Сценарий фестиваля ДОУ "Волшебный мир сцены" 23 апреля 2019 года
методическая разработка

Сергеева Юлия Леонидовна

В апреле 2019 года, нашему детскому саду, выпала огромная честь,  подготовить  и провести городской фестиваль ДОУ.  Совместно с музыкальным руководителем Черных Е.А. , для детских садов-участников, нами была предложина тема "Волшебный мир сцены", так как фестиваль проходил  в рамках  Года театра в России. 

Конечно предстояла огромная работа, не только по написанию основного сценария, но и  режиисуре и постановке вокальных, хореографических и театрализованных номеров. В  сценарии фестиваля, в основу которого легла,  удивительная история Эльзы и Анны, участвовало около 10 взрослых персонажей, это непрофессиональные артисты, а наши коллеги - воспитатели. А так же участвовало   более 50 детей. Номера готовили на протяжении двух с половиной месяцев, результат был отличный!!! Наш" Волшебный мир сцены",  действително оказался  волшебным праздником детского творчества!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_festivalya_dou.23.04.19.docx47.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  фестиваля ДОУ «Волшебный мир сцены»,

посвященный Году театра  в России.

Дата, время и  место проведения : 23 апреля, 10.00, ГДК

Оформление фойе и  сцены: в фойе организованна  фотозона с героями сказки «Белоснежка и семь гномов». Зрительный зал расписан по секторам, оставлены  ряды для детей - участников концертной программы \ 1-го и 2-го отделения \,   отдельно   оставлены ряды для родителей – зрителей.  14 ряд – места для официальных лиц и почетных гостей.

Сцена  красочно оформлена  композициями  из  разноцветных воздушных шаров, яркими  тканями,   по кулисам  -  сказочные деревья \баннера\, волшебные цветы и ягоды. На протяжении  сказки, на экран  будут демонстрироваться  тематические футажи и картинки.

Герои представления:

Эльза – Юлия Коледаева

Анна – Оксана Качаева

Снеговик Олаф – Татьяна Семенова

Весельчак – Наталья Валентиновна

Королева  Грусти  – Оксана Зубкова

Звездочет – Наталья Маринченко Участники дети театра танца «Карамельки»

10.00  Начало праздника. Звучат  сказочные позывные.  Игра света в зале.

За  закрытым  занавесом  Голос за кадром: 

Присаживайся поудобней  и слушай добрый гость.

Сейчас оно начнется…

Сейчас оно  начнется…

А впрочем,  началось.

Короткие фанфары. Занавес открывается.

1 эпизод. Пролог. Главные герои представления

Хореографическая зарисовка «Весна» -

 участники театра танца «Карамельки» \ д\с «Белоснежка».

Футаж – сказочная  поляна. \ бабочки, цветочки, жучки, пчелки\ 12 человек\

В финале  зарисовки на сцене появляются главные герои: Анна, Эльза и Олаф \несет в руках  снежок\. Герои  радуются   вместе с \букашками-танцорами\ приближению весны.

Анна. Скорей, друзья, на чудесный праздник!

Эльза. Как  вы не знаете разве? Праздник радости,  веселья!

Анна. Приближения весны!!!!

Олаф. Давайте знакомиться!  Мои  подружки -  Анна! Эльза!

Эльза.  А это  Олаф,  лучший  снеговик  на свете! ( жест в сторону снеговичка).

Олаф. Всем привет!!!  Уф!!!!  Ну,  у вас тут  и жарища!!!

Олаф грустит, так как он Снеговик, и  весной он  растает.  

Анна: Олаф,  что с тобой ? Ты таешь?

Олаф:  Вы  что забыли?! Я же  Снеговик !!! Да… я таю…таю…!!!!

Анна.  Скорее,  Эльза, нам нужно, что-нибудь  придумать! \ думают\

Эльза:   Я, кажется, уже придумала!!!   Олаф,  держи скорее  зонтик!

Эльза делает  па, происходит волшебство, дает снеговику  волшебный зонтик \ белого цвета с снежинками  по краям\.

