Развлечение В поисках колобка
материал

Театральная деятельность в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_poiskah_kolobka.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 50»

«В поисках Колобка»

                                                              (развлечение в группе раннего возраста)

                                                              подготовила воспитатель IКК

                                                              Просветова О.В.

                                                       

Воронеж -  2020 г.

Цель: привлекать детей к активному участию в развлечениях, получать положительные эмоции.

Задачи:

- формировать у детей интерес к театрализованной деятельности через проведение развлечений;

- закреплять умения играть вместе со взрослым;

- воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки;

-совершенствовать двигательные способности: ходьба, двигаться под музыку.

Оборудование: театральная ширма, игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса, баба и дед); резиновая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, платочек, фонограммы с записями.

Предварительная работа: показ сказки «Колобок» (театр на фланелеграфе), беседа по содержанию сказки; разучивание песенок-потешек «На полянке зайки танцевали», «Пальчик о пальчик…», пальчиковой игры «Мы лепили Колобка…»; Лепка его из пластилина, подвижные игры «По тропиночке пойдем».

Ход развлечения

Воспитатель: Ребятки, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это?

Дети отвечают: бабушка, дедушка.

Воспитатель: - А что же они плачут? Давайте у них спросим, что у них случилось? (предложить детям спросить).

Бабушка: - Испекла я для деда колобок, положила его на окошко остывать, а он убежал в лес, найти его нигде не можем. 

Дед:-Колобок круглый, вот и укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?

Воспитатель: Не плачьте. Может, мы с ребятами сможем его отыскать?   Ребятки поможем бабушке с дедушкой найти Колобка поможем? )

Мы с вами пойдем свами в лес на поиски Колобка, давайте возьмем с собой корзинку и платочек. Это может нам пригодиться).

Включить звуки природы. Дети идут за воспитателем.

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом ( ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)

Воспитатель: На полянку мы пришли, колобка мы не нашли. Сидит зайчик на полянке, грустный очень плачет зайка. Ребята, давайте поздороваемся с зайкой. (одеть на руку зайку – куклу)

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка. Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил

Заяц: «Да хотел я с Колобком поиграть, а он торопился, покатился дальше и остался я один.

Воспитатель: «Дети, надо зайке помочь, давайте с ним поиграем?»

Воспитатель :  «Не грусти зайка, мы с тобой сейчас поиграем»

Проводится п/и по песенке «На полянке зайки танцевали» (включить фонограмму).
Заяц: Весело мы ребята с вами поиграли. До свидания, ребята!

Воспитатель: «Нам пора идти дальше искать Колобка».

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

Сидит  кукла би-ба-бо Волк (одеть на руку)

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.

Воспитатель: Волчок, ты почему такой сердитый? Ты не пугай наших малышей, а лучше скажи, не встречался ли тебе Колобок, мы его ищем.

Волк: Встречал я вашего колобка!(говорит сердито и обиженно) Спел он мне песенку и укатился по тропинке только я его и видел! А я такой голодный!

Воспитатель: «Ладно, Волчок, не злись. Мы и тебе поможем».

Воспитатель: Дети, Волчок голодный. Что же нам делать? Придумала, а давайте мы скатаем Волку угощение.

Воспитатель: А сначала поиграем с пальчиками, разомнем их.

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка»

Мы лепили колобка (имитируем руками движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катали («катают» воображаемого колобка между ладонями)

На окошечко сажали (раскрываем ладони, показываем их)

Он с окошка прыг да прыг (стучим по ладоням пальцами)

Укатился, озорник. (вращаем кистями)

Воспитатель: Вот, а теперь сделаем  угощение для Волка.

Затем дети складывают, полученное угощение в корзинку и отдают волку.

Воспитатель: Ну, вот Волчок, ты угощайся, и больше не сердись (корзинку отдают волку), а мы пойдем искать Колобка.

Волк: Спасибо ребятки, я теперь уже добрый, больше не сержусь. Только вот мне пора домой. До свидания!

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

Появляется Медведь (кукла би-би-бо – одеть на руку)

Воспитатель и дети: Здравствуй, Мишка! Что случилось?

Медведь: «Я собирал шишки, и одна отскочила мне прямо в лоб, мне больно. поэтому я очень расстроился».

Воспитатель: «Не расстраивайся, Мишка, ребята тебе помогут, они шишки соберут в корзинку».

Игра «Собери шишки в корзину».

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете? Я видел его, он спел мне песенку и укатился. Вы идите дальше, обязательно его найдете. До свидания!

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

Походим к Лисе и Колобку.

Воспитатель: «Ребятки, посмотрите, вот наш Колобок.

Воспитатель: «Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дедушка и бабушка ждут. Отпусти его с нами.

Лиса: Ой, даже не знаю, что делать, скучно мне будет одной.

Воспитатель: «А давай так, мы с тобой поиграем, да еще и платочек тебе подарим, посмотри, какой он красивый, а ты Колобка с нами отпустишь?
Звучит песенка «Пальчик о пальчик…»

Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что в лесу одному очень опасно. (Лиса прощается)

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель берет Колобка на руки.

Воспитатель: Ребятки, а нам пора вернуть Колобка бабушке и дедушке.

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

Воспитатель: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, нашли его.

Дед: Спасибо, малыши за вашу помощь.

Баба : Вот от нас Вам угощение – любимое печенье. До свидания.

Дают угощение.

Воспитатель: Ребятки какие мы с вами молодцы! Как вы думаете, почему? (ответы детей). Мы сегодня с вами столько добрых дел сделали (перечисляет, привлекая к ответам детей (развеселили зайчика, налепили колобков для волка, собрали шишки, подарили лисичке платочек, нашли и вернули колобка дедушке и бабушке).  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение совместно с родителями "Поиски Колобка"

Спортивное развлечение совместно с родителями во второй младшей группе "Поиски Колобка"....

Развлечение для детей раннего возраста "В поисках колобка"

Авторы: Мурашко Надежда Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края, Гапенко Ольга Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края....

Сценарий спортивно – музыкального развлечения «В поисках Колобка» Для детей дошкольного возраста.

Спортивное мероприятия с детьми дошкольного возраста, проходящего на улице. Дети отправляются в сказку в поисках колобка, проходя разнообразные задания на станциях у героев сказки....

Развлечение "В поисках колобка"

Задачи: · Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.· Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некотор...

Игровое развлечение "В поисках колобка"

Игровое развлечение с использованием кукол би-ба-бо, для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект развлечения «В поисках Колобка». ( для детей группы раннего возраста)

Развлечение способствует активному участию детей.Дети получают массу положительных эиоций....