Сценарий выпускного бала
материал (подготовительная группа)

Магомедова Патимат Нурмагомедовна

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе №19

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala.docx38.66 КБ

Предварительный просмотр:

ПОД   ТОРЖЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ  ВЫХОДЯТ ДВА ВОСПИТАТЕЛЯ.

БЛОК «Торжественный»

1.Воспитатель: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
                            На праздник весёлый спешит детвора.
                            Сегодня мы в школу ребят провожаем,
                            Пришла с детским садом прощаться  пора. 

2.Воспитатель: Сейчас в нашем зале праздник начнётся.

                        Кто прослезится, а кто улыбнётся,

                        Скорей же встречайте виновников праздника:

                        Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

1.Воспитатель:  Сегодня прощаются с садом они,

                        Им школа откроет двери свои.

                        Ну что ж, ваши дети стоят у дверей-

                             Встречайте своих сыновей, дочерей!

 

Выход – под музыку

   выстраивают фразу из букв ( в руках детей по одной букве) 

1-ялиния (руки подняты вверх)                 ВЫПУСКНОЙ БАЛ – 12 человек

2-я линия (руки на уровне груди)              2021                              – 4 человека

3-я линия (мальчики на одно колено)      МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ! – 12 человек,

Кладут буквы и  становятся полукругом.

БЛОК «Выпускной «Лучше всех» начинается».

1 Воспитатель:  Дорогие гости и выпускники! Ну что же, настало время радость всем вам подарить. И  наш праздничный  секрет открыть.

2 Воспитатель: Сегодня  30 апреля 2021 года  мы  представим вам Большое шоу «Лучше всех»!  -  заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех». 

1. Воспитатель: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем   детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!                                                         

Вместе: Итак, мы начинаем…..

Звучит музыка  «Лучше всех»     Читают дети по строчке

  1. Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!    
  2. А почему?
  3. Да потому что мы  выпускники детского сада  

Все: «ЗОЛУШКА» !

  1. И мы твёрдо уверены, что наш садик самый лучший,
  2. Весёлый,
  3. Уютный,
  4. Любимый,
  5. Родной.
  6. А почему?
  1. Воспитатель: А потому что, вот уже четыре года  в нашем саду воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети.  А именно- …. симпатичных и интересных мальчиков.

Мальчики делают шаг в перёд. (руки за спину и поклон)

И ….  самых красивых и весёлых девчонок.

Девочки делают шаг вперёд и приседают.

10.Самые задорные

11.Самые проворные

12.Самые обаятельные

13.Самые внимательные

14.Самые весёлые

15.Самые спортивные

16.Самые трудолюбивые

17.И самые красивые.

18. Если честно разобраться, как же нам не волноваться! 
     Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

 

19.     Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда. 
          Жаль, приходится прощаться  с детским садом навсегда! 

20.   И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать, 
        Детский сад мы долго будем  добрым словом вспоминать. 

ПЕСНЯ   ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД

После исполнения песни дети садятся на стулья. 

                   

  БЛОК «МЫ великие таланты»

  1. ВОСПИТАТЕЛЬ:    Говорят, талант-это ценный дар. А каждый ребёнок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять.  И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.

1.Выпускник: Здесь в саду нас научили:
                         Петь, считать, стихи читать.
                         Мы решили, что таланты
                         Надо вам всем показать!

2.Выпускник:   Мир детских талантов так удивителен,

                            То он загадочен, то он стремителен,

                            От света улыбок приходит в движение.

                            Полон фантазий и воображения.

3.Выпускник: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё: и песню спеть, и весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.

Сценка

2 .ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие артисты в нашей группе - каждый из них - маленькая звёздочка! 

Мальчик:     Мы сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной! 
                        И девчонки, как принцессы, украшают зал родной. 


Девочка:       Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать! 
                        Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать.

Танец джентльменов со шляпами.

БЛОК «Самые умные»

2. Воспитатель: Да, дети подросли, повзрослели, стали самостоятельными, но все беспокоятся о том, как они пойдут в школу? Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжёлый поможет донести? Надо срочно няню искать.

