"Как кот Матроскин на флот собирался"
материал (младшая, средняя группа)

Сценарий музыкально – спортивного праздника для детей 2  мл.  и  ср. гр. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_kot_matroskin_na_flot_sobiralsya_ml_i_sr._gr.docx56.54 КБ

Предварительный просмотр:

«Как  кот  Матроскин  на  флот  собирался»

Музыкально – спортивный праздник для детей 2  мл  и  ср. гр. 2020 – 2021 г.г.

Фон: «Поздравительная»(набор  картинок)

Вход:  «МАРШ»   (№    1    )

(Дети с флажками входят в зал, проходят  на  полукруг.)

М.р.:                Здравствуйте  ребята!

                Вот  и  опять  мы  встретились  с вами  в  нашем  нарядном, светлом   зале.

(удивлённо)                Ребята, скажите  мне, а  почему  сегодня  весело  с  утра?

                        Какой  мы  праздник  будем  с  вами  отмечать?  

(высказывания  детей)

Правильно, ребята,… мы  сегодня собрались   в   этом зале, чтобы

                отметить   особенный   праздник – День защитника  Отечества, который  

                отмечают  23  февраля.

                 

В   этот   праздник   поздравляют   всех   тех, кто   служил  в   нашей   армии, или будет   служить. А  мы  будем   поздравлять  наших   дедушек, братьев   и   пап. Ведь  они  были,  есть  и  будут   защитниками  Отечества!  

Вос-ль:        Этот   праздник   очень   важный —

                 Он   для   всех   ребят   отважных;

                 Он   для   тех, кто  не   робеет —

                 И   слабых   защищать   умеет.

М.р.:                 Защитникам   смелым

                         Мы   крикнем   «Ура!»

                         Здоровья   пожелаем,

                         Счастья  и   добра.

(к  детям)       Ребята, песню  об  армии, громко  запевай.

Песня: «МЫ   СОЛДАТЫ» (2 мл.гр.)   (№    2   )

1к. Как  солдаты  наши  мы  идём.

      И  флажками  машем  и  поём.

2к. Мы  идем,  как  нужно  посмотри.

      Мы  шагаем  дружно. Раз, два, три!

                                     Пр-в: Раз, два, три! Мы  идём.

                                                Раз, два, три! Мы  поём!

Песня: «НАША  АРМИЯ  СИЛЬНА»(ср. гр.)(№  2   )

1к. Армию  родную, очень  любим  мы.

      Всех  солдат  сегодня  поздравляем  мы.

2к. Есть  у  нас  танкисты, есть  и моряки.

      Есть  у  нас  пилоты, храбрые  бойцы.

Пр-в: Наша  армия  сильна, охраняет  мир  она.

           Охраняет  мир  она.

3к. Мы  гордимся  нашей  мирною  страной.

      И  непобедимой  Армией  родной.

М.р.:                А  теперь  детвора, крикнем  нашей  армии: «Ура!»

Дети:                 Ура-а-а!  

М.р.:         Ой, ребята, слышите? Сюда   кто-то   идёт…

Музыка. Входит   Матроскин  (№   3   )

М.р.:                Здравствуйте, а  вы  кто?

Матроскин:        Здравствуйте, ребята! Зовусь   Матроскиным   не   зря,

                         Стать   моряком  мечтаю   я! Плавай  себе   на   лодочке   или  

                        корабле.

М.р.:                 Стать   моряком   отважным   нелегко. Нужна   специальная   подготовка.

                Вот   ты, Матроскин, с   чего   утро   своё  начинаешь?

Матроскин:         С  молока, конечно! Мурку   свою, коровку, подою, молочка  попью

                         и  на   печку – отдыхать, песенки   мурлыкать!

М.р.:                 Ребята! А   вы   знаете, с   чего   утро   начинать   надо, чтобы   сильным  и

                здоровым   быть? Правильно, с   зарядки!

Матроскин:         Ружьё   шарику   заряжать  с   утра, что   ли?

М.р.:                Ты  не   знаешь, что   такое   зарядка!

Сейчас   мы   тебя   научим, становись   с   нами!

(Дети  за  направляющем  перестраиваются  на  другую  сторону  паласа,  

после   Вос-ль  собирает  флажки, Все  становятся  врассыпную)(№   4    )

Вос-ль:         Ребята! Время даром   не   теряйте,

Врассыпную   все   вставайте!

Не   ленитесь, не   зевайте,

А   зарядку   начинайте!

Матроскин  ты  тоже  становись  с  ребятами  на  зарядку.

ЗАРЯДКА № 6   (№   5   )

М.р.:                        Мы  сегодня  на  зарядку

                             Вышли   дружно, по  порядку

И  с  особым  наслажденьем

Выполнили  все  упражненья!

Матроскин:        Ой, что-то  я  после  этих  упражнений   устал!

Спину   ломит, ноги   ноют.

Нет, такая   Армия   мне  не   нравится, тут   очень   трудно.


М.р.:                Матроскин, не  расслабляйся. У  тебя  всё  получится!

Наша  тренировка  продолжается.

Ребята,  а  что   ещё   нужно, чтобы   стать  сильным?  

