Сценарий "Бал цветов" младший дошкольный возраст
материал (младшая группа)

Гамолей Любовь Николаевна

Материал предназначен для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_bal_tsvetov_mladshiy_doshkolnyy_vozrast.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Бал цветов»

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи: 
-воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру.
-пополнять активный словарь детей,
-развивать артикуляционный аппарат детей,
-учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно.

-помочь детям запомнить названия цветов.

Под музыку «Мир похож на цветной луг» слова М.Пляцкого, музыка В.Шаинского входят дети в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы отправимся с вами на летний луг. Кто из вас был на лугу? А знаете ли вы, какие растения там растут? А какие насекомые ползают и летают? (ответы детей). На летнем лугу очень красиво! Цветы белые, желтые, лиловые, красные. Самые разные! А как они пахнут! Даже голова кружится. Вот на летний луг мы и отправимся. Сейчас мы с вами превратимся в волшебных бабочек и полетим (дети превращаются в бабочек и летят под музыку по залу)

Неси нас, бабочка, над полями.

Неси нас, бабочка, над лесами.

Опустимся на лугу.

Воспитатель: Вот мы и прилетели!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.!!!

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь…

(Под музыку вальсируя входит Фея цветов).

Фея: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу. Для радости и красоты цветут весною все цветы. Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

Дети: ДА…

Стихи

Дети в шапочках цветов выходят на центр музыкального зала. Становятся полукругом, лицом к зрителям, зачитывают стихи.

1.Ребенок в шапочке Колокольчика

Колокольчик зазвенел,

Свою песенку запел:

«Динь-динь, динь-динь»:

На дворе неба синь, солнце яркое, красное, жаркое!

Вылетайте мошки!

Выползайте, блошки!

2.Ребенок в шапочке Мака

Длинный тонкий стебелек,

Сверху – алый огонек.

Не растенье, а маяк –

Это ярко- красный мак.
3.Ребенок в шапочке 
Ромашки
На лугу и в поле
Ромашку мы встречаем
Лепесточки белые мы на ней считаем
Сердцевинка, желтая, у цветка такого,
Будто крошка солнышко
Забралось в него.

4.Ребенок в шапочке Одуванчика
Уронило солнышко
Лучик золотой
Врос одуванчик-
Первый, молодой.
У него чудесный, 
Золотистый цвет
Он большого солнца
Маленький привет.

4.Ребенок в шапочке Василька
Колосится в поле рожь
Василек ты там найдешь
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож.

5.Ребенок в шапочке Фиалки

Я с фиалкой буду

Новый день встречать.

Маленькое чудо, глаз не оторвать.

6.Ребенок в шапочке Ириса
Я травянистое растение
С цветами сиреневого цвета
Но переставьте ударение
И превращаюсь я в конфету.

7.Ребенок в шапочке Розы
Есть цветы различные
Полевые и тепличные
Все цветы разные
И все они прекрасные
Но один цветочек есть
Что и глаз нельзя отвесть-
Это- прекрасная роза!
Словно ангел воздушна, нежна
На балу у цветов – баронесса она!

Игра «Собери цветок» (из лепестков)

Фея: Ребята, а как вы думаете, какую погоду любят цветы?

Почему они любят дождик? Покажите, как растут цветы в дождливый денек.

Воспитатель: Приглашаем наших ребят на веселый танец.

Танец «Дождливый денек»

Фея: Я предлагаю вам поиграть вот в такую игру «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.
Загадки:
1.Белые горошки на зеленой ножке (ландыш)

2.Колосится в поле рожь,
Там цветок, во ржи найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль. Что не пушистый. (василек)

3.Стоят в лугах сестрички-
золотой глазок, белые реснички (ромашка)

4.Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет ( колокольчик)

5.Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок-
Остался стебелек ( одуванчик)

6.Солнце жжет мою макушку
Хочет сделать погремушку ( мак)

7.Лик пахучий 
А хвост колючий ( роза)

8.Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (одуванчик)

Фея: Ребята вы такие смекалистые, догадливые. Вы все мои загадки отгадали!
мне кажется, что на нашей полянке растут только волшебные цветы.
Предлагаю всем потанцевать! (звучит аудиозапись «Вальс цветов»)

Фея: Любуюсь летом я цветами

На клумбах в шумных городах

Они везде повсюду с нами

Цветут и радуют наш взгляд.

Чтоб не портить красоты

Нужно всем беречь цветы.

Игра «Собери букет»

Воспитатель: Наше путешествие закончилось. Давайте превратимся в волшебных бабочек и полетим назад в детский сад.

Неси нас, бабочка, над полями.

Неси нас, бабочка, над лесами.

Прямо в детский сад.

Фея: Вот и подошел к концу наш праздник цветов! Мне понравилось у вас в гостях. Я обязательно приду к вам в гости снова. До скорой встречи!  (Фея уходит).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)

Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...