День Знаний "Кот Матроскин и дети" 2020
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Кузьмина Елена Вячеславовна

К детям приходит Кот Матроскин, ищет свою корову Мурку, проводит зарядку, игры. В конце праздника появляется Корова Мурка, приносит ведро с конфетами "Коровка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_kot_matroskin_i_deti_2020.docx28.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 26 «Василек»

140250 Московская область, Воскресенский р-н, пгт. Белоозёрский, ул.Молодёжная, д.38; тел./факс: 8(49644) 75-626; e-mail: MDOU_26_VASILEK@mail.ru

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 1 СЕНТЯБРЯ

« КОТ МАТРОСКИН И ДЕТИ »

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ И СТАРШИХ ГРУППАХ №10, №4, №8 И №1

МДОУ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

 №26 «ВАСИЛЕК»

                                                                  Составили: музыкальные руководители

       Кузьмина Е.В.

Пронина Е.В.

                                                            Проверил:                 старший воспитатель

                                                                        Проць С.В.

                                                                Воспитатели:                       Яичникова М.Н.

Пирмагомедова Ф.М.

                                                                                                          Молявко В.Е.

Пихтилева А.В.

2020 год

Цель: Создать у детей праздничное, веселое настроение и вызвать яркий эмоциональный отклик на происходящее.


Задачи: 

  • Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку;
  • Закрепление и повторение знаний о цифрах (1,2,3);
  • Укрепление физического и психологического здоровья;
  • Развитие речи и коммуникативных навыков;
  • Развитие творческих способностей и воображения;
  • Укрепление исполнительских навыков при пении и выразительном чтении стихов.

Действующие лица:

  • Кот Матроскин
  • Ведущий
  • Корова Мурка

Оборудование:

  • Колонки
  • Музыкальный центр
  • Микрофоны
  • Удлинитель

Атрибуты:

  • Портфель
  • Набор нарисованных цифр
  • Бидон с конфетами
  • 4 плошки (кружки)
  • Разноцветные мелки



Ход мероприятия:

Под весёлую музыку дети размещаются на площадке по группам

Звучат фанфары


Ведущий.         

                   Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

                   Очень мы рады сегодняшней встрече!

                   Учиться спешит самый разный народ,

                   По Родине нашей День знаний идет.

Звучит гимн РФ

Ведущий.    Сегодня в нашем городе особенный день – это День Знаний. Школьники в этот день идут в школу после летнего отдыха. Вы тоже за лето подросли, загорели, окрепли. А кто скажет, как называется наш город?

Давайте поприветствуем друг друга в нашем городе Белоозёрском!

Для этого каждая группа образует свой круг.

Приветствие «В нашем городе живёт»

  1. В нашем городе живёт

Озорной лихой народ,

И при встрече каждый  раз

Здороваются так  у нас:

Припев: По  коленкам по плечу, 2р.

 помахали, хлопаем по кругу

Здравствуйте, здравствуйте, всем привет!

  1. У больших и малышей         

Сто знакомых и друзей,

И при встрече весь народ

Руку другу подаёт.

Припев.

Куплет идём хороводом по кругу,

в припеве выполняем движения по тексту


Под музыкальную тему из м.ф. «Простоквашино» авт.Е. Крылатов

входит Кот Матроскин:

Кот Матроскин:
Здравствуйте, ребята! Это я, кот Матроскин… Матроскин – это фамилия такая! У меня даже документы есть – уши, лапы и хвост – вот мои документы! Вы мою корову-буренку не видели?
А почему вы такие красивые, нарядные?
Ведущий: 

Потому что сегодня праздник – день знаний!
Кот Матроскин: А это ещё что за праздник?
Ведущий:

 Сейчас наши ребята тебе расскажут!
Кот Матроскин: ну, расскажите, расскажите! Я послушаю!
                                                          Стихи
Очень долго ждали все мы сентября
В садик торопиться снова нам пора
Будем все науки здесь мы изучать
Играть и веселиться, петь и танцевать

Ведущий: 

Ты понял, Матроскин? В нашем садике с сегодняшнего дня начинаются занятия, на которых ежедневно можно узнать много всего интересного! А каждый день в саду начинается с веселой зарядки!!! А ты делаешь зарядку по утрам?
Кот Матроскин: Конечно! Я и спортом занимаюсь, я ещё и вышивать могу… ещё и на машинке тоже! А хотите, я вас научу, как надо зарядку делать? Ну тогда повторяйте за мной!


