Разноцветное лето
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к дню защиты детей
«Разноцветное лето».
(Дети собираются на площадке детского сада, звучат песни о детях, детстве)
Вед: Здравствуйте, ребята! Мы собрались с вами в самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И поэтому, сегодня мы будем много петь, танцевать и веселится.
Весело сегодня, радостно у нас!
Это детский праздник, поздравляем вас!
Пусть звенит, звенит повсюду наш веселый, звонкий смех!
Припасли мы песен груду, веселитесь без помех!
Ребята, давайте все вместе исполним песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КРАСНОЕ ЛЕТО»
(Под веселую музыку выбегают клоуны: Бим и Бом
Бим:
Что за шум? Что за гам?
Настоящий тарарам!
Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
Бом:
Здесь и Саши, и Наташи,
Вани, Ксюши и Любаши,
Вовы, Славы, Пети —
Вот какие дети!
Бим: Здравствуйте, друзья! Все, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем, кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками!
Бом: Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные! Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – летом! С порой удивительных приключений и открытий!
Бим:.
Здравствуй, лето, море света,
Солнца, воздуха, тепла!
Ждёт тебя сегодня в гости
С нетерпеньем детвора!
Танец «СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК» (вокальная гр. «Конфетти»).
. Слушай, Бом, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой-то секрет.
Бом: Да, Бим, есть. Но сначала нам надо подготовится к этому путешествию и выполнить разминку! Все готовы?
Предлагаю вам свою разминку – хлопушку-топотушку! Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки. Понятно?
Игра-кричалка «Хлопушка-топотушка»..
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравится лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Бим: Кто любит кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
(Внезапно на сцену, громко топая ногами, выходит Карабас.)
Карабас : Так, так, так! Играть они любят! А меня не ждали и к себе не приглашали! Я вам честно говорю – я обиды не прощу, я сейчас вам отомщу!!!
1-й клоун. Здравствуйте. А вы кто, грозный такой?
Карабас: Кто я?!
Я – самый главный доктор всех кукольных наук! (бьет себя кулаком в выпяченную грудь)
И семихвостых плеток есть у меня семь штук! (достает из-за пояса плетку и грозно трясет ею)
Любой чурбан запляшет, как миленький, у вас.
Не то его накажет (щелкает плеткой) директор Карабас!
Да Вы мне зубы не заговаривайте! Говорите, где золото?!
1-й клоун. Какое золото?
Карабас: Какое-какое! Золотое! Как будто вы не знаете: ну, то, что еще Буратино закапал в земле.
2-й клоун. Извините, но куда вы шли?
Карабас: Куда-куда! В Страну дураков. На поле чудес!
2-й клоун. Но это же не Страна дураков, это – страна Детства. Сегодня здесь праздник.
Карабас: Какой сегодня праздник?
1-й клоун. А вы что, не знаете? Ну, а если хорошо подумать?
Карабас: Подумать говоришь. О! Вспомнил, День запеченных окорочков!
1-й клоун. Нет, вы не правы.
Карабас: Сегодня День копченой селёдки?
2-й клоун. Что вы, что вы! Вы опять ошиблись.
Карабас: Нет? А какой сегодня день?
1-й клоун. Дети, давайте нашему гостю напомним, какой сегодня праздник. Предлагаю послушать стихи.
Дети читают стихи.
Сегодня праздник у ребят –
Встречают дети лето.
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
День первый лета,
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей!
В день июньский, первый день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет.
Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
Вед. Значит можно отправляться путешествие по веселым летним станциям? Путешествовать предлагаю на чудесном сказочном поезде. Вы готовы? Поехали!
Звучит музыка «Чух, чух, паровозик!» дети имитируют движение поезда
1 клоун: Стоп, 1-ая станция «Игровая»
Ребята, вы узнали, это же моя любимая станция «Игровая»
Приглашаем на игру детей средних групп.
Проводится игра «Купол неба голубой»
А теперь приглашаем старшие группы .
Проводится игра «Ищи».
2 клоун: Какие интересные музыкальные игры вы знаете, молодцы. Двигаемся дальше ребята.
