Сценарий выпускного бала в ДОУ «Наш веселый самолет отправляется в полет»
методическая разработка (подготовительная группа)

Парсегян Валентина Ивановна

Очень доступный в работе сценарий выпускного в ДОУ. В процессе мероприятия дети путешествуют на самолете, вспоминают, какими малышами-неумёхами они пришли в детский, подрастали, многому учились. Дети отгадывают загадки, поют, танцуют, играют.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_veselyy_samolet_otpraavlyaetsya_v_polet.docx42.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в ДОУ

«Наш веселый самолет отправляется в полет»

Музыкальный репертуар:

  1. Танец-вход «Кружится пусть вальс»
  2. Песня «Детский сад – волшебная страна»  
  3. Беседа «А, помните, 5 лет назад?»
  4. Танец  «Детство»
  5. Сценка «Скоро в школу»
  6. Танец девочек с полотном
  7. Танец мальчиков на стульях.
  8. Сценка «Профессора»
  9. Танец с родителями «Чику-рику»
  10.  Композиция «Маленький принц»
  11.  Песня «Мы теперь ученики»
  12.  Песня «Дорога добра»

Игры:

« Математический горох»

Игра с родителями («Ромашка»)

Игра с папами «Слова»

Клятва родителей

Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы

                  все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень

                  скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

                  Позади остались дни, наполненные увлекательными    

                  путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные  

                  открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом,

                  познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

                  Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А

                  сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в

                  своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими

                  аплодисментами!

ТАНЕЦ - ВХОД   «Кружится пусть вальс»

(в конце танца выстраиваются полукругом)

1. Сегодня светлый и немного грустный день

    Прощаемся мы нынче с детским садом

    Нам школа открывает свою дверь

    Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

2. Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,

    Нас в этом зале песни петь и танцевать учили.

    Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели

    Уже готовятся для нас пеналы и портфели.

3. Нам с детским садиком своим непросто расставаться,

    Но мы большие, нам нельзя уже здесь оставаться.

    Нас школа ждет, мы в первый класс уйдем из группы нашей

    И воспитатели с крыльца нам грустно вслед помашут.

4. Они за каждого из нас 5 лет душой болели

    И в тихий час укладывали нас на мягкие постели,

    Они водили нас гулять, потом читали книжки.

    Для них теперь не просто мы девчонки и мальчишки.

5. До свиданья, наши сказки, наш весёлый хоровод.

    Ниши игры, песни, пляски! До свиданья, школа ждёт!

    Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек.

    Мы пришлём тебе из школы, от отличников

Все вместе: Привет!!!

Песня  «Детский сад – волшебная страна»

  1. Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство «Детский сад»,

Там всегда играют дети –

Много маленьких ребят.

Припев: Детский сад – волшебная страна,

             Чудесами, тайнами полна.

    Детский сад – страна загадок,

         Не забудется она.

  1. Здесь пенек мечту имеет,

Здесь Кикимора живет.

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка Ежка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит «русскую» плясать.

Припев:

Дети садятся на свои места

Ведущий: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть

                     образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы

                     росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами

                     радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках,

                     вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это

                    время:  в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А

                    сегодня вам предстоит  самое трудное путешествие – в страну

                    Знаний. Только как туда попасть?

Самолет наш в небо рвется,

И  теперь, друзья, придется

Вам устроить испытанья,

Что б проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдет,

Тот отправится в полет.

Загадки про школу

  • Первая книга, что знанья дает,

          Ее первоклассник в портфеле несет.

          Всегда и повсюду, сегодня и встарь

          Школьнику очень нужен. (Букварь)

  • Шел урок, а он молчал —

          Перемену, видно, ждал.

          Только кончился урок,

          Громко зазвенел. ……..(Звонок)

  • Будем весь урок писать,

          Пригодится нам……… (Тетрадь)

  • В нем лежат пенал, тетрадки

          И на завтрак бутерброд.

          Все учебники в порядке

          В школу ученик несет.

          Он блестит, как будто глянец, —

          За спиной красивый……… (Ранец)

Молодцы, ребята! Отгадали все загадки!

Самолет наш нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Внимание! Просим пассажиров приготовиться!

Итак, экипаж в полном составе! Готовность номер один! Полет начинается. Пристегиваться ремнями к креслам необязательно! Помогать членам экипажа во время полета разрешается! Командиры экипажа Ольга Евгеньевна и Елена Борисовна!

Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем

Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Звучит  музыка    Фриске. Звучит детский лепет.

Ведущий: Уважаемые пассажиры!  Кажется,  у нас проблемы. Вы слышите?

                      Воздушный шар нас вернул на 5 лет назад, когда мамы  привели

                      вас  беспомощными крохами в детский сад.

                      Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Мальчик: Да что вы, мы не ходили,

                   В колясках нас возили.

                   На ручках часто мы сидели,

                   Ногами топать не хотели.

 Девочка: Пришли мы в садик малышами,

                  Два года было нам тогда.

                  Порою так хотели к маме!

                  А я ревела иногда!

Мальчик: Я, помню, плакал каждый день

                   Все маму ждал, в окно глядел.

Девочка: А кто-то с соскою ходил…

Мальчик: А кто-то памперсы носил.

Девочка: А я совсем-совсем не помню,

                  Как в первый раз пришла сюда!

Мальчик: Тогда мы были вот такими,

                   Теперь мы ростом хоть куда! 

Девочка: А если мы не спали,

                 На ручках нас качали.

Мальчик: Бывало, плохо кушал я,

                   Кормили с ложечки меня!!

Девочка: Спасал слюнявчик нас от каши,

                 От чая, супа, простокваши.

Мальчик: А помните, я из песка большие строил города?

Девочка: Да-а-а! Любили вы песком кидаться,

                 И не хотели извиняться..

Мальчик: Такими были шалунами,

                   Дрались руками и ногами.

Девочка:  Мы теперь уже забыли,

                   Что «малявочками» были…

Мальчик: Не умели одеваться, не умели умываться,

                   О многом можно вспоминать,

                   Но в школу нам пора шагать.

Девочка: Посмотрите вы на нас:

                 Мы все – прелесть!

Все: Просто класс!

Ведущий: Все это в прошлом, а сейчас

                   Вас провожают

Все: В первый класс.

Дети исполняют хореографическую композицию  «Детство» (из реп-па шоу-студии «Волшебники двора»). Садятся на стульчики.

Ведущий:  Наше путешествие продолжается!

                    Самолет наш нам послушен,

                    Так и просится в полет.

                    И веселая команда отправленья очень ждет!

                    Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем

                    Внимание, держитесь, мы взлетаем!

         Звучит песня Фриске. Ребята имитируют полет.

Ой, ребята посмотрите, мы куда-то прилетели?

До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка «Скоро в школу»  

Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе»

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

            Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас

            Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

           Трудно в садике без нас.

Девочка подходит к родителям.

Дочка: Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

             Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

             Не робеть и не стесняться,

             И друзьям помочь стараться.

             И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе», дети садятся на свои места. 

Ведущий: Мы продолжаем наш полет.

                  Самолет наш нам послушен,

                  Так и просится в полет.

                  И веселая команда отправленья очень ждет!

                  Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем

                  Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Звучит песня Фриске. Дети имитируют полет.

                     Наш  самолет  приближается к одному из самых необычных

                     созвездий нашей Галактики – созвездию «Талантов».

                 Звучит музыка. Выходит Фея талантов.

Фея:    Здравствуйте, ребята! Я - Фея Талантов и живу среди звезд.

             Ребята, а вы кто и что здесь делаете?

Дети: Ответы детей.

Фея:   Значит, вы выпускники! Скоро в школу вы пойдете!

             Расскажите, как в саду вы жили?

             Надеюсь, не тужили?

             Песни пели?....

             Танцевали?.....

             Вы – талантливые дети!

             Покажите, что умеете?

             

Выходит девочка.

Девочка: В саду раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.

                  Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.

                  Всем спасибо за старания, за терпение и внимание.

                  Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.

Девочки исполняют танец с полотном.

Фея: Классный танец, это факт, научиться надо так.

         Не видела танца такого сама Анастасия Волочкова!

         А мальчишки что сидят?

         Пусть нас тоже удивят!

          Выходят мальчики, выносят стульчики.

Ребёнок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!

                 Кто далеко и кто рядом -

                 Вас приветствуют лучшие танцоры нашего сада!

Ребёнок: Не раз нам в этом зале

                 Кричали громко "Браво!"

                 Уверены - сегодня

                 Мы удивим вас снова...

                 Внимание!..Начинаем...

                 Ребята, вы – готовы?

Мальчики: Да!

Дети исполняют танец на стульях. Садятся на свои места.

Фея: Это было интересно. А теперь еще вопрос.

          Скажите,  в саду  вы  только  развлекались

          Или серьезными делами вы тоже  занимались?

Выходят на центр зала двое детей.

Ребенок: Занятий было много, и надо вам сказать,

                 Что в нашей группе детям хотелось всё узнать!