Олаф: (вращает  зонт)  Спасибо! Как здорово!  Прохладненько!!!

Анна:  Ой,  а зонтик то волшебный!!!

Эльза: Смотрите, кто-то спешит к нам на полянку.

Олаф. Это же мальчики и девочки детского сада ______________________.

№1. Танец  «В краю магнолий» - группа «Жемчужинка» д\с «Чебурашка»

\10 человек\

№2. Песня «Край родной»  - вокальная группа «Веселая нотка», д\с «Золушка»

\ 3 чел.\

2 эпизод . Королева грусти и печали и герои. Завязка.

Веселье, герои  не замечают как нечаянно, задевают волшебный снежок Олафа, он открывается и оттуда вылетает детский смех \ звукозапись\.  

Выход Королевы Грусти и Печали. Звучит зловещий смех.

Анна. Эльза,  кто это?  Я так боюсь!

Олаф.  А  я  от страха весь трясусь!!!

Эльза.  Это же  сама  Королева Грусти и печали!  

Королева:  Ха-ха ха!  Наконец-то я  свободна!  Больше не могу терпеть ваш детский смех и  радость,  ваши  уси-пуси…. А знаете почему?

Герои: Почему?

Королева: Много лет я провела в заточении в этом  гадком  снежке!   И в наказание, каждый день, слышала   хи-хи, ха-ха, это просто  ужасно!!!

Олаф: А по-моему прекрасно!

Королева:  Спасибо что  меня освободили!    И нет больше  у вас,  ни смеха, ни радости!  Будете  теперь  грустить,  рыдать и унывать!

Королева уходит. Эльза и Анна плачут.

Олаф:  Ой,  кажется,  меня пронесло! Это все  волшебный зонтик! Девочки, что будем  делать? Как же  нам вернуть радость и детский смех?

Эльза:   Я знаю, кто готов с нами поделиться   радостью!  

Вместе: Кто же ???

Эльза: Это талантливые  жители Страны чудес!

Анна: Страны чудес?  А где  она находиться?

Эльза: Олаф, вращай скорее зонтик! Он укажет  нам дорогу!!!

Олаф вращает зонт.

Олаф:  Постойте!  Посмотрите!  Ребята из детского сада _________________      кажется тоже  хотят отправиться  с нами   в страну чудес!!!!

№3.  Танец «Маленькие модницы», д\с «Золотой ключик» \ 20 человек\

№4. «Перчаточная сказка»  д\с «Журавушка» \ 4 человека\

****Финальная точка.

Олаф:  Прошу вас наши юные  путешественники  прикоснуться к волшебному  Снежку.

 \ в записи звучит задорный смех, им наполняется комок, игра света\

На сцене затемнение. Герои сказки,   сбились с пути. Им  на помощь приходит Звездочет.  

3 эпизод.  Звездочет и герои. Развитие действия. Футаж – звездное небо.

Звучат в записи сказочные шаги. На сцену  в полумраке  появляется

Звездочет  в очках с подзорной трубой.

Звездочет: Так, так, так!   Посмотрим! Как поживают  лучшие планеты в солнечной системе: Меркурий,  Марс, Юпитер, Уран, Нептун, Плутон?

Олаф.  \выбегает  и кружится с зонтом\ Э-ге-гей! Поберегись! Э-ге-гей!  Посторонись!!!

Мы на крыльях мчимся! Найти страну чудес  торопИмся!

Анна. Олаф, не торопИмся, а торОпимся! Хотя некуда нам уже торопиться….. мы заблудились!!!

Звездочет: Кхе…кхе….

Эльза.  Слышите?!! Здесь кто-то есть!?

Звездочет:  Здравствуйте, я  Звездочет, знаю звезды все на пересчет!  

\Герои обнимают его\.

Олаф. Звездочет,  я Олаф, это Анна и Эльза! Мы спешим  в страну чудес!

Анна. Но, кажется, мы сбились с пути!!!

Звездочет:  Мои друзья! Я помогу вам!  Дорогу в страну чудес можно найти,  ориентируясь по звездам.  Посмотрите на небо!

Эльза: Как красиво!!!