Звучит музыка «Чух, чух, паровозик!» дети имитируют движение поезда
1 клоун: Это же станция «Летняя» и наверняка здесь находится наше Лето.
Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпе, украшенной цветами.
Лето: Мой вам привет, ребята – дошколята!
Я лето – красное, я солнышком богато.
Его цветы в моем венке горят,
Цветы живые – это мой наряд!
1 клоун: Любуемся мы все твоим нарядом.
Нам можно постоять с тобою рядом,
И прикоснутся пальчиком чуть – чуть…
Тебе мы рады, лето, с нами будь.
Лето: А что такое лето?
2 клоун: Это много света! Это поле, это лес, Это тысяча чудес!
Лето: Для веселой детворы приготовила волшебные дары, мешочек летних загадок. Любите отгадывать загадки?
Загадка 1: Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок.(Божья коровка)
Загадка 2: Очень легкий, как былинка, сам зеленый как травинка,
На лугах, в лесах, у речек, в травах прячется… (Кузнечик)
Загадка 3: Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик, он фырчит: пролился… (Дождик)
Загадка 4: Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)
Загадка 5: Эй, звоночки, синий цвет, с языком, а звону нет. (Колокольчики)
Загадка 6: Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком, и поделится медком! (Пчелка)
Карабас: Поиграй-ка, Лето, с нами в эстафеты!
Лето: Хорошо! Вы заметили ребята, с наступлением лета появились всякие насекомые. Залетали пчелы, запрыгали кузнечики, поползли гусеницы.
Для игры в эстафеты приглашаем детей из подготовительных групп.
1 эстафета: ЭСТАФЕТА «ПЧЕЛКИ»
Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.
2 эстафета: ЭСТАФЕТА «КУЗНЕЧИКИ»
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
3 эстафета: ЭСТАФЕТА «ГУСЕНИЦА»
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь, не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.
Клоуны(вместе): Молодцы ребята, не подвели нас. Такие все ловкие! Лето, поехали вместе с нами в путешествие.
Звучит музыка «Чух, чух, паровозик!» дети имитируют движение поезда
2 клоун: Смотрите, впереди станция «КОНЦЕРТНАЯ»
Артисты, выходите, покажите нам свои таланты.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВИШЕНЬКИ-СЕРЕЖКИ»
1 клоун: : Ребята, нам надо возвращаться в сад.
А давайте, побежим! Нет! Полетим на самолете! Нет! Уплывем!
Звучит фонограмма «Я от тебя улечу» Дети выполняют соответствующие тексту движения.
Какое замечательное получилось путешествие!
(Звучит музыка, дети имитируют движение паровозика.)
Лето: Дорогие дети! Мне пора, меня ждет еще немало дел. Но мы с вами не прощаемся,
Всем до свидания! До новых встреч. Герои уходят.
Звучат фонограммы детских песен
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник,
Но мы еще не раз встретимся, а теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите, что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба.
Конкурс рисунков на асфальте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/09/picture-269720-1373397791.jpg)
ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето» (с элементами развития речи).
Это занятие помогает: Создать положительный эмоциональный настрой. Закрепить знания детей о лете, как о явлении природы, о цветовой гамме лета. Зак...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/14/picture-273985-1373825115.jpg)
ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето» (с элементами развития речи).
Программные задачи: - Продолжать развивать у детей интерес к ИЗО - деятельности, желание рисовать мелками на асфальте на предложенную воспитателем тему. - Создать положительный эмоциональн...
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Разноцветное лето». Направление: «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область: «Познание».
Программное содержание: Закрепление знаний детей о временах года. Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Отметить особенности северного лета. Разви...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/07/picture-36785-1449514135.jpg)
сценарий летнего праздника "Разноцветное лето"
Праздник проводился на улице, на площадке. Дети путешествовали по станциям и собирали важные предметы, для того, чтобы открыть сундук с подарками! праздник завершился фейерверком из мыльных пузырей!...
Проектная деятельность: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».
Паспорт проекта. Авторы: Орлова Татьяна Юрьевна. Тема проекта: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».Вид проекта:долгосрочный, досугово-познавательный. С 1 июня 2014г. По 30 ав...