Развлечение в младшей группе "Маленькие следопыты"
методическая разработка (младшая группа)

В ходе развлечения дети знакомятся с помещениями детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikonspekt_po_fizo-_kopiya_-_kopiya.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила: Чистякова Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ д/с № 25  

                                  Конспект развлечения

                                «Маленькие следопыты»

                                     в младшей группе.

Цель. Формировать у детей умение ориентироваться в помещениях дошкольного учреждения.

Задачи.

Образовательные. Упражнять детей в ходьбе, беге, лазанье.

Развивающие. Развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные. Воспитывать любовь и уважение к детскому саду, сотрудникам учреждения.

Виды деятельности. Продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Интеграция областей.  Речевое развитие, социально - коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование. Спортивное оборудование, ширма, игрушка бибабо- ворона, конфеты.

Форма организации.  Группа (фронтальная).

Методы: словесные, наглядные, практические, игровые.

Предварительная работа. В помещении дошкольного учреждения воспитатель рисует мелом следы вороны.

                                   Ход развлечения.

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Какие вы весёлые, улыбаетесь, сразу видно, что вы уже получили подарки от тети Кошки.

Дети. Нет, мы не видели никаких подарков.

Воспитатель. Как же так? Я их видела. Вот здесь, на подоконнике, пакет с конфетами лежал. Куда же он подевался? Давайте его поищем.

       Дети вместе с воспитателем ищут пакет. В это время из- за двери группового помещения доносятся карканье и смех.

Воспитатель. Слышите? Это ворона каркает. Наверно, это она подарки наши утащила. Надо её найти. Интересно, куда она пряталась.

            Все выходят в коридор и видят на полу следы вороны.

Воспитатель. Ребята, смотрите, следы на полу. Это ворона наследила, лапы не помыла. У нас в детском саду чисто, а она, посмотрите, натоптала. Ничего, Мы по следам ворону найдем, потом возьмем тряпку и её следы сотрем.

Дети идут по следам, которые ведут в медицинский кабинет.

Воспитатель. Что находиться за этой дверью? Кто здесь работает? Для чего в детском саду нужна медицинская сестра?  (Ответы детей). Давайте зайдем в медицинский кабинет. Не забудьте поздороваться с медсестрой.

                       Дети заходят в кабинет, здороваются.

Медицинская сестра. Здравствуйте, что случилось? Вы не заболели?

Дети объясняют, зачем они пришли в кабинет. Медицинская сестра предлагает им витамины и показывает, в какую сторону скрылась ворона. Дети прощаются, выходят из кабинета и идут дальше. Следы приводят их к кабинету заведующей.  Воспитатель напоминает, что надо постучаться, дождаться разрешения, затем войти и поздороваться.

Заведующий детским садом. Здравствуйте. Разные птицы летали у моего окна. Не знаю, была ли среди них ворона. Расскажите, как эта птица выглядит, как она кричит. (Ответы детей). Нет, вороны я не видела, наверное, она не залетала, пока меня в кабинете не было.

Дети прощаются и идут дальше. Следы приводят их в спортивный зал, где выставлено оборудование для полосы препятствий (дугу для подлезания, стойки с натянутыми на разной высоте шнурами для перепрыгивания, тоннель, конусы для бега «змейкой»). Дети преодолевают полосу препятствий. Затем по следам вороны идут в музыкальный зал.

+ Здравствуйте дети. Я рада вас видеть. Вы пришли на занятие?

Дети. Мы ищем ворону, она утащила у нас подарки.

Музыкальный руководитель. Ворона, наверное, где- то спряталась. Давайте все вместе споем песенку. Ворона услышит, как вы хорошо поёте, и вернет то, что взяла.

Дети исполняют песню. С карканьем из-за ширмы высовывается ворона. (За неё говорит воспитатель)

Ворона. Мге так стыдно. Вы такие хорошие дети, я не хотела вас обижать. Просто мне было так интересно узнать, что вам подарила тетя Кошка. А ещё я хотела узнать, что интересного есть у вас в детском саду и зачем вы каждый день сюда приходите.

Музыкальный руководитель. Дети, расскажите вороне, чем вам больше всего нравится заниматься в детском саду.

Дети рассказывают о своих любимых занятиях, читают стихи, танцуют для вороны танец. Ворона возвращает детям пакет с конфетами, они угощают её и приглашают к ним в группу поиграть.

                                 Занятие заканчивается.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)

  «В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....

Развлечение в младшей группе"С Красной шапочкой в гости к бабушке"

Знакомство с дикими и домашними животными....

Пропавшие солнечные зайчики. Летнее развлечение для младших дошкольников.

Сценарий летнего развлечения с элементами подвижных игр, обучению по темам "Времена года", "Цвет"....

Развлечение в младшей группе "Делу время - потехе час"

Развлечение «Семейные посиделки»Цели: формирование эмоциональной сферы у младших дошкольников;            воспитание доброго отношени...

НОД для детей младшего возраста "Следопыты"

Конспект комплексного занятия (познание,физкультура,музыка) для детей первой и второй младшей групп....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...