Что  вы  едите  на  завтрак?          (высказывания  детей)

Правильно, нужно   есть   кашу.

Матроскин:         Ну, а   после   каши   можно   и   поспать!

М.р.:         Что   ты, Матроскин! После   завтрака   пора   к   службе   приступать.

Готовы   ли   вы   к   испытаниям?....... Сейчас   мы   проверим.

Ребята, начинаем   наше   морское    путешествие.

Но  сначала  нам  необходимо  запастись  едой, для  путешествия.

Вос-ль:        Ребята, что  покушать  мы  возьмём  с  собой  в  путешествие?

(подходит  к  столу  с  предметами  и  предлагает  детям  выбирать  самое  необходимое)

М.р.:                Давайте  разделимся  на   две  команды,  и  по  одному  предмету

                 перенесём  на  корабль. А  на  корабль  мы  будем  проходить  друг  за  

                другом  по  мостику  держа  равновесие.

Прошу  всех  по  одному  пройти  на  борт, кораблик  «Детство»  нас  ждёт.

Эстафета: «ПЕРЕНЕСИ  ПРОДУКТЫ  НА  КОРАБЛЬ»   (№    6    )  

М.р.:                Молодцы, ребята, быстро  справились  с  заданием.

                Ребята, на  каждом  корабле  всегда  должен  быть…Кто?

Правильно, капитан.

                         Сегодня  вашим  капитаном  можно  буду  я, вы  не против?  (Нет).

(Надевает  морскую фуражку)

                        Мне  нужен  боцман – помощник  капитана.

Назначаю  боцманом………(второго  воспитателя)    

(С  биноклем)

                     Боцман  будет  следить  за порядком на  корабле.

                   

Вос-ль:          Нам  еще  нужен  штурвальный – юнга. Давайте  им  будет….(имя ребенка)

                                 (Ребёнку  присаживается  около  штурвала) 

                           И  ещё  на  корабле  обязательно  должен  быть  радист.

Матроскин:        Можно  я  буду  радистом……….(надевает  наушники)

                   

М.р.:                Ну, что, все  готовы к  путешествию?  (Все!)   

Тогда,  поднимайте  паруса.

                Ждут  нас  в  море  чудеса.

Фон: «МОРЕ»   (№    7    )

Видео: «МОРЕ»      (№    8   )

М.р.:                Боцман   доложите  обстановку.

Вос-ль: (смотрит в бинокль)                Наш  корабль  бороздит  морские  просторы!

На  море  полный  штиль.

М.р.:                Радист Матроскин, что  слышно  по  радио?

Матроскин:        Слышу  весёлую  мелодию….я  узнал,  это  же  танец  моряков.  

Фон: «Настройка  радио»   (№   9     )

Как   же   он   называется? То   ли   Груша, то   ли   Вишня...

М.р.:                Ребята, кто  помнит, как  называется  танец  моряков?.....

Дети:                Яблочко.

Матроскин:        Точно, вспомнил, «Яблочко»

М.р.:                        Ну-ка, мальчики – морячки  выходите, девочкам   свой  танец

                         покажите.

                        Матроскин, ты  тоже  становись, будем  тебя  учить  как  надо  

                        «Яблочко»  танцевать.


Танец: «ЯБЛОЧКО»  (№   10   )

М.р.:                Молодцы, морячки, показали  высший  класс!

(к  Матроскину)         Ну, что, Матроскин, нравится  быть  моряком?

Матроскин: (ворчит)        Не-е-т! Я  ещё  не  готов  стать  моряком.

(возмущённо)        Ходи,…. спина  ровная,…..а  ноги  не  держать, палуба  то  качается.

                        А  если  упаду, ударюсь  больно?... Ещё  и  палубу  мыть  заставят….

                        Не-не-не……. Да  и  танцевать   оказывается   надо  уметь.

(грустно  вздыхает)        Ох, это  так  трудно.

М.р.:                Матроскин, не  расстраивайся.  Танцуешь  ты, даже  очень  хорошо.

                Правда,  ребята? (ДА!)

А  всему  остальному  тебя  научат   в  Армии.

                Давайте  дальше  путешествовать.

Боцман, что  там  впереди?

Вос-ль: (смотрит  в  бинокль)   Видео: «МОРЕ»    (№   11  )

Слева – море, справа – море, волны   плещут  на  просторе!

Друзья, давайте  заглянем  в  иллюминаторы.

Посмотрим  на  морское  дно  и  его  обитателей.

Посмотрите, какая  красота  кругом.

Фон: «Иллюминатор»       (№    12   )

Танец – игра: «МОРСКАЯ  ФИГУРА  ЗАМРИ»   (№    13   )

Матроскин:                Что-то   кушать   захотелось……

Вос-ль:         В   долгих   плаваньях   на   корабле   может   закончиться   провизия.

И   тогда   моряки   ловят   рыбу

Матроскин: (радостно)                Вот   это  я   люблю  и  умею!

Игра: «РЫБКИ  И  КОТ»    (№   14    )

(На  1ч. – дети – рыбки  плавают, на  2ч.  Кот  с сачками  ловит  детей)

Голос  радио   (№    15    )

Голос  радио:        Внимание! Поступил  сигнал SOS! Корабли  потеряли  

                        навигацию. Помогите  кораблям  дойти  до  своих  портов.

