Физкультурно-оздоровительный досуг «Играем вместе в подвижные игры»
материал (средняя группа)

 

 

Физкультурный досуг для детей средней группы который направлен на развитие таких качеств как быстрота и ловкость.                         

Место проведения: спортивный зал

Участники: воспитатели группы, дети.

Инвентарь:  большая игрушечная машина, мягкая игрушка собачка, мягкая игрушка зайчик, мягкие модули.

Цель:

-формировать взаимодействие между детьми и педагогами в укреплении здоровья детей и повышение двигательной активности ;

- доставить радость детям  от совместных игр, занятий спортом.

Задачи:

-создавать условия для гармонизации детских  отношений, посредством совместных игр;

- развивать разные виды движений.

Ход мероприятия:

Дети  под музыку входят в зал.

Ведущий:

- Здравствуйте детки! Сегодня мы с вами собрались весело провести время и немножко поиграть.

Для начала давайте немножко разомнемся.

(под музыку выполняются упражнения)

-Молодцы! Ой, кто-то к нам спешит! (на машине "заезжает" собака, проезжает круг почета)

- Кто это к нам приехал, вы узнали? Да, это же собака. Это наш Бобик.

Давайте вместе с ним поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».

Бобик будет водителем машины и пока, а ребятки превратятся в воробушек.

Покружились, покружились и воробушек  превратились!

 

-Воробушки, выходите на полянку. Все умеют крылышками махать, а зернышки клевать? (воробушки бегают по кругу под музыку, машут крылышками, клюют зернышки, прыгают, когда выезжает Бобик –улетают в домики)

- Молодцы, очень быстрые и ловкие у нас воробушки, никого не догнал Бобик. А теперь он приглашает вас поиграть в свою любимую игру «Лохматый пёс». Посмотрите, он уже сидит на кубике.

- Ребятки, выходите сюда, тут будут ваши домики и здесь вы будете прятаться от собачки. А сейчас помогайте мне произносить слова и пойдем к Бобику в гости.

- Вот сидит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,

- Тихо, смирно он сидит, то ли дремлет, то ли спит.

-Подойдем к нему, разбудим и посмотрим что же будет?.

(собака просыпается, лает и догоняет детей).

-Молодцы!

(Бобик оббегает зал и останавливается у модулей покрытых белой тканью)

-Посмотрите, Бобик нашел какой-то пенек, а за ним кто-то прячется

(появляется игрушка зайчик)

-Да это же зайка, он тоже пришел к нам поиграть. Давайте мы все превратимся в зайчиков. (детям одевают маски зайчиков). Ребятки, выходите в серединку. Покажите какие у зайчика лапочки, а какие у него ушки? Давайте поиграем с зайчиком в его любимую игру «Зайка беленький».

-Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

-вот так, вот так он ушами шевелит (ладошки над головой, подвигать ими,

-зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

-вот так, вот так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши,

-зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

-вот так, вот так надо зайке поскакать (прыжки на месте,

-зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал (убегают в домики на стульчик).

Игра повторяется 2 раза.

-Ну что зайчики, устали скакать? Давайте тогда немножко отдохнем. Сядьте на стульчики отдохнуть. К нам вернулся наш бобик и принес всем деткам сюрприз! (наклейки за ловкость и смелость) и сказать всем до свидания. Бобик жмет всем ручку!

-Очень здорово мы поиграли со зверятами, им очень понравилось и они принесли деткам полезные подарочки.

-Давайте скажем «спасибо» зверятам за сюрприз и попрощаемся с ними, им пора уходить домой, а нам пора в группу.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурно-оздоровительный досуг

«Играем вместе в подвижные игры»

                                         Автор-составитель: Абрашко Е.Б.

Место проведения: спортивный зал

Участники: воспитатели группы, дети.

Инвентарь:  большая игрушечная машина, мягкая игрушка собачка, мягкая игрушка зайчик, мягкие модули.

Цель:

-формировать взаимодействие между детьми и педагогами в укреплении здоровья детей и повышение двигательной активности ;

- доставить радость детям  от совместных игр, занятий спортом.

