Плывем к Королеве - Азбуке
материал (подготовительная группа)

Злобина Ксения Николаевна

Сценарий выпускного в ДОУ для детей подготовительной группы с привлечением детей старшей группы. Материал адресован музыкальным руководителям ДОУ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_korable.docx39.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 25 «Солнышко» (МБДОУ д/с №25)

Российская Федерация, 456440 Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. 9 Мая, 26,

тел/факс: 8(35168)5-54-80, e-mail: detskiisad-solnyshko@mail.ru, сайт: http://solnyshko25.ucoz.ru

   

Сценарий выпускного:

«ПЛЫВЕМ К КОРОЛЕВЕ – АЗБУКЕ».

Подготовил:

Музыкальный руководитель

Злобина К.Н.

Чебаркуль, 2020.


 «ПЛЫВЁМ К КОРОЛЕВЕ – АЗБУКЕ»

Сценарий выпускного для детей подготовительной группы

Действующие лица:

Взрослые – Ведущий, Капитан, Карабас – Барабас, 2 Пирата, Золотая Рыбка, 3 дикаря, Королева – Азбука.

Дети – Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон (воспитанники старшей группы).

Оборудование:

Украшения для боковой стены в морском стиле (корабль из гелиевых шаров, штурвал, волны, чайки, дельфины и т.д.), для центральной стены в виде острова (пальмы, песок и т.д.), для занавеса (буквы, цифры и др.); костюмы и атрибуты для действующих лиц, Золотой Ключик, карточки с буквами для игры «Собери слово», музыкальные инструменты.

ХОД ВЫПУСКНОГО:

Под музыку выходит Ведущий, встает в центре зала.

Ведущий. Как зал наш красив, как наряден и светел.

                  Как будто встречает почетных гостей.

                  А гости – родные, любимые дети,

                  Которые стали немного взрослей.

                  Он видел немало, наш зал музыкальный

                  И смехом детей оглашался не раз.

                  Сегодня он праздник подарит прощальный,

                  Последний сюрприз приготовил для вас.

                  Итак, наш праздник начинаем,

                  Выпускников на сцену приглашаем.

Звучит музыка песни «Маленькая страна». Ведущий объявляет имена входящих детей. Дети выходят, строятся на заранее оговоренные места.

После последней пары шторы закрываются.

Исполняется ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

После танца дети перестраиваются полукругом, лицом к зрителям.

1 ребенок. Мы сегодня собрались, чтоб праздник наш отметить!

2 ребенок. Ну, а что мы празднуем?

3 ребенок. Конечно, выпускной!

4 ребенок. Что за праздник – то такой? Кто виновник торжества?

5 ребенок. Ну, конечно ты и я!

                    Все мальчишки и девчонки, что сейчас стоят в сторонке.

6 ребенок. Самые смелые! Активные!

7 ребенок. Шустрые! Спортивные!

8 ребенок. Сообразительные! Любознательные!

9 ребенок. В общем, привлекательные!

Все вместе. Поприветствуйте же нас – кандидатов в 1 класс!

Звучат аплодисменты родителей.

10 ребенок. День сегодня необычный, замечательный, отличный

                      Причина этому одна, понятна каждому она!

11 ребенок. Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу

                      Пожелать уже пора…нам ни пуха, ни пера!

12 ребенок. Последний раз в этом праздничном зале

                      В центре внимания мы побываем

                      Любимый детский сад, прощай!

                      Нас никогда не забывай!

ОБЩАЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» 

1. В небе солнышко проснётся, за собою позовёт.

Звонкой песней отзовётся шумный птичий хоровод.

День особенный сегодня - скоро в школу мы идём.

Эту песенку простую на прощание поём.

«До свиданья, детский сад, до свиданья» - дружно скажем мы тебе на прощанье,

И рукой помашем вслед очень нежно. Ты - наш чудо-островок, наше детство.

Наше детство...

2. Детский сад мы очень любим, будем часто вспоминать

И конечно же, конечно, потихонечку скучать.

Воспитатели родные, мы без вас всегда грустим.

Вас, любимые, родные, мы за всё благодарим!

