"С Клёпой будем мы дружить, будем дружбой дорожить!"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ряшенцева Татьяна Валерьевна

 Развлечение во второй младшей группе  ко Дню защиты детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_iyunya.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе

ко Дню защиты детей

 «С Клёпой будем мы дружить, будем дружбой дорожить!»

Цель: Сплочение детского коллектива, создание благоприятной атмосферы.

Задачи:

  1. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;
  2. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение;
  3. Вызвать радостные  чувства  у детей;
  4. Воспитывать  коммуникабельность

   Оборудование: костюм Клоуна, шары воздушные на каждого ребенка, мыльные пузыри, мячи из сухого бассейна основных цветов (красный,  синий, зеленый, желтый), чудесный мешочек, зонт, бубен, свисток.

   Действующие лица: клоун  Клепа, ведущие (воспитатели), дети.

Дети приходят в зал и видят там громко рыдающего клоуна.

Ход развлечения

Вводная часть

Дети с воспитателем подходят к  клоуну,  чтобы  познакомиться и узнать, что с ним произошло.

Здороваются.

Клоун Клепа еще громче плачет.

Клоун: Ой-ё-ёй, ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один!!!

Дети успокаивают Клоуна.

Клоун: А вы знаете, какой сегодня праздник?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Сегодня, в первый летний день, мы праздник отмечаем! И малышей-карандашей все дружно поздравляем. Вас обещаем защищать от зла и от ненастья. Желаем весело играть и видеть только счастье!!!

Воспитатель: Клепа, сегодня и правда, праздник! День Защиты Детей – праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?

Клоун: Плачет. Сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал! Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший! Я просто обожаю детей!

Дети рассказывают Клепе, что он находится в детском саду. Воспитатели предлагают ему остаться и вместе поиграть.

Проводится игра малой подвижности «Раздувайся пузырь», затем игра  «Как живешь?»

Как живешь? – вот так! (выставляют большой палец)

Как идешь? – вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – вот так! (бег на месте)

Как  грустишь? – вот так! (грустят)

А шалишь? – вот так! (кривляются)

А грозишь? – вот так! (грозят друг другу пальчиком.

Игра повторяется.

Основная часть

Клоун: Здорово! Сколько друзей у меня появилось! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам все покажу…

Клоун: Посмотрите, какой у меня носик красивый! На что он похож?

Дети: на шарик

Клоун: какого цвета шарик?

Дети: красного.

Клоун: Я просто обожаю шарики  и всегда с ними играю.  Вот смотрите!

Клепа показывает детям чудесный мешочек и достает из него мячики различных цветов. Спрашивает, что это, какого цвета и какой  формы, и как с ними можно играть.

Проводится игра на метание «Кто дальше?»

Воспитатель: Клепа, какую интересную и веселую игру ты придумал! А мы тоже хотим научить тебя играть, хочешь?  Ребята, сегодня на улице какая погода?

Дети: Солнечная (пасмурная, дождливая)

Воспитатель: У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе как с ним можно поиграть.

Проводится игра «Солнышко и дождик» На слова «Дождик идет!» бежать под зонтик, а на слова «Солнышко светит!» выйти на середину площадки.

После игры Клепа благодарит ребят и предлагает им присесть отдохнуть и рассказывает стихотворение.

Клоун: У меня был шарик,  яркий,  как фонарик! Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине голубой, где найдешь еще такой!

Клепа достает из мешочка еще не надутый воздушный шарик и спрашивает, как его можно превратить в  большой воздушный шар.

Дети предлагают варианты.

Клепа показывает фокус. Все дети закрывают глаза, а Клепа отворачивается и надувает шар.

Клепа: Чуфыр, чуфыр – пыр! Открывайте глазки!

Воспитатель выносит воздушные шары по одному на каждого ребенка.

Проводится игра с шарами «Соберись по сигналу» Дети под звуки бубна бегают врассыпную, а затем по сигналу собираются вокруг Клоуна.

Клоун: В моем мешочке еще много интересного, но сразу я вам все не покажу. Нужно загадки отгадать, ведь я их так люблю! А вы слушайте!

Загадки:

Мною можно умываться, я умею проливаться, в кране я живу всегда. Ну, конечно, я …(вода)

Ускользает как живое, но не выпущу его я. Дело ясное вполне, пусть отмоет руки мне (мыло).

Клоун: Ребята, что можно сделать из мыла и воды (мыльные пузыри)

Клепа достает из мешочка мыльные пузыри, приговаривая:

Воды обыкновенной в стаканчик набери – пускать из мыльной пены мы будем…(пузыри)

Клепа показывает  как можно играть с мыльными пузырями и предлагает детям поиграть.

Воспитатели обращают внимание детей на радужную окраску пузырей, на их легкость. Обращают внимание на самые большие пузыри.

Клоун: Ребята, а что это такое? (показывает воздушного змея)

Дети: воздушный змей

Воспитатель: А давайте так же высоко запустим своих воздушных змеев.

Воспитатель: Как здорово получилось.

Заключительная часть

Клоун: Ребята, мне пора собираться. Мы с вами так весело играли! Можно я буду к вам в гости приходить?

Воспитатель: Клепа, мы тебя всегда будем рады видеть! Правда, ребята! Я педлагаю сделать подарок Клепе и нарисовать ему ладошками солнышко  (на ватмане или асфальте) на память о нашем сегодняшнем празднике!

Воспитатель и дети: До свидания, Клепа!!!!

Подарок дарим Клепе. Клоун уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение ко Дню защиты детей "С Клепой будем мы дружить, будем дружбой дорожить"

Материал разнообразен, интересен) Рассчитан для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект музыкального занятия "Научились мы дружить, будем дружбой дорожить"

Данный конспект рекомендован музыкальным руководителям и воспитателям, работаюшим с детьми дошкольного возраста. Я составляла его для детей средней группы, но можно и для слабенькой старшей. В процесс...

Авторская сказка "Как научиться дружить и дружбой дорожить" (кукольный театр)

Сказка о щенке, который растерял всех своих друзей из-за своего безобразного поведения..Он не ценил дружеские отношения и за это поплатился......

конспект НОД Умей дружить, умей дружбой дорожить

Умей дружить, умей дружбой дорожить...

Конспект занятия в средней группе тема: «Умей дружить, умей дружбой дорожить»

Цель: формирование представлений о дружбе и друзьях...

Коворкинг "Будем в армии служить - будем дружбой дорожить"

Коворкинг посвящён 23 февраля. В гости к ребятам приходит военный, который в игровой форме рассказывает ребятам о своей профессии....