Звездочет: Да, это млечный путь!

Танцевальная  зарисовка - «Млечный путь» -

 участники театра танца «Карамельки» \ д\с «Белоснежка» 

\девочки работают с гимнаст. лентами,   красивые воздушные накидки и короны

/ 6 человек\

№5. Танец «Смайлики» - танц. группа «Мармелад», д\с «Дюймовочка» \12 человек\

№6. Песня «Пошла Млада за водой» - группа «Соловушка» , д\с «Чебурашка\ 8 чел.\

****Финальная точка.

Олаф: Какие  восхитительные  звездочки!   Прошу вас  прикоснуться к Снежку и поделиться  с нами  чудесными улыбками. \ в записи звучит задорный смех, им наполняется комок, игра света\

4 эпизод. Страна чудес. Фантазеры. 

Футаж – мыльные разноцветные пузыри.

Смена музыки, света. Наши герои  оказались в Стране Чудес. Их встречает – Весельчак

\ собирательный образ Шляпника, на протяжении представления меняющий образы -  костюма, шляпы, парики, фраки\.

Эльза:  Друзья, кажется мы  уже в  Стране чудес! 

Олаф:  Обалдеть!!!

Весельчак:  Разрешите представиться, почетный житель Страны чудес - Весельчак.  Мастер  перевоплощения. Я с удовольствием познакомлю вас с жителями нашей  чудной  страны.

Олаф:  Чудненько! Чудесатенько!

Весельчак: Для начала прогуляемся по улице Фантазеров!  Но,  по   этой улице,    можно  ходить  только   в 3Д очках. Пожалуйста, примерьте! \ достает из саквояжа большого размера очки\. Герои надевают очки, игра света. Миниатюрка  - « 3Д очки»

Олаф:   Ой! Я вижу фантазеров!

Анна и Эльза : И я! И я!

Анна: Да это же  фантазеры из детского сада ___________________________.

№7. Танец «Точка, запятая» -  студия «Радужные капельки», д\с «Золушка»

№8. Песня «Модники» - вокальная группа «Наши звонкие голоса»

 д\с «Золотой ключик \ 6 человек\

***Финальная точка. 

Олаф:   Друзья Фантазеры, подарите нам немного смеха, улыбок и  веселья!!!

 Прикоснитесь  к Снежку. \ в записи звучит задорный смех, им наполняется комок, игра света\

5 эпизод.  Школа Шалунишек и герои.

Футаж – рисунок школы.

Весельчак (в  другой шляпе и фраке):  Прошу,  друзья пройти направо, нет, нет, налево! Да что вы, я же пошутил!!! Ха-ха!!   Мы с вами на пороге  школы  шалунишек!

Эльза: Весельчак,  скажите, а мы найдем здесь   смех и радость?

Весельчак:  Сколько угодно! 12  «А» класс, ваш выход!

Танцевальная зарисовка - «Шалунишки» - 

участники театра танца «Карамельки» \ д\с «Белоснежка».  

\ ребята в ярких костюмах, юбочки горох,   бриджи, косички, колпачки, подтяжки

\ 3 пары мальчик + девочка \

Олаф:  Салют!   Привет,  ребятки!

Весельчак.  Ребятки трулялятки!   Ой, смотрите,    отличники  нашей школы, первоклассные  шалунишки, девчонки и мальчишки детского сада ____________________.

№9. Песня «Человечки сундучные» - Милана Антоненко,  д\с «Дюймовочка

№10. Танец «В каждом маленьком ребенке» - танц.группа д\с «Журавушка

\ 10 человек\

***Финальная точка. 

Олаф: Самые  веселые и озорные девочки  и мальчики,  прошу вас прикоснуться к  волшебному снежку и подарить нам смех! \ в записи звучит задорный смех, им наполняется комок, игра света\

6 эпизод. Молекулярный Туннель. 

Весельчак приглашает гостей  посетить   креативную   Лабораторию, но чтобы в нее попасть нужно пройти  через молекулярный туннель.

Весельчак:  Друзья, наше путешествие продолжается!!!  Следующая остановка  креативная  нано Лаборатория.

