Путешествие в страну "СЛАДКОЕЖКА"
методическая разработка (старшая группа)

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Путешествие в страну "Сладкоежка"» для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Домарева Е.Л. педагог дополнительного образования

 
Оборудование:
Фантики на каждого ребенка, поделки из фантиков, баночка варенья, пачка печенья, вазочки с мёдом, вареньем, фрукты, салфетки, чайные ложки, набор кубиков, маленькие мешочки с конфетами, набор конфет с разными фантиками по цвету, деревянные ложки, детские столики, самовар.

Ход мероприятия:

Зал разделён на три части: с правой стороны стоит Домик для Фантика, в центре зала большой круг из верёвочки, с левой стороны Дворец для Принцессы. Перед входом в зал детей встречает Ведущий.
Ведущий:
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Путешествовать вы любите? Понятно, все любят путешествовать. Когда мы путешествует, мы узнаём что-то новое, интересное, и это запоминается нами надолго. Мы встречаем новых друзей. Кто из вас съел хоть одну конфету? А кто любит сладкое? А вы хотите попасть в страну «Сладкоежка»? Есть такая интересная, сладкая страна, но попасть в ту страну можно только по билетикам, которые проверяет один смешной человечек. Я вижу, что вы съели конфеты и запаслись фантиками? Это и будут наши билеты! Смело стучим в ворота.
В конфетную страну зову вас я,
Готовы ль вы войти друзья?
Дети:
Да!
Дети стучат в ворота, они открываются, их встречает Карлсон.
Карлсон:
Привет! Привет! Мои друзья!
Я - Карлсон,
Я самый веселый на свете,
Я очень всем нравлюсь
И взрослым, и детям!
Я очень красивый, упитанный,
Я умный, и очень воспитанный.
В ворота скорей проходите,
Билет мне свой покажите.
Дети проходят, отдают Карлсону свой фантик и оказываются в празднично украшенном зале.
Карлсон:
Маленькие путешественники! Вы вступили на сладкую землю нашей страны. Страна наша гостеприимна и богата сокровищами. Страна «Сладкоежка»
Песня «Маленькая страна»
Карлсон:

Как поёте вы красиво. Всем за песенку спасибо. Сейчас я предлагаю отправиться на остров «Сахарный».
Ведущий:
А как мы до него доберемся?
Карлсон:
Говорим волшебные слова все вместе:
Конфетки, мармеладки,
Пряники, шоколадки.
Вокруг повернись,
На острове окажись!
Дети говорят слова, поворачиваются вокруг себя, звучит музыка, подходят к острову это ограниченное верёвочкой пространство, на котором стоит столик со сладостями (мёд, варенье, сахар, фрукты). Дети заходят на остров.
Карлсон:
Ну, вот мы и на острове. Смотрите, сколько здесь хранится сокровищ! И если вы настоящие сладкоежки, то вы должны определить их на вкус. Ну, кто первый?
Игра «Определи на вкус»
Ребенку завязывают глаза и дают попробовать сладости.
Карлсон:
Вот это да! Какие вы молодцы! Это надо же все сладости отгадали. Вы настоящие Сладкоежки! А сколько вкусностей дарит нам природа. Это мёд и фрукты, которые собираем с деревьев. А скажите мне, откуда получается мёд? (ответы детей) Правильно. Для пчёл люди построили домики-ульи. Место, где стоят ульи и разводят пчёл, называется пасекой.
Под музыку в зал влетают две пчёлки.
Пчела:
Летом у пчёлок много работы,
Надо, чтоб мёдом наполнились соты.
Дружной семьёй над садом летаем,
Сладкий нектар из цветов собираем.
Пчела:
Мы от работы не устаём,
Мёд собираем, танцуем и поем.
Танец «У маленькой, у пчелки»

Карлсон:
Порадовