Сценарий "Праздник наших мам" в старшей группе
занимательные факты (старшая группа)

Толстова Наталья

Сценарий утренника посвященного 8 марта, будет интересен музыкальным руководителям. В сценарий включены интересные сюрпризные моменты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publik_stsenar_8_marta_starshaya_2021g_-_kopiya.docx27.44 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д/ С № 39 «РОМАШКА»

Сценарий утренника посвященного 8 марта

«Праздник наших мам»

  для детей старшей группы

музыкальный руководитель

 Толстова Н.В.

2021г

     

   Звучит музыка дети входят в зал встают полукругом

ВЕД: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, милые женщины!

 Весенним, нежным ручейком,

Стучится Март- проказник

Весну- красавицу привел,

И добрый мамин праздник!

 Пусть принесет он вэждлогр каждый дом

Счастливые улыбки,

И ландышей большой букет,

На праздничной открытке.

1РЕБ: Пускай веселая весна,

Разносит наши голоса.

Мы мам поздравим с женским днем,

И нежно песенку споем.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «КАК ХОРОШО!»

  1. Как хорошо, что солнце светит,
    Весна шагает в гости к нам
    И знают взрослые и дети:
    Восьмое марта праздник бабушек и мам.

ПРИПЕВ: Ла, ла ла….

2.
Чудесным днём весенним этим
Для вас мы песенку поём
Всех мам и бабушек на свете
От всей души мы поздравляем с Женским днём!

2 РЕБ. Какое счастье – рано встать и маму милую обнять,

Букет цветов ей подарить и целый день послушным быть.

3 РЕБ. Для мамы сделать бы хотел я очень много важных дел:

Сначала б кран ей починил, потом стихи ей сочинил.

4 РЕБ. И я бы маме помогла, пирог и плюшки испекла.

И шарфик ей связала, чтобы она не простывала.

5 РЕБ. А я бы рядом с мамой сел и целый день ей песни пел.

6 РЕБ. Друзья, довольно вам мечтать – пора наш праздник начинать!

7 РЕБ. Милая мама, родная, как сильно тебя я люблю.

Сегодня, в твой солнечный праздник я песню тебе подарю!

       ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ про маму «Особенный день»

1.Лучик золотой проснулся рано,
Лучику сегодня не до сна,
Это потому что праздник мамы,
Это к нам опять пришла весна.

Припев;
Мама, мамочка, самая лучшая,
Самая добрая, я тебя люблю.
Мама, мамочка, слушай, милая,
Эту песенку я тебе дарю.

Проигрыш.


2. В этот день особенный весенний
Мы поздравим наших милых мам.
Все что приготовили в секрете
Это все сегодня дарим вам!

8 РЕБ: Бабушка-голубушка, милая, родная!
Наша чудо-бабушка — просто золотая!
Всё на свете может, всё на свете знает,
Если что тревожит — мигом утешает.
9 РЕБ: Бабушка – забавушка всем помочь готова.
Золотая бабушка будь всегда здорова!
Наши милые бабули, наших мам и пап мамули,
Вас поздравить мы хотим, песенку вам посвятим. 
                 Дети поют песню «Молодая бабушка»

1.У меня есть бабушка вовсе не старушка

Для меня ты бабушка лучшая подружка

Молодая бабушка люди говорят

Я за нашу бабушку очень, очень рад

2.Поздравляем бабушек с праздником весны

И подарим нежные, первые цветы

Будем нашим бабушкам помогать с тобой

Оставайся бабушка долго молодой

   ПРИПЕВ  - 2 раза

Пирожки испечет, сварит вкусненький компот

Свяжет варежки и шарфик

Утром в садик отведет

10 РЕБ. Мамам, бабушам желаем

Очень крепко нас любить,

И хотим им в этот праздник

Танец «Танго» подарить.

                ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «ТАНГО»   (садятся)

Слышен стук. Из – за кулисы выходит Печкин с посылкой.

Печкин:

Здравствуйте! А что тут так много народу? У вас что тут, Новый год?

ВЕД: Здравствуйте, а вы кто?

Печкин: Я – почтальон Печкин и принёс я вам посылку. Это детский сад «Ромашка»? (Да) Группа «Одуванчик»? (Да). Тогда все правильно.

ВЕД: Так давайте скорее посылку. Мы как раз сегодня отмечаем праздник. Наверное, там что – то интересное.

Печкин: А у вас, гражданочка, документы есть?

ВЕД: Ну, конечно, нет. Я же на празднике.

Печкин: Вот и не отдам я вам ничего.

ВЕД: Ну и не надо. Там, наверное, пустые коробки от конфет и фантики после нового года.

Печкин: Фантики, не фантики…а посылку я вам просто так не отдам. (собирается уходить)

ВЕД: Подождите, Печкин. У ребят у наших есть документы.

Печкин: И какие же у них документы? Они еще маленькие.

ВЕД: Игры, песни и танцы – вот их документы. Не желаете ли вы с ребятами поиграть, а то всё работа да работа…

Печкин: А почему бы и нет. Только посылку вам не дам, буду с ней играть.

   ИГРА «Кто скорее займет место» (Звучит музыка несколько детей и Печкин двигаются по кругу, музыка заканчивается нужно быстро сесть, кому не хватило место, тот проиграл. Печкин всегда старается сесть на свою посылку. Один раз он играет с одними детьми, второй раз просит заменить игроков, так как по его мнению они очень шустрые)

ВЕД: Гражданин Печкин, посмотрите, как хорошо вы играли с ребятами. Может, в честь праздника 8 марта отдадите нам посылку?

Печкин: Так и быть. Растопили моё сердце. Держите. С праздником!

Под музыку уходит

ВЕД: Ребята, как интересно, кто же решил послать нам посылку в такой праздничный день и что в ней? (открывает посылку и читает)

«Дарю вам волшебную шляпу.

Эта шляпа не простая,

Есть загадка в ней такая –

Лишь коснётся головы,

Всем желания слышны.

Не проходит и минуты, исполняются они!»  

 ВЕД: (разглядывает шляпу) какая интересная посылка и от кого не написано. Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать, о чём думают наши ребята, а начнем мы с МАЛЕНЫ.

Подносит шляпу к голове девочек!!! ЗАРАНЕЕ СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ ГОЛОСОВ ДЕТЕЙ (мысли)

 (МАЛЕНА) И почему женщины не всегда ходят на каблуках. Они же взрослые им МОЖНО! Вчера, когда мамы не было дома я все таки классно провела время: накрасила губы маминой помадой, надела ее туфли на высоком каблуке, отдела бусы, шляпку. Как мне понравилось ходить так по дому, вот бы и сейчас на празднике пройтись на каблуках как настоящая модница.

(Звучит музыка, девочки одевают заранее приготовленные вещи: мамины туфли на каблучках, бусы, шляпки)

   ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МОДНИЦА»

1.Уходит на работу мой папочка с утра,

Теперь его забота, как нарядить меня.

Окончились помада, румяна и духи,

И я не знаю право, как мне во двор идти!

2.Надела я сережки, браслеты и кольцо,

На шпильках босоножки и вышла на крыльцо.

Мальчишки и девчонки стоят разинув рот.

И слышу я вдогонку: «Красавица идет»!

Припев

Припев:

Я – модница, я – модница,

Взгляните на меня!

Я маленькая модница я папина беда (звезда)!

ВЕД: Продолжим дальше (подносит шляпу к голове имя мальчика…………)

МЫСЛИ МАЛЬЧИКА: И почему сегодня мама опять не разрешила одеть мне в детский сад резиновые сапоги? Скорее бы весь снег растаял, мне так хочется походить по лужам

                       СЦЕНКА «ВОТ ТАК ОБРАДОВАЛ!»

(Выходят девочка – мам, сын – мальчик чьи мысли читали, в руках у него – резиновые сапоги)

Мама - Зачем резиновые сапоги надеваешь?

Сын - Я в них на улицу пойду.

Мама - Но там нет грязи, понимаешь!

Сын - Не бойся, мама, я найду! (Кланяются садятся)

ВЕД: Продолжим дальше (подносит шляпу к голове имя мальчика…………)

МЫСЛИ МАЛЬЧИКА: в последнее время я все время думаю: может мне жениться? Построю дом, куплю машину, маму с папой покатаю, заведу собаку, кошку, а может даже и рыбок.

(ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК с ЦВЕТАМИ и машинкой, ДЕВОЧКА С ИГРУШКОЙ И В ФАТЕ, и еще 2 ребенка). Звучит свадебный марш

    1 РЕБЕНОК – (с микрофоном и табличкой на груди «Корреспондент ТВ –Видное):
Антоша (имя мальчика) решил, повинуясь судьбе,
Жениться на Ане из группы своей.
Он  бантик  и ленточку ей подарил,
И замуж идти её уговорил.

2 ребенок (с табличкой- работник ЗАГСа) :
Но папа и мама,  и наша собака
Решительно против подобного брака.
Поскольку женитьба – вопрос не простой,
То ходит Антоша … пока холостой.

1 РЕБЕНОК (Корреспондент):
Конечно, им  замуж пока рановато,
Должны подрасти еще наши ребята!
И просим,  чтоб мальчики девочек не обижали,
На танец  почаще бы их приглашали!
ВЕД: Ну что, мальчики, выполните желание девочек? Приглашайте их на танец!     ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ПОЛЬКА – КРЕМЕНА»

ВЕД: Продолжим дальше (подносит шляпу к голове имя девочки…………)

МЫСЛИ ДЕВОЧКИ: Я мечтаю, чтоб мальчишки прочитали нам стихи. Всегда дарили нам конфеты и, конечно же, цветы.

