Сценарий выпускного в группе № 11 «Фонарики» ранний возраст
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий выпускного в группе № 11 «Фонарики»

Дети входят парами под песню  «Динь-динь, детский сад»,

                                                    встают полукругом.

Воспитатель: У нас сегодня праздник дорогие ребята сегодня у нас с вами                     торжественный день – ваш первый в жизни выпускной.

Он и грустный и весёлый.

Покидают домик свой маленькие новосёлы.

Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.

Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!

Вы прощаетесь с ясельками и переходите в старшую группу детского сада!

1 Ребенок ……………:

Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:

Одеваться, раздеваться, и, конечно умываться.

Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

2 Ребенок ……………:

В яслях нам  жилось весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как большими стали!

3 Ребенок ……………:

Раньше в ясли не хотели,

Громко плакали с утра.

А теперь, бежим сюда

С удовольствием всегда.

Исп. песню «В ясли мы ходили»  сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной

 

Дети садятся.

 Входит Медведь под музыку, держит цветную коробку. (В коробке муз. инструменты и платочки

Воспитатель: А вот и Мишка! Не бойтесь, он хороший. Мишка, поздоровайся с ребятами! (ведёт медведя за руку к детям)

Медведь: Здравствуйте!  (здоровается за руку с детьми)

Воспитатель: Мишка, а что ты принёс?

Мишка открывает коробку, показывает  музыкальные инструменты.

Медведь: Ребята, вы умеете играть на музыкальных инструментах?   (ответ)

1 Воспитатель: Вот и чудненько! У нас получится – оркестр.

2 Воспитатель: Только гости, помогите, вы артистов поддержите.

Улыбайтесь веселей, громче  хлопайте, дружней!  (раздать инструменты: бубенчики, ложки, погремушки, бубны).

 

Исп. оркестр (р.н.м. «Из – под дуба)

Воспитатль: Мишка, а что ты ещё принёс?

Медведь: (Медведь отрицательно качает головой)

Воспитатель: Больше ничего? (сердито)  А платочки? (огорчённо)
Медведь: (Медведь положительно кивает головой)

Воспитатель: Ура! На празднике весёлом нашем, с платочками  сейчас попляшем.

                                     

                Исп. танец «Пляска с платочками»  сл. и муз. М. Картушиной

Медведь садится (зевает, «спит»)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, только Мишка сел на стул, сразу Мишка наш заснул (пытается разбудить). Крепко спит медведь лохматый, поиграем с ним, ребята? (раздать детям колокольчики)

 

                           Исп. «Игра с колокольчиками»  сл. и муз. Грининой

                                               (Медведь догоняет детей)

Медведь: Это кто меня будил, в колокольчики звонил?

(кулачками  вращает  возле глаз)

Снова сяду, посижу и немного отдохну!  (зевает, «спит») 

                                                    Игра  (повторяется)

Медведь: Это кто меня будил, в колокольчики звонил?

Воспитатель: Мишка, не сердись, лучше с нами веселись!

Медведь: Ладно, не буду я сердиться, мы с вами здорово повеселились.

Воспитатель:  Ребята давайте мы покажем мишке чему вы научились за этот год в младшей группе!

Воспитатель: Ребята за этот год познакомились с театром, и сейчас покажут сказку «Репка» (воспитатель читает дети обыгрывают)

 Сказка «Репка»

Мишка садится на стул смотреть сказку

Инсценировка сказки «Репка»

Мишка: Какие вы молодцы! Мне очень понравилась сказка!

 

Воспитатель: В этот день весенний, ясный -

Гости к нам пришли на праздник.

Солнце светит нам с утра,

Очень рада детвора!

Посмотрите, к  нам  пришли  наши любимые игрушки!

(обращает внимание на выставку игрушек)

Много игрушек в детском саду,

Наши  игрушки стоят на виду:                                                                  

Мы с ними гуляем, танцуем, играем.

Делимся с другом и не бросаем.

Мы игрушки все возьмём, с ними танцевать пойдём.

 

Исп. танец с игрушками

 

Медведь: Как здорово мы веселись ну, а мне уже пора,

До свидания, детвора!

 Без меня вы не скучайте,

Чаще в гости приглашайте!

 

1 Воспитатель:  Незаметно подрастали,

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

А наш праздник пошел к концу и пора прощаться, в детский садик собираться.

2Воспитатель: Мы вас крепко обнимаем и здоровья вам желаем.

В новой группе не скучайте, поскорее вырастайте!  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в группе № 11 «Фонарики»

Дети входят парами под песню  «Динь-динь, детский сад»,

                                                    встают полукругом.

Воспитатель: У нас сегодня праздник дорогие ребята сегодня у нас с вами                     торжественный день – ваш первый в жизни выпускной.

Он и грустный и весёлый.

Покидают домик свой маленькие новосёлы.

Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.

Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!

Вы прощаетесь с ясельками и переходите в старшую группу детского сада!

1 Ребенок ……………:

Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:

Одеваться, раздеваться, и, конечно умываться.

Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

2 Ребенок ……………:

В яслях нам  жилось весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как большими стали!

3 Ребенок ……………:

Раньше в ясли не хотели,

Громко плакали с утра.