1. Воспитатель: Не переживайте, мы написали объявление, что требуется няня для будущих первоклассников! Честная, с хорошим характером, воспитанная, любящая детей. И теперь нам остаётся ждать, кто же откликнется.

(Стук в дверь.)

Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)

Фрекен Бок. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок.  Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Фрекен Бок. Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул. )

2 ВОСПИТАТЕЛЬ : Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправи-тельница.

Фрекен Бок. (с напором). Вот вам и повезло, я - два в одном!

2 ВОСПИТАТЕЛЬ : Надеюсь, Ф. Б. Вы любите детей?

Фрекен Бок. Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети. Здравствуйте!

Фрекен Бок. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости. Здравствуйте!

Фрекен Бок. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Род. и дети. Здравствуйте!

Фрекен Бок. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

(Обращает внимание на говорящего мальчика.) Это кто тут меня перебивает? А ну-ка дайте мне того болтливого мальчишку.  Ну – ка,  рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.) Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это они пошутили.

Фрекен Бок. Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится. Что ж теперь займёмся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду.» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети не умеют петь.

2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню  про школу.                     

Песня «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

Фрекен Бок. Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Хорошо бы проверить вашу внимательность.

2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети в детский сад  ходили, многому их научили.

                                     Всё   освоили сполна, эрудиция видна.

                                     Коротко дайте ответ, словом «да» или словом «нет»

Фрекен Бок: Готовы??????? Тогда отвечайте.

В школу осенью пойдёте - Да, Там друзей себе найдёте - Да,

Будете  в школе  учиться - Да. А с друзьями будете  биться - Нет.

Будете  читать, писать - Да. На уроках будете спать - Нет.

Дневник в школу будете брать - Да. Чтобы двойки получать - Нет.

Будете с куклами играть -Нет. Задачки будете  решать - Да.

Попрошу мне отвечать, что вы  в школу будете брать?

В портфель кладёте тетрадь - Да. Ручку, чтобы ею писать - Да.

Альбом, чтоб рисовать - Да. Спички,- школу поджигать - Нет.

Для кукол возьмёте наряды - Нет. Фломастеры и краски надо - Да.

Котёнка в школу отнесёте- Нет. Пистолет в портфель кладёте - Нет.

Пластилин, чтобы лепить - Да. Рогатку, чтобы стёкла бить - Нет.

Станете вы учениками - Да. Уроки делать будете сами- Да.

Фрекен Бок. 

Ну, это ещё ничего не значит.

Дети, вы буквы знаете? Вывески читаете?

А названия газет и обёртки от конфет?

Сейчас я проверю, знаете ли вы  буквы.

Игра «Чудо-буквы»

Фрекен Бок::А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы. Задание такое: раздаю вам карточки, одной команде желтого цвета, другой - красного цвета и, а третьей - карточки зеленого цвета. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды  по пять человек. В первой команде должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде должно получиться слово ШКОЛА, и в третьей команде -  слово КНИГА. Посмотрим, кто быстрее составит слово.

Играет музыка, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.

  1. ВОСПИТАТЕЛЬ:  Молодцы, правильно составили слова ШКОЛА, ПЕНАЛ и КНИГА. Вот видишь Фрекен Бок, какие наши дети умные. Они  знают весь АЛФАВИТ. И сейчас они нам его о буквах споют.

ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»

Фрекен Бок. Ой- ой-ой! Не задавайтесь. Пожалуй, математикой я займусь сама. Я буду задавать вам вопросы, а вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.

  1. Утром  20 ребятишек в группу садика пришли,

20 вечером забрали, сколько в группе стало?  (Ноль)

  1. Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось рукавичек ровно. (Две)

  1. На сосне поспели груши, мы решили их откушать.

Было 8, стало 3, сколько съели? Говори. (На сосне они не растут)

  1. Проживают в умной книжке хитроумные братишки.

10 их, но всё на свете сосчитают братья эти. (Цифры)

Фрекен Бок. Ой, ну надо же все правильно решили. 

1. ВОСПИТАТЕЛЬ: Наши дети отлично поют, прекрасно знают алфавит  и  считают,  вы в этом убедились?

Фрекен Бок. Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всезнающих детей и вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.