«До свиданья, детский сад, до свиданья» - дружно скажем мы тебе на прощанье,

И рукой помашем вслед очень нежно. Ты - наш чудо-островок, наше детство…

«До свиданья, детский сад, до свиданья» - дружно скажем мы тебе на прощанье,

И рукой помашем вслед очень нежно. Ты - наш чудо-островок, наше детство.

Наше детство... Наше детство... Наше детство...

После исполнения песни дети рассаживаются на стульчики.

Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, посмотрите в небеса,

                   Солнца лучики сияют, вам подарят чудеса,

                   Неожиданный сюрприз – по морю синему круиз.

                   Так путешествовать нам будет интересно

                   На корабле под названием «Детство»!

(выглядывает из зала).

                   Ребята, к нам идёт товарищ – капитан,

                   Объездил он, кажется, тысячу стран.

                   Красивой походкой шагает вперёд,

                   По морю смело он корабль поведёт.

Под музыку в зале появляется Капитан, в руке у него золотой ключик.

Капитан.

Я – весёлый капитан, я объездил много стран.

У меня есть ключ заветный,

Золотой, друзья, секретный.

Приглашаю вас отплыть, Царство Азбуки открыть.

Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса,

Отплываем, отплываем, поднимаем паруса.

Капитан занимает свое место за штурвалом.

Полный вперёд!

Дети выходят на полукруг на вступление песни.

Исполняется ПЕСНЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК».

1.Нас когда-то называли малышами. В детском садике скучали мы по маме.

Но потом мы незаметно подружились, с капитаном нашим в плаванье пустились.

Припев.

Уплывает наш кораблик, уплывает. Нас неведомые страны ожидают.

Ждут нас новые друзья, улыбки, песни. Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

2. Мы когда – то даже кушать не умели. Ложку за столом держали еле – еле.

Мы с ребятами играли, веселились, а теперь в прощальном вальсе закружились.

Припев (тот же).

3. А теперь мы подросли и поумнели. Нам купили и тетради, и портфели.

Вот и школьная пора как будто рядом, только жалко расставаться с детским садом.

После исполнения песни дети под шум моря рассаживаются на стульчики.

Капитан.

Справа – море, слева – море, волны плещут на просторе,

И, по-моему, видна нам Кукляндия страна.

Слышится сигнал SOS.

Капитан.

Я слышу сигнал, нас на помощь зовут,

Видно, на острове нас очень – очень ждут.

Держать курс на Кукляндию! (рулит).

Шторы открываются. Дети из старшей группы в костюмах Буратино, Пьеро, Мальвины, Артемона, стоят неподвижно.

Ведущий.

Ой, смотрите – это куклы! Только все они грустят.

Не поют, не веселятся, неподвижными стоят.

Капитан.

Мы их освободим и, конечно, оживим,

Стоит ключиком коснуться, куклы сразу улыбнутся.

Капитан выходит из корабля, прикасается к игрушкам – «заводит». Игрушки «оживают».

Буратино. Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки,

Пьеро. Спасибо, что приплыли,

Артемон. И всех нас оживили.

Мальвина. А куда вы путь держите?

Капитан. Плывем мы к Азбуке весёлой, чтоб встретиться со школой.

Мальвина. Мы тоже хотим пойти учиться в школу!

Пьеро. Да только наш хозяин Карабас

Артемон. Совсем – совсем не любит нас!

Буратино. В школу нас не отпускает и учиться запрещает!

Мальвина. Поэтому мы сбежали из его кукольного театра к папе Карло.

Музыка меняется. Звучит Тема Карабаса – Барабаса.

Мальвина. Ой, Карабас идёт! Что же нам делать? Где же нам спрятаться?

Буратино. Я придумал!

Ребята, можно мы сядем среди вас, Карабас нас и не заметит?

Ведущий. Конечно, конечно. Садитесь скорей!

Дети – куклы быстро рассаживаются на стульчики. В зал вбегает Карабас – Барабас с плёткой в руках, кричит, возмущается.

Карабас. Где? Где эти негодники? Моё имя Карабас! Приструню всех кукол в раз! (замечает детей). Ого, сколько ребятишек. Если вы пришли на наше кукольное представление, то его не будет! Потому что от меня сбежали мои самые лучшие артисты!