А теперь, бежим сюда

С удовольствием всегда.

Исп. песню «В ясли мы ходили»  сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной

Дети садятся.

 Входит Медведь под музыку, держит цветную коробку. (В коробке муз. инструменты и платочки

Воспитатель: А вот и Мишка! Не бойтесь, он хороший. Мишка, поздоровайся с ребятами! (ведёт медведя за руку к детям)

Медведь: Здравствуйте!  (здоровается за руку с детьми)

Воспитатель: Мишка, а что ты принёс?

Мишка открывает коробку, показывает  музыкальные инструменты.

Медведь: Ребята, вы умеете играть на музыкальных инструментах?   (ответ)

1 Воспитатель: Вот и чудненько! У нас получится – оркестр.

2 Воспитатель: Только гости, помогите, вы артистов поддержите.

Улыбайтесь веселей, громче  хлопайте, дружней!  (раздать инструменты: бубенчики, ложки, погремушки, бубны).

Исп. оркестр (р.н.м. «Из – под дуба)

Воспитатль: Мишка, а что ты ещё принёс?

Медведь: (Медведь отрицательно качает головой)

Воспитатель: Больше ничего? (сердито)  А платочки? (огорчённо)
Медведь: (Медведь положительно кивает головой)

Воспитатель: Ура! На празднике весёлом нашем, с платочками  сейчас попляшем.

                                     

                Исп. танец «Пляска с платочками»  сл. и муз. М. Картушиной

Медведь садится (зевает, «спит»)

ВоспитательОй, ребята, посмотрите, только Мишка сел на стул, сразу Мишка наш заснул (пытается разбудить). Крепко спит медведь лохматый, поиграем с ним, ребята? (раздать детям колокольчики)

                           Исп. «Игра с колокольчиками»  сл. и муз. Грининой

                                               (Медведь догоняет детей)

Медведь: Это кто меня будил, в колокольчики звонил?

(кулачками  вращает  возле глаз)

Снова сяду, посижу и немного отдохну!  (зевает, «спит») 

                                                    Игра  (повторяется)

Медведь: Это кто меня будил, в колокольчики звонил?

Воспитатель: Мишка, не сердись, лучше с нами веселись!

Медведь: Ладно, не буду я сердиться, мы с вами здорово повеселились.

Воспитатель:  Ребята давайте мы покажем мишке чему вы научились за этот год в младшей группе!

Воспитатель: Ребята за этот год познакомились с театром, и сейчас покажут сказку «Репка» (воспитатель читает дети обыгрывают)

 Сказка «Репка»

Мишка садится на стул смотреть сказку

Инсценировка сказки «Репка»

Мишка: Какие вы молодцы! Мне очень понравилась сказка!

Воспитатель: В этот день весенний, ясный -

Гости к нам пришли на праздник.

Солнце светит нам с утра,

Очень рада детвора!

Посмотрите, к  нам  пришли  наши любимые игрушки!

(обращает внимание на выставку игрушек) 

Много игрушек в детском саду,

Наши  игрушки стоят на виду:                                                                  

Мы с ними гуляем, танцуем, играем.

Делимся с другом и не бросаем.

Мы игрушки все возьмём, с ними танцевать пойдём.

Исп. танец с игрушками

Медведь: Как здорово мы веселись ну, а мне уже пора,

До свидания, детвора!

 Без меня вы не скучайте,

Чаще в гости приглашайте!

1 Воспитатель:  Незаметно подрастали,

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

А наш праздник пошел к концу и пора прощаться, в детский садик собираться.

2Воспитатель: Мы вас крепко обнимаем и здоровья вам желаем.

В новой группе не скучайте, поскорее вырастайте!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в службе ранней помощи "Путешествие в сказочный лес".

В данном материале подробно описывается выпускной  праздник для детей раннего возраста.  Подробно изложен песенно-музыкальный материал (представлены слова песен с движениями), а так же сюрпр...

сценарий выпускного утренника "Воздушное путешествие" старший возраст

Ход выпускного утренника 8 группа 2015г00.              Звучат фанфары. Входят ведущие01....

Сценарий выпускного в группе раннего возраста Шпанюк Наталья Евгеньевна

Цель: Создание эмоционально – положительной атмосферы праздника для малышей.Задачи: 1. Развитие детского творчества во всех видах музыкальной деятельности.2. Закрепить музыкально-ритмические, пе...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА"

Цель: создание атмосферы праздника, формирование положительного отношения к знаниям и школе.Задачи:Обучающие:активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых приемов.Развивающие:созд...

Праздник "Новогодний фонарик" в группе детей раннего возраста (отчет о празднике)

В данной публикации представлен отчет о проведениий праздника "Новогодний фонарик" в группе детей раннего возраста....

Сценарий выпускного праздника для детей раннего возраста.

Сценарий выпускного праздника  для детей раннего возраста.Ход  развлечения: Ведущий:- Дорогие ребята!  Уважаемые гости! Мы очень рады видеть Вас на нашем музыкальном мероприя...

Сценарий развлечения в группе детей раннего возраста «В гости к бабушке»

побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную отзывчивость на потешки....