Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Кто сказал "Мяу"?" для детей 3-4 лет
статья (младшая группа)

Корнеева Елена Ивановна

Сценарий предназначен для постановки спектакля с детьми 3-4 лет, составлен с таким расчетом, чтобы в спектакле участвовали все дети группы. С этой целью введены новые персонажи, количество которых можно варьировать в зависимости от количества детей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_kto_skazal_myau.doc45.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №65»

Сценарий

музыкального спектакля

по мотивам  сказки В. Сутеева

«Кто сказал «Мяу»?»

 для детей 3-4 лет

Составила воспитатель:

Корнеева Елена Ивановна

Курск - 2020 г.

Действующие лица:

Ведущий- взрослый

Дети:

Щенок

Кошка

Петух

Курица

Цыплята

Мышки

Пес

Пчелки

Лягушки

Бабуся

Гуси

Поросята

Козлята

На авансцене двор: кусты, деревья, собачья конура, пруд с камышами, пенек, цветы.

Занавес закрыт.

Ведущий: Жили-были в одном дворе много разных животных. И вот однажды там появился маленький щенок. Познакомиться с жителями двора он еще не успел. Поэтому-то однажды утром с ним и приключилась вот такая интересная история.

Открывается занавес. На сцене обстановка комнаты: стол, диван, на стене на заднем плане окно, на коврике у дивана лежит Щенок.

Ведущий: Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!». Щенок поднял голову, посмотрел: никого нет и улегся поудобнее. И тут кто-то опять сказал: (Кошка из-за занавеса): «Мяу!». Щенок вскочил, обежал всю комнату, заглянул под стол, под диван: никого нет! Подошел он к окну: увидел - за окном во дворе гуляет Петух со своей семьей. (Щенок выполняет действия соответственно тексту)

Занавес закрыть. Выходит Петух (поет).

Ведущий: Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!».

С ним и курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

(танцуют)

Вдруг кто-то рядом сказал: (Кошка из-за занавеса): «Мяу!».

Щенок (подбегая к Петуху): Это вы сказали «Мяу»?

Петух (важно): Нет, я говорю только «Ку-ка-ре-ку!».

(Петух с семьей уходят за занавес).

Ведущий: Щенок почесал лапой за ухом и пошел домой.

(Щенок собирается уйти).

Вдруг за стенкою шуршат,

Тонким голосом пищат

Маленькие мышки

В сереньких пальтишках.

Они леечку берут,

Поливать цветы идут.

(выходят мышки, поливают цветы, танцуют).

Вдруг кто-то рядом громко сказал: (Кошка из-за занавеса): «Мяу!».

Щенок (подбегая к мышкам): Это вы сказали «Мяу!»?

Мышки (испуганно): Ой, нам страшно! (убегают).

Ведущий: Щенок задумался. Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!». Щенок обежал вокруг конуры (выполняет действия соответственно тексту), но никого не нашел. В конуре (загадочно) кто-то зашевелился.

Выходит Пес.

Пес (грозно): Вот и я: лохматый пес,

В лапы спрятал я свой нос.

Тихо-смирно я сижу,

Из конуры на всех гляжу.

Щенок (осторожно подходя к Псу): Это вы сказали «Мяу»?

Пес (рассердившись): Р-р-р!

Ведущий: Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там за пенек (прячется).

Вот из дупла высокой елки

Вылетают в поле пчелки.

Пчелы в поле полетели,

Зажужжали, загудели.

Сели пчелы на цветы!

Как летают! Посмотри!

(жужжа, появляются пчелы, летают по двору, кружат, садятся на цветы)

И тут прямо над ухом Щенка кто-то сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!».

Щенок (подбегая к пчелам): Это вы сказали «Мяу»?

Пчелы (жужжа и кружа вокруг Щенка): Уж-жалим! Уж-жалим!

 

Ведущий: Завизжал Щенок, побежал, а пчелы за ним. Летят и жужжат. Подбежал Щенок к пруду и спрятался за кустик (выполняют действия соответственно тексту).

