20.02.2020 /Квест "1 сентября-День знаний!"(В поисках волшебного ключика)/Взаимодействие СППС с педагогами (работа с детьми ТНР( ОНР),ФФНР) /
методическая разработка

Карпухина Инна Викторовна

Взаимодействие педагогов в работе с детьми,имеющими ОНР(ТНР),ФФНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvest_01.09.19_-_pedagogi.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №1476 ВАО ДО №1    02.01.2019 г.

Учитель-логопед Карпухина Инна Викторовна

1 сентября - День знаний

Квест  «В поисках волшебного ключика»

Интеграция и социализация детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (ОНР, ФФНР)

/взаимодействие педагогов в работе с детьми, имеющими

 особые образовательные потребности/

Активные участники:1 группа дети с ОНР (ТНР),3 группы (дети с речевым развитием в  норме и дети с ФФНР)

Действующие лица (педагоги дошкольного отделения №1):

Ведущий квеста (педагог-психолог) – Бодрягина Елена Ивановна

Учитель музыки (музыкальный руководитель) – Гончарова Ирина Михайловна

Василиса Премудрая (учитель-логопед)- Карпухина Инна Викторовна

 Буратино (воспитатель) – Молчанова Анастасия Анатольевна

Мальвина (воспитатель)-  Поспелова Екатерина Александровна

Учитель физкультуры (инструктор по физкультуре) - Рощин Денис Игоревич

Место проведения:  Территория детского сада (улица)

 Ведущий приветствует участников, рассказывает о празднике  «1 сентября - День знаний», представляет персонажей (педагогов) и объясняет правила игры.

  •     Каждая группа, двигаясь по кругу, по очереди приходит на «урок-игру»  к персонажам (педагогам) и выполняет задания. В конце квеста Буратино открывает золотым ключиком сундук Знаний.

1. Учитель музыки (персонаж) проводит урок  -  танец «Дружба». Дети учатся держать круг, передвигаться по команде, точно повторять движения. Как только участники выполнят все задания, педагог называет следующего персонажа, к которому дети должны будут попасть на следующий «урок».

2.Василиса Премудрая (учитель-логопед) на своем уроке предлагает детям:

  • объяснить смысл пословиц

          Слово не птица - вылетит не поймаешь.

          Слово - дороже золота !!!

         Кто в слове скор, тот в деле редко спор.

          Язык голову кормит!

  • Отгадать загадки про солнце, язык, яблоко.
  • Выполнить пальчиковые и артикуляционные упражнения.

         Как только дети выполняют задание, В.П. достает золотое яблоко-волшебный талисман, дает подержать капитану команды (группы) ,а затем указывает путь, по которому должна двигаться команда дальше (называет следующего персонажа).

3.Мальвина (воспитатель) проводит с детьми игровые упражнения по ФЭМП. Дети должны выполнить математические действия (сложить цифры и сказать конечный результат). Завершая свой урок, Мальвина называет следующего персонажа (педагога) к которому отправятся будущие первоклассники.

4.Учитель физкультуры проводит веселую эстафету по правилам дорожного движения. Инструктор по физкультуре объясняет детям правила участия в эстафете:

  • Разделиться на 2 команды
  • Перемещаться вперед на игрушечных грузовиках, объезжая поворотные стойки
  • Передавать грузовики следующим участникам.
  • Выиграет тот, кто не уронит поворотные стойки.

   Закончив эстафету, дети объясняют   -  для чего нужен светофор и его сигналы (красный - стоять, желтый - ждать,  зеленый - идти). Учитель Физкультуры называет следующего персонажа (педагога), к которому должны попасть дети.

5.Буратино (воспитатель) встречает детей и проводит игру «Собери ромашку». Дети, передвигаясь по белым точкам, осторожно подбираются  к ромашке и собирают цветок правильным образом (лепестки - к середине цветка). Когда задание выполнено Буратино направляет детей к стартовой площадке - ведь там он откроет сундук Знаний золотым ключиком. Выполнив задания квеста, дети собираются на стартовой площадке. Буратино открывает сундук Знаний  и достает необходимые для будущих школьников предметы («Букварь», пенал с ручками и карандашами, линейку, тетради). 

Заканчивается квест общим музыкальным танцем (по показу Мальвины и Буратино).