                        Веселая зарядка

сл. Е.Кузнецовой, муз. Р.Салахова, исп. Кукутики

Хлопаем в ладоши - хлоп хлоп хлоп,

Топаем ногами - топ топ топ,

Двигаем ушами - раз два три,

Очень мы смешные, посмотри!

Припев:

Веселее танцевать, чем лежать в кроватке!

Все у нас в порядке, любим мы зарядку!

Делай вместе с нами и тогда -

Будешь сильным всегда!

Намотаем нитки на клубок,

Пробуй вместе с нами прыгнуть в бок,

Встанем на носочки, руки вверх –

Дружная зарядка – ты для всех!

Припев.

Прыгаем на месте – прыг, прыг прыг,

И локтями вместе – вжик, вжик, вжик,

Головой мотаем: раз, два,  три -

Ты какой лохматый, посмотри!

Припев.Проигрыш.

Делай вместе снами и тогда –

Будешь сильным всегда!

Кот Матроскин: Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите зарядку!
А вот интересно, вы цифры знаете? Сейчас проверим
(достаёт из рюкзака карточки с цифрами 1, 2, 3, показывает по очереди, дети называют цифру)

А теперь поиграем в игру
                                             «Соберись в кружок»

под весёлую музыку все прыгают поскоками по кругу, с окончанием музыки Матроскин показывает цифру, дети должны собраться в кружки по 2-3 человека и взяться за руки!

Кот Матроскин: Ребята, вы такие умные и весёлые!
Ведущий:

Да, Матроскин, наши ребята не только умные, но и дружные! Мы сейчас тебе покажем!

                               Танец «Друзья» (автор Любаша, исп. Барбарики)

Кот Матроскин: Мррррр мяю! Какие вы дружные!

Выходит корова-Буренка, танцует

Кот Матроскин:
Ураааа! Моя корова  нашлась! Я со своей Муркой ни за что теперь не расстанусь! Мы с ней – самые лучшие друзья! А вы, ребята, с нами дружить будете? Тогда я с вами молочком поделюсь! Моя Мурка просто волшебное молоко дает! 


Кот Матроскин дает воспитателям по кружке, берет оставленный коровой бидон и «наливает» конфеты каждой в чашку. Воспитатели раздают конфеты детям. 

Кот Матроскин: Дорогие ребята!
Я желаю, чтоб все дни в вашей жизни были сладкими, как эти конфеты и такими же яркими и солнечными, как сегодняшний день!
Ведущий: 
Матроскин, а мы тебе подарим песню! Называется она – солнечный круг!


                                           Песня «Солнечный круг» 


Ведущий: Итак, дорогие ребята, наш праздник подошел к концу!
И мы желаем вам успехов!
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше хороших друзей и подруг!
Отметок хороших и знаний сундук!

Дети берут разноцветные мелки и рисуют!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике в средней группе. Загадки Матроскина

Тема: Загадки Матроскина Программное содержание: 1. закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопросы: который?, какой?; 2. упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщин...

Необычные рисунки для Матроскина.

Цель:  учить детей самостоятельно выбирать содержание рисунка, выполнять свой замысел, продолжать осваивать смешанную технику рисования (ватные и коктельные палочки, пастельные мелки, гуашь, карт...

Конспектоткрытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшейгруппе Тема: «Осенний день с Матроскиным в Простоквашино»

Программные задачи:формировать умение употреблять существительные в единственном и множественном числе;закреплять   навык   образования   существительных...

В гостях у кота Матроскина

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе...

«Матроскин в день 8 марта».

На праздник 8 марта к детям приходит кот Матроскин и угощает детей молоком. Весёлый  и лёгкий сюжет поможет создать хорошее настроение. Дети и родители получат массу положительных эмоций и весело...

«Матроскин в день 8 марта».

Сценарий расчитан для работы с детьми средней группы...

Подгрупповое занятие на автоматизацию звука [Л] «День рождение кота Матроскина».

Подгрупповое логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в слогах, словах, чистоговорках с использованием ИКТЦель: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, чистоговорках.Задачи:Коррекционно - о...