Олаф: Как интересно!  Полетели!!! \ поднимает зонт, музыкальная отбивка\

Весельчак: Но чтобы нам попасть  в лабораторию, нужно пройти через  молекулярный туннель!!!

Анна:  Туннель?! А что,  в этой лаборатории,  изучают  смех?

Весельчак:  И не только!!!  Сами скоро все увидите!

Эльза: Тогда поспешим!  Ребята вы с нами?!

Герои растягивают  от края  и до середины  сцены  прозрачный туннель \из целлофана\ и помогают пройти за кулисы артистам 2 отделения.  А после,   участникам 1 отделения спуститься в зрительный  зал.

Звучит задорная музыка.  

 

Фанфары. Начало  2 отделения.

Затемнение. Смена музыки.

7 эпизод.   Нано лаборатория. Футаж – картинка сказ. Лаборатории.

 Песня  «Волшебник недоучка» - участники театра танца «Карамельки»

\ д\с «Белоснежка»  6 человек

Дети  исполняют 1 куплет и припев песни «Волшебник-недоучка»,

ребята  в мантиях, цилиндрах,  в руках  у них волшебные палочки.  \6 человек\.

Весельчак: (голосом робота блестящий наряд)  Приветствую вас в  кибер-креативной  лаборатории.

Олаф:  Так  это  здесь,  изобретают детский смех?!

Эльза:  Нам как раз  нужен смех, и побольше, чтобы победить   Королеву Грусти и Печали.

Весельчак:  Таксссс!!!  Начнемсссс!!! Берём 20 грамм чудес, 53 гр. превращений, 25 гр. Приключений. Весельчак показывает фокусы со смехом. \  колбы большие, цветной дым, смех  то громче, то тише, то  звонче и т.д.\

Добавим к общей смеси  веселые танцы и  песни,

Закрепим улыбками и звонким смехом. Обязательно приправим хорошим настроением.

 И  дружно скажем: Ух - ты, Мух - ты, Барах-ты!        

Взрыв. Свет гаснет. Фонарь. На сцене артисты следующего номера.

Герои.  Ура! Получилось!

Весельчак. Телепортанулись  - хоп! Виртуально!

 И здесь талантики из сада ______________________ оказались,  музыкально!!!

№11. Вокально-танцевальная композиция «Наши фексипелки»,  д\с «Дельфин»

\ 13 чел\

№12. «Танец программистов»  - д\с «Сказка» \ 10 человек\

№13. Танец «Робот Бронислав» -  танц. коллектив «Планета детства», д\с Теремок»

***Финальная точка. 

Олаф: Наши  вундеркиндики прошу вас прикоснуться к  волшебному снежку и подарить нам  свои улыбки! \ в записи звучит задорный смех, им наполняется комок, игра света\ Смена музыки.

8 эпизод. Остров мечты.

Анна: Какая же все-таки замечательная,  эта  Страна чудес!!!

Эльза: Да! И особенно ее жители!  Кстати,  а где же  Весельчак?

Весельчак:  Свистать всех наверх! Поднять паруса! Держим курс  на остров Мечты! Полный вперед!!!

Танцевальная  зарисовка - « К острову мечты». Футаж море.

Смена музыки,  шум  моря, крики чаек. Весельчак сменил очередной раз костюм моряка. В руках у него штурвал, а у девушек-героинь, полотна ткани голубого цвета. Они изображают  корабль с парусами,  плывущий на  Остров  «Мечты»

№14. Танец «На палубе матросы» -  танц. группа д\с «Росинка» \12 человек\

Олаф:  (смотрит в подзорную трубу) Земля!

Весельчак:  Юнга!  \ обращение к Олафу\ Кинуть якорь!!!!!!

Анна: Скажите, а что этот остров необитаем?

Весельчак : Странно! Куда же подевались мечтатели?

Эльза:  Удивительно!  Подозрительная тишина!  

Весельчак: Я бы сказал  грусть и тоска зеленая!!!

Смена музыки. Зловещий смех.  Выходит Королева грусти и печали.

