Методическая разработка для детей старшей группы сценарий 8 марта "Приключения Домовёнка Кузи"
методическая разработка (старшая группа)

Баснина Елена Викторовна

Сценарий проведения праздника 8 марта в старшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

 8 марта в старшей группе.

«Приключения Домовёнка Кузи»

(Дети заходят в зал c платочкам и исполняют композицию « Мама, мне на тебя не наглядеться»)

Ведущий:         Сегодня праздник самый лучший.

                           Сегодня праздник наших мам.

                           Ушли подальше злые тучи

                           И солнце улыбнулось нам.

  Дети:                         Вас поздравляем ласково

                                      И шлем всем солнечный привет

                                      И нашим милым мамочкам,

                                      Желаем долгих лет!

 Ведущий:         В марте есть такой денек-

                           С цифрой- словно кренделёк!

                           Кто из вас, ребята, знает

                           Цифра что обозначает?

                           Дети хором скажут нам:

Дети:                 «Это праздник наших мам

  1.  Мама, мама, милая.

Я тебя люблю.

Все свои игрушки я тебе дарю.

  1. Ну а я, мамулечка, солнышко моё,

Все бельё полглажу и сложу его.

  1. Буду я у мамочки руки целовать,

Буду свою мамочку крепко обнимать.

  1. Я прижмусь к мамуленьке, я свернусь клубочком.

Будет мама счастлива, что родила дочку.

  1. Дочка - это хорошо, дочка-это здорово,

Но как жила бы мамочка без меня….сыночка?

  1.  ( ВСЕ МАЛЬЧИКИ)  Мы мальчишки - непоседы и деремся и шумим..,

                                        Только мамочку родную мы в обиду не дадим.

 Хором:       Мамы наши дорогие, наши милые, родные,

                     Лучшие, хорошие, самые пригожие.

                     Весело весну встречаем

                     Мамин праздник начинаем!

( исполняем песню « Воскресенье»)

  1. Воскресенье! Наконец с тобой останемся вдвоём!

Ла-ла, ла-ла!

Чай с печеньем у окошка не спеша сейчас попьем,

Ну куда же, мама, ты опять пошла?

Ла-ла!

  1. Очень грустно! И совсем заняться нечем во дворе!

Ла-ла, ла-ла!

В доме пусто, и не надо апельсинов в кожуре,

И разбросаны игрушки по углам..

Ла- ламм…

  1. Заболею! Снег весной уже не вкусный. Ну и что ж!

Ла-ла, ла-ла!

Не жалею! Ведь тогда ты на работу не уйдёшь.

Мы поделим апельсины пополам.

Ла-лам..!

  1. Постараюсь! Без пирожных, честно-честно, потерплю.!

Ла-ла.ла-ла!

Я признаюсь: Просто очень тебя, мамочка, люблю

И хочу. Чтоб ты со мной всегда была!

Ла-ла!

Ведущий:       Всем известно, что бабушки и мамы  ужасные чистюли.

                         Все знают, что у них- чистые кастрюли.

                         И ложки и сапожки всегда у них блестят.

                         И этому научат всех маленьких ребят.

                         Вот только очень жаль, ведь часто так бывает,

                        Что дома маме не всегда уж сильно помогают!

Дети:     Только это не про нас - мы ребята высший класс!

( исполняем шуточную композицию « Помощник» К.20.2001 стр.17)

1.  Я сегодня всё могу,   ( все дети исполняют вместе)

     Всё могу, всё могу.

     Маме дома помогу,

     Помогу!

 2. Я тарелки все помыл, ( поют несколько мальчиков)

     Все помыл, все помыл.

     Только три из них разбил,( поют только девочки)

     Да, разбил!

3. Застелил свою кровать,   ( поют несколько мальчиков)

    Да, кровать, да, кровать,

    Простыню успел порвать,   ( поют только девочки)

    Да порвать!

