Сценарий проведения развлекательно-досугового мероприятия "Дорогою добра"
методическая разработка

Летний праздник к 1 июня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorogoyu_dobra.docx29.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения

развлекательно — досугового мероприятия

«Дорогою добра»

Звучит веселая музыка, дети рассаживаются на скамеечки, по периметру спортивной площадки

Ведущий. Здравствуйте, ребятишки,

                   Девчонки и мальчишки!

                   Дети здесь собрались смелые?

                   Все веселые? Все умелые?

                   Взрослых уважаете? Друг друга не обижаете ?.

                   Праздники любите? (ответы детей)

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг? 

И куда мы не посмотрим

Слева друг и  справа друг.

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат!

Дети. Потому что праздник Детства

Отмечает детский сад!

Песня «Дружба»

Ведущий. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра.

Звучит музыкальное сопровождение, дети выходят и читают стихи

1.День первый лета, стань еще светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это-День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

2.В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»

Раздадим друзьям конфет.

3.Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть.

Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

4.Мы встречаем праздник лета. Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей, будет праздник веселей.

5.Мечтаем мы все об одном, чтобы у каждого была семья и дом.

6.Чтобы и нас, и мы - любили. И в детстве без забот и горя все мы жили.

7.Поэтому мы просим всех людей, чтоб защитили и ценили нас - детей!

8.Детство - что это такое? Детство-небо голубое!

Детство-мир на всей земле. И любовь к родной стране.

9.В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.

Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Песня «От улыбки»

Ведущий. Лето – веселая пора отдыха, новых приключений и путешествий! И всем хочется летом хорошо и весело отдохнуть! Но для этого необходимо много-много сил!

Тренировка всем полезна, тренировка всем нужна!

И от лени и болезней  всегда спасает нас она!

Ведущий. С кем, ребята, вы дружны?

Знать об этом вы должны!

Дети. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Чтоб расти  нам сильными - К солнцу руки поднимаем!

Ловкими и смелыми - Дружно весело шагаем!

Ежедневно по утрам - Приседаем и встаем!

Мы зарядку делаем - И ничуть не устаем!

Ведущий. Становитесь по порядку! Будем делать мы зарядку!

Музыкально-ритмическая гимнастика «Солнышко лучистое»

Ведущий. Летом часто бывает дождик. А вы дождика не боитесь? Дети. Нет!

А давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» (зонтики на каждую группу)

Светит солнышко с утра, нам гулять идти пора,

Дождик кап-кап, посмотрите, быстро к зонтикам бегите!

Звучит музыка, прилетает Карлсон, растопырив руки.

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине площадки.)

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно я!  А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

Карлсон: Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: Я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как вы в детский сад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, ревёте?

 Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Ну а как вы все шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

(Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести  «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!») (Полет на «смехолете»)

Карлсон: Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Отправляемся в полет, повезет нас «смехолёт»!

Карлсон: Мы летим на смехолете

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: В Детства чудную страну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущая: В Страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет, совершил посадку на главной спортивной площадке замечательного детского сада, здесь всегда весело и интересно.

Карлсон. Верно и здесь в этой стране, мы будем играть, песнями и танцами лето встречать. Пусть летнее солнышко увидит вас весёлыми, закалёнными, ловкими, умелыми.

Ведущий. Карлсон, а мы уже сделали зарядку и сразу стали сильнее.

Карлсон. Сила есть – ума не надо! А стихи умеете рассказывать?

Вот, например… Читает: Села муха на варенье. Вот и всё стихотворенье.

Ведущий. Карлсон, ты очень маленькое стихотворение рассказал!

Карлсон. Вы плохо хлопаете! Я не буду рассказывать!

Ведущий. Ты большое стихотворение расскажи!

Карлсон. Хорошо, только ребята пусть мне помогут!

Ведущий. Поможете, ребята? (ответ детей)

Карлсон. Я сейчас скажу строчку из стихотворения, а вы говорите: «Мы тоже!»

Ведущий. Давайте попробуем вместе сказать: «Мы тоже!» Дети повторяют

Карлсон. Я сегодня рано встал.

Дети: Мы тоже!

Карлсон. На зарядку побежал…

- Скушал завтрак и обед…

- Съел четырнадцать котлет…

- В цирк скорее побежал…

- Там смотреть зверей я стал…

- В цирке видел я слонёнка…

- Он похож на поросёнка.

Дети: Мы тоже!

Карлсон. Ой, какие поросятки!

Ведущий. Нет, Карлсон, посмотри какие ребята чистые, нарядные.

Это не поросята.

Карлсон. Да я пошутил! А теперь вы меня повеселите, а я пока заправлюсь, варенья поем.

