Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Крюкова Елена Сергеевна

Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Формировать правильное произношение, учить диалогу.

2. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения с помощью мимики, жестов, интонации.

3. Создать эмоциональный настрой у воспитанников, получить радость и удовлетворение от участия в сказке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Формировать правильное произношение, учить диалогу.

2. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения с помощью мимики, жестов, интонации.

3. Создать эмоциональный настрой у воспитанников, получить радость и удовлетворение от участия в сказке.

Звучит музыка.

Сказочница: Здравствуйте, ребятки
Я- сказочница
Я к вам в гости пришла

С собой сказку принесла.
Тише, детки, посидите!

Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока.
На поляночке лесной
Стоял домик расписной
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, Мышка бежит
(звучит музыка ) у дверей остановилась и стучит.
Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Сказочница: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Сказочница: Вот по полю Лягушка скачет, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка).
Лягушка: Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка - Норушка. А ты кто?
Лягушка: Я лягушка - Квакушка. Пусти меня в теремок?
Мышка: Заходи конечно, будем вместе жить.
Сказочница: Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоём жить.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница: Как по полю Зайка (звучит музыка ) скачет, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка - Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я, Зайчик – попрыгайчик. Пустите меня в теремок?

Мышка и Лягушка: Заходи. Будем вместе жить!

Сказочница: Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Вот по полю лисичка (звучит музыка ) бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка - Квакушка.

Заяц: Я, Зайчик - Попрыгайчик. А ты кто?

Лиса: А я, Лисичка-сестричка, пустите в теремок жить..

Звери: Заходи. Вместе веселее жить!

Сказочница: Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Вот по полю волк (звучит музыка ) идёт, у дверей остановился и поёт.

Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка - Квакушка.

Заяц: Я, Зайчик - Попрыгайчик.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: Я, Волчок – зубами щёлк. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи. Будем вместе жить!

Сказочница: Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый (звучит музыка ). Остановился возле теремка и закричал.

Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- Норушка

Лягушка: Я, Лягушка - Квакушка.

Заяц: Я, Зайчик - Попрыгайчик.

Волк: А я, Волчок – зубами щёлк. А ты кто?

Медведь: А я, Медведь - косолапый. Пустите меня в теремок.

Звери: У нас места нет.

Медведь: Тогда я на крыше жить буду.

Сказочница: Полез Медведь на крышу. Звери испугались, разбежались.
Сказочница: Медведь Лез, лез, лез, лез, не залез. Звери расстроились, что медведь дом может сломать, а медведь им говорит.
Медведь: Мышка – Норушка, Лягушка – Квакушка, Зайчик – Попрыгайчик, Волчок – зубами щелк, а давайте все вместе новый дом большой построим, чтобы места всем хватило.
Сказочница: Стали звери вместе дом строить.
(звучит музыка).

Сказочница: Зайчик - Попрыгайчик на тележке кирпичи возит;
Сказочница: Волк – Зубами щелк, с пилой ходит;

Сказочница: Лягушка – Квакушка молоточком стучит;
Сказочница: Медведь на машинке песок возит;
Сказочница: Лисичка – Сестричка кирпичи помогает возить;
Сказочница: Мышка – Норушка молоточком стучит.
Сказочница: Дом звери построили быстро. Дом получился большой, красивый и расписной. Теперь в этом доме всем хватит места.
Все актёры под финальную песню 
«Всем советуем дружить» водят хоровод и напевают слова этой песни.
Дети кланяются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Драматизация русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Цели:Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи.Поб...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект НОД по мотивам сказки "Теремок" во второй младшей группе.

Знакомство со сказкой " Теремок", с основными персонажами путем драматизации....

План-конпект занятия. Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе

План-конспект   Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе.разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок», развивать коммуникативные навыки,  речев...

Конспект НОД «Путешествие по сказке “Теремок”» для второй младшей группы

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы детского сада. Социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое и физкультурное развитие младших дош...

Сценарий для постановки сказки "Теремок" во второй младшей группе.

Сценарий для постановки сказки "Теремок" во второй младшей группе....

Сценарий сказки Теремок ДОУ вторая младшая

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем возрасте является театр и театрализованные игры....