Взаимодействие воспитателя и музыкального работника Сценарий развлечения посвящённый Дню 8 марта для детей старшей группы Тема «Наши девочки, как в сказке»
план-конспект занятия

Бухтиярова Светлана Александровна

Взаимодействие воспитателя и музыкального работника

Сценарий развлечения

 посвящённый Дню 8 марта для детей старшей группы

 

Тема «Наши девочки, как в сказке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_8_marta_skazochnye_devochki_.docx21.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Взаимодействие воспитателя и музыкального работника

Сценарий развлечения

 посвящённый Дню 8 марта для детей старшей группы

Тема «Наши девочки, как в сказке»

Подготовили:

воспитатель Бухтиярова С.А.,

музыкальный руководитель Муравицкая Л.Л.

Цель. Закрепить представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека.

Задачи.

  1. Развитие спортивных качеств, развитие выносливости.
  2. Укрепление здоровья детей.
  3. Эстетическое воспитание, формирование дружественного детского коллектива.

Оборудование: 2 листа картона, 2 портрета бабы яги, восковые мелки, цветы для победителей в конкурсе, кегли, газеты на каждого участника, 2 ведра, бумага для мусора, 2 ватмана, 2 метлы,, 2 красные шапочки, 2 корзины с цветами, записки с шуточными предсказаниями, платочки по количеству участниц, прищепки, 2 верёвки, сюрприз для девочек.

Ход мероприятия:

Воспитатель. Ребята, добро пожаловать на нашу развлекательную программу полную развлечений и интересных конкурсов. Сегодня у нас будут участвовать девочки, ведь 8 марта это их праздник. А мальчики будут активно болеть за наши команды.

Сегодня нас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да, как же вы можете здесь заскучать -

Когда приключения ждут нас опять.

Отправимся с вами мы в чудо-страну,

На сказочный остров, в долину одну!

Ребята, когда вы были маленькими, взрослые вам читали сказки и до сих пор вы любите слушать приключения Буратино, Красной шапочки или Рассеянного с улицы Бассейной. Воспитатель. Правда? Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Сегодня мы с вами совершим путешествие в этот таинственный мир сказок. Наше путешествие пройдет в виде соревнования двух команд - «Феи» и «Волшебницы»

Итак, начинаем наше состязание!

1. Конкурс «А ну-ка догони»

Воспитатель. Наш первый конкурс «А ну-ка догони». Угадайте, какой героине нужна наша помощь.

«Маленькая девочка

Чуть больше ноготка

Родилась у матери

В чашечке цветка». (Дюймовочка).

Воспитатель. Вы должны сейчас помочь девочке убежать от жабы и ее сына. Убегать нужно по кочкам, ими для нас будут вот эти листы картона. Для начала надо обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли раньше, опять переставить пред собой и так далее. Начали.

Победившей команде вручается цветок.

2. Конкурс «Визажисты».

Воспитатель. Угадайте, из какой сказки следующая героиня.

«Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят!» (Баба-яга)

-В каких сказках живет Баба Яга? («Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Баба Яга», «Терёшечка» и пр.)

Воспитатель. Баба Яга всегда мечтала помолодеть, мы сейчас ей в этом поможем. Необходимо раскрасить портрет Бабы Яги, изменить ей прическу, наложить макияж. По команде воспитателя, дети с помощью восковых мелков изменяют портрет. Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу Ягу, такая она стала красавица!

Победившая команда получает цветок.

Воспитатель. На чем передвигаются герои сказок? (ковер-самолет, сапоги-скороходы, ступа, печка и пр.)

3. Конкурс «Баба яга в тылу врага».

Воспитатель. Ребята, в этом конкурсе вам надо проскакать верхом на метле вокруг кеглей и вернуться обратно. Какая команда быстрее?

«Ай да, транспорт у Яги,

Ты попробуй, догони».

Победившая команда получает цветок.

4. Конкурс капитанов «Нарисуем Буратино».

«Конкурс объявляю капитанов, красивых, ловких, без изъянов.

Попрошу вас, подойдите и что делать посмотрите.

За руки беритесь, За победу поборитесь!»

Воспитатель. Капитанам команд надо нарисовать Буратино.

Звучит песня «Буратино» из кинофильма «Золотой ключик или приключения Буратино».

5. Конкурс «На лесной дорожке».

Воспитатель: продолжаем наше путешествие по сказкам. Давайте угадаем о ком пойдёт речь далее…

«Несет пирожки через лес,

Хоть дорога очень опасная.

Бабушке старой своей

Девочка…(Шапочка Красная.)»

Участницы команд получают по корзинке, букету цветов и шапке красного цвета. 