Ведущий. А не лучше ли вам отсюда уйти, господин? Вы нам мешаете своими криками!

Карабас. Ах так! Клянусь своей бородой, это вы их где-то прячете! Но я их всё равно найду! И назад в театр свой верну.

Ведущий. Ну-ка, дети, выходите и свой танец покажите,

                 А ты, Карабас, не кричи! И кукол, если сможешь, отыщи!

Выбегают дети – выпускники и куклы. Исполняется ТАНЕЦ «БУРАТИНО».

После исполнения танца все разбегаются – куклы убегают из зала, дети на стульчики. Слышится сигнал к отплытию. Затем шум моря, плеск волн. Капитан и дети «плывут» и поют песенку – дразнилку.

Песенка-дразнилка.

Карабас, прощай, прощай! Мы спешим в далёкий край,

К Азбуке чудесной, очень интересной.

Карабас, нам не мешай, мы спешим в далёкий край,

Нам поможет непростой, этот ключик золотой!

Карабас – Барабас.

Так это всё – таки вы освободили моих кукол! Так это у вас золотой ключик, который по праву принадлежит мне! Ну ничего, вы у меня далеко не уплывёте, я вам ещё устрою!

Карабас-Барабас, топнув от злости ногой, уходит. Все «плывут» дальше (Капитан за штурвалом, дети, держась за руки, покачиваются из стороны в сторону).

Капитан.

Лево руля, право руля… О! Прямо по курсу земля!

Растут там пальмы и манго! Да это же весёлый остров Чунга – Чанга!

Под музыку выбегают дети.

Исполняется ПЕСНЯ С танцевальными элементами «ЧУНГА – ЧАНГА».

После исполнения песни – танца рассаживаются на стульчики.

Под музыку появляются 2 Пирата.

1 Пират.

А ну, сейчас же руки вверх, а не то потопим всех!

На абордаж! На абордаж! Захватим мы корабль ваш!

2 Пират.

Здрасте, карапузики, кончилися танцы,

И клянусь медузами, всех захватим, братцы!

(угрожая пистолетом, говорит)

Ну-ка, быстро все на ноги встали

И круг большой собрали.

Капитан.

Ребята, у них оружие! Делайте что вам говорят.

Дети берутся за руки, организовывают круг.

Ведущий.

Взрослый дядя, как ребёнок, невоспитанный с пелёнок.

Были двойки без сомненья у тебя за поведенье.

1 Пират. Школа? Нет уж, увольте!

2 Пират. Разве на этих знаниях разбогатеешь? А ну, дружище, обыщем их, как следует, может где золотишко они припрятали?

1 Пират. И обыскивать не будем. Вон смотри-ка что у Капитана на руке (шее) висит.

Капитан (снимает ключик).

Ребята, спасайте! Ключ друг другу передайте.

Проводится ИГРА «ПЕРЕДАЙ КЛЮЧИК» (2 круга).

В конце игры пираты забирают ключик у Капитана.

1 Пират. Вот это сокровище! Поди из настоящего золота, а ну, отвечайте, куда путь держите и зачем?

Капитан. К Азбуке весёлой, встретиться со школой!

2 Пират. Т.е. вы хотите сказать, что уже умеете читать?

Дети. Да, умеем!

1 Пират. Тогда вам буквы раздадим, вас проверить мы хотим. 

Пираты раздают детям буквы.

Проводится ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО».

Ход игры:

2 Пират. Три, два, раз! Разбежались все сейчас.

Под музыку дети врассыпную разбегаются по залу.

1 Пират. Раз, два, три! Слово собери.

Музыка меняется.

Дети собирают слова, выстраиваясь в ряд лицом к зрителям.

Пираты хвалят детей.

Затем 1 Пират собирает буквы. А 2 Пират раздаёт новые.

Игра повторяется сначала. После игры дети рассаживаются на стульчики.

1 Пират. Ай да, молодцы! Слушай, дружище, что-то мне жалко этих школьничков, может, отдать им ключик?

2 Пират. Ты что, разве не помнишь, что Карабас-Барабас обещал сделать из нас котлету, если мы этот ключик ему не достанем!?

