Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Кто сказал "Мяу"?" для детей 3-4 лет
статья (младшая группа)
Сценарий предназначен для постановки спектакля с детьми 3-4 лет, составлен с таким расчетом, чтобы в спектакле участвовали все дети группы. С этой целью введены новые персонажи, количество которых можно варьировать в зависимости от количества детей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №65»
Сценарий
музыкального спектакля
по мотивам сказки В. Сутеева
«Кто сказал «Мяу»?»
для детей 3-4 лет
Составила воспитатель:
Корнеева Елена Ивановна
Курск - 2020 г.
Действующие лица:
Ведущий- взрослый
Дети:
Щенок
Кошка
Петух
Курица
Цыплята
Мышки
Пес
Пчелки
Лягушки
Бабуся
Гуси
Поросята
Козлята
На авансцене двор: кусты, деревья, собачья конура, пруд с камышами, пенек, цветы.
Занавес закрыт.
Ведущий: Жили-были в одном дворе много разных животных. И вот однажды там появился маленький щенок. Познакомиться с жителями двора он еще не успел. Поэтому-то однажды утром с ним и приключилась вот такая интересная история.
Открывается занавес. На сцене обстановка комнаты: стол, диван, на стене на заднем плане окно, на коврике у дивана лежит Щенок.
Ведущий: Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!». Щенок поднял голову, посмотрел: никого нет и улегся поудобнее. И тут кто-то опять сказал: (Кошка из-за занавеса): «Мяу!». Щенок вскочил, обежал всю комнату, заглянул под стол, под диван: никого нет! Подошел он к окну: увидел - за окном во дворе гуляет Петух со своей семьей. (Щенок выполняет действия соответственно тексту)
Занавес закрыть. Выходит Петух (поет).
Ведущий: Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: «Здравствуй!».
С ним и курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
(танцуют)
Вдруг кто-то рядом сказал: (Кошка из-за занавеса): «Мяу!».
Щенок (подбегая к Петуху): Это вы сказали «Мяу»?
Петух (важно): Нет, я говорю только «Ку-ка-ре-ку!».
(Петух с семьей уходят за занавес).
Ведущий: Щенок почесал лапой за ухом и пошел домой.
(Щенок собирается уйти).
Вдруг за стенкою шуршат,
Тонким голосом пищат
Маленькие мышки
В сереньких пальтишках.
Они леечку берут,
Поливать цветы идут.
(выходят мышки, поливают цветы, танцуют).
Вдруг кто-то рядом громко сказал: (Кошка из-за занавеса): «Мяу!».
Щенок (подбегая к мышкам): Это вы сказали «Мяу!»?
Мышки (испуганно): Ой, нам страшно! (убегают).
Ведущий: Щенок задумался. Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!». Щенок обежал вокруг конуры (выполняет действия соответственно тексту), но никого не нашел. В конуре (загадочно) кто-то зашевелился.
Выходит Пес.
Пес (грозно): Вот и я: лохматый пес,
В лапы спрятал я свой нос.
Тихо-смирно я сижу,
Из конуры на всех гляжу.
Щенок (осторожно подходя к Псу): Это вы сказали «Мяу»?
Пес (рассердившись): Р-р-р!
Ведущий: Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там за пенек (прячется).
Вот из дупла высокой елки
Вылетают в поле пчелки.
Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.
Сели пчелы на цветы!
Как летают! Посмотри!
(жужжа, появляются пчелы, летают по двору, кружат, садятся на цветы)
И тут прямо над ухом Щенка кто-то сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!».
Щенок (подбегая к пчелам): Это вы сказали «Мяу»?
Пчелы (жужжа и кружа вокруг Щенка): Уж-жалим! Уж-жалим!
Ведущий: Завизжал Щенок, побежал, а пчелы за ним. Летят и жужжат. Подбежал Щенок к пруду и спрятался за кустик (выполняют действия соответственно тексту).
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
(появляются лягушки, поют)
И тут опять кто-то сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!».
Щенок (оглядевшись, подбегает к лягушкам): Это вы сказали «Мяу!»?
