Главные вкладки

    Развлечение в старшей группе "Мои игрушки"
    план-конспект занятия (старшая группа)

    Дронова Светлана Викторовна

    Развлечение в старшей группе "Мои игрушки"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie_moi_igrushki.docx19.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект развлечения в старшей группе

    «Моя любимая игрушка».

    Цель:

    -Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

    -Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

    Предварительная работа: заучивание стихов.

    Оборудование и материал: атрибуты к игре «Собери картинку», «Кто быстрее соберет пирамидку?», «Завяжи кукле бант», «Чудесный мешочек».

    Ход:

    Ведущая:

    -   Сегодня у нас веселый и радостный праздник – праздник игрушек. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

    - Это веселая игрушка, а зовут ее…(Петрушка)

    Петрушка:

    - Здравствуйте дети! Как у вас красиво! Я узнал, что у вас сегодня праздник и решил зайти в гости. Сколько много у вас игрушек! В ваших группах и дома у вас много игрушек и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю об игрушках загадки:

    Мне с ним нравится играть:

    Бегать, прыгать, догонять!

    Что за шарик резво скачет?

    - Это мой любимый (мячик)

    Я строю всё, что захочу,

    Кладу кирпичик к кирпичу -

    Построю я высокий дом

    И поселю зверюшек в нём.

    (Кубики)

    Ей меняю я наряды,

    Спать кладу, гулять вожу,

    Расчешу, и если надо,

    Бант красивый повяжу.

    С чем же так играю я,

    Подскажите-ка, друзья?

    (кукла)

    Совсем не нужен ей водитель.

    Ключом её вы заводите -

    Колёсики начнут крутиться.

    Поставьте и она помчится.

    (заводная машинка)

    Он и пляшет и поет

    И гудит как самолет

    Он бежит бегом

    Он жужжит жуком (волчок)

    Не обижен, а надут

    Его по полю ведут

    А ударят – нипочем

    Не угнаться за … (мячом)

    Сам  пустой, голос густой

    Дробь отбивает, шагать помогает  (барабан)

    В этой молодице

    Прячутся сестрицы

    Каждая сестрица для меньшей – теплиц. (матрешки)

     -  А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.

        Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».

        Ведущая:

        - Петрушка, а наши дети знают подвижную игру. Хочешь с нами поиграть?    

                                               Муз игра «Мы весёлые мартышки»

    Ведущая:  

    - А теперь ребята угадайте,  про кого  прочитаю вам стихотворение:

     -   Ей косички заплетаем

         И в колясочке катаем

         Спать кладем и кормим в срок

         Про кого прочла стишок?(кукла)

    - Молодцы!  Посмотрите к нам на праздник пришла кукла, но она почему-то

    грустная.

    Кукла: Меня оставили на полке и никто со мной не играет.

    Ведущая: поиграем с куклой ребята?

    Кукла:

    - Дети, я еще с собой принес чудесный мешочек там много разных

    предметов. Попробуйте отгадать какие игрушки в нем  лежат.

    Игра «Чудесный слонёнок». (в слонёнке лежат игрушки, дети на ощупь должны узнать и назвать игрушку, которая попалась в  руку)

    Игра «Подарки» (на столе стоят игрушки водящий поднимает игрушки на верх, дети повторяют движения.)

    Игра «Друг к дружке»

    Как только я скажу фразу «Друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я вам буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

    Ухо к уху

    Нос к носу

    Лоб ко лбу

    Колено к колену

    Локоть к локтю

    Спина к спине

    Плечо к плечу.

    Петрушка:

    -Сейчас я хочу узнать, а знают ли ваши дети как правильно нужно

    играть с игрушками? Чего нельзя делать?(ответы детей)

    - Раз вы все знаете и умеете,  хочу предложить поиграть в веселую игру

    «Летает – не летает».

    «Нос, пол, потолок»

    - Вот и пришла пора прощаться!

    Ведущая:

    - Приходи к нам, будем ждать!

    Петрушка и кукла:

    - Не забудьте обещание – Игрушки не рвать и не ломать! До свидания, ребята!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развлечение по теме: "Музыкальные игрушки"

    Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждения. Нельзя представить себе жизнь ребенка без игр и  развлечений. В  развлечениях  ярк...

    Развлечение "В гости к игрушкам"

    Развлечение для младшего дошкольного возраста...

    Ритмические игры для детей 3-5 лет. Развлечение- досуг "Наши любимые игрушки".

    Ритмические игры- упражнения.Лягушата и ребята. (авторская обработка).Лягушата шли по лужам (дети выполняют шлепки по коленочкам).Шлеп- шлеп-шлеп,шлеп- шлеп- шлеп!А ребята по дорожке-(Делают перетопы ...

    Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

    Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...

    Сценарий развлечения "К нам пришли игрушки"

    Развлечение для средней и старшей группы, дети изучают немузыкальные звуки....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы музыкального развлечения «В гости к игрушкам».

    Цель:1.     Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.Задачи:2.     З...

    Музыкально – игровое развлечение в старшей группе «Игрушки – веселушки»

    Музыкально – игровое развлечение в старшей группе«Игрушки – веселушки»...