День Знаний "Карлсон в гостях у ребят"
методическая разработка

Пышкина Жанна Витальевна

Сценарий праздника на День Знаний  для разновозрастных групп "Карлсон в гостях у ребят". Данное мероприятие направлено на создание радостной праздничной атмосферы у детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_znaniy_2018.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЛУГАНСКОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЯСЛИ-САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 106 «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА НА ДЕНЬ ЗНАНИЙ

«Карлсон в гостях у ребят»

                                                                Музыкальный руководитель:

                                        Пышкина Ж.В.

г.Луганск

2018

                           

ДЕНЬ ЗНАНИЙ

«Карлсон в гостях у ребят»

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи: 

-Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

-Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование: ширма, кукла Маша, портфель, школьные принадлежности, погремушка, пустышка.

Ход праздника

Ведущая: Здравствуйте, ребятишки,

                  Девчонки и мальчишки !

                  Здравствуйте, гости, папы, мамы!

                  Мы вас видеть вновь всех рады!

                  Как промчалось быстро лето!

                  Пришел сентябрь, и опять

                  Рады мы вас всех встречать!

                  Дети, вы за садиком скучали?

Дети: Да!

Ведущая: Хорошо летом отдыхали?

Дети: Да!

Ведущая: Молодцы, мои друзья!

                  А сейчас ответьте мне,

                  Что за день в календаре?!

                   Кто знает?

Ребёнок 1: По одной простой примете

                    Узнаём мы этот день.

                    По идущим в школу детям

                    Городов и деревень.

Ребёнок 2: И пускай немало славных

                    Разных дней в календаре.

                    Но один из самых главных –

                    Самый первый в сентябре!

Ведущая: Верно! Первоклашки в школе будут получать знания. А мы с вами

                 будем ходить в наш любимый сад «Солнечные лучики», где тоже

                 будем учиться писать, рисовать, петь и играть!

Ребёнок 3: Хоть и жаль немного лета,

                    Но грустить не будем мы,

                    Потому что в детский сад наш

                    С радостью мы все пришли.

Ребёнок 4: И, конечно, мы с друзьями

                    Займёмся разными делами.

                    Ждут нас новые игрушки:

                    Куклы, мячики, мишутки.

Ребёнок 5: Ждут альбомы, кисти, краски,

                    Путешествия и сказки,

                    Игры, встречи, викторины,

                    Зал музыкальный, зал спортивный.

Ребёнок 6: Детский сад, детский сад

                    Новой встречи с нами рад.

                    Будет дел невпроворот,

                    Точно хватит на весь год!

Ведущая: Вот и открыты двери сада.

                  Кто опоздал – спешите, ждём.

                  Для всех девчонок и мальчишек

                  Мы здесь занятия найдём.

                  Ой, ребята, тише, тише,

                  Шум пропеллера я слышу.

                  Кто-то к нам сюда летит

                  И поздравить вас спешит.

Звучит музыка. Появляется Карлсон.

Карлсон: Вас приветствую я, ребятишки,

                  И девчонки, и мальчишки.

                  Всем гостям большой привет.

                  Меня веселее нет.

                  Я на крыше обитаю,

                  Сладости очень обожаю.

                  Все узнали вы меня?

                  Кто тогда, скажите, я?!

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, вижу, что меня вы знаете. А вот я не знаю ваших имён.

                  Давайте поближе познакомимся. Чьё имя я назову, того попрошу

                 выполнить моё задание. Согласны?

Дети: Да!

Карлсон: Тогда начнём наше знакомство.

                  Саши, Вани, Паши – руки вверх подняли.

                  Насти, Вики, Жени – дружно закричали.

                  Влады, Ильюши и Серёжи – в ладоши захлопали.

                  А Оли и Ксюши – ногами затопали.

                  Про кого я не сказал?

                  Чьё я имя не назвал?

                  Тогда, как единая семья,

                  Давайте крикнем дружно «Я»!

                  Молодцы, мои друзья!

                  А сейчас, чтоб не скучать,

                  Предлагаю танцевать.

Танец детей с Карлсоном «Смешной человечек».

Карлсон: Хорошо мы поплясали.

                  А теперь пришла пора

                  Поиграть нам, детвора.

                  Вы, наверное, слыхали,

                  Что я сладкое люблю.

                  А кто у вас здесь сладкоежка,

                  Очень я узнать хочу.

Игра «Определи по вкусу сладость»

(первый раз играют дети 5-6 человек (ср.гр.), второй – родители).

Карлсон: Мы и пели, и играли.

                  А теперь пришла пора

                  Попутешествовать, друзья.

                  Я пропеллер свой включу,

                  И вперёд я полечу.

                  И вы моторчики включайте,

                  И меня вы догоняйте.

                  Полетаем, полетаем,

                  Может, кого-то повстречаем.

Дети с Карлсоном переходят на другой участок.

Карлсон: Вам признаюсь я, детишки,

                  И девчонки, и мальчишки.

                  Друзей много у меня.

                  Часто в квартиры залетаю.

                  Малышей я навещаю.

                  И сегодня я хочу

                  Представить подружку вам свою.

На ширме появляется кукла Маша.

Маша: Здравствуйте, друзья!

             Я – Маша.

             Я подружка Карлсона,

             И, надеюсь, ваша.

             Мне так весело сейчас.

             Я собираюсь в первый класс.

Ведущая: Что-то ты, Маша, для первоклашки очень маленькая. Правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Машенька, скажи, а что это у тебя?

Маша: Это мой портфель!

Ведущая: Ребята, разве это портфель?

Дети: Нет!

Ведущая: А что это?

Дети: Корзинка!

Ведущая: Конечно, корзинка! В школу, Машенька, идут с портфелем, а с корзинкой ходят в лес, на базар.

Маша: Ну и что, а я пойду с корзинкой!

Ведущая: А можно посмотреть, что ты взяла в школу с собой?

Маша: Конечно! У меня там всё самое необходимое!

Ведущая: Ну-ка, давай посмотрим. Погремушка! Дети, нужна в школе погремушка?

Дети: Нет!

Ведущая: А это что за мышка-норушка?

Маша: А это моя игрушка!

Ведущая: Пустышку Машенька взяла.

                  Это правильно, друзья?

Дети: Нет!

Ведущая: Маша, пустышка для маленьких деток нужна.

                  А в школу ты с ней идти не должна!

                  А наушники тебе зачем?

Маша: Чтобы было веселей!

Ведущая: Машенька, ну совсем дела плохи. Тебе с этими предметами в школу идти нельзя!

Маша: Как нельзя? А что мне делать? (ревёт)

Карлсон: Ой, ребятки, нужно Машеньку успокоить.

                  Ну-ка, выручайте, в игру поиграйте.

                 А ты, Маша, не реви. Сейчас тебе дети помогут. Вот, ребятки,

                  большая корзинка. Вам нужно разложить на один столик предметы

                 для садика, на другой – для школы.

Игра «Выбери предмет» (ст., подг. гр.).

Ведущая: Ну вот, теперь всё правильно!

Маша: Ах, спасибо! Рада я!

             Побежала в школу я1

Ведущая: Машенька, подожди!

                  Я бы тебе посоветовала

                  В садик ещё походить,

                  Ну а в школу не спешить.

Маша: Это ещё почему?

Ведущая: Ты немножко подрасти,

                   В сад с ребятами ходи.

                   Посмотри, сколько друзей?!

                   Им с тобой будет веселей!

Карлсон: И я к тебе буду прилетать,

                  Буду часто навещать.

Маша: Ребята, вы хотите, чтоб я осталась? Вы будете со мной дружить?

Дети: Да!

Карлсон: Ну вот видишь, Машенька, все тебя любят.

                  А сейчас в круг скорее становитесь,

                  Вместе с Машей веселитесь!

«Весёлый танец».

Карлсон: А теперь снова пришла полетать нам пора.

                  Заводите моторчики, друзья!

                  Полетели!

Дети переходят на другой участок.

Карлсон: Мы летели, мы летели,

                  На полянку дружно сели.

Ведущая: Ой, Карлсон и ребята, посмотрите!

                   Здесь сундучок стоит чудесный.

                   Что же в нём, мне интересно?

Карлсон: Я знаю, сундучок этот не простой,

                  А волшебный, вот какой!

                  Кто загадки сумеет разгадать,

                  Того сюрприз сладкий будет ждать!

                  Итак, слушайте:

1. «Книжка скромная на вид,

Но живёт в ней алфавит.

Словно дружная семья,

Буквы все от «А» до «Я»  (Азбука)

2. «С листа на листок

По тетрадке гуляет,

Следы на листах

За собой оставляет» (Ручка)

3. «Под рукой она танцует,

Мягким хвостиком рисует.

Разукрасит весь альбом:

Вот река, вот сад, вот дом»  (Кисточка)

4. «Её листочки в клеточку

Ты не найдёшь на веточке.

Да и в полосочку листы

На дереве не встретишь ты»  (Тетрадь)

5. «На доске он пишет быстро.

Чётко, грамотно и чисто.

Всем задачкам, без сомненья,

С ним в руке найдёшь решенье»  (Мел)

Карлсон: Молодцы, мои друзья! Заслужили подарки!

                  Сундучок я открываю.

                  Что же в нём, сейчас узнаю.

Сладкое угощение для детей.

Карлсон: От всей души желаю вам

                  В саду здесь не скучать,

                  Играть с друзьями, танцевать

                  И знанья получать.

                  А я к вам буду прилетать

                  Малышей всех навещать.

                  До свидания, друзья!

                  Полетел на крышу я!

Дети: До свидания, Карлсон!

Звучит музыка.

 

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Здоровья. Айболит, Карлсон в гостях у ребят.

День Здоровья С Айболитом, Карлсоном научат детей как быть здоровыми. Игры, эстафеты, танцы создадут хорошее настроение и желание быть опрятными, соблюдать правила гигиеныи выполнять зарядку каждый де...

День именинника «Айболит в гостях у ребят»

(Кто весной родился)Ведущая: «Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада! Я вижу, на наш день рождения собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет вес...

День здоровья в детском саду «Сказка» р.п.Дергачи Спортивный досуг Тема: «В гостях у ребят мальчик Егорка»

День здоровья в детском саду «Сказка» р.п.ДергачиСпортивный досугТема: «В гостях у ребят мальчик Егорка» Для детей средней, старшей,подготовительной группы Дата проведения:27.09.2015г....

День защитника Отечества "Буратино в гостях у ребят"

Сценарий праздника для детей старшей группы...

«БАБУШКА-ЗАГАДУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». (Праздник день пожилого человека) Для среднего дошкольного возраста

«БАБУШКА-ЗАГАДУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(Праздник    день пожилого человека)Для среднего дошкольного возрастаКонспект педагогического мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста...

День Знаний «Ириска в гостях у ребят»

Праздничное развлечение для старшей и подготовительной групп...

Конспект. День науки. в гостях у ребят папа, инженер-конструктор.

Совместно с папой воспитанницы,  был составлен конспект занятия.  Он пришел в гости к детям  -  настоящий инженер-конструктор Киселев Алексей Сергеевич. Инженер рассказал об увлека...