4.Захотел я пол помыть, ( поют несколько мальчиков)

    Да, помыть, да, помыть

    И успел ведро разлить,   ( поют только девочки)

    Да, разлить!

5.Ну а мы цветы полили,   ( поют все девочки)

   Да, полили, ох, полили.

   Только два горшка разбили,   ( поют все мальчики)

   Да, разбили!

6.Мы сегодня так устали,  ( поют все вместе)

   Так устали, так устали.

   Маме дома помогали,

   Как то  ТАК!!!

Ведущий: Ну, раз вы устали, то нужно отдохнуть. Наработались –будем танцевать!

( Исполняем Польку)

( Слышится шум, вбегает домовёнок  Кузя):

Кузя:  Ох, беда, беда, огорчение! Хозяйство по миру, убытки не меряны! Сундук со сказками пропал! А куда й то попал?

Ведущий: А попал ты в детский сад -тут полным полно ребят. Только ты дружок постой…расскажи – ты кто такой?

Кузя:          Я же Кузька - Домовой,
                      Пригласи меня домой —
                      Я порядок наведу,
                      Не пущу я в дом беду,
                      Вашим бабушкам и мамам
                      По хозяйству помогу!

 Ведущий:  Кузя! Мы тебе все очень рады…ты скажи - помочь чем надо? Что случилось у тебя? Ты кричал - беда! Беда!

Кузя:           Ну, так я ж не доглядел…

                       Сундучок куда- то дел,

                       Что же это за мученье!

                       И сплошное огорченье!

Ведущий:   Что же было в сундуке?

Кузя:   Там были сказки, там были шутки, там были бублики, ватрушки, смешные песни и забавы - всё то, что милым мамам надо.

Ведущий:    Вот стоит твой сундучок.

                     Ты мой милый не грусти - сундучок свой забери!

( Кузя радостно хватает сундучок, открывает его и пересчитывает:

 Кузя:    Так, так, так- а все на месте!

              Вот конфеты, шутки, песни…

              Только сказки все пропали…

              Вы их всех порастеряли?      ( Причитает, плачет)

Ведущий:    Давайте, ребята, мы Кузе поможем

                      И сказки в сундук непременно все сложим.

Кузя: ( суетится, бегает, достает руль и всех приглашает в машину)

( Едем змейкой под песенку « БИ БИ КА)

Выходит Мери Попинс:

       1.    Мэри Поппинс я, друзья -
              Няня, что забыть нельзя!.
              Я детей не заставляю
              Делать то, что не хотят.
              Всё на свете позволяю,
              Пусть хоть по небу летят!
              Не грустите днем и ночью!
              Скучно? Вызывайте срочно
              На дом или прямо в офис
              Суперняню Мэри Поппинс.

                    Но куда подевался Майкл? Где Джейн? Пора начинать урок танцев?

   Кузя суетится:      Да мы это сейчас быстро устроим, мы любим танцевать.

(исполняем « Французский вальс»)

       Мери Попинс: Ах, какие прекрасные дети!

                                 Лучше их не видала на свете.

                                 Я вас так благодарю-

                                 Сказку-лучик подарю!

( Дарит Кузе ленточку-лучик, а он ей- конфету)

                                                         Прощаются. Едут на машине дальше.

Выходит девочка с собачкой ( из мультика):

   Девочка:    Мы вдвоём с собачкой шлёпаем по лужам,

                        Хоть нам очень весело - друг нам очень нужен.

                        Светит ярко солнышко с самого утра,

                        Здравствуйте, ребята, здравствуй детвора.

Ведущий:     Какой хорошенький щенок!

                      Такой как в нашей песенке.

                      Сейчас мы дружно запоём- и будет очень весело.

( Дети садятся на коленки вокруг щенка и поют песенку « От носика до хвостика».Ст.31

                     1. Гулял без зонтика щенок,
                     Щенок под дождиком промок                            

                      От носика до хвостика,    (сначала показывают на носик, а потом на «хвостик»)
                     От хвостика до носика,  (наоборот - сначала на хвостик, потом на носик)
                       
Припев:      Тяф-тяф, тяф-тяф...