Воспитатель. Наш следующий конкурс-эстафета «На лесной дорожке». Дети по очереди надевают красную шапочку, в руки берут корзинку и цветы. По сигналу воспитателя девочки прыгают на одной ножке до флажка, обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующему члену команды.

Звучит песня «Если долго, долго, долго» из к/ф. «Красная шапочка»

Победившей команде вручается цветок.

6. Конкурс «Золушка и мачеха».

Воспитатель. Послушайте внимательно и отгадайте следующего сказочного персонажа.

«Когда случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же,

Кто я такая, кто мне подскажет?» (Золушка)

Каждая команда делится на две - Золушек и мачех. Сначала «мачеха» берет ведро с мусором (в ведре скомканная бумага), бежит до флажка и высыпает из ведра мусор. Пустое ведро передается Золушке. Следующая участница команды – «Золушка», бежит до флажка и собирает мусор, полное ведро передается участнице, которая изображает мачеху.

Команда- победитель получает бантик.

Воспитатель. Вот мы и убежали от злой мачехи, которая заставляла работать добрую Золушку круглые сутки. А какая мечта была у Золушки? (попасть на бал). Мы все сейчас побываем на балу, но только с героиней другой сказки.

7. Танцевальный конкурс «Бал».

Воспитатель. Давайте угадаем имя следующей героини.

«Царевна поймала стрелу

И оказалась на балу.

Стала она не лягушка ужасная,

А …Василиса Прекрасная!»

Звучит музыка. 

Воспитатель. Все девочки-участницы превратились в прекрасных Василис. Посмотрим, какая из них танцует лучше других. Каждая участница встает на газету и начинает танцевать. Сначала газету сворачивают вдвое, затем вчетверо и так далее…Танцевать надо аккуратно, нельзя наступать на пол. Кто лучше?

Бантик получает та команда, чья участница осталась на газетке самой последней.

Воспитатель. Сегодня к нам на праздничный бал приходила сказочная волшебница и передала свои предсказания для наших девочек – красавиц.

Каждая участница выбирает по одному билетику, на котором написано шуточное предсказание судьбы.

Воспитатель. А сейчас пусть наши девочки немного отдохнут. А болельщики поиграют.

Следующий конкурс - викторина на лучшего знатока сказок среди болельщиков. Здесь нас ожидают интересные задания, герои сказок предлагают отгадать их имена.

Викторина для мальчиков.

1. Сидит в корзине девочка

Мишки за спиной.

Он сам того, не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь.)

2. Не лежалось на окошке.

Покатился по дорожке. (Колобок.)

3. Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

4. Ах ты, Петя – простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок.)

Конкурс «В гостях у Белоснежки».

Воспитатель. Молодцы наши мальчики, хорошо знают сказки. Девочки, отдохнули? Про какую героиню идет речь в следующей загадке?

«Девочка чуть не погибла,

Ведь мачеха в лес заманила.

Но приютили в домике,

Ее смешные гномики». (Белоснежка.)

Воспитатель. Ребята, сейчас вам нужно помочь Белоснежке развесить сушить платочки гномиков. Надо взять платочек, добежать до веревочки, повесить платочек, прицепив его прищепкой и вернуться обратно к команде. Какая команда повесит белье быстрее и аккуратнее?

Победившая команда получает цветок.

Воспитатель. Наше сказочное путешествие подошло к концу. Вы показали, как умеете быстро бегать, ловко прыгать и красиво танцевать. И вы хорошо знаете сказки, но еще много сказок, не прочитанных вами. И мы с вами обязательно их прочитаем!

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

И пусть была остра борьба.

Сильней соревнования.

Успех решила не судьба,

А дружба, ловкость, знания!

Подведение итогов. Подсчитывается количество бантиков у команд. Команда-победитель вместе со всеми танцует танец с бантиками.

Воспитатель. А сейчас наши мальчики поздравят девочек с праздником и подарят свои подарки.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие воспитателя и логопеда по преодолению нарушений фонематического слуха у детей старшего дошкольного

Воспитатель совместно с логопедом участвует в исправлении у детей речевых нарушений. Он должен не только знать характер речевых нарушений, но и владеть основными приемами коррекционного воздействия дл...

Взаимодействие воспитателя и логопеда по преодолению нарушений фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР . Опыт работы

В последнее время актуальным является вопрос комплексной коррекционной работы по преодолению различных речевых нарушений у детей с привлечением различных специалистов: логопедов, психологов, воспитате...

«КАК ДЕТИ ПОМОГАЛИ ФЕДОРЕ» Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей и подготовительной групп

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли.Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.Воспитател...

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей разновозрастной группы «Сказки на новый лад»

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей  разновозрастной группы «Сказки на новый лад»...