Задачи:

-создавать условия для гармонизации детских  отношений, посредством совместных игр;

- развивать разные виды движений.

Ход мероприятия:

Дети  под музыку входят в зал.

Ведущий:

- Здравствуйте детки! Сегодня мы с вами собрались весело провести время и немножко поиграть.

Для начала давайте немножко разомнемся.

(под музыку выполняются упражнения)

-Молодцы! Ой, кто-то к нам спешит! (на машине "заезжает" собака, проезжает круг почета)

- Кто это к нам приехал, вы узнали? Да, это же собака. Это наш Бобик.

Давайте вместе с ним поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».

Бобик будет водителем машины и пока, а ребятки превратятся в воробушек.

Покружились, покружились и воробушек  превратились!

-Воробушки, выходите на полянку. Все умеют крылышками махать, а зернышки клевать? (воробушки бегают по кругу под музыку, машут крылышками, клюют зернышки, прыгают, когда выезжает Бобик –улетают в домики)

- Молодцы, очень быстрые и ловкие у нас воробушки, никого не догнал Бобик. А теперь он приглашает вас поиграть в свою любимую игру «Лохматый пёс». Посмотрите, он уже сидит на кубике.

- Ребятки, выходите сюда, тут будут ваши домики и здесь вы будете прятаться от собачки. А сейчас помогайте мне произносить слова и пойдем к Бобику в гости.

- Вот сидит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,

- Тихо, смирно он сидит, то ли дремлет, то ли спит.

-Подойдем к нему, разбудим и посмотрим что же будет?.

(собака просыпается, лает и догоняет детей).

-Молодцы!

(Бобик оббегает зал и останавливается у модулей покрытых белой тканью)

-Посмотрите, Бобик нашел какой-то пенек, а за ним кто-то прячется

(появляется игрушка зайчик)

-Да это же зайка, он тоже пришел к нам поиграть. Давайте мы все превратимся в зайчиков. (детям одевают маски зайчиков). Ребятки, выходите в серединку. Покажите какие у зайчика лапочки, а какие у него ушки? Давайте поиграем с зайчиком в его любимую игру «Зайка беленький».

-Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

-вот так, вот так он ушами шевелит (ладошки над головой, подвигать ими,

-зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

-вот так, вот так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши,

-зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

-вот так, вот так надо зайке поскакать (прыжки на месте,

-зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал (убегают в домики на стульчик).

Игра повторяется 2 раза.

-Ну что зайчики, устали скакать? Давайте тогда немножко отдохнем. Сядьте на стульчики отдохнуть. К нам вернулся наш бобик и принес всем деткам сюрприз! (наклейки за ловкость и смелость) и сказать всем до свидания. Бобик жмет всем ручку!

-Очень здорово мы поиграли со зверятами, им очень понравилось и они принесли деткам полезные подарочки.

-Давайте скажем «спасибо» зверятам за сюрприз и попрощаемся с ними, им пора уходить домой, а нам пора в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "Играем в подвижные игры вместе с семьей"

Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение; вовлечение родителей в единое образовательное пространство - привлечь внимание родителей к подвижной игре как к средству развити...

Рекомендация для педагогов. «Планирование содержания физкультурно-оздоровительной работу в режиме дня ДОУ, подвижные игры и упражнения для детей среднего дошкольного возраста».

В дошкольных учреждениях создаются все условия для сохранения и укрепления здоровья ребенка. Большое значения в данном процессе имеет организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Подв...

Рекомендация для педагогов. «Планирование содержания физкультурно-оздоровительной работу в режиме дня ДОУ, подвижные игры и упражнения для детей среднего дошкольного возраста».

В дошкольных учреждениях создаются все условия для сохранения и укрепления здоровья ребенка. Большое значения в данном процессе имеет организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Подв...

Программа физкультурно-оздоровительного семейного клуба "Мы вместе"

Семейный  клуб – это неотъемлемая часть воспитания и образования детей взрослыми.  Благодаря клубной форме работы возможно создание атмосферы общности интересов семьи и ДОУ, оказание п...