1 Пират. А я хочу его ребятам вернуть! А ну, отдай!

2 Пират. Не отдам!

1 Пират пытается отнять ключ у 2 Пирата. 1 Пират «роняет» ключ в море (выбрасывает его из зала). Ключ забирает Золотая Рыбка.

2 Пират. Ой, вот так натворили мы чудес! Как же теперь ключик отыскать?

Капитан.

Надо нам не унывать, а скорее отплывать!

И владычицу морскую – рыбку золотую на помощь надо звать!

1 Пират. Капитан, не обессудь!

2 Пират. Отправляйтесь в добрый путь!

Пираты прощаются, машут детям. Шторы закрываются. В это время за шторами готовятся атрибуты к сценке «Первобытная школа».

Дети и Капитан «плывут» дальше.

Капитан.

Мы заплыли глубоко, дно мне видно хорошо!

Вот и Рыбка золотая, весело хвостом виляет!

Рыбка, рыбка, оглянись! Со дна морского поднимись!

Под музыку появляется Золотая Рыбка.

Золотая Рыбка.

Я – Владычица Морская, Рыбка Золотая,

Мне подвластны все суда,

Гости милые, откуда вы плывёте и куда?

Капитан.

К Азбуке весёлой встретиться со школой.

Нам, Золотая Рыбка, помоги, ключик золотой верни!

Золотая Рыбка.

Ключик, говорите? Так это ваше сокровище? (показывает Золотой Ключик).

Капитан. Наше.

Золотая Рыбка. Ключик вам верну, друзья, если убедите вы меня, 

                                 Что будете учиться вы на 5 потому что все умеете считать.

Ведущий. Мы действительно все цифры знаем и с удовольствием считаем!

Золотая Рыбка. А вот мы сейчас проверим! Согласны?

Звучит музыка. Дети выбегают в зал на вступление, строятся в определенном порядке.

Проводится ИГРА «СЧИТАЛОЧКА» 

(по типу «Чей кружок скорее соберётся?»)

Слова игры:

Мы давно все цифры знаем, друг от друга отличаем.

Мы давно все цифры знаем, с удовольствием считаем.

Будем мы сейчас играть, круги будем собирать.

Просто цифру назови и  на нас ты посмотри.

Игра проводится 4 раза (строятся в 3,5, 1, 0 кругов). В конце игры дети разбегаются на стульчики.

Золотая Рыбка.

Вам спасибо за старанье, но ещё одно желанье

Вы исполните, друзья, и сыграйте для меня.

Ведущий. С удовольствием сыграем. Инструменты разбираем.

Дети выходят разбирают музыкальные инструменты.

ОРКЕСТР детских музыкальных инструментов «ТУРЕЦКИЙ МАРШ».

Затем убирают все на свои места и рассаживаются на стульчики.

Золотая Рыбка.

Вас, друзья, я отпускаю, волшебный ключик возвращаю!

До свидания, прощайте! Ещё в гости заплывайте!

Золотая Рыбка прощается, машет детям, уплывает. Дети и Капитан «плывут» дальше.

Капитан.

Как красива даль морская, лучше моря чуда нет,

Я в бинокль наблюдаю неопознанный объект.

Ого, ребята, смотрите скорей! Это Остров Дикарей!

Шторы открываются. На сцене видим пещеру, очаг, шкуры, бивни мамонтов. Классной доски нет, ее заменяет одна из стен пещеры. На шкурах сидят Ослиное Ухо и Змеиный Глаз в одеждах первобытных людей. Они переговариваются.

Ослиное Ухо. Ты уроки сделал?

Змеиный Глаз. А как же! Я же отличник! Вот… (Показывает кусок булыжника.)

Ослиное Ухо. Дай списать… (Достает другой булыжник, и все время посматривая на первый, высекает.) Тук-тук-тук-тук-тук…

В пещеру входит Учитель. Ослиное Ухо и Змеиный Глаз встают.

Учитель. Здравствуйте, дети!

Ослиное Ухо и Змеиный Глаз. У! У! У!