Ведущая. Наши детки станцуют для тебя веселый танец.

Танец «Топни ножка моя»

Карлсон. Вот я и подкрепился, Можно и поиграть. Я буду вам вопросы задавать, а вы отвечайте дружно: «Это я, это я, это все мои друзья»

  1. 1. Кто из вас скажите прямо
  2. Любит маму, любит папу?
  3. 2. Кто из вас из малышей
  4. Ходит грязным до ушей?
  5. 3. Кто умеет отдыхать
  6. Бегать, прыгать и скакать?
  7. 4. Кто не чесан, не умыт
  8. И всегда подолгу спит?
  9. 5. Кто хочу у вас узнать
  10. Любит петь и танцевать?

Ведущая. Ну, Карлсон, ты и шутник! А наши дети и правда очень дружные и любят танцевать. Разноцветная игра или капитошка?

Карлсон. Ой. Я же совсем забыл! Я сегодня  играл в прятки с няней моего друга Малыша Фрекен Бок. Она, наверное, нас с Малышом до сих пор ищет! О! Слышите? Кажется, она идет сюда…. Тихо! Я прячусь, а вы тихо сидите!

 Входит Фрекен Бок  

Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить!

Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди! Вот я как только доберусь до тебя….(замечает детей) Кто мне скажет, это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно много детей? (объясняет сама себе): Ну что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла…. страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете? (дети отвечают) Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Ну, где же все-таки Малыш?

Карлсон, надев маску коровы, мычит за спиной Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Ой, что это? Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня мычит?

Вылетает Карлсон в маске, бегает вокруг Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Что это? Неужели коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума! (снимает маску с Карлсона  )А, вот кто мычал! Это опять ты - маленький толстый бездельник! Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок берет поварешку и гоняется за Карлсоном .(садится)

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша. Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может он спрятался среди ребят!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: этот слишком

воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, этот

мелковат, этого неправильно кормят, у этого глаза другого

цвета….и т. д.)

Карлсон (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам, зачем так нервничать в праздник? В праздник надо отдыхать и веселиться.

Ведущий. Не ссорьтесь  пожалуйста!

Ведущий. А знаете ли вы, как много детей живёт на планете, таких же, как вы, мальчиков и девочек? Много, очень много! Пройдёт время, вы все станете взрослыми. Вам придётся самим строить дома, растить хлеб, летать в космос. Но самое важное сейчас для всех – это мир во всём мире и дружба.

Фрекен Бок: Постойте! Я не понимаю! А почему меня еще никто не пригласил на танец?

Карлсон: Мадам, вы знаете, кто самый лучший приглашальщик на танец? Если позволите….

Фрекен Бок: Позволяю! Пускай и ребята с нами танцуют.

Общая игра «Ты похлопай вместе с нами»

Ведущий. Отчего так много света? Отчего вокруг тепло?
Оттого, что это — лето, гости снова к нам пришло.

В речке можно нам купаться, бегать, прыгать, загорать.

Но о правилах движенья нам не стоит забывать!

Послушайте ребята, вам поведают рассказ,

Про ПДД и светофор напомнят тут сейчас.

Агитбригада «Жезл»

Игры «Светофор», «Пешеходный переход»

Ведущий. Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли друг к другу спешат с поздравленьем,

желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, - растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья и мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем, во всем помогать, защищать,

И в сердце надеясь, мечтаем счастливыми вас воспитать!

Фрекен Бок: Нам пора, мы отправляемся с Карлсоном на поиски нашего Малыша. До свидания, ребята! 

Карлсон. Вы хорошие ребятки – в этом нет сомненья,

Я хочу вас угостить всех, без исключенья!

Карлсон. А чтоб продлить ваше веселье,

Ждёт наш праздник продолженье!

А теперь ко мне спешите,

И мелки себе берите.

Нарисуйте речку, лес,

Сказку полную чудес.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе

Игра-инсценировка для развития у детей творческих способностей. Учить детей быть раскованными....

Отчет о проведенной акции "Весенняя неделя добра"

Я со своими малышами приняла участие в рамках акции "Весенняя неделя добра 2015". Вот что у нас получилось...

Тематический план проведения мероприятий недели психологии "Доброго Вам здоровья!"

Забота о психическом здоровье ребёнка в образовательном пространстве – национальный приоритет. Неделя психологии – это интересная, творческая форма работы взаимодействия ДОУ и семьи. Это а...

План проведения тематической недели "Неделя добрых дел"

Представленное планирование "Неделя добрых дел" в средней группе включает беседы по формированию нравственных качеств, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу, осыоению кцльтурно-гигиениче...