М.р.:                Ну, что, ребята, поможем? (ДА!)

Игра: «СОБЕРИ  КОРАБЛИ  ПО  ЦВЕТУ»   (№  16   )  

(У  детей  на  голове  маска  «кораблик», в  руках  цветной  флажок, под  музыку  дети  свободно  двигаются  по  залу. На  слова  1,2,3 – пристань  свою  найди – дети  собираются   вокруг   флажка, такого  же   цвета, как и у них.)

М.р.:                Молодцы  все  справились  с  заданием. Нам  пора  на  корабль.

                Отправляемся  обратно  в  детский  сад.

                А  чтоб  путешествие  было  весёлым, я  предлагаю  девочкам  показать  

                свой  танец.

Танец: «С  ПЛАТОЧКАМИ»   (№   17    )

М.р.:                Боцман   доложите  обстановку. Что  там  видно  впереди?

Вос-ль: (смотрит в бинокль)                Наш  корабль  бороздит  морские  просторы!

На  море  полный  штиль.

М.р.:                Радист Матроскин, что  слышно  по  радио?

(Матроскин  настраивает  радио)   (№    18    )

Голос  радио:           Уважаемые  радиослушатели! На  наше  радио  сегодня  

                                поступают  много  звонков  и  СМСок   с поздравлениями  в  адрес  

                                Защитников    Отечества.

                                Воспитанники  детских  садов  поздравляют  с  этим  праздников  

                                своих  пап, ведь  они  были, есть  и  будут  наши  Защитники.

М.р.:                Ребята, скажите, у кого  из  вас  папа  служил  в  армии?  А  у  кого самый

                добрый   папа? А   у   кого   самый   веселый   папа? Чей   папа  самый

                шумный? А  чей  самый смелый? Чей  папа   самый   умелый

 (Дети отвечают на вопросы, рассказывают о своих папах).

Какие, оказывается, у   вас   замечательные   папы – самые   лучшие!

Давайте  мы  их  песенкой   поздравим!

Песня: «ПАПА – ЛУЧШИЙ  САМЫЙ!»   (2  мл. гр.)   (№  19   )

1к. Папа  ходит  на  работу

      Всю  неделю  до  субботы.           2р

2к. Он  игрушки  нам  приносит,

       Купит  всё,  что  мы  попросим.

Пр-в: Говорим  мы  с  мамой:            2р

          «Папа – лучший  самый!»

3к. Он  нас  балует  с  мамулей,

       Вот  за  что  его  люблю  я.

Песня: «ПЕСЕНКА  ПРО  ПАПУ»(ср. гр.)(№    19     )

1к. Я сейчас  про  папу  песенку  спою,

      Потому  что  папу  очень  я  люблю.

      Мне  порой  обидно, что  за  много  лет

      Песни  есть  про  всё  на  свете,                  2р.

      А  про  папу  нет.

2к. Летом  папа  учит  плавать  и  нырять,

      А  зимой  на  лыжах  с  горочки  съезжать.

      С  папой  интересно, он  такой  смешной.

      Самый  лучший  в  мире  папа,                      2р.  

      Самый  дорогой.

Вос-ль:        Ребята, а  теперь  все  дружно  скажем  нашим  папам:

Дети:                Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Матроскин:         Спасибо   вам, ребята, за   науку! Теперь   я   понял, что   матросом

                        быть   не   просто, и   мне   ещё   многому   надо   научиться   и много

                        потребуется   сил  и  терпения.

М.р.:                Вот   теперь   ты  Матроскин,  знаешь, как  нелегко   служить  в  Армии

чтобы  стать  настоящим  Защитником. Ты  сегодня  неплохо  потрудился  

и  заслужил  медаль.

И  наши   ребята   сегодня   были   самыми  умелыми, ловкими  и  

смелыми,  и  тоже  заслужили   награду. Помоги   мне   раздать медальки.

(раздают медальки).

Матроскин:        А теперь мне пора. До свидания, ребята!  Пойду тренироваться!

2 мл. и  ср. гр.                                                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Спортивно-театрализованного праздника «Учения на военном флоте» Старшая группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна

Конспект Спортивно-театрализованного праздника «Учения на военном флоте» Старшая   группа Воспитатель  МАДОУ  ЦРР  Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна...

Познавательное занятие "Морской флот"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся с морским флотом, профессиями на корабле....

Познавательное занятие "Морской флот"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся с морским флотом, профессиями на корабле....

Познавательное занятие "Морской флот"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся с морским флотом, профессиями на корабле....

Развлечение "Морскому флоту слава!

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе образовательная область "Коммуникация" (развитие речи). Тема: «Морской флот».

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе   образовательная область "Коммуникация" (развитие речи).Тема: «Морской флот»....

Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Российскому морскому флоту, для детей подготовительной к школе группы с использованием ЭОР «Все мы моряки»

Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Российскому морскому флоту, для детей подготовительной к школе группы с использованием ЭОР«Все мы моряки»...