                 В саду мы подрастали. Много нового узнали.

                 Рисовали и читали. Вместе весело играли…

Ребенок: Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.

                 Талантливей нас вы нигде не найдете.

                 Мы стали здесь актёрами, солистами,

                 Мы лучшие на свете, все мы тут -  артисты!

СЦЕНКА «ПРОФЕССОРА НА ЭКЗАМЕНАХ».

1  Ребенок-ведущий: В один прекрасный летний день,

                                      То было, кажется в июне,

                                      Сдавать экзамены не лень

                                      Толпе, стоящей в вестибюле!

                                      Экзамены – серьезный шаг,

                                      Тревоги, хлопоты, сомненья!

                                      Но в этот день профессоров ждало большое удивленье!

(появляются 2 профессора в мантиях, шапочках с кисточками)

1 профессор: Привет, коллега, как дела?

2 профессор: Неважно, всем я ставлю двойку!

1 профессор: Да! Молодежь уже не та! Исчезли эрудиты потихоньку!

(профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок)

Мальчик: Добрый день! Войти позвольте!

1 профессор: Да, пожалуйста, сюда! Попрошу свои вопросы, задавайте,

                       господа!

2 профессор: Кажется мне очень юным этот абитуриент!

                        Отвечайте без утайки, сколько, юноша, вам лет!

Мальчик: Мне 6 лет, я признаюсь, но в студенты я гожусь!

1 профессор: Отвечайте только быстро! 26 прибавить 300…

Мальчик: Будет 326!

2 профессор: У меня вопросик есть! Дважды девять!

Мальчик: Восемнадцать!

2 профессор: Плюс четыре!

Мальчик: 22!

1 профессор: Да у этого парнишки золотая голова!

                        Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?

Мальчик:   «Лесная сказка»  сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!

2 профессор: Всё! Вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите!

Мальчик: К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!

2 профессор: Что ж пусть заходят, всем мы рады!

(на сцену выходят дети: с книгой,  прописями, кистями, с кроссвордом, с мягкой игрушкой)

Мальчик: Мы приготовили доклады тут -

                   Они наверно, подойдут для поступленья в институт!

1 профессор: Да, да! Читайте! Мы готовы!

2  Ребенок:  Доклада вкратце изложу основы!

                      Доклад мой об открытьях века,

                      О внутреннем строенье человека!

                      О черепахах, лисах, волках, змеях,

                      Я вам об этом рассказать сумею!

3 Ребенок (с кисточкой): Ваш нарисовать портрет запросто могу в семь лет!

                                            И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот!

                                            Летний напишу пейзаж, кисть нужна лишь и гуашь!

4 Ребенок (с прописью): Расскажу вам без стесненья,

                                           Я люблю письмо и чтенье,

                                           Все жи-ши, ча-ща, чу-щу, без ошибок напишу!

                                           Посмотри в мои тетради, буквы все как на параде,

                                           Я любое предложенье, прочитаю с выраженьем,

                                           Мне не страшен институт, я смогу учиться тут!

5 Ребенок (с кроссвордом):  А я любой большой роман,

                                                 Вмиг прочитать сумею сам.

                                                 Кроссворды для меня пустяк!

                                                 Я их решать большой мастак!

2 профессор: Прекрасно, коллеги, прекрасно,

                        Но нам, всё ж, немного, не ясно.

                        Никак я, друзья, не пойму -

                        Где вы учились!

Все: В детском саду!

1 профессор: А не хотите ли, профессор, туда сходить для интереса?

2 профессор: Да, да! Вперед! Скорее в путь,

                        На эрудитов нужно нам взглянуть!

Фея: Я с вами тоже отправляюсь –

          Детьми я просто наслаждаюсь!

Звучит музыка дети садятся на свои места.

Ведущий: Мы продолжаем наш полет.

                  Самолет наш нам послушен,

                  Так и просится в полет.

                  И веселая команда отправленья очень ждет!

                  Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем

                  Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Звучит песня Фриске. Дети имитируют полет. Звучит музыка.

Ведущий: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то

                   спешит.

                     Выходят 2 Лентяя, обходят зал, садятся на ковёр

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?

1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это

                  всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка

                  несчастная!

1-й Лентяй: Что? Это я-то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...

                         Происходит потасовка

Ведущий: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

                  Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли.  

                      Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие

                      друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

Ведущий: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,

                  В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей

                      двоечников-лентяев? Ого-го, сколько!

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. С нами им не по пути, в школу надо им идти!

                      Пусть сначала докажут, что они что-то знают.

                      Пусть на мои вопросы отвечают.