1. ВОСПИТАТЕЛЬ: Потому что наши дети

Дети (хором). Лучше всех!

Фрекен Бок. Действительно, вы достойны звания «Лучше всех». Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. Чао!

Мальчик: Не будем мы грустить, страдать.
Пора прощальный вальс нам станцевать. Мальчики, приглашаем девочек.

Танец «Прощальный вальс»

2 ВОСПИТАТЕЛЬ:  Какие хорошие выросли дети –
                                      Мы верим, что в школе их радостно встретят!
                                      Выпускники 2021 года   талантливы решительно во всём.

1 ВОСПИТАТЕЛЬ : Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!  

Выходят 3 девочки


1 Выпускница:   Вот и пришел первый мой выпускной...
В этот день светлый – все друзья со мной!

2 Выпускница:   Вместе волнуемся, вместе грустим, 
Вместе отправиться в школу хотим!

3 Выпускница:   Чтоб не забыть этот праздничный час, 
Милые воспитатели, мы  станцуем для вас.  

Танец парный "ПЕРВОКЛАШКИ"

БЛОК «Расстаёмся с детским садом»

Тиканье часов

 1 Выпускник: - Слышите, кричит кукушка?

                             Говорит «Пора прощаться». 
                            Наступил прощанья час,

                            Очень грустно расставаться.

  2 Выпускник:- Теперь мы стали старше, и намного,

                              Растём мы каждый день и каждый миг!

                              Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

                             -  Мир знаний так обширен и велик!

3 Выпускник: Мы в школу уходим и говорим:
Детсад любимый,

Все вместе:  за всё тебя благодарим!

4 Выпускник: Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.

5 Выпускник: Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»

6 Выпускник: Не грустите, наши няни,
наши воспитатели!
Приходить к вам в гости будем,
будем обязательно!

7 Выпускник: Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.

8 Выпускник: За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу.
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем.

9 Выпускник: Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!
И всем кто просто нас любил.

Все вместе:
Поклон вам и спасибо!    

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

ПЕСНЯ «Детский сад не грусти»

1 ВОСПИТАТЕЛЬ:  Ну, вот и пришла пора   прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем  вам всем очень рады.

2 ВОСПИТАТЕЛЬ:  Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери – В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

1 ВОСПИТАТЕЛЬ:  А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом  «Золушка» Елене Владимировне

Торжественное вручение дипломов и подарков ДЕТЯМ

ФАНФАРЫ

1 ВОСПИТАТЕЛЬ:  Наш   гала-концерт  «Лучше всех!» подошёл к концу.   Мы ещё раз всех поздравляем,  и   на прощание скажем:

     

     2 ВОСПИТАТЕЛЬ:  Будут новые заботы,

                                             Будут новые друзья

                                            А пока мы вам желаем

   

       ВМЕСТЕ: Отдыхать до сентября!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в младшей группе.

Это сценарий был разработан  специально для моих деток ( возраст 3-4 года). Праздник получился  интересным, насыщенным и очень трогательным....

Конспект музыкального занятия "На балу у золушки" для детей подготовительной к школе группы

Разнообразные и актуальные темы музыкальных занятий, затрагиваемые через сказки и проигрываемые через музыку, дают пищу для размышлений и осмысления детям.Музыка — воображение — фантазия —...

Сценарий осеннего бала в подготовительной группе доу

Интересный сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе...

Биләүдәге бала

Мәктәпкә әзерлек төркеме балалары белән шөгыль....

Гаиләдә баланы тәрбияләү Һәр сабый тумыштан килә торган үзенчәлекләргә ия, әмма аның нинди булып үсүе нигездә тәрбиягә бәйле. Баланың акыл үсеше, әхлакый сыйфатлары , тирә-юньдәгеләргә мөнәсәбәте, барысыннан да элек , гаиләдә формалаша.

Һәр сабый тумыштан килә торган үзенчәлекләргә ия, әмма аның нинди булып үсүе нигездә тәрбиягә бәйле. Баланың акыл үсеше, әхлакый сыйфатлары , тирә-юньдәгеләргә мөнәсәбәте, барысыннан да элек , г...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Баловать или не баловать детей

Назаренко Наталья Дмитриевна...