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

(появляются лягушки, поют)

И тут опять кто-то сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!».

Щенок (оглядевшись, подбегает к лягушкам): Это вы сказали «Мяу!»?

Лягушки (хохочут, хватаясь за животы): Ква-ха-ха! Какой ты глупый! Лягушки только квакают (скачут за занавес)!

Ведущий: Пошел Щенок в сад, сел на пенек, задумался (выполняет действия соответственно тексту).

 

Но тут по пыльной дорожке

Шагают гусята.

Гогочут, кричат

Озорные ребята.

Их бабушка Дуня

Ведет пред собой,

Ругает за шалость

И гонит домой.

(инсценируют песню «Жили у бабуси

.Вдруг кто-то совсем близко сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!».

Щенок (наступая на гусей): Это вы сказали «Мяу»?

Гуси (шипя на Щенка): Ш-ш-ш-ш!

Бабуся (отгоняя от Щенка гусей): Ты что, гуси кричат только «Га-га-га!».

(Бабуся гонит гусей за занавес)

Ведущий: Тут поросята прыг да скок-

Побежали на лужок,

Там резвились и играли,

Корешки в земле искали.

(выбегают поросята, танцуют)

И вот опять кто-то рядом громко сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!».

Щенок (подкрадываясь к поросятам): Это вы сказали «Мяу»?

Поросята (визжа и смеясь): Глупый! Поросята только хрюкают!

(поросята убегают)

Ведущий: Щенок, почесав за ухом, сел на пенек (выполняет действия соответственно тексту)

Тут к полянке вышли,

Поднимая ноги выше

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки,

Маленькие ребята-

Озорные козлята.

( выбегают козлята, поют)

Вдруг кто-то рядом сказал: (Кошка из-за занавеса) «Мяу!».

Щенок (выбившись из сил и сердясь): Это вы сказали «Мяу»?

Козлята (смеясь): Ты что, козлята говорят только «Ме-е-е!».

(козлята убегают)

Ведущий: Пошел Щенок домой. (Щенок уходит за занавес, а

с другой стороны занавеса появляется Кошка).

Вот и кошка! Хороша!

Ходит мягко, не спеша!

(Кошка поет, уходит в дом)

Занавес открывается (на сцене обстановка комнаты: стол, диван, на стене на заднем плане – окно, на коврике перед диваном лежит Щенок).

Ведущий: Грустный, улегся Щенок на коврике около дивана. И вдруг услышал: (Кошка, выглянув из-за дивана) «Мяу!!». Щенок вскочил – на диване сидела пушистая полосатая Кошка. (Щенок и Кошка выполняют действия соответственно тексту).

Щенок (бодро): Ав-ав-ав!

Кошка (выставив коготки): Ш-ш-ш! Фыр-фыр!

Ведущий: Кошка изогнулась, зафыркала и побежала во двор (выбегают из-за занавеса во двор на авансцену). Щенок за ней!

 (Щенок гоняется за Кошкой по двору). ( Кошка кричит: «Мяу!»,  убегает за занавес). (Щенок останавливается у авансцены).

Щенок (радостно): Теперь я знаю, кто сказал «Мяу!» (залаяв, убегает за занавес)!!!

Занавес закрывается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно-музыкальный спектакль по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Снежная королева"

Данный спектакль подходит для театральных постановок для детей старшего дошкольного возраста. Использование современных песен в танцах делает спектакль живым, музыкаль-красочным, доступным для детей....

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха"

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха" для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам и учителям начальной...

Музыкальный спектакль по мотивам сказки К.И.Чуковского "Муха-цокотуха"

Музыкальный спектакль для постановки с детьми 6-7 лет...

Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками, участвуя в музыкальном спектакле;  при...

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» для старших дошкольников

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К. Чуковского«Федорино горе»для старших дошкольников...

Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»

Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (для старших и подготовительных групп)Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:Обра...