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ, БЕРУТ ЦВЕТЫ, ОДИН ИЗ НИХ ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ:

МАЛЬЧИК:

В группе девочки у нас умницы – красавицы.

И признаться нам, мальчишкам, это очень нравится.

Вы танцуете, поёте, в игры любите играть,

Обещаем вам, девчонки, вас не будем обижать!

(МАЛЬЧИКИ ДАРЯТ ДЕВОЧКАМ ЦВЕТЫ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ ИЛИ ………(СДЕЛАТЬ С МАЛЬЧИКАМИ ЗАРАНЕЕ)

ВЕД: Интересно, а что, если нашу шляпку примерит вот эта Леди?

Подносит шляпку к голове заведующей или к тому кто будет в зале

МЫСЛИ: Ах, какие милые, талантливые детишки: и девчонки, и мальчишки.

Как хочу, чтоб они всегда дружили

И садик наш, как я любили.

ВЕД: Ребята, вы любите наш садик?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА В ЗАЛ ВХОДИТ

Звучит музыка входит модно одетая Дама

Дама: (с акцентом): 

Добрый день, пардон, мадам,

Прибыл я из, Амстердам!

Из Европы я летела,

Посмотреть на вас хотела.

Что за крошечки у вас,

За хорошечки у вас!

Я немножечко опоздаль?

ВЕД: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама!

Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Вы немножечко опоздали,

но ничего страшного, самое интересное ещё впереди! И вы правы наши девочки сегодня особенно хороши! Ведь сегодня праздник 8 марта и мы от всей души поздравляем и Вас! (Мальчик дарит Даме цветы)

Дама: О! Я так сердечно рад,

Что попаль в ваш детский сад

Слышала что на Руси, все таланты хороши.

А какие здесь девицы! искусницы да мастерицы!

              Я – придворная гоф-дама,

             Приглашена из Амстердама

            И хочу вас научить

             Как все время модным быть.

             Окунуться в мир гламура

            Стать безупречным до кончиков ногтей

            Поможет мастер маникюра

           Все мы в салон торопимся скорей (Приглашает участников игры, две команды по 5 человек)

           Мы превратим чудесные мамины руки

           Из Золушкиных – в руки королев.

Игра  «Праздничный МАНИКЮР ДЛЯ МАМЫ»(большие вырезанные руки на стойках, на кончиках пальцев двух сторонний скотч. Девочки прикрепляют заранее приготовленные ногти, колечки, браслеты из резинок и искусственных цветов)

ДАМА: Выглядеть современно — приятно!

Всем так хочется — это понятно!

Ты в молодые годы не отставай от моды.

Но, следуя за модой, себя не изуродуй.

 ИГРА  «Самое красивое платье». В обоях 50 см 100см делают отверстие для головы. Несколько девочек одевают такие платья, а остальные дети разрисовывают их платья фломастерами, чтобы получилось ярко и красиво.

ДАМА:

Я так рада, я так рада

Что попаль в ваш детский сад

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными

Модными и аккуратными

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

До новых модных встречь. (Уходит под музыку)

Под музыку все дети встают полукругом

1 реб.:

Вам радость доставить

Мы очень старались.

Ах, если б вы знали,

Как мы волновались.

2 реб.:

Все стихи, что здесь прозвучали

Для вас мы с огромной любовью читали.

3 реб.:

Здоровья и счастья

Мы всем вам желаем.

Любимые наши, (дети хором) мы вас поздравляем! (Посылают воздушный поцелуй, машут двумя руками)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развлечение - викторина "Наши любимые сказки" старшая группа

развлечение-  викторина "Наши любимые сказки"...

Конспект занятия-беседы "Поговорим о наших правах" в старшей группе

Занятие-беседа "Поговорим о наших правах и обязанностях" в старшей группе детского садаЗанятие с использованием мультимедийной презентации.Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о роли семьи в ...

Непосредственно образовательная деятельность «Будем беречь наше здоровье» в старшей группе

Программное содержание:1.                учить заботиться о своём здоровье. Познакомить детей с характерными признаками болез...

Познавательно-исследовательский педагогический проект «Влияние сезонных изменений на жизнь животных нашего края» в старшей группе детского сада.

Познавательно - исследовательський проект об изменениях поведении животных в осенне-зимний период проводился с детьми старшей группы с целью установить причинно-следственные связи между изменениями в ...

Информационно – творческий проект «Наша Родина. Наша Армия. Символика». Старшая группа

Развивать у детей представления о России , её историческом развитии, дать представление о российской армии....

Конспект НОД «Наша Армия» в старшей группе Тема: «Наша Армия родная».

Конспект НОД «Наша Армия» в старшей группе Тема: «Наша Армия родная»....

Викторина "Наша армия - наша сила" в старшей группе "Колокольчики"

В канун праздника "Дня защитника Отечества"в старшей группе "Колокольчики прошла праздничная викторина. Она состояла из трёх разных конкурсов: " Отгадай загадки" , "Назов...