Дети: Мы готовы!

2-й Лентяй: Если в школу ты пойдёшь,

  То с собою что возьмёшь:

  В клеточку тетрадку? (да)

                    Новую рогатку? (нет)

  Веник для уборки? (нет)

  Хлебушка две корки? (нет)

  Альбом и краски? (да)

  Карнавальные маски? (нет)

  Азбуку в картинках? (да)

  Рваные ботинки? (нет)

  Фломастеры и ручку? (да)

  Гвоздиков кучку? (нет)

  Карандаши цветные? (да)

  Матрасы надувные? (нет)

  Ластик и линейку? (да)

  В клетке канарейку? (нет)

 Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А с математикой вы дружите?

Дети: Да!

2-й Лентяй: Выпускники! Прошу Внимания!

                      Прошу приложить старание –

                      Математическая игра!

                      Нам считать пришла пора:

                      Сколько хвостиков у кошки?

                      Сколько пальчиков на одной ножке?

                      Подскажите мне, ребятки, -

                      Сколько ручек у лопатки?

                      Сколько «ушек» у подушки?

                      Сколько лапок у лягушки?

                      Сколько месяцев у лета? –

                      Порадуйте меня ответом!

                      Сколько окон в этом зале?

                      Сколько танцев станцевали?

Ведущий: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них

                          пойдёт замечательно.

2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!

                      Нужно что-то предпринять!

1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

                      До свиданья, до свиданья!

                                Под музыку уходят.

Ведущий: Мы продолжаем наш полет.

                   Самолет наш нам послушен,

                   Так и просится в полет.

                   И веселая команда отправленья очень ждет!

                   Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем

                   Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Звучит песня Фриске. Дети имитируют полет.

Ведущий: Внимание, внимание! Наш самолет  находится в поле притяжения

                  созвездия «Играй-лэнд».

                  Сейчас урок мы проведем

                  Веселый и игральный.

                  Математический горох

                  Мы дружно посчитаем.

Игра  "Математический горох".

 Приготовить  нарисованные  стручки гороха и внутри каждого стручка:  горошинки  разного количества.

Дети идут "на огород", выбирают любой стручок

и под весёлую музыку подскоками двигаются врассыпную.

Ближе к зрителям разложены карточки-цифры.

Задача детей - по сигналу (по окончании музыки) сосчитать горошинки (они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой, около которой они стоят.

Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить  ответ.

Ведущий: Ну что ж, дети наши молодцы!  А родители не заскучали? Есть

                   у нас игра  для вас.

                   Скоро учиться ребёнок пойдёт,

                   Школьная жизнь для вас настаёт.

                   Новых забот и хлопот вам доставит,

                   Всю вашу жизнь перестроить заставит.

                   И мы при всех здесь сейчас погадаем,

                   Что будет в семьях, сегодня узнаем.

ИГРА с родителями: «Ромашка»

РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто будет завтрак первый съедать?
  4. Кто в 6 утра будет вставать?
  5. Кому же придётся портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребёнок 2-ку получил?
  9. Кто на собранья будет ходить?
  10. Кому первоклассника в школу водить?

(ответы:    дядя, тётя, мама, папа, сосед, вся семья, кот  Мурзик, попугай Кеша, собака Жучка).

Ведущий: Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.

                   А мы не скучаем и снова  играем!

Игра с папами «Составь слово»

Дети собирают слово «Школа», папы – «Книга»

Ведущий: Какие все молодцы!

                   А наш праздник продолжается!

                   Веселый танец вместе с родителями исполняется!

                  Дети и родителями исполняют танец «Чику-рику». После танца дети садятся на свои места.

Ведущий: А сейчас мы возьмем клятву с родителей.

                  Прошу всех родителей в шеренгу встать

                  И клятвенно нам обещать:

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Ведущий: Будь я мать, иль будь я отец,

                   Ребенку всегда говорить: “Молодец”! Клянусь!

Родители: Клянусь!

Ведущий: За двойки его никогда не ругать, и делать уроки ему помогать.

                   Клянусь!

Родители: Клянусь!

Ведущий: Свои “Я не помню... не знаю...” забыть

                  И вместе английский  и русский  учить! Клянусь!

Родители: Клянусь!

Ведущий: Стараться примерным родителем быть

                   И клятвы своей никогда не забыть КЛЯНУСЬ!

Родители: Клянусь!

Ведущий: А если я все же обижу ребенка,

                   Куплю ему сразу я ... ящик сгущенки! Клянусь!

Родители: Клянусь!

Ведущий: Прошу родителей занять свои места в зале.

