НОД для детей младшего возраста "Следопыты"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект комплексного занятия (познание,физкультура,музыка) для детей первой и второй младшей групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД "Следопыты" для детей младшего возраста | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
для детей 1 младшей группы
«Следопыты»
Составил:
воспитатель Пронина Е.А.
Задачи:
1.Продолжать учить детей ориентироваться в помещении ДУ.
2.Развивать коммуникативные навыки.
3.Упражнять детей в ходьбе, беге, лазанье.
Материал и оборудование:
Ворона(игрушка),пакетик с конфетами, ширма,дуги для подлезания, пеньки для перешагивания, конусы для бега змейкой, Кошка(игрушка).
Интеграция образовательных областей: познание, физкультура, речевое развитие.
Предварительная работа: воспитатель рисует мелом следы вороны от группы к мед.кабинету, к физкультурному залу, к музыкальному залу.
Ход.
Воспитатель держит в руках игрушку Кошку
и общается от её имени с детьми:
В. Ребята,я вам принесла подарки. Они вон там, на окошке.
Д. Там нет подарков!
В. Как нет, я сама положила на подоконник пакетик с конфетами. (Смотрит)
И правда нет. Давайте поищем его! Ищут конфеты.
В это время из-за двери доносится карканье вороны.
В. Слышите, ребята, ворона каркает. Это она подарки утащила. Надо её найти.
Интересно, где она может прятаться?
Выходят в коридор, видят следы вороны на полу.
В. Вот разбойница — лапы не помыла. У нас в д/с чисто, а она, посмотрите,
как натопала. Ничего. Мы по следам ворону найдём, потом тряпкой её следы
сотрём.
Дети идут по следам, которые ведут в мед.кабинет.
В. Кто работает в этом кабинете? Для чего нужны врач и мед.сестра?
Д. Высказывают свои предположения.
В. Давайте зайдём в кабинет. Не забудьте поздороваться.
Дети заходят в кабинет, здороваются.
Мед.сестра. Что случилось? Вы заболели?
Дети объясняют, зачем они пришли в кабинет.
Мед.сестра. Разные птицы у моего окна летали. Не знаю, была ли среди них
ворона. Расскажите, как эта птица выглядит, как она кричит.
Д. Ответы детей.
М.С. Нет, вроны я не видела. Наверное, она залетала, пока меня в кабинете
не было.
Угощает детей витаминками и указывает на следы на полу.
Дети прощаются и идут дальше. Следы их приводят в спортивный зал, где выставлено оборудование для полосы препятствий. Дети по следам преодолевают эту полосу.
Затем по следам вороны идут в музыкальный зал.
Муз.руководитель. Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Вы пришли
песенки попеть?
Д. Мы ищем ворону, она утащила наши конфеты.
Муз.Рук. Она, наверное, где — нибудь спряталась. Давайте споём песенку.
Ворона услышит, как вы хорошо поёте и вернёт то, что взяла.
Поют песню.
С карканьем из — за ширмы высовывается ворона.
Ворона. Как мне стыдно! Простите меня. Вы славные ребята. Я не хотела вас
обижать. Просто мне было любопытно, что же вам подарила Кошечка. А ещё
хотелось узнать, что интересного есть в вашем саду и зачем вы каждый день
сюда приходите.
В. Расскажите, ребята, что вам нравится в д/с, чем вы занимаетесь здесь.
Дети рассказывают. Ворона возвращает детям пакет с конфетами, а они
приглашают ворону на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Проект для детей младшего дошкольного возраста Тема: "Народная сказка в системе нравственного воспитания детей младшего возраста"
АктуальностьВ настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"
"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развития детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Донести до родителей значение и важность театрализованной деятельности для детей....