День дублера "Путешествие в страну сказок"
материал (старшая, подготовительная группа)

День самоуправления в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_dublerafoto.t.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

День родительского самоуправления

«Путешествие в страну сказок»

Входит в группу Аленушка:  Ребята, далеко - далеко отсюда за тридевять земель находится Тридевятое царство, в котором живут сказочные герои. Но там случилась беда. Баба Яга заточила в темницу добрых сказочных героев и нам придется отправиться в путь для того, чтобы восстановить справедливость. Но прежде вы должны составить карту Тридевятого царства.

Ориентация в пространстве  "Карта Тридевятого царства".

Дети располагают на листе изображения - дворец Снежной Королевы, избушка Бабы-Яги, замок Кощея Бессмертного и т. д. Задание выполняется  по словесной инструкции «педагога»: Избушка Бабы-Яги находится в правом нижнем углу, дворец Снежной Королевы - вверху в левом углу, Замок Кощея-в нижнем левом, ступа Б-Я в правом верхнем углу, Дом-горница в середине...

Родитель - педагог: Ребята Добраться до Тридевятого царства нелегко. обнесено оно высоким забором, а на дубовых воротах висит замок. Открыть замок нам помогут ваши знания. А за знаниями нам нужно отправиться в лабораторию к Профессору Всезнайкину.

Строимся, обходим по приемной и заходим в лабораторию (в группу) Стоят столы с экспериментальной атрибутикой.

Профессор Всезнайкин:  Здравствуйте ребята! Я очень рад, что вы пришли ко мне. Как раз вы, то мне и поможете разгадать кроссворд!

(загадки со сказочными героями. Вписываем отгадки)

Профессор: Спасибо, ребята, мы разгадали кроссворд!  А сейчас я вам покажу один фокус-покус! У меня есть спички, да не простые, а волшебные. Они оживают если их положить в воду. (даем попробовать детям опустить спички в воду.)

Профессор: Давайте проведем эксперимент! (показывает опыт с пятью спичками) Затем раздаются спички и дети проводят эксперимент самостоятельно.

Профессор: Молодцы!  У меня для вас есть еще один фокус-покус! У меня есть волшебные семена, которые мы с вами превратим в чудесные цветы, которые хранят тайну!  (контейнер с водой, цветочные заготовки из цветной двусторонней бумаги)

Проводится эксперимент «Цветок лотоса» из открывшихся цветов с буквами складываем слово отгадку «Изба»

Входит «Изба» и приглашает к себе в гости.

Родитель – «Изба»:  проводит динамическую паузу " Тридевятое царство".

Через высокие горы,

через широкие долы,

через дремучие леса,

через синие моря

в царство сказок мы идем

дружно песенку поем.

На золотом крыльце сидели -

царь, царевич, король, королевич,

Белоснежка, Чиполино,

Буратино и Мальвина,

Золушка, кот в сапогах,

Колобок - румяный бок.

Много нас - Кощей один

 и его мы победим.  ( По ходу стихотворения дети имитируют движения).

Проходим в Горницу (кабинет логопеда)

Встречает нас Марья-Искусница (родитель)

Марья И. Здравствуйте дети, зачем ко мне пожаловали?

Педагог: пришли мы к тебе, за помощью. Баба Яга заточила в темницу добрых, сказочных героев и мы отправились в путь для того, чтобы восстановить справедливость

Марья И.  Некогда мне гостей привечать, занята я делом. На дворе какое время года?

Дети: Осень!

Марья И. Правильно, важное время года для заготовок. Вот я сейчас капусту заквасить собралась на зиму.

Педагог: А давай мы тебе поможем, а ты нам поможешь!

Марья И. Ой, вы мои хорошие! Как же вы хорошо придумали! С вами-то вместе, мы быстренько управимся!

Марья И. рассказывает, как и для чего квасит русский народ капусту.

Дети помогают, шинкуют морковь, солят взрослые, укладывают в кастрюлю.

Марья И. Спасибо мои хорошие за помощь! Как быстро мы с вами управилась. Без вас, я бы много времени затратила на заготовку капусты!  Приходите ко мне в гости зимой, я вас вкусными щами угощу, да кулебякой с квашеной капустой! А сейчас идите в волшебное царство музыки, там поищите Бабу Ягу!

Проходим в музыкальный зал

Заходим змейкой. Встречает Баба Яга

Б.Я. Явились касатики! А вот не выпущу сказочных героев! Мне с ними весело!

Педагог: Баба Яга, отпусти, пожалуйста!

Б.Я. Если повеселите меня, то отпущу их!

Танец «Полька»

Педагог: Ну, что Баба Яга, понравился тебе наш веселый танец?

Б.Я Конечно понравился, но хочется мне еще повеселиться….

Педагог: Ребята, а давайте поиграем в игру «Баба Яга»

Б.Я.: Ооой, это про меня игра, что ли? Хочу, хочу! С удовольствием!

Дети встают в круг, Б.Я.в центре

Игра-дразнилка «Баба Яга, костяная нога»

Баба Яга, костяная нога

С печки упала, ногу сломала.

А потом говорит:

Б.Я.  У меня нога болит!

Побежала в огород-

Испугала весь народ.

Побежала в баньку-

Испугала зайку…

 Б.Я.:Ах, вы еще и дразнить меня вздумали! Вот я вас сейчас догоню! (догоняет детей)

Педагог: Не обижайся, мы же хотели тебя развеселить, пошутить, повеселиться с тобой! Посмотри сколько у нас детей, они у нас очень музыкальные и сейчас мы тебе поиграем на муз. Инструментах, а ты Б.Я будешь у нас самым настоящим дирижёром!

Детский оркестр

Баба Яга:  Молодцы касатики, повеселили меня!! (делает пассы руками, говоря колдовские слова)

Б.Я.:   Расколдовала я ваших сказочных героев! Теперь снова они смогут к вам приходить в сказках!  А мне пора по делам. До свидания!

Дети возвращаются в группу змейкой.

Родитель - педагог: Вот и подошло к завершению наше занятие, а в заключении я проверю вашу смекалку.

Задачи на смекалку.

1 На одном берегу утенок, на другом берегу цыпленок, посередине остров.

Кто быстрее доплывет до острова?

2 На столе лежало 8 яблок и 7 груш. Сколько овощей лежало на столе?

3 У березы 5 веток слева и 5 веток справа, на каждой ветке по шишке. Сколько всего шишек?

Родитель – педагог хвалит детей за работу, дарит сюрприз и прощается до следующего занятия.

Утро начинается с зарядки (проводят родители)

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать.                       

Спешите на зарядку, Мы вас не будим ждать! 

Носом глубоко дышите, 

Спинки ровненько держите.

1.«Большие колеса». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Последовательное   вращение   прямых   рук  вперед. То же, вращение рук назад. Спину держать прямо, голову не опускать. Повторить 4—5 раз по 6—8 движений.

  1. «Насос».  И.п.: ноги на ширине плеч, руки вниз. 1—2 — наклон вправо (влево), скользя правой (левой) рукой по бедрам, произнося «ш-ш-ш», правую  (левую) руку к подмышке; 3—4 — и.п. Ноги не сдвигать и не сгибать. Повторить 4—6 раз.

  1. «Ножницы». Й.п.: сидя, ноги вперед, руки упор сзади. Разводить  и  сводить  прямые  ноги,  носки  оттянуты,   вернуться  в   и.п., расслабиться.. Голову не опускать. Повторить 6—8 раз.

  1. И.п.: сидя, ноги врозь, руки на пояс.  1 — руки вверх, потянуться,  посмотреть на руки;  2 — наклон  к правой   (левой)   ноге,  скользя руками; 3 — руки вверх; 4 — и.п. Повторить 5 раз

  1. И.п.: стоя, ноги скрестно. 1—2 — сесть по-турецки; 3—4 — и.п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 8 раз

  1. И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—2 — поворот вправо, руки вверх;  3—4 — и.п. То же,  влево.  Повторить 5 раз.

 «Подскоки». И.п.:   ноги   слегка   расставить,   руки   на   пояс. 20 подскоков на правой (левой) ноге, другая прямая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

педагогический проект "Страна сказок" (развитие речи детей через театрализацию сказок)

Если детям создать условия для самостоятельных театрализованных игр, то они смогут подражать игровым образам, общаясь друг с другом....

Интегрированная НОД в младшей группе по мотивам русских народных сказок "Путешествие по волшебной стране сказок"

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры...

Интерактивное занятие с пособием "Поляна сказок": «Путешествие Маши в стране сказок»

Преимущества пособия "Поляна сказок" : Предназначено для детей от раннего до старшего дошкольного возраста, как с нормальным речевым развитием, так и для детей с речевыми расстройствам...

Вечер сказок «Путешествие в страну сказок»

Вечер сказок «Путешествие в страну сказок»Цель: Создать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.Задачи:Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.Формир...

Нетрадиционное занятие "Страна Сказок и страна Математики"

ull;Закреплять знания детей порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет).•Упражнять в решении примеров на увеличение и уменьшение числа на 1 и на 2.•Закреплять умение детей ори...