20.02.2020 /Квест "1 сентября-День знаний!"(В поисках волшебного ключика)/Взаимодействие СППС с педагогами (работа с детьми ТНР( ОНР),ФФНР) /
методическая разработка
Взаимодействие педагогов в работе с детьми,имеющими ОНР(ТНР),ФФНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_01.09.19_-_pedagogi.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №1476 ВАО ДО №1 02.01.2019 г.
Учитель-логопед Карпухина Инна Викторовна
1 сентября - День знаний
Квест «В поисках волшебного ключика»
Интеграция и социализация детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (ОНР, ФФНР)
/взаимодействие педагогов в работе с детьми, имеющими
особые образовательные потребности/
Активные участники:1 группа дети с ОНР (ТНР),3 группы (дети с речевым развитием в норме и дети с ФФНР)
Действующие лица (педагоги дошкольного отделения №1):
Ведущий квеста (педагог-психолог) – Бодрягина Елена Ивановна
Учитель музыки (музыкальный руководитель) – Гончарова Ирина Михайловна
Василиса Премудрая (учитель-логопед)- Карпухина Инна Викторовна
Буратино (воспитатель) – Молчанова Анастасия Анатольевна
Мальвина (воспитатель)- Поспелова Екатерина Александровна
Учитель физкультуры (инструктор по физкультуре) - Рощин Денис Игоревич
Место проведения: Территория детского сада (улица)
Ведущий приветствует участников, рассказывает о празднике «1 сентября - День знаний», представляет персонажей (педагогов) и объясняет правила игры.
- Каждая группа, двигаясь по кругу, по очереди приходит на «урок-игру» к персонажам (педагогам) и выполняет задания. В конце квеста Буратино открывает золотым ключиком сундук Знаний.
1. Учитель музыки (персонаж) проводит урок - танец «Дружба». Дети учатся держать круг, передвигаться по команде, точно повторять движения. Как только участники выполнят все задания, педагог называет следующего персонажа, к которому дети должны будут попасть на следующий «урок».
2.Василиса Премудрая (учитель-логопед) на своем уроке предлагает детям:
- объяснить смысл пословиц
Слово не птица - вылетит не поймаешь.
Слово - дороже золота !!!
Кто в слове скор, тот в деле редко спор.
Язык голову кормит!
- Отгадать загадки про солнце, язык, яблоко.
- Выполнить пальчиковые и артикуляционные упражнения.
Как только дети выполняют задание, В.П. достает золотое яблоко-волшебный талисман, дает подержать капитану команды (группы) ,а затем указывает путь, по которому должна двигаться команда дальше (называет следующего персонажа).
3.Мальвина (воспитатель) проводит с детьми игровые упражнения по ФЭМП. Дети должны выполнить математические действия (сложить цифры и сказать конечный результат). Завершая свой урок, Мальвина называет следующего персонажа (педагога) к которому отправятся будущие первоклассники.
4.Учитель физкультуры проводит веселую эстафету по правилам дорожного движения. Инструктор по физкультуре объясняет детям правила участия в эстафете:
- Разделиться на 2 команды
- Перемещаться вперед на игрушечных грузовиках, объезжая поворотные стойки
- Передавать грузовики следующим участникам.
- Выиграет тот, кто не уронит поворотные стойки.
Закончив эстафету, дети объясняют - для чего нужен светофор и его сигналы (красный - стоять, желтый - ждать, зеленый - идти). Учитель Физкультуры называет следующего персонажа (педагога), к которому должны попасть дети.
5.Буратино (воспитатель) встречает детей и проводит игру «Собери ромашку». Дети, передвигаясь по белым точкам, осторожно подбираются к ромашке и собирают цветок правильным образом (лепестки - к середине цветка). Когда задание выполнено Буратино направляет детей к стартовой площадке - ведь там он откроет сундук Знаний золотым ключиком. Выполнив задания квеста, дети собираются на стартовой площадке. Буратино открывает сундук Знаний и достает необходимые для будущих школьников предметы («Букварь», пенал с ручками и карандашами, линейку, тетради).
Заканчивается квест общим музыкальным танцем (по показу Мальвины и Буратино).