                     2.  Он стал белее молока,
                        Кудряшки, будто облака,
                        От носика до хвостика,
                        От хвостика до носика,
                         
Припев:    Тяф-тяф, тяф-тяф...                      
                    3.Щенку понравилась вода,
                       Он будет чистеньким всегда
                       От носика до хвостика,
                       От хвостика до носика,
                       
Припев:   Тяф-тяф, тяф-тяф...

Девочка:    Ах, какие прекрасные дети!

                    Лучше вас не видала на свете.

                    Я вас так благодарю,

                    Лучик - сказку подарю!

( Кузя торопливо кладёт ленточку в сундучок и дарит девочке конфету)

.

Ведущий: Ну что, а мы отправляемся с вами дальше!

( едем на машине, выходит бабушка)

Бабушка:   Здравствуйте мои ребята,

                                 Мои милые внучата.

                                 Вас совсем я заждалась,

                                 Даже пригорюнилась.

            Кузя:         Ты, бабуля не грусти

                               Лучше сядь и посиди.

                               Мы тебе сейчас споём

                               И поздравим с женским днём.

( Дети поют песню « Ручки золотые») К. 44.2010. с33:

  1.  Бабушка-бабуля-

Ручки золотые.

И глаза у бабушки

Добрые такие!

Припев:     Бабушка-бабуленька,

                    Я тебя люблю.

                    Для тебя, родная,

                   Песенку пою.

  1. С бабушкой своею

Очень я дружу.

Каждый день я с нею

В детский сад хожу.

Припев:

  1. С бабушкою вместе

Весело живём.

Сядем с нею рядышком,

Хорошо вдвоём.

Припев:

Бабушка:       Бабушку развеселили,

                        Про меня не позабыли.

                        Мне так нравится веселье-

                        И за это угощенье.

                          Хочу я чаю с мамами попить,

                          О том, о сем поговорить.

                          Вы, внучата, посидите,

                          И с дороги отдохните.

                          Мамочки сюда идите

                          Пирожками угоститесь. ( выходят 10 мам)

Бабушка:   Под музыку бежим вокруг подноса,

                     Хватаем пирожок…кому не достался- остался с носом.

( мамы бегут, берут по пирожку-всем достается. Пять пирожка с капустой, пять с яблоком. Мамы под весёлую музыку сьедают пирожки- кто скорее!

Бабушка:    Так! У кого в пирожках капуста была,

                     Загадки загадают и все дела!

              ( мамы детям загадки загадывают)

Загадки для детей:

1.Маме дома помогает,
   Пыль и мусор собирает,
   Шланг его, как длинный нос,
   Он зовется...( пылесос)

2. Очень маму я люблю,
    Ей цветочки подарю.
    И испек бы, если б мог
    Прямо к празднику...( пирог)

3.  Я несу цветы для мамы,
     Для веселой, доброй самой.
     Ну а папа мой так горд,
     Приготовил вкусный..(торт)

4.  Кто носки внучатам свяжет,
     Сказку старую расскажет,
     С медом даст оладушки? –
     Это наша…   (бабушка)

5.  Никогда не унывает,
     Что мне надо, точно знает.
     Если, вдруг, случится драма,
     Кто поддержит?   (мама)

Бабушка: Ох,молодцы! Ну, удружили!

Ох, повеселили!

Бабушка:    У кого были яблоки ароматные-

          Будем частушки слушать приятные!

( мамы поют частушки) :

                  1.Ой,весна, весна,весна,

                   Будь с девчонками честна:

                   Всем раздай свои веснушки,

                   Ну, в мы споем частушки.

                 2.Я не буду петь частушки,

                    Я стесняюсь, я боюсь.

                    А давайте споём вместе,

                    Посмеются-ну и пусть!

                   3.Мы девчонки заводные

                     Небывалой крутизны!

