День смеха
методическая разработка (средняя, старшая группа)

Щербакова Оксана Владимировна

сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста с ведущими клоунами. Персонажи-гости: Грустинка и Антошка

Скачать:


Предварительный просмотр:

«День смеха с клоунами Чупа и Чупс»

Звучит веселая клоунская музыка, появляется клоун Чупа на «кузнечике», скачет по залу.

Из-за кулис пытается войти клоун Чупс, он зацепился подтяжками за дверь, и то идет вперед, то снова пятится назад. Потом внезапно отцепляется, влетает в зал и смешно падает на пол.

Чупа над ним смеется.

Чупс обижается на Чупа и отходит в сторону, надутый.

Чупа решает попросить у Чупса прощения и подходит к нему с цветочком.

Чупс отворачивается.  

Тогда Чупа решает задобрить его большой конфетой.

Чупс поворачивается, улыбается, берет конфету, и они мирятся (рукопожатия). Чупс открывает конфету, а там 2 чупа-чупса.

Клоуны берут их. А на детей высыпают из конфеты конфетти.

И встают с чупа-чупсами на середину зала.

Чупа – Здравствуйте, дорогие зрители!

             Развлечься не хотите ли?

(дети отвечают)

Чупс – Хотите? Тогда только сегодня,

             И только для вас,

             Представление ко Дню смеха

             Покажем сейчас.

             А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все!!!

Чупа – Сегодня разрешается кривляться,

             Шутить, играть и кувыркаться.

             Никому не позволяем драться,

             Только всем сегодня улыбаться.

Чупс – Воспитателям и няням,

             Чтоб сегодня помогали.

             Праздник юмора с утра

             Громко крикнем все…

Все – Ура!!!

Чупа – Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Чупа.

Чупс – А я – Чупс. Запомнили?

Чупа – Чупа…

Чупс – Чупс…

Вместе – Чупа-Чупс!

Чупа – А как вас зовут, вы скажите хором.

Чупс – Раз, два, три

             Свое имя назови.

Дети по команде называют свои имена.

Чупа – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

Чупс – А всех девчонок «Сю-сю-сю».

Чупа – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Дети топают, хлопают, кричат.

Чупс – Настроение у вас,

             просто супер, высший класс!

             А давайте представим, что мы попали в зоопарк к мартышкам.

             Животные эти веселые слишком.

             Мартышкам на месте никак не сидится,

             Им надо качаться, кривляться, резвиться.

             Всякие рожицы корчит из клетки,

             А вы так умеете, милые детки?

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках,

И друг другу даже языки покажем.

Как скажу я раз, два, три

Все с гримасою замри.

Чупа – Не устали вы играть?

             Что ж, давайте танцевать.

Танец «………………………………………………………………..»

Чупс – Ребята, а хотите, я покажу вам фокус?

Фокус

Банка с водой, крышка у банки окрашена в красный цвет.

Трясти банку и приговаривать:

Ты вода, водица

Друг ты мой прекрасный

Стань вода, водица

Не простой, а красной.

Звучит грустная музыка, в зале появляется Грустинка, идет и плачет.

Грустинка – Ну чего вы расшумелись?

                        Ну, чего вы разгалделись?

Чупа – Ничего себе краса – нос распух как колбаса!

Чупс – Глаза мокрые и злые, как зовут тебя краса?

Грустинка – Я – Грустинка.

И я знаю, что 1 апреля – никому не верю. Вот я никому и не верю.

Не верю, что вы хорошие, добрые и веселые,

Что любите смех и шутки.

Мне вот совсем не до смеха (Громко плачет).

Чупа – Что такое, что случилось?

             Что с тобою приключилось?

Чупс – Мы Грустиночке поможем.

             Рассмешить ее мы сможем? (дети отвечают)

Чупа – Ты не хмурь своих бровей,

             Улыбайся веселей.

Чупс – И прибавится здоровье,

             И станешь ты еще милей.

Грустинка идет по залу и плачет, появляется Антошка с балалайкой.

Антошка – Смех – это хорошо! Я вот ужасно люблю смеяться. Особенно, когда все работают, а я лежу, лежу и посмеиваюсь. Ведь, правда, ребята? Давайте об этом споем.

Инсценировка песни «Антошка»

(Лопата, гармошка, ложка маленькая и большая)

Грустинка – Ребята, песня, конечно, хорошая, но мне совсем не смешно-о-о

(снова плачет).

Антошка – Очень жаль, что вам не смешно. А нам с ребятами весело.

Правда, ребята? А вы играть любите?

Прошу тех, кто любит играть хлопнуть в ладоши.

Чупа – А теперь ответьте только девочки. В какие игры вы любите играть?

Девочки отвечают.

Чупс – А теперь скажут мальчики, какие они любят игры?

Мальчики отвечают.

Антошка – А мы сейчас возьмем и перепутаем все ваши игры.

И посмотрим, что из этого получится.

Игры с мальчиками

Игра «Прогулка»

Играют 2-мя командами по 5-6 человек.

 Нужно надеть шляпу и провезти коляску с куклой вокруг конусов.

Чупа – Здорово! Давайте все вместе скажем:

             «Вы мальчишки молодцы,

              Вы мальчишки – удальцы»

Грустинка – (улыбаясь)

                       Эй, мальчишки. Ноги скрестим,

                       И попрыгаем на месте.

                       А руками вверх и вниз

                       Всем похлопаем на бис.

                       А потом чихните дружно,

                       А теперь смеяться нужно!

Все смеются, Грустинка плачет

Чупс – Ну что же такое?

Ты ведь вроде немножко повеселела и опять в слезы…

Грустинка – Ну попробуйте еще поиграть, может получиться меня развеселить!

Игры с девочками

Игра «Кто быстрее на машине»

Играют 2-мя командами по 5-6 человек.

Нужно одеть кепку и обвести вокруг конусов машинку на веревочке

Чупа – Давайте все вместе скажем:

             «Вот такие вы девчонки,

               У вас крепкие ручонки»

Грустинка – Эй, девчонки, руки выше.

                        Сядем дружно как на крыше.

                        А теперь все дружно встали,

                        Руки к поясу убрали.

                        Шаг всем вправо, шаг всем влево,

                        Все вы словно королевы.

Грустинка улыбается и смеется

Антошка – Получилось! (танцует с ней за руки).

Теперь тебя будут звать не Грустинка, а Смешинка (одевает ей клоунский нос).

Антошка уходит.

Грустинка – Так мне стало хорошо и весело, мне так всё нравится.  

Чупа – (Грустинке)

              Позабудем все, что было,

              Хватит тратить зря нам силу.

Чупс – (Грустинке)

             Будем мы с тобой дружить,

             И смеяться, не грустить.

Берутся за руки, и все поют песню        Песня «Улыбка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....