Королева:  Я здесь!!! Вы меня звали?! Ах да,  зачем мне  ваши  приглашения!

Герои: Королева грусти и печали?

Весельчак: А где же мечтатели?

Королева: Здорово вас разыграла?!!  А ну  путешественники,  брысь по  домам !!!

Олаф. Весельчак! Завещаю тебе  свой волшебный  снежок!!!

 Ну,  все, сейчас я ее  ударю!!!\ лезет с кулаками\

Королева:  Ой, ей, ей…. Напугали! Как  же вы  мне надоели!  А ну, замри!

Колдовская музыка. Королева делает пассы руками. Герои замирают, засыпают.

Цамба-драмба-гребешок, Жаб зажаренных мешок!

Кроли-троли-профитроли. Без горчицы и без соли.

Поколдую, пошепчу, Сделаю, что захочу!(плюет несколько  раз)

Королева  пытается вырвать снежок из рук Весельчака, но герои приходят в себя и прогоняют ее со сцены.

Эльза. Прощай грусть и тоска зеленая!!! И лучше  к нам не возвращайся!

Весельчак: Друзья, смотрите,  \ показывает за кулисы\ да это же мечтатели, жители самого обитаемого и красивого острова !!! Девочки и мальчики детского сада ___________________________.

№15. Стихотворение  Агнии Барто «В театре» -  Елизавета Постоленко

д\с «Ромашка»

№16. Танец «Приключения мышат» - танц. коллектив «Планета детства»

д\с «Теремок»

***Финальная точка. 

Олаф:  Какие у вас  классные мечты, ребята прошу вас прикоснуться к  волшебному снежку и поделиться  с  нами  радостью! \ в записи звучит задорный смех, им наполняется комок, игра света\ Смена музыки.

9 эпизод. Карамельная фабрика.  Футаж – сладкая фабрика.

Герои сказки,  проголодались. Весельчак меняет шляпу на поварской колпак и фартук.

Олаф: Анна, Эльза,  я кажется, проголодался!

Анна: Вот бы съесть чего-нибудь вкусненького, сладенького!

Эльза: И я не прочь перекусить!

Весельчак: Приглашаю вас на самую вкусную фабрику на свете!   Карамельную!!!

Танцевальная  зарисовка - «Карамельная фабрика» - 

участники театра танца «Карамельки» \ д\с «Белоснежка» 

  В зарисовке участвуют пчелки с улием ( собирают мед), поварята готовят карамель ( кастрюля и поварешки), чашечки и самовар,  

вручают героям карамельки. 12 человек

Анна: Прошу вас шеф-повар, поделитесь рецептом  карамелек!

Весельчак :   Все очень просто! Пчелки собирают мед, Мы варим  из него  чудесную карамель. Потом разливаем  ее по формам и …… с  ароматным  чаем угощаем всех друзей самыми   вкусными  карамельками в мире!!!!

Эльза:   Вкуснотища!!!

Весельчак: Угощайтесь! Угощайтесь!!! А вот и  наши  эксперты сладкого, сладкоежки из детского сада______________________

№17. Песня «Детки-конфетки» - вокальная группа д\с «Ромашка» \10 человек\

№18. Песня «Я рисую этот мир» - Ева Салашина и  ребята д\с «Росинка» \ 9 человек\

***Финальная точка. 

Олаф:  Сладкоежки,   прошу вас прикоснуться к  волшебному снежку и поделиться  с  нами  улыбками! \ в записи звучит задорный смех, им наполняется комок, игра света\ Смена музыки.

10 эпизод Финал.  Город Радости. Футаж – сказочный город.

Весельчак:  Друзья! Я рад пригласить вас  в  Город Радости! Здесь живут самые веселые девочки и мальчики!!!

Олаф:  Уффф! И кажется,   мой  снежный ком,  до краев  полон   радости!!!

Он оставляет  его  на мгновенье, но Королева   крадет  волшебный снежок.  

Королева: Ха-ха-ха! \хватает снежок\  Рано радуетесь, наполнили комок  хихиками, хахаками,   хотите  меня  туда заточить!  Не выйдет! Не  видать вам  больше  своего снежка !!!