                     Поздравляем всех гостей мы

                    С Женским праздником весны.

                 4.Детки очень нас всех любят.

                    Заявляем прямо.

                    В небе новую звезду

                    Назовут все-мама!

                  5.Папа пол натёр до блеска,

                    Сын заправил винегрет.

                    Я пришла- и что мне делать?

                    Никакой работы нет!

ВСЕ ХОРОМ: Вам желаем, дорогие,

                         Быть здоровыми всегда,

                         Чтоб вы долго-долго жили,

                         Не старели никогда!

                         Пусть невзгоды и печали

                          Обойдут вас стороной.

                         Чтобы каждый день недели

                         Был для вас как выходной!

Бабушка: Чтоб другие не скучали,

                  Не сидели, не молчали,

                  Всех я приглашу сейчас

                  Встать и сделать перепляс!

( Все гости встают ( дети садятся на стульчики) и муз. рук.проводит « мастер класс» для Греческого танца-учим « квадрат». Затем встаём в два круга - дети внутри, гости снаружи и танцуем)

Бабушка:      Ах, какие прекрасные мамы и дети!

                       Я лучше вас не видала на свете.

                       Все послушные такие

                       И совсем не озорные.

                      А у меня живёт курочка-Хохлатка,

                      Так у неё такие непослушные цыплятки.

                      Послушайте, какая история произошла.

                      Пойду ее позову.( Бабушка уходит и появляется Курочка)

( Показываем« Сказка о маленьких цыплятах, которые очень хотели вырасти»)

Ведущий:       У Курочки-мамы были ребята, смешные, любимые дети- цыплята.

Курочка:        Мама Цыпок очень баловала. ( гладит по головке)

                         И за них  игрушки убирала.

                         Одевала и кормила с ложки,

                         Называла: « Маленькие крошки!»

Ведущий:       Но однажды перед Курочкой – хохлаткой

                        Ее милые Цыплята вдруг затопали все лапкой!

Цыплёнок 1:    Не хочу быть маленьким я, мама!

 Цыпленок 2:  А хочу я быстро вырасти, как папа!

Ведущий:          И цыплята  быстро побежали,

                           Лягушат вдруг на тропинке увидали.

Цыплёнок 1:     Позвольте вам задать вопрос один:

 Цыпленок 2:   Как быстро- быстро вырасти большим?

Лягушата:     Может быть,  вы на пенёчек встанете?

                        Сразу на полметра выше станете!( Цыпы встают на пенёк)

Ведущий:         Цыпы на пенёчек взгромоздились,

                          Лягушата посмотрели,  удивились…

Лягушата:     Нет, не изменилось ничего,

                         Цыплята на пенёчке, только и всего!

Ведущий:       Каждый наш Цыпленок  вдруг примолк,                                      

                        Бредут по тропке..вдруг вырос тут грибок!

Цыплёнок 1:    Позвольте вам задать вопрос один:

 Цыплёнок 2:   Как можно быстро- быстро вырасти большим?

Грибок 1:         Мне дождик помогает подрасти.

Грибок 2:          Быть может, в лейке принести воды?

(  поливают из лейки)

 Грибок 3:        Полью на крылышко, на хвостик…

 Грибок 4:        Расти у Цыпы клювик - носик!

Ведущий:          Цыплёнок бедный закричал:

Цыпленок 1:    Ой, я промок!

Цыпленок 2:    И я промок!

Ведущий:      Разочарован был Грибок…

Грибы ( хором):  Не изменилось ничего!

                               Вы – мокрые Цыплята - только и всего!

Ведущий:          Несчастные Цыплята дальше побежали,

                           И на дорожке Поросят вдруг увидали..

Цыпленок 1:   Позвольте вам задать вопрос один?

Цыпленок 2:   Как можно быстро- быстро вырасти большим?

Поросята ( хором):          Я расту, когда питаюсь,

                                             Кушать много я стараюсь.

                                             Вот, поешьте из ведра,

                                             Может, сбудется мечта?

Ведущий:      Цыплята с этим согласились,

                        Глотали тщательно, давились.

( Цыпы, задрав голову, пьют из ведра)

                        И съели всё ведро… Но вот..

                        У Цыпок вырос лишь живот.

( Цыплята выпячивают животики)

Ведущий:     А Поросята почесались

                      И честно малышам признались…

Поросята ( хором):     Нет, не изменилось ничего

                                       Вы стали  толстыми цыплятами,

                                       Только и всего.

 Ведущий:      Цыплята вырасти надежду потеряли,

                         Но, к счастью, Светлячка вдруг увидали.

Цыплёнок 1:     Позвольте вам задать  вопрос один:

Цыплёнок 2:      Как можно быстро- быстро вырасти большим?        

Светлячок:    Чтоб вырасти большим, как папа,

                         Дела большие делать надо!

                         Попробуйте вы за собой убрать игрушки-

                         Машинки, мячики и погремушки.

                        И  сами кушайте, и на прогулку одевайтесь.

                         Ну, в общем, взрослыми  вы быть старайтесь!

Цыплёнок:      Спасибо, Светлячок!

                         ( Пожимает руку) мы это сможем!

                          И Мамочке любимый мы поможем!

                                                      ( Все герои сказки убирают игрушки, подметают пол)

Ведущий:       И вот когда в курятник Курочка вошла,

                        От удивленья крылья развела…

Курочка:     Кто в комнате порядок наводил?

Все ::     Мы! ( Делает шаг вперёд)

Курочка:         А кто посуду грязную помыл?

Все:     Мы!( то же движение)

Курочка:          А кто цветочки поливал?

Все:      Мы!

Курочка:        Ах, милые мои, да вы совсем уже большими стали, ведь столько маме                             помогали!

Все:     Ура!

Ведущий:        Вот так, ребята: чтоб большими стать…

Все хором:      Нам надо мамам помогать.

Кузя: Вот теперь всё у меня в порядке, все сказки на месте.

           Можно их достать и мамам отдать.

           Пусть наши мамочки сияют

                       Любовью всех нас согревают.

( Кузя гостей осыпает конфетти из сунучка)

Дети берут музыкальные инструменты и исполняют оркестр « Где же ты?»

Ведущий: Ну, вот, ребята, мы с вами и помогли Кузе найти все его сказки. Поздравили гостей, а теперь пора нашим мамам вручить подарки, которые вы готовили с такой любовью!

 ( Дарим мамам подарки)

Реквизит.

  1. Шарфики для танца ( по одному на ребёнка)
  2. Костюм Домовёнка.
  3. Сундук.
  4. Конфетти.
  5. Две ленточки-сказки для Домовёнка.( дарят гости)
  6. Бутофорские конфеты для Мери Попинс и Девочки-2 штуки.
  7. Костюм Мери Попинс, зонтик.
  8. Костюм Девочки + собачка-игрушка.
  9. Костюм Бабушки. 5 пирожков с капустой

                                  5 пирожков с яблоком.

  1. Распечатки загадок и частушек для мам.
  2. Для сценки:

Шаль для мамы –курочки и ободок.

Две шапочки Цыплят.( ободки)

Шапочки Лягушат.

Пенёк.

Шапочки Грибочков.

Две лейки.

Шапочки для Поросят.

Ведро.

Шапочка для Сверчка.

  1. Музыкальные инструменты для оркестра:

Большие колокольчики.

Маленькие колокольчики.

Треугольники.

                       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для детей старшей группы "Осеннее очарование"

Название проекта: «Осеннее очарование» Участники проекта: - дети, родители, педагоги (воспитатели) Тип проекта: познавательно-творческий Срок реализации проекта: краткосрочный с сентябр...

Методическая разработка для детей подготовительной группы сценарий 8 марта "Необитаемый остров"

Сценарий проведения праздника 8 марта в подготовительной группе...