Лягушки (хохочут, хватаясь за животы): Ква-ха-ха! Какой ты глупый! Лягушки только квакают (скачут за занавес)!
Ведущий: Пошел Щенок в сад, сел на пенек, задумался (выполняет действия соответственно тексту).
Но тут по пыльной дорожке
Шагают гусята.
Гогочут, кричат
Озорные ребята.
Их бабушка Дуня
Ведет пред собой,
Ругает за шалость
И гонит домой.
(инсценируют песню «Жили у бабуси)»
.Вдруг кто-то совсем близко сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!».
Щенок (наступая на гусей): Это вы сказали «Мяу»?
Гуси (шипя на Щенка): Ш-ш-ш-ш!
Бабуся (отгоняя от Щенка гусей): Ты что, гуси кричат только «Га-га-га!».
(Бабуся гонит гусей за занавес)
Ведущий: Тут поросята прыг да скок-
Побежали на лужок,
Там резвились и играли,
Корешки в земле искали.
(выбегают поросята, танцуют)
И вот опять кто-то рядом громко сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!».
Щенок (подкрадываясь к поросятам): Это вы сказали «Мяу»?
Поросята (визжа и смеясь): Глупый! Поросята только хрюкают!
(поросята убегают)
Ведущий: Щенок, почесав за ухом, сел на пенек (выполняет действия соответственно тексту)
Тут к полянке вышли,
Поднимая ноги выше
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки,
Маленькие ребята-
Озорные козлята.
( выбегают козлята, поют)
Вдруг кто-то рядом сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!».
Щенок (выбившись из сил и сердясь): Это вы сказали «Мяу»?
Козлята (смеясь): Ты что, козлята говорят только «Ме-е-е!».
(козлята убегают)
Ведущий: Пошел Щенок домой. (Щенок уходит за занавес, а
с другой стороны занавеса появляется Кошка).
Вот и кошка! Хороша!
Ходит мягко, не спеша!
(Кошка поет, уходит в дом)
Занавес открывается (на сцене обстановка комнаты: стол, диван, на стене на заднем плане – окно, на коврике перед диваном лежит Щенок).
Ведущий: Грустный, улегся Щенок на коврике около дивана. И вдруг услышал: (Кошка, выглянув из-за дивана) «Мяу!!». Щенок вскочил – на диване сидела пушистая полосатая Кошка. (Щенок и Кошка выполняют действия соответственно тексту).
Щенок (бодро): Ав-ав-ав!
Кошка (выставив коготки): Ш-ш-ш! Фыр-фыр!
Ведущий: Кошка изогнулась, зафыркала и побежала во двор (выбегают из-за занавеса во двор на авансцену). Щенок за ней!
(Щенок гоняется за Кошкой по двору). ( Кошка кричит: «Мяу!», убегает за занавес). (Щенок останавливается у авансцены).
Щенок (радостно): Теперь я знаю, кто сказал «Мяу!» (залаяв, убегает за занавес)!!!
Занавес закрывается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальный спектакль по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Снежная королева"
Данный спектакль подходит для театральных постановок для детей старшего дошкольного возраста. Использование современных песен в танцах делает спектакль живым, музыкаль-красочным, доступным для детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/06/picture-28082-1357457248.jpg)
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха"
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха" для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам и учителям начальной...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/13/picture-939070-1502647084.jpg)
Музыкальный спектакль по мотивам сказки К.И.Чуковского "Муха-цокотуха"
Музыкальный спектакль для постановки с детьми 6-7 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-1114376-1549805148.jpg)
Музыкальный спектакль по мотивам сказки Валентина Катаева «Цветик-семицветик»
Музыкальный спектакль...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/11/picture-293954-1378906311.jpg)
Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками, участвуя в музыкальном спектакле; при...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/12/picture-1068849-1539345863.jpg)
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» для старших дошкольников
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К. Чуковского«Федорино горе»для старших дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/29/picture-1309755-1611896120.jpg)
Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»
Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (для старших и подготовительных групп)Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:Обра...