Методическая разработка досуга по сказке "Теремок"
методическая разработка (младшая группа)

Методическая разработка предназначена для музыкальных руководителей, работающих с детьми младшего возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

                  Методическая разработка досуга

                            по сказке     «Теремок»

                         

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

 Ведущий: Сегодня мы с вами побываем в сказке, а называется она «Теремок». Посмотрите: стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Постучу я в дверь, может кто и отзовется. (стучит). Никто не отзывается, только ветер шумит. Вот я вижу по полю Мышка бежит, остановилась у теремка и стучит.

Мышка: Тук, тук, тук. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Ведущий: Никто ей не ответил и зашла она в теремок и стала там жить. Вдруг появилась Лягушка. Подбежала к теремку и стучит.

Лягушка: Тук. Тук, тук! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Ведущий: Выглянула Мышка в окошко и отвечает.

Мышка: Я, Мышка-норушка в теремочке живу. А ты кто?

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Мышка: Заходи, будем вместе жить.

Ведущий: Стали они жить вдвоем. Пригласили гостей и все вместе спели песенку.

                Дети исполняют песню «К нам опять пришла весна» - сл. и муз. М. Сидоровой (сб. «Кол-л» № 25, 2002г.стр. 9)

Ведущий: Вот по полю Зайчик скачет. Увидел теремок прискакал и стучит.

Зайчик: Тук, тук, тук! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Вместе: А ты кто?

Зайчик: Я, Зайчик-попрыгайчик, пустите к себе жить.

Вместе: Заходи.

Ведущий: И стали они жить втроем в теремочке небольшом. Вот по полю Лисичка бежит, остановилась и стучит.

Лисичка: Тук, тук, тук! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, Зайчик-попрыгайчик.

Вместе: А ты кто?

Лисичка: Я, Лисичка-сестричка, пустите к себе жить.

Ведущий: Но прежде чем тебя зверята пустят жить, расскажи ты нам стишок.

        Чтение стишков:

  1. Солнце светит ярко,

И длиннее дни,

Снег уже растаял,

Потекли ручьи.

  1. Улица проснулась,

Солнцем залита!

Это к нам вернулась

Звонкая весна.

  1. Это весна, это весна

В гости к нам пришла.

Это весна, это весна

Радость принесла!

Ведущий: Пригласили звери Лисичку к себе жить, и стало их уже четверо. Живут-поживают да в игры играют.

        Проводится игра «Маленькие птички» - сл .и муз. Г. Носовой (сб. «Кол-к» № 51, 2012г. Стр.20)

Ведущий: Вот по полю Волк бежит, увидел теремок, остановился и стучит.

Волк: Тук, тук, тук!  Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, Зайчик-попрыгайчик.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волк: Я, Волчок-серый бочок. Пустите к себе жить.

Ведущий: Звери дружно живут, поют и танцуют. Может ты нам станцуешь?

        Дети исполняют танец «В кругу» -  Евдотьевой

Ведущий: И стали они жить впятером в теремочке небольшом. Живут поживают и горя не знают. Вдруг откуда не возьмись появился Мишка. Увидел теремок подошел и стучит.

Мишка: Тук, тук, тук! Кто в теремочке живет?

Мышка: Я. Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчик-попрыгайчик.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

Волк: Я, Волчок-серый бочок.

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я, Мишка-шалунишка. Пустите к себе жить.

Ведущий: Мишка, а что ты умеешь делать?

Мишка: Очень я Медведь хороший,

             Вы похлопайте в ладоши,

             А я в ложки буду бить,

             Чтобы вас развеселить.

        Дети играют на ложках «Веселые ложкари» - р.н.м. «Ах вы, сени»

Ведущий: На весенний лужок

                Выходи скорей, дружок!

                Будем кругом ходить

                Да весну веселить.

        Дети водят хоровод «Веснянка» - сл. и муз. М. Картушиной ( сб. «Кол-к» № 36, 2006г. стр. 17)

Ведущий: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец. (уход в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка досуга для детей старшего дошкольного возраста "По морям и волнам сказок А.С.Пушкина"

Досуг представляет собой материал для углубления и расширения представлений о творчестве А.С.Пушкина. Содержание досуга позволяет активизировать познавательный интерес к творчеству А.С.Пушкина. На мер...

Методическая разработка досуга для детей старшего дошкольного возраста "Мы живём по распорядку!"

Методическая разработка сценария досуга для детей старшего дошкольного возраста "Мы живём по распорядку!"...

Методическая разработка досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Ярмарка народных умельцев»

Поддерживать стремление детей активно участвоватьв досуге, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности: петь, читать стихи, танцевать, играть на музыкальных и...

Методическая разработка досуга для детей подготовительной группы "Сказка за сказкой" по А.С. Пушкину

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста можно использовать, как итоговое мероприятие к проекту о А.С. Пушкине....

Методическая разработка досуга в старшей группе "Здравствуй, Масленница!".

Данная методическая разработка предназначена для детей старшей группы ( 4 - 6 лет ). В данной образовательной деятельности учавствуют 15 детей и воспитатели. Место проведения - групповое помещение, в ...

Методическая разработка. Досуг для родителей и детей в подготовительной группе по здоровьесберегающим технологиям.

Методическая разработка. Досуг для родителей и детей в подготовительной группе по здоровьесберегающим технологиям. Тема - В здоровом теле, здоровый дух!...

Методическая разработка досуга в подготовительной группе "Идет матушка весна"

Разработка направлена на развитие связной речи дошкольников посредством театрализованной деятельности....