«Прогулка на сказочную поляну»
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
КУ «Урайский специализированный Дом ребенка» ХМАО-ЮГРЫ
Развлечение «Прогулка на сказочную поляну» для 1 младшей группы.
Подготовила: воспитатель группы №3
Юсупова Илюся Надибовна.
Развлечение «Прогулка на сказочную поляну»
Цель проекта: формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними играми.
Задачи:
-Формировать представление детей об зимних видах спорта.
-Развивать речь.
- Способствовать формированию целеустремленности, настойчивости.
- Обеспечить активное включение детей в разнообразные виды деятельности.
-Развивать творческое начало, физические способности дошкольников, поддерживать и развивать детскую инициативность.
-Учить преодолевать возникающие трудности и проблемы.
Ведущий: Что, ребята!
Мерзнут руки, мерзнет нос?
Постарался же сегодня
Старый дедушка мороз!
Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Зима!
Ведущий: Да, сейчас у нас зима. А зима, какая?
Дети: Снежная, морозная, холодная.
Все вокруг белым –бело!
Белым снегом замело!
Но мы пойдем с вами в лес (муз.ритмичные движения). Зимняя дорожка (Муз. Рустамова, слова Островского).
Мы идем, мы идем
Громко песенку поем (2 раза)
Прыгаем раз, прыгаем два,
Прыгать рады мы всегда.
Мы идем, мы идем
Громко песенку поем.
Ведущий: Смотрите, ребята стоит домик, она вся снежная.
Постучимся дети в домик?
Дети: Да! Тук, тук, тук кто в домике живет?
Ведущий: Зима живет.
Пряжу снежную прядет, в гости нас она зовет.
(муз. «У леса на опушке жила зима в избушке»)
Зима: Здравствуйте дети! Вы ко мне долго шли? Замерзли руки? Замерзли ноги?
Дети: Да.
Зима: Давайте согреемся.
Упражнение: «Согреемся».
Ведущий: Зима. А тебе кто украсил так домик?
Зима: Это мои снежинки.
Вы снежки берите и на танец выходите! (Танец снежинки).
Зима: Как вы хорошо танцуете, а у меня для вас подарок есть. Вчера зайчата в снежки играли и оставили снежок, но он не простой он волшебный. Я сейчас брошу снежок на дорожку, и он приведет вас на сказочную поляну.
Катись снежок, катись снежок.
По дорожке прямо.
«Приведи моих гостей на сказочную поляну».
Зима: Я вижу на снегу следы.
Интересно, чьи они?
Это кто же тут скакал
Это заяц пробежал.
Дети идем по следам зайчика.
Дети, это зайчика следы.
Зима: Правильно встречайте зайчика, а я пойду к своим снежинкам (из-за бугра выскакивает заяц).
Заяц: Я заяц, расскажу, как живется мне в лесу, к зиме ребята побелел, шубу новую надел.
Под кусток я присяду, спрячусь под сосной.
Не увидит, не узнает зверь меня лесной.
Ведущий: Зайка скажи где здесь поляна сказок?
Зайка: Скажу, если вы отгадаете загадку, ведь вы любите сказки?
Дети: Да!
Заяц: 1. Если дым столбом стоит
Под ногами снег скрипит
Если мерзнут щеки, нос
Что на улице мороз? (мороз)
2. Вот мороз так мороз
Даже стал красны нос
Побелел снег дома
Наступила ... (Зима).
Зайка: Молодцы дети! Сейчас я посмотрю какие вы внимательные и быстрые.
У меня много снежков. Поднялся сильный ветер. Ветер разбросал все снежинки на полянку.
Мы соберем большие снежинки в красную коробку, а маленькие снежинки, маленькую в синюю коробку. Кто быстрее соберет снежинки (2 раза)
Зайка: Молодцы дети, вы очень внимательные, быстрые. Катите снежный ком дальше.
Ведущий: Как красиво в лесу зимой: снежные елочки растут, высокие, низкие. Ребята, подойдите высокой елке (раздается пение птиц).
К елочке скорей идите
И на веточку взгляните!
Ребята, кто на веточке сидит?
И на вас глядит?
Дети: Птички.
Позовем птичек к себе, споем песенку.
Маленькая птичка прилетела к нам 3 р.
Маленькой птичке зернышки я дам 3 р
Маленькая птичка зернышки клюют 3 р.
Маленькая птичка песенку поет 3 р.
Возьмем птичку, согреем ее (дышим на птичку, укачиваем). Поклевали птички зернышки, улетели на веточку, сели.
Ведущий: Дети, нам идти пора!
Снежный ком по дорожке катись, катись, катись
Поляна сказок появись.
А это чьи следы?
Дети: Медведя.
Ведущий: Это следы медведя. Сейчас мы с вами пойдем по следам медведя, и они нас приведут к берлогам, где спит медведь.
Мы берлоге подойдем, потопаем, похлопаем. (Разбудили мишки).
Медведь: Кто здесь хлопал?
–Кто здесь топал?
-Кто же начал здесь плясать?
-Кто мешает мне спать?
Дети: Мы.
Мишка, мишка, хватит спать
Выйди с нами поиграть.
Нас тут много, ты один
Спать тебе мы не дадим.
Мишка: Выхожу, выхожу, в догонялки поиграть.
Дети: Мишка, мишка не зевай!
Лучше деток догоняй! (Подвижная игра «Догонялки»).
Ведущий: Мишка с нами поиграл,
Мишка деток не догнал.
Хватит деточки играть,
Зимой мишка должен спать (медведь, уходит в берлогу)
Снежный ком по дороге катись, катись, катись.
Поляна сказок появись!
А это чьи следы? Лисы. Пойдем по следам лисы.
Выходит, лисы.
Я лисичка не из леса
Я из сказки к вам пришла
В новой юбке и повязке
Лентой хвост свой обвила
Я лисонька лиса
Всему свету я краса!
Заек я люблю, утят
Петушков и поросят
Чтобы не было беды замету свои следы.
Ну, а я красавица лиса,
Колокольчик принесла. Мы с вами будем играть п/ игру: «Найди свой домик».
Под веселую музыку я буду звенеть колокольчиком, вы будете бегать на полянке, как только музыка заканчивается вы все занимаете свои домики. (Игра пов. 2 раза)
Какие вы молодцы, какие вы ловкие, смелые!
Лиса: Я ходила на базар, купила вот такую красивую коробочку.
А коробка не простая, внутри не пустая.
Дети, помогите мне коробочку открыть.
Здесь петушки лежат, для маленьких ребят.
Ведущий: Ну а нам идти пора, вы оставайтесь звери лесные и снежки в лесу, а мы еще к вам в гости придем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения "Путешествие на сказочную поляну"
конспект развлечения во 2 мл. группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности, область "Музыка" Путешествие на сказочную поляну" для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет.
Музыкальное занятие-путешествие на сказочную поляну, где дети встречаются с разными сказочными героями и смогли проявить свои музыкально-двигательные способности, творческую активность....
Конспект занятия «Рисуем сказочную поляну»
Занятия по художественному творчеству...
Конспект непосредственной образовательной деятельности, область «Художественно – эстетическое развитие» Музыка, «Путешествие на сказочную поляну» для детей среднего дошкольного возраста 4 - 5 лет
Данный коспект музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста....
"Бал на сказочной поляне"
1-й воспитатель: Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал,Где будет музыка и смех, и установка на успех,Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,В любви неловкое призна...
Путешествие на сказочную поляну.
Путешествие на сказочную поляну.Задачи:1. Уметь соотносить количество предметов с цифровым его обозначением.2. Закрепить ориентировку в пространстве, активизировать в речи употребление пространственны...
Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях и связной речи "Путешествие с Лунтиком на сказочную поляну" с использованием ИКТ
материал поможет детям лучше автоматизировать звук л в словах, предложениях, связной речи...