" 1 апреля -День Смеха!"
материал (подготовительная группа)

Нуркенова Камила Жололиддиновна

Представлен сценарий развлечения ,посвященного ко Дню Смеха для старшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_k_1_aprelya.docx25.07 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛУШКА»

МО  ЯСНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Сценарий  к 1 апреля  «День смеха»

для старшей и подготовительной группы .

Выполнила: воспитатель

Нуркенова К.Ж.

Каратаева Ж.Б.

Ясный 2017 г.

Сценарий  к 1 апреля  «День смеха»

для старшей и подготовительной группы .

Цели и задачи:

  • Создавать праздничное, радостное настроение.
  • Приобщать детей к культурным традициям.
  • Развивать артистические, музыкальные и творческие способности детей.
  • Воспитывать у детей навыки культурного поведения на массовых развлекательных мероприятиях.

Участвуют: фокусник , воспитатели, дети старших групп.

Оборудование: две лошадки; шляпы; тарелки по кол-ву детей для исполнения шумового оркестра , набор для фокусов, 2 корзины.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за день? (ответы детей).

Правильно, это День Смеха!

И поэтому на праздник мы пригласили гостя и не простого, а самого настоящего. Мага и .волшебника

На середину зала под музыку  выходит фокусник и зачитывает послание:

Фокусник: Праздник смеха и улыбкиранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться,шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –крикнем вместе ( ха- ха-ха)

Дети хором: Ха-ха- ха!

Фокусник: А начнем мы наш праздник веселой игрой! Встали…….

Музыкальная игра «Зверобика»

(после игры дети садятся на стульчики)

Фокусник: Добрый день, девчонки и мальчишки, Мои дорогие ребятишки!

              Приехал я к вам из далёкой станы магов и чародеев , вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.

Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

 Ну-ка, давайте попробуем!

Игра «Кто может громче смеяться? »

Ф: А ведь я так и не представился  ребятам! Я великий маг и чародей…..

      Теперь вы знаете, как меня  зовут, а вот как вас зовут, я не знаю.

Давайте познакомимся! Повторяйте за мной:

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

Своё имя назови!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Ф: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу»

 А всех девочек «Сю-сю-сю! »

Обращается к одному из детей

Ну-ка смотри, у меня карточки с цифрами, загадай любую цифру то 1 до5 и до конца представленья никому не говори!

 Настроение у вас просто супер, высший класс!

Покажу я фокус вам, а вы мне будете помогать, где моя волшебная коробка?!

Стол с коробкой внутри бутылки с водой, достаёт и заговаривает:

Точно как в сказке, стать водица_ красной. Ну-ка ребята похлопайте- давайте вместе сотворим чудо! (встряхивает бутылку)

(зелёная -потопали , синяя- сказали « крекс, фекс ,пекс»)

 Будем мы играть сейчас!

 Никому не надоели, Шутки первого апреля?

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

ИГРА «Я»

- Кто любит игры?- Кто любит мультики?- Жевательные резинки?- Корзинки?

- Пирожное?- Мороженое?- Шоколад?- Мармелад?- Кто любит загорать?

- Кто любит кричать?- Купаться в грязной луже?- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?- А играть?

Бьют его рукой и палкой,Никому его не жалко.

А за что его так бьют?А за то, что он надут. (Мяч.)

ИГРА С МЯЧАМИ.

(Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2 пары детей. Для каждой группы свое задание.)

Ф.: Молодцы у нас ребятки, А теперь для всех – загадки:

1. Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый…

2. В теплой лужице своей громко квакал…

3 С пальмы - вниз. На пальму снова ловко прыгает…

4. К цветку приставишь ухо, а в нем жужжит, поет старательная….

Прежде чем мы начнем  следующее состязания,  нам нужно провести музыкальную разминку.

Музыкальная игра-танец «Солнышко лучистое».

Дети выполняют упражнения ритмической гимнастики.

Сегодня всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.

