Музыкальное развлечение "Домашние и дикие животные"
методическая разработка (младшая группа)

Швалова Анна Анатольевна

Данное музыкальное развлечение ориентировано на тему недели в ДОУ "Дикие и домашние животные"

Продолжаем расширять  кругозор детей,  подключая музыкально-ритмические движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_razvlechenie_na_temu.docx18.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение на тему                                  «Домашние и дикие  животные»

младшая группа

Дети под музыку бодрым шагом входят в зал https://muzofond.fm/collections/children/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F

Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки»

Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите гулять? А куда можно пойти погулять? Когда люди отправляются на прогулку в далекие места-это называется путешествием.

А как вы думаете на чем можно отправиться в путешествие?

Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, поезде, корабле.

А как вы думаете на животных можно отправиться в путешествие? На каких?

А мы с вами отправимся в путешествие на лошадях.

Как вы глядит лошадь?

Посмотрите на картинку.

Как двигается лошадь?

Движение по залу, изображая движение лошади

Вот наша первая остановка. Тпру!

На лошадке мы скакали и устали, присаживайтесь.

Послушайте музыкальную загадку о лошадке. Послушайте музыку и скажите, какую лошадку вы представили, веселую и игривую или лошадка едет медленно, везет много игрушек, ей тяжело и она усталая, едет медленно и ей грустно.

Слушание: «Лошадка» Н. Потоловский.

Беседа.

Игра «Скачки» Дети должны построиться друг за другом , оседлать коня    ( палка), доскакать до флажка, обойти его, захватив кеглю, прискакать в начальную точку и положить кеглю в «домик»

Ребята, скажите, а лошадка это дикое или домашнее животное?

Продолжаем наше путешествие по двору (иллюстрация собачьей конуры)

Интересно, кто здесь живет? Как узнать?

Ребята, а собака это домашнее или дикое животное?

У кого из вас есть собака? Как зовут?

Расскажите, что умеет ваша собака? (лаять, кусать, ходить на задних лапках, приносить тапочки и т д)

Давайте представим, что мы с вами стали собачками- кто-то маленькая, кто-то большая и все стали танцевать и выполнять команды.

https://zvooq.pro/collections/songs/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81-121992

https://mp3cc.biz/m/1070751-sobachij-vals/4894241-na-pianino/

Музыкальный руководитель: Какие замечательные собачки! Как все красиво танцевали и выполняли команды!

Ребята, скажите мне, каких домашних животных вы еще знаете?

Давайте сейчас подойдем к нашему стенду (плакат домашние животные) и посмотрим, какие животные там пришли к нам в гости.

Беседа

А теперь, вам нужно взять одну картинку с взрослым животным и соединить ее с детенышем, называя его.

Дидактическая игра «Найди детеныша маме» Звучит музыка Зоосад

https://www.youtube.com/watch?v=H8Td6XaxxIA

Музыкальный руководитель: Вот и пришли к нам в гости все домашние животные. Вы их мне называли, маму и детенышей собрали, а как они кричат не сказали.

Курица- ко -ко-ко (громко)

Цыпленок- пи-пи-пи (тихо, нежно)

Корова- му-у-у (громко, грубым голосом)

Теленок- му-у (тихим мягким голосом)

И т д

А давайте сейчас превратимся в курочек, подвигаемся под музыку

https://www.youtube.com/watch?v=j-jAa3Mo2Gg

А чем питается курочка? Правильно – зернышками.

Сейчас мы с вами будем зернышки клевать и собирать.

На полу рассыпаны мячи, дети под музыку собирают «зернышки» в домик    (обруч)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Продолжаем наше путешествие, пойдем дальше в дремучий лес. Все построились за мной и поехали. (Высоко поднимая ноги, друг за другом)

https://music.yandex.ru/album/4171744/track/34023757

Тр-пру!! Вот мы с вами и в лесу.

Ребята, а какие животные в лесу живут? (Дикие)

Заяц, лиса, волк, еж, белка, медведь.

Иллюстрация диких животных – обсуждение

Музыкальный руководитель: Ребята, послушайте загадку, о ком идем речь?

 Серенький зверёк лесной,

 Словно столбик под сосной,

 Замер посреди травы

 Ушки больше головы!

 

Конечно, это зайчик!

Давайте встанем в круг и станцуем танец о нем.

Танец «Заинька»

https://mp3mn.com/?song=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86+%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Музыкальный руководитель: А эта загадка о ком?

 Он коричневый, лохматый.

 Угадайте-ка, ребята

 Кто, построив теплый дом

 Спит всю зиму в доме том?

Конечно, это медведь!

Ребята, медведь какой? Большой и неуклюжий! Давайте подвигаемся как мишки.

Движение под музыку

 Проворная зверюшка

 Живет в дупле-избушке.

 Целый день скок-поскок,

 Отыскала грибок,

 Нанизала на сучок, Заготовила впрок (Белка)

 На овчарку он похож,

 Что ни зуб - то острый нож!

 Он бежит, оскалив пасть,

 На овцу готов напасть. (Волк)

Колюч он, но не ёлочка,
В иголках, но не сосенка.
В клубок свернуться может.
Конечно, это...(Ёжик)

Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка,
А зовут её 
(лисичка).

На голове у муз.руководителя шапка с изображением лисы

Ребята, сейчас поиграем в веселую игру. Я лиса, а вы зайчата. Вот ваши домики, как только музыка зазвучит зайчата выбегают на поляну, лиса пытается их поймать. Как только музыка останавливается, зайчата прыгают в домик и находятся в безопастности.

Музыкальный руководитель:

Наше путешествие подходит к своему завершению, пора возвращаться в детский сад.

«Наше путешествие кончается,
Нам пора обратно в детский сад.
С нашими зверями не прощаемся,
Каждый их увидеть будет рад».

Движение по кругу, высоко поднимая ноги

Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие?

Где мы с вами были? О каких животных говорили?

Вы сегодня очень хорошо позанимались, молодцы!

Выход из зала бодрым шагом.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Объективное интегрирование непосредственной образовательной деятельности (НОД), воспитателя и музыкального руководителя по лексической теме « Дикие животные и их детёныши»

Старший дошкольный возраст очень важен в жизни ребёнка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребёнку устать от обучения. ...

Музыкально-тематическое занятие "Петя и волк", в рамках проекта "Дикие животные"

Цель: музыкальное и общекультурное развитие детей через синтез музыки, движения, речи и образного мышления.Задачи:Образовательные.·         Познакомить с творче...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...