Сценарий развлечения "День смеха"
материал (средняя группа)

Корсун Лидия Владимировна

Цель: Создание условий для развития  у детей  эмоционально положительного настроя, чувства юмора.

Задачи:

1. Сплотить детей группы.

2.. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности

Словарная работа:гримасы, юмор.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_smeha2.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Новосибирск

«Детский сад №53»

Открытое мероприятие для родителей
«День смеха»
в средней группе «Колокольчик»

( художественно – эстетическая область)

Выполнили: Корсун Л.В.

Данилова Т.А.

г. Новосибирск
2021г

Цель: Создание условий для развития  у детей  эмоционально положительного настроя, чувства юмора.

Задачи:

1. Сплотить детей группы.

2.. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности

Словарная работа:гримасы, юмор.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая область, познавательная область, физическая область.

Используемые материалы: Музыкальное оборудование, сценические костюмы, шарики, платок.

Методы и приемы:

1)Игровые (создание игровых ситуаций, сюрпризность )
2) Словесные (разговор, беседа, чтение стихов, просьба провторить, сказать слово)

3)Практические ( совместные действия воспитателя и ребенка)
4)Наглядные (показ предмета, задания детям, вопросы)

Ход мероприятия:

Развлечение проходит в музыкальном зале. Звучит музыка  «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют, после танца

Ведущая:

“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 
1 апреля—это шутка, 
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Ребята, а вы хотите повеселиться?

Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:

(дети делают большой круг)

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Ведущая:

А теперь присядьте на свои места.

Я слышу кто – то к нам идет

Входит грустная Баба Яга, плачет.

Б.Я: Ой, здравствуйте, ребятушки!

Да как весело - то у вас.

А у меня -то жизнь не сладкая, очень даже горькая.

Ведущая: Да что стряслось-то?

Б.Я: Завелись у меня в избушке скука тоскливая, тоска скучная,

Грусть печальная, да печаль грустная.

И вот мы в избушечке то плачем, то рыдаем.

Вед: Ну, хватит сырость то разводить.

А то у нас не день смеха получается, а день плача.

Б.Я: Ребятушки, помогите, спасите нас, избавьте от этой нечести!

Вед: Да мы тебя в миг развеселим. Тоска, скука, грусть и печаль лопнут от злости.

Сыграем-ка мы сейчас в веселую игру.

  Игра называется «Хохотунья»!
     (играют все желающие-дети образуют круг, в центре водящий с платком в 
      руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко 
     смеются, платок на полу- все умолкают, кто засмеется- садится на место).)

Б. Я. Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку?

Вед:Ребята,у нас еще есть одна веселая игра «Да или нет!»

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

-Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

-Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

-Если балуешься всегда,

Значит, ты хороший?. (нет)

-Полезная еда, это конфеты? (нет)

-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)

Б.Я : Молодцы!

Вед.:

Вижу я, вы,веселые ребята:

Любите смеяться и играть.

И как утята любите

Веселый танец танцевать!

Танец «Утят»


«Передай воздушный шар».
Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ведущей:
• «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
• «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
• «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;
• «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».

Ведущая:   Ребята! А вы любите загадки отгадывать?Тогда слушайте 
              внимательно!
              
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф. (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. Волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей. (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
Молодцы никак Вас не обмануть!
                    
Б.Я.:
Ой, спасибо вам, ребята! Уважили старушку.Прогнали вы мою грусть печальную. Теперь я снова улыбаюсь, смеюсь.И я вам за это принесла угощения .Баба Яга угощает детей яблоками.

Общее фото. Все прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий "День смеха"

предлагаю сценарий для проведения "Дня смеха" в ДОУ...

Сценарий "День смеха"

Для старшей и подготовительной группы...

Сценарий праздника смеха «Веселые ребята»

Формирование коммуникативных навыков,чувства юмора;развивать хорошее отношение в коллективе....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха" для родителей и детей подготовительной группы МБДОУ № 14, подготовленный воспитателем Кудриной Г.А....

Сценарий праздника "Смех собирает друзей"

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"...

Сценарий дня смеха

Сценарий разработан для детей средней, старшей, подготовительной групп...