Ой. смотрите, Прошка- простота, Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперёд и поехал в огород!

Ребята, а вы умеете кататься на лошади?

Дети делятся на 3 команды по4 и придумывают своим командам весёлые названия.

Проводится игра-эстафета: «Прокатись на лошади»

(использовать деревянную лошадку на палочке) .

(После игры дети садятся на стульчики.)

Ф: Сейчас для отдыха - игра,

Вам явно отдохнуть пора!

 Я будем задавать вопросы,

Вы, в рифму дайте нам ответ.

Скажите «ДА» иль «НЕТ».

Викторина «ДА» и «НЕТ»

- На Луне есть города?-Есть у женщин борода?

-Зубы в дырках от конфет?-В радуге есть синий цвет?

-Двойка это не беда?-Борщ полезная еда?

-Волк живет на дне пруда?-В море айсберг изо льда?

-Скажешь, прощаясь, другу привет?-Нужен вечером нам свет?

-Спать ложишься ты в буфет?-Вы весёлые всегда?

Так ребята хохотали,что с них обувь послетала!

Игра «Попади башмаком в корзину»

 (обе команды должны забросить свою обувь в корзину, побеждает команда, у кого больше заброшенных ботинок) .

После игры дети садятся на стульчики.

Ф.: Ребята , а вы хотите разбогатеть? Вот моя волшебная банка с водой, кроме воды там ничего нет.( поднимает банку над подносом. Демонстрирует и ставит на место)

 Бросим одну монету, что же мы видим там только одна монета, а если мы заглянем в банку….( много монет)

Ф.: Вы ребята молодцы, Получайте леденцы!

Достаёт одну конфетку.

А у меня всего лишь одна конфета, ну не беда. .Мы накроем конфетку шляпой, а достанется она тому, кто достанет её, не поднимая шляпы

(дети пробуют достать конфету) .

Ф: Я хочу вам открыть секрет,

Под шляпой уж давно конфеты нет!

Не верите? Проверьте сами.

Ребёнок поднимает шляпу, а под ней ничего нет.

Ф.: Не беда и шляпа пригодится нам , я раздам шляпы вашим  воспитателям.

      Под музыку вы будите танцевать, а как только воспитатель поднимет шляпу.  Музыка остановится – и вы быстро соберётесь вокруг него в хоровод, чья группа быстрее!?

ИГРА  « КТО ПЕРВЫЙ»   ( 3 раза)

Ф.: А теперь будем шляпу передавать по кругу, на слова « 1 ладошка, 2 ладошка» ребёнок  со   шляпой выходит и танцует в кругу.

ИГРА  «ПЕРЕДАЙ ШЛЯПУ»

Спрашивает у ребёнка какую цифру он загадал в начале представленья (…) ну я так и думал ( указывает место где находится такая же цифра.( приготовленная перед развлечением)

Ребята а у вас есть для меня весёлый танец с превращениями.  Да!

ТАНЕЦ С ТАРЕЛОЧКАМИ «Фиксики Тик-так»

Есть у праздника начало, есть у праздника конец,

Кто сегодня с нами веселился – тот и молодец!

ЗАТЕМ ПРЕДЛАГАЮТ ДЕТЯМ ПОЙТИ В ГРУППЫ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 апреля - День смеха

Сценарии празднования 1 апреля в ДОУ....

1 апреля - День смеха

План проведения «Дня смеха – 1 апреля» в старшей группе №13 «Рябинка» Предварительно вывесить указ, ознакомить всех детей и родителей, а также гостей наших. Девиз дня: Будем весело смеяться.Будем...

1 Апреля "День смеха!"

Нам просто весело!...

Сценарий праздника "Первоапрельский - день еруньдень".1 апреля- день смеха.

Развлечение для детей старших групп. Создать радостное настроение. «Смейся с нами,                                 ...

Сценарий праздника «Первоапрельский - день ерундень!» 1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА.

Сценарий праздника «Первоапрельский - день ерундень!»1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...