                   Ну а мы опять в полет,

                   Самолет наш всех нас ждет.

                   Пора нам возвращаться,

                   С детским садиком прощаться.

Звучит песня Фриске. Дети имитируют полет.

Ведущий: Ну, вот и всё!

                   Пришла пора проститься.

                   И школа ждёт вчерашних дошколят,

                   Всё впереди у вас, но только в детский сад

                   Вам никогда уже не возвратиться!

                   Танец прощальный, немного печальный

                   Выпускники исполнят для вас.

Дети исполняют композицию «Маленький принц». Танец заканчивается полукругом. Дети читают стихи.

Ребенок 1: Мы грустим, очень жаль расставаться,

                   Обещаем свой сад навещать.

                   Но пора наступила прощаться,

                   Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Ребёнок 2: Ты нас принял малышами,

                   Детский сад - наш дом родной,

                   Мы теперь большими стали,

                   И прощаемся с тобой!

Ребёнок 3: Здесь родными стали стены,

                    И кроватки и игрушки,

                    Воспитатели и няни,

                    И мои друзья, подружки.

Ребёнок 4: Но пришла пора учиться,

                    Скоро прозвенит звонок,

                    И осенней, звонкой песней

                    Позовёт нас на урок!

Ребёнок 5: И когда же мы успели?

                   Так внезапно повзрослели!

                   В школе ждёт  с цветами нас

                   Настоящий первый класс!

Ребёнок 6: Жаль, уходим мы из сада.

                    Всем сказать спасибо надо,

                    Сколько праздничных шаров,

                    Столько будет добрых слов!

Ребёнок 7: Всем работникам детского сада

                    Благодарны от души!

                    Посмотрите наши мамы,

                    Как мы стали хороши. 

Ребёнок 17: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

                      Нам было с вами рядышком

                      И в хмурый день светло.

                      Вы жалели нас, любили,

                      Вы, нас как цветы растили.

                      Жаль, что мы не сможем вас

                      Взять с собою в первый класс.

Ребенок 18: Было в группе уютно, красиво,

                      В садик утром мы с радостью шли.

                      Говорим всем дружно:

Вместе: Спасибо!

              И поклон вам до самой земли!

Дети  исполняют песню «Мы теперь ученики»

Слова К. Ибряева, музыка Г. Струве.

  1. Нас в школу приглашают задорные звонки,

Мы были малышами, теперь -  ученики.

Припев: Детский сад, детский сад,

             Светлый и веселый,

             Ты сегодня тоже рад,

             Что пошли мы в школу.

  1. Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.

Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.

Припев:

Ведущий: Ах, как нелегко расставаться нам с вами

                  И вас из-под крылышка в свет выпускать.

                  Вы стали родными, вы стали друзьями,

                  И лучше вас, кажется, не отыскать.

                   Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

                   Вы в школу идете учиться, дружить.

                   Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                   И свой детский сад никогда не забыть.

Ребенок 1: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

                    С тобой уходит детство понемногу,

                    Воспоминанья детства сберегу,

                    Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребенок 2: Мы свой хороший детский сад

                   Любить не перестанем,

                   И все же мы прощаемся,

                   Ведь мы большими стали!

Ребенок 3: Проходит все, но нам немного жаль,

                  Что детства закрывается страница,

                  Все впереди, но только в детский сад

                  Нам никогда уже не возвратиться!

               Выпускники исполняют песню «Дорога добра».

Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом.

Иди, мой друг, всегда иди, дорогою добра.

Забудь свои заботы, падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба ведет себя не как сестра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо.

Спеши к нему всегда иди дорогою добра.

Ах сколько будет разных сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

Ты прочь гони соблазны усвой закон негласный,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны усвой закон негласный,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны усвой закон негласный,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

             Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

                              Вручение дипломов.

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

                   Но остается в них частица нас!

                   От сада детского, от школьного порога

                   Их провожаем в школу…

                             В добрый час!

        Праздник окончен. Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного досуга развлечения для детей младшего дошкольного возраста МЫ САДИМСЯ В САМОЛЕТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ…

Сценарий театрализованного досуга развлечения для детей младшего дошкольного возрастаМЫ САДИМСЯ В САМОЛЕТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ… Дети входят в зал вместе с ведущей, садятся на стульчики.Слышен зв...

Сценарий выпускного бала "Веселый звонок"

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Мы садимся в самолет отправляемся в полет»

Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Мы садимся в самолет отправляемся в полет» Доминирующая образовательная область: художественно...

Сценарий выпускного бала "Полет на авиалайнере"

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе...