Сценарий отчет театрализованных действий "Теремок"
материал (старшая группа)

Коробкина Ольга Викторовна

Сценарий театрализованной деятельности для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teremok.docx20.88 КБ

Предварительный просмотр:

«Теремок»

Сценарий театрализованной деятельности для детей старшей группы

 Ведущая: 

Солнце разгорается,

Сказка начинается. 

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покажись, остановись.

К лесу садом к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Ведущая: 

А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше.

Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Ведущая: Вот по полю, мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева

Теремочек оглядела,

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Ведущая: Стала мышка жить в тереме одна.

Дети(поют ):Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Ведущая: Вот по полю лягушка бежит

Лягушка: Ква-ква-ква-ква.

Ведущая: У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочки живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Ведущая: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею на ложках играть

,,Игра на ложках ”.                                        

Мышка: Заходи!

Ведущая: Стали они вдвоем жить,

Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.

Дети (поют ):Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок.

Ведущая: Вот по полю зайчик бежит,

У Дверей остановился и стучит.

Зайчик: В двери я стучу, стучи,

В теремок попасть хочу.

Звери: Кто стучится к нам опять?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Ой вы зайчика пустите

И Обедом накормите!

Ведущая: А, что ты умеешь делать?

Зайчик: А люблю играть.

Ведущая: Давайте поиграем в народную хороводную игру

«Заинька»

Ведущая: Молодцы, хорошо поиграли.

Звери: Заходи

Ведущая: Стали они втроем жить.

Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит 

А зайка песни поет.

Дети (поют):Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Ведущая: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.

Лиса :Я лисичка, я сестричка

Я хожу не слышно

Рано утром по привычке

На охоту вышла

Ведущая: 

У дверей остановилась и стучит

Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Звери: Кто там?

Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?

Ведущая: А, что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать.

  1. В дупле живет, да орешки грызет (белка)
  2. Зимой белый, а летом серый (заяц)
  3. Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живет, в деревне кур крадет(лиса)

Звери: Заходи.

Ведущая: Стали они вчетвером жить.

Дети(поют ):Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Ведущая: Вот по полю волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!

Никого я здесь не съем,

Улыбаться буду всем!

Ведущая: А, что ты умеешь делать?

Волк: Потешку могу прочесть.

Свети, свети, солнышко,
На зеленое полюшко,
На белую пшеницу,
На чистую водицу,
На наш садочек,
На аленький цветочек.

Звери: Заходи.

Ведущая: Стали они впятером жить.

Дети (поют ):Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Ведущая: Вот по полю медведь идет,

У дверей остановился и стучит.

Медведь: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Ну - ка звери открывайте,

В теремок меня пускайте.

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь.

У-у-у-у.

Ведущая: Мишка, мишенька медведь,

Не умеешь песни петь.

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

Топ, топ, топ.

Ведущая: Перепутал ты опять,

Не умеешь танцевать.

Ведущая: Звери, давайте научим мишку танцевать.

Танец лесных зверей

Ведущая. Стоит в поле теремок, теремок,

Очень-очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья! 

,,Песня друзей”

1. Дружно, весело живём, мы живём,

Вместе песенку поём, мы поём.

Что за славный терем-теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

Мы откроем вас секрет:

Лучше дома в мире нет!

2. В теремке всегда уют,

Звери дружно все живут:

Веселей на свете жить - 

Если дружбой дорожить!

Ведущая: Артистами ребята побывали и сказку показали... 

(Дети делают на поклон.)

Артисты и зрители – все были хороши! 

Похлопаем друг другу от души! 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...