Анна: Отдай сейчас же!

Эльза: Что же нам делать? (пытаются отнять)

Весельчак:  ( шепотом) Королеву Грусти и печали   больше всего  на свете,  раздражает    детский  смех!!!

Олаф.  А Давайте позовем   на помощь  всех жителей страны чудес!!! Ребята где вы?

Дети из-за кулис: Мы здесь!!!

Финальный выход ребят – «А ну давай не унывай»

1 часть песни – театр танца «Карамельки» \ игра на больших музыкальных инструментах, маракасах\ 12 человек. 2 часть песни – выход  ребят и руководителей из других детских садов \ расстановка  на сцене по «кучкам», чтобы всех было видно,  

выводят  детей главные герои представления \

Разъяренная Королева Тьмы. В записи звучит детский смех.

Королева: Цамба-драмба-гребешок,

Жаб зажаренных мешок!

Прошу вас, умоляю, замолчите!!!!

Олаф: Дорогие мои  друзья, я кажется,  понял!   Грусть, Печаль нам не страшна!  

Анна: Ведь  с нами  рядом, самые лучезарные, улыбчивые и талантливые,  жители  прекрасной Страны чудес!

Эльза.  На свете существует прекрасная страна

Хотя на разных картах она и невидна.

Весельчак. В ней солнечные сны и звездные тропинки

И в песенках слышны смешинки и грустинки.

Олаф:  В ней верят в волшебство и дружат с чудесами

И сказки наяву приходят в гости сами.

Весельчак:  Ребята, уважаемые взрослые, Вас приветствует радушная  хозяйка Страны чудес   Лилия Фридриховна  Буйницкая.

Приглашение  Л.Ф. Буйницкой на сцену.  Подать ей руку ( Олаф)

Приветственная речь.

Награждение участников фестиваля дипломами и подарками. 

Дипломы подает Весельчак.

Коробки с подарками по очереди выносят и подают герои представления – Анна, Олаф, Эльза. Герои прощаются с ребятами , зрителями.

Герои: Мы не прощаемся друзья! Мы  будем рады  вновь увидеть вас в Стране чудес!!!

Общее фото на память. Занавес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План методической работы на март-апрель 2019 года

Материал содержит план методической работы старшего воспитателя на март-апрель 2019 года...

Городской фитнес-фестиваль "Солнечный зайчик" апрель 2019

Цель Фитнес - фестиваля: популяризация фитнес - направлений среди детей дошкольного возраста.Задачи Фитнес - фестиваля:-Формирование интереса к детскому фитнесу, сознательное отношение к культуре движ...

Выступление детей детского сада №18 "Улыбка" на V окружном фестивале «Мир грибов: осенние краски» 7 сентября 2019 года в Музее Природы и Человека в Ханты-Мансийске.

7 - 8 сентября в Музее Природы и Человека в Ханты-Мансийске состоялся V окружной фестиваль «Мир грибов: осенние краски».На этом чудесном празднике выступили с веселой грибной песенкой самы...

Конспект открытого занятия образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе "Цветочек" школы 2120 Д8 в апреле 2019 года.

Конспект занятия образовательной деятельности по аппликации по теме:"Автобус для бабушки". Цель: Дополнить выполненный конструированием на объемной основе автобус деталями, наименование - ко...

Образовательная деятельность в режиме дня детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) группы №4 «Ромашка» на апрель 2019 – 2020 учебного года

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе за 2019-2020 учебный год...

Круглый стол для педагогов МДОУ «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО. Профессиональный стандарт педагога», доклад на тему «Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ» 23 апреля 2019 года

Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна п...

Был проведен Фестиваль по аквааэробики 24 апреля 2019 года среди детей дошкольного возраста по адресу: г. Новосибирск, ул. Краузе 17/1.

Был проведен Фестиваль по аквааэробики 24 апреля 2019 года среди детей дошкольного возраста по адресу: г. Новосибирск, ул. Краузе 17/1.К участию в Фестивале приглашались воспитанники дошкольных образо...