнка и черепахи по очереди будут петь сначала дети, потом мамы. Но петь они будут не своими голосами, а голосами разных животных и птиц.
Какими, мы с Карлсоном будем вам подсказывать.
- Карлсое, ты показываешь картинки тех животных и птиц, голосами которых будут петь мамы, а я показываю картинки для ребят.
Карлсон: Хорошо!
- Конкурс: « Кто как поёт»
( для детей демонстрируются рисунки : лягушки, курочки, кошки;
для мам: собака, корова. ворона) картинки показываются по очереди.
Карлсон: По- моему получилось неплохо.
Ведущий: Знаешь, Карлсон, у ребят вместе с мамами всё получается
неплохо. А какие они первоклассные музыканты! Хочешь
послушать оркестр, где будут играть мамы вместе с детьми?
- Играет «Шумовой оркестр»
Ребёнок: Мамам счастья пожелаем,
Песенку для них споём.
Мамы, мамы, поздравляем!
С ясным днём, весенним днём!
Ребёнок: Слушай нашу песенку
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
- Звучит песня : « Сегодня мамин праздник» Филиппенко
Ведущий: Дорогие мамы! Ребята для вас приготовили подарки и хотят вам их вручить.
Дети дарят подарки своим мамам.
Карлсон: Дорогие женщины!
Мы желаем вам удачи,
И огромного счастья в придачу.
Чтоб звёзды всегда вам светили,
Чтоб дети всегда вас любили!
Ведущий: Дорогие наши мамы, бабушки! На прощанье ещё раз поздравляем вас с праздником весны! И желаем вам счастья, здоровья и удачи во всём! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА СТАРШАЯГРУППА «Осень в Африке»
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА СТАРШАЯГРУППА «Осень в Африке» Под музыку заходят в зал, выстраиваются. Если на деревьяхлистья пожелтели,Если в край далекийптицы улетели,Если небо хмурое,е...
конспект занятия по развитию речи старшаягруппа
развитие речи старшая группа...
конспект занятия по познавательной деятельности на тему "Лекарственные растения" старшаягруппа
конспект занятия по познавательной деятельности на тему "Лекарственные растения"старшая группа...
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Старшаягруппа «Сказка» 5-6 лет
Пояснительная запискаВедущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности...
КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: «Грузовая машина»» (старшаягруппа)
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие(рисование)Цель: создать условия для рисования грузовой машиныЗадачи:1.Формировать умение детей изображать пре...