Сценарий развлечения "Путешествие в мультстрану"
методическая разработка

Скрипникова Ирина Николаевна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Путешествие в мультстрану"44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения в младшей и средней группе

«Путешествие в мультстрану с котом Леопольдом»

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.
Задачи: 
- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;
- формировать  двигательные умения и навыки;
- развивать у детей коммуникативные способности;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества и взаимопомощи.                                                                                                                                   - способствовать популяризации отечественных мультфильмов

Действующие роли:  Кот Леопольд, Мыши (взрослый)

Атрибуты: рыбки, обруч, сачок, воздушные шары.

                                                  Ход развлечения

  Дети  входят в зал и садятся на стулья.

 На поляну под музыку выходит кот Леопольд. (музыка кота Леопольда)

Леопольд: Здравствуйте, ребята. Как я рад, что мы встретились.  Какие вы загорелые, веселые, сразу видно, что вы, как и я любите лето. Любите? 

Дети: Да.  

Леопольд: Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы?

Дети: Да

Леопольд: А, какие мультфильмы вы знаете? (Ответы детей). Да, мультфильмов очень много, все  они интересные.  А давайте вспомним героев ваших любимых мультфильмов (ответы детей) А ещё я знаю, что вы очень добрые и, так же, как и я, и никого не обижаете! Моя любимая поговорка: „Ребята, давайте жить дружно!“ Вы, наверное, догадались, кто я?»

Дети: Кот Леопольд.

Леопольд: Да, Я  кот Леопольд. Я самый добрый кот на свете!

Меня за это любят дети.

Леопольдом я зовусь (поправляет бант),

На мышей я не сержусь.

Знают все, и взрослые, и дети – кот Леопольд добрее всех на свете!

И я приглашаю вас к себе в гости, в страну Мульти –пульти. . А вы знаете что это за страна? Это страна мультфильмов, в ней живут герои мультфильмов.  Ну, как, ребята, принимаете приглашение? Тогда в путь.

(дети едут один круг «поездом» под музыку «Педали куручу, кручу..).Садятся на стульчики

Леопольд: Вот мы и добрались. -Ой! Ребята, кажется я что – то забыл сейчас я приду , подождите меня немного (уходит)

Появляются мыши: -Здравствуйте девчонки и мальчишки!

Ребята, а кот Леопольд сюда приходил?

Дети: приходил.

Мыши: Наверное говорил, ребята, давайте жить дружно.

Дети: Говорил

Мыши: А мы с Леопольдом не дружим, надоел он нам со своей добротой.

Мышь 1: ой, кажется он идет, ну сейчас мы его встретим.

Леопольд, выходи!

Мышь 2: Выходи, подлый трус!

(Мыши разбегаются и прячутся за шторы. выходит кот Леопольд)

Леопольд выходит на поляну с воздушными шарами , мыши прячутся.

Леопольд: Ребята, я вам приготовил воздушные шарики, давайте поиграем с воздушными шарами.

Игра:  со словами дети передают шары по кругу, как только слова заканчиваются, у кого в руках шары три раза подпрыгивают.

Ты беги веселый шар

Быстро, быстро, по рукам

У кого воздушный шар, тот подпрыгивает сам.

Леопольд: Ребята, а что вы любите летом делать. (ответы детей) А я  люблю в своей стране слушать музыку. Отгадайте, какие песенки я слушаю.

Игра «Отгадай песенку»

А еще я очень  люблю ловить рыбу. А давайте вместе отправимся на озеро. Вместе будет веселее. 

Леопольд: Смотрите сколько здесь мусора, кто же это сделал, кто так  похулиганил, поможем убрать мусор.

Игра «Соберем мусор»

Ну вот порядок, теперь можно и рыбку половить.

Мыши кричат из-за штор.

Мышь 1: Леопольд, выходи!

Мышь 2: Выходи, подлый трус!

Леопольд останавливается и спрашивает у ребят: Ребята, вы слышали, кто-то кричал?

Дети: Да, это мыши.

Леопольд: Где же они прячутся?

Ищет мышей по залу. Они находят мышей за занавесками.

Мышь 1  О, сколько ребят! Сейчас я буду с ними играть!(потирает ручки)

Мышь2: Чего? Почему это ты-то?? Это я буду с ними играть.

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно. Давайте вместе поиграем с ребятами. Чего вы ссоритесь? Вы же друзья!
Мышь1: Друзья! Ура!(обнимаются)

Мышь2: Ладно, прости нас Леопольд, мы больше не будем.

Мышь1: Леопольд а что нужно сделать, чтобы подружиться с ребятами

Леопольд: Нужно улыбнуться

Мыши: И все (мыши улыбаются)

Леопольд: Ребята будем дружить с мышами.

Дети: Да

Леопольд: Давайте вместе будем ловить рыбу на нашем озере.

Игра «Поймай рыбу» Добежать до озера выловить рыбу сачком и вернуться обратно.

Леопольд: Молодцы, как мы дружно выловили всю рыбу.

Мыши:  Мы друзья! А есть ли еще,  в  других мультфильмах друзья?

Леопольд: А давайте у ребят спросим. Ребята, посмотрите и угадайте кто живет в нашей стране (на слайдах картинки из знакомых мультфильмов)

  1. Винни –Пух
  2. Ну погоди!
  3. Лунтик
  4. Крогодил Гена и Чубурашка
  5. Львёнок и черепаха
  6. Фиксики
  7. Маша и медведь
  8. Кот Леопольд

Мыши: Давайте поиграем, надо найти друзей, которые дружат в мультфильмах

Игра «Собери мультфильм»  (на полу разбросаны герои муьтфильмов надо собрать их в один мультфильм.  (по 2 человека )

   1. Пятачок, вини - пух

   2. Волк, заяц

   3. Маша и медведь

   4. Кузя и Лунтик

   5. Чебурашка и Крокодил Гена

   6. Львенок и Черепаха

А кто его лучший друг? (Дети отвечают:  Пятачок его лучший друг вини пух) Молодцы ребята.

Игра « Найди друга»

Мыши: Ребята, давайте поиграем. Сейчас будет звучать музыка, вы бегайте, кружитесь под музыку, но как только музыка прекратится- вы должны будете найти себе друга - пару и встать держась за руки.

Игра «Хочешь быть моим хвостом» (играют сразу 2 мышки-два хвоста)

Леопольд: У нас с мышами было очень много интересных историй, хотите посмотреть одну из них?

Дети: Да.

Леопольд: Усаживайтесь поудобнее и внимательно смотрите.

Дети смотрят мультфильм «Лето кота Леопольда».

Леопольд и мыши: Понравился вам мультфильм?

Леопольд и мыши: На этом наше небольшое летнее путешествие в мультстрану заканчивается.

 Леопольд и мыши прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД образовательной области " Познавательное развитие" (математика) во второй младшей группе (итоговое) "Путешествие в Мультстрану"

Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...

Конспект интегрированного занятия для старший дошкольников "Путешествие в мультстрану"

Вашему вниманию представляется конспект интегрированного занятия-квест "Путешествие в Мультстрану"для старших дошкольников...

Презентация к занятию "Путешествие в мультстрану"

Это презентация к ранее опубликлванному занятию "Путешествие в мультстрану"...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Мультстрану» с использованием STEM технологий

объединение образовательных STEM-модулей в единую систему длярешения поставленной задачи. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников в процессе Квест-игры...

Инновационная деятельность в старшей группе:"Квест-игра "Путешествие в Мультстрану"

Здесь представлен конспект квест-игры для детей старшей группы....