Учитель. Прошу садиться! (Пытается сам сесть, но тут же вскакивает как ужаленный). А-а-а! Кто подложил мне бивень мамонта?! Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра с отцом в школу…

Ослиное Ухо. А папа не может: его послали в соседнее племя.

Учитель. Тогда пусть…

Ослиное Ухо. И мама не может: она огонь в очаге поддерживает…

Учитель. Тогда…

Ослиное Ухо. А бабушка на охоте – за мамонтом гоняется.

Учитель (хватает большой камень, выстукивает на нем). А я вот (тук- тук…) ей напишу записку (тук-тук…) и останешься сегодня без сырого мяса…

Ослиное Ухо. За что?  (плачет). Я больше не буду…

Змеиный Глаз.  Он больше не будет!

Учитель. А ты, Змеиный Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо, к скале! Повторим математику!

Змеиный Глаз (шепотом) Подсказку! Подсказку возьми! (Протягивает булыжники.)

Ослиное Ухо (взяв булыжники, идет к скале). Я готов!

Учитель. Высекай условие задачи: «По небу летели птеродакли». Высек?

Ослиное Ухо (высекает). Птеродакли. Высек.

Учитель. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько. Сколько стало всего?

Змеиный Глаз (отвлекая). Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозаврёнком!

Учитель. Где? (смотрит в окно).

Ослиное Ухо (в это время лихорадочно перебивает подсказки-булыжники). Из одной пещеры льется вода, в другой прибавляется… Это не то, это тоже не то…

Учитель (смотря в окно). Ну, где динозавры?

Змеиный Глаз.  Долго шли! Уже вымерли…

Учитель. Ах, вы еще и шутите! Ну, сейчас мы пошутим! Ослиное Ухо, ты всё равно ответа не знаешь поэтому садись! И получай заслуженные две ветки. Ох ты и двоечник, Ослиное Ухо! Сколько лун ты уже сидишь в одном и том же классе? Две? И еще останешься! А ты, Змеиный Глаз к скале. Решил задачу про птеродаклей?

Змеиный Глаз. Конечно! Я же первобытный отличник!

Учитель. Ну, и сколько же птеродаклей?

Змеиный Глаз. Птеродаклей будет много!

Учитель. Ну, неплохо, садись, на тебе четыре ветки.

Змеиный Глаз. За что всего четыре ветки?

Учитель. Ответ был не полный. Надо было сказать: «Птеродаклей будет очень много!»

Змеиный Глаз (плачет). Ну, спросите меня еще! Зачем мне четыре ветки? Я же отличник! Ну спросите меня ещё…

Учитель. Ладно, так и быть, слушай задачку: У одного мальчика были…ммм, ослиные уши. Одно ему намяли, другое оторвали. Сколько всего ослиных ушей было у мальчика?

Змеиный Глаз. О-о-о! Меня не проведешь! Одно! Одно ухо было у мальчика. Одно ему намяли, его же и оторвали!

Учитель. Неправильно! В вопросе спрашивалось сколько БЫЛО ушей? Правильный ответ – два уха! С ответом-то не сходится! Ха-ха!

Змеиный Глаз. Как… не сходится? С каким ответом, покажите…

Учитель. Да вот он ответ, перед тобой. Ослиное Ухо, встань, покажись! Ну, конечно, два!

Змеиный Глаз. Сейчас сойдется! (поворачивается к Ослиному Уху) Извини, друг! У меня должен сойтись ответ. Ну что тебе ухом больше, ухом меньше... А у меня, если с ответом не сойдется – всего четыре ветки будут, представляешь?.. Давай-ка сюда свое ухо (пытается схватить Ослиное Ухо за ухо).

Ослиное Ухо.  А-а-а! (убегает. Змеиный Глаз его догоняет).

Шторы закрываются. Герои сценки убирают весь реквизит. Капитан и дети «плывут» дальше.

Капитан. Вот это да!!! Даже дикари стараются и знаний набираются!

А мы дальше поплывем и Остров Королевы Азбуки найдём!

Капитан и дети «плывут» дальше.

Наконец-то, Королевы Азбуки остров! Доплыть до него нам было непросто!

