Сценарий развлечения "День смеха"
материал (средняя группа)
Цель: Создание условий для развития у детей эмоционально положительного настроя, чувства юмора.
Задачи:
1. Сплотить детей группы.
2.. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности
Словарная работа:гримасы, юмор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_smeha2.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Новосибирск
«Детский сад №53»
Открытое мероприятие для родителей
«День смеха»
в средней группе «Колокольчик»
( художественно – эстетическая область)
Выполнили: Корсун Л.В.
Данилова Т.А.
г. Новосибирск
2021г
Цель: Создание условий для развития у детей эмоционально положительного настроя, чувства юмора.
Задачи:
1. Сплотить детей группы.
2.. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности
Словарная работа:гримасы, юмор.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая область, познавательная область, физическая область.
Используемые материалы: Музыкальное оборудование, сценические костюмы, шарики, платок.
Методы и приемы:
1)Игровые (создание игровых ситуаций, сюрпризность )
2) Словесные (разговор, беседа, чтение стихов, просьба провторить, сказать слово)
3)Практические ( совместные действия воспитателя и ребенка)
4)Наглядные (показ предмета, задания детям, вопросы)
Ход мероприятия:
Развлечение проходит в музыкальном зале. Звучит музыка «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют, после танца
Ведущая:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Ребята, а вы хотите повеселиться?
Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:
(дети делают большой круг)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
Ведущая:
А теперь присядьте на свои места.
Я слышу кто – то к нам идет
Входит грустная Баба Яга, плачет.
Б.Я: Ой, здравствуйте, ребятушки!
Да как весело - то у вас.
А у меня -то жизнь не сладкая, очень даже горькая.
Ведущая: Да что стряслось-то?
Б.Я: Завелись у меня в избушке скука тоскливая, тоска скучная,
Грусть печальная, да печаль грустная.
И вот мы в избушечке то плачем, то рыдаем.
Вед: Ну, хватит сырость то разводить.
А то у нас не день смеха получается, а день плача.
Б.Я: Ребятушки, помогите, спасите нас, избавьте от этой нечести!
Вед: Да мы тебя в миг развеселим. Тоска, скука, грусть и печаль лопнут от злости.
Сыграем-ка мы сейчас в веселую игру.
Игра называется «Хохотунья»!
(играют все желающие-дети образуют круг, в центре водящий с платком в
руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко
смеются, платок на полу- все умолкают, кто засмеется- садится на место).)
Б. Я. Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку?
Вед:Ребята,у нас еще есть одна веселая игра «Да или нет!»
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!
- Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно?. (да)
-Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы?. (нет)
-Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик?. (нет)
- Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно?. (да)
-Если балуешься всегда,
Значит, ты хороший?. (нет)
-Полезная еда, это конфеты? (нет)
-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)
Б.Я : Молодцы!
Вед.:
Вижу я, вы,веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
И как утята любите
Веселый танец танцевать!
Танец «Утят»
«Передай воздушный шар».
Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ведущей:
• «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
• «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
• «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;
• «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».
Ведущая: Ребята! А вы любите загадки отгадывать?Тогда слушайте
внимательно!
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф. (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. Волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей. (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
Молодцы никак Вас не обмануть!
Б.Я.:Ой, спасибо вам, ребята! Уважили старушку.Прогнали вы мою грусть печальную. Теперь я снова улыбаюсь, смеюсь.И я вам за это принесла угощения .Баба Яга угощает детей яблоками.
Общее фото. Все прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий "День смеха"
предлагаю сценарий для проведения "Дня смеха" в ДОУ...
Сценарий "День смеха"
Для старшей и подготовительной группы...
Сценарий праздника смеха «Веселые ребята»
Формирование коммуникативных навыков,чувства юмора;развивать хорошее отношение в коллективе....
Сценарий "День смеха"
Сценарий "День смеха" для родителей и детей подготовительной группы МБДОУ № 14, подготовленный воспитателем Кудриной Г.А....
Сценарий праздника "Смех собирает друзей"
Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста....
Сценарий "День смеха"
Сценарий "День смеха"...
Сценарий дня смеха
Сценарий разработан для детей средней, старшей, подготовительной групп...