Шторы открываются. Под музыку появляется Королева – Азбука.

Азбука.

Я – королева Азбука, давайте познакомимся, друзья,

В своих владеньях каждого приветствую здесь я.

И вы, я вижу, на пути преграды все смогли пройти.

Настал момент, и вот теперь открыта в школу моя дверь!

Осталось только вам портфель собрать и до свиданья всем сказать!

Ну что ж, прощайтесь с детским садом навсегда,

Как птицы улетайте из родимого гнезда!

Под торжественную музыку дети идут строиться полукругом.

Королева – Азбука и Капитан уходят.

1 ребёнок. Беспечное детство – пора золотая, и ты, детский сад наш, прощай!

2 ребёнок. 

Для всех ребятишек – девчонок, мальчишек – из года ты в год расцветай!

3 ребёнок. Мы говорим спасибо вам большое за то, что нас по жизни повели,

4 ребёнок. 

За то, что нас любили всей душою, что наши шалости всегда прощали вы!

5 ребёнок. 

Теперь мы стали старше - и намного! Растём мы каждый день и каждый миг!
6 ребёнок. 

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога - мир знаний так обширен и велик!

7 ребёнок. Грядущее - оно не за горами! Становятся реальностью мечты!
8 ребёнок. Мы, как птенцы, что силу набирали, которая нужна для высоты.
9 ребёнок. 

Так пусть же вам щедрее светит солнце! От всех ребят, что рядом, и вдали

10 ребёнок. 

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, шлём свой поклон - от неба до земли!
11 ребёнок. За то, о чем мечтали здесь мы столько лет подряд,

                     За то, что было, будет, есть –

Все вместе. СПАСИБО, Детский сад!

Исполняется ОБЩАЯ ПЕСНЯ «НУ ВОТ И ВСЁ!».

 1. Ну вот и всё… Нам надо расставаться…  Ну вот и всё… Нам плакать иль смеяться?

Жили с вами мы беспечно столько лет подряд. А сегодня выпускает детский сад ребят.

Припев:

Ну вот и всё! Закончилось детство для нас… Ну вот и всё! Слезинки падают из глаз…

Ну вот и всё! Прощайте, дошкольные дни! Мы вам доверяли все тайны свои…

Ну вот и всё! Последнюю песню поем. Ну вот и всё! Мы только в гости придём!

Ну вот и всё! Закончилось детство для нас… Сегодня мы вместе в последний раз…

2. Наш детский сад, всегда родным ты будешь. И нас, мы знаем, точно не забудешь.

Расставаться очень грустно с этой жизнью нам!

Скажем саду: «До свиданья! До – свидания!»

Припев: (тот же)

После исполнения песни дети рассаживаются на стульчики.

Ведущий. А сейчас слово предоставляется заведующему детским садом Мурыгиной Светлане Анатольевне.

Вручение дипломов, подарков детям,

благодарственных грамот родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!"

Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!" (средняя  группа)     Цель:  Познакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его, воздух приводит...

Путешествие к королеве Азбуке

Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы компенсирующей направленности....

Плыви, кораблик, мой плыви.

В данной работе наглядно показано как можно изготовить кораблик для папиного праздника и что для этого потребуется...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у королевы Азбуки»

Развивать представления о звуках, упражнять в подборе слов на заданные гласные и согласные звуки, формировать навык осознанного чтения слов, развитие навыка составления слов из слогов, развивать навык...

В гостях у королевы Азбуки

Закрепления представления о звуках, упражнять в подборе слов на заданные гласные и согласные звуки. Совершенствование навыка осознанного чтения слов, развитие навыка составления слов из слогов. Развит...

Родительское собрание в нетрадиционной форме "В гости к королеве Азбуки" для детей 6-7 лет

Нетрадиционное родительское собрание  для детей 6-7 лет направлено на укрепление взаимопонимания родитетелей и детей,  развитие фонематического слуха, зрительной, слуховой памяти  детей...

Конспект открытого занятия «В гостях у королевы Азбуки».

Учить образовывать прилагательные от существительных. Показать знания детей в правильной постановке ударения в словах близнецах. Упражнять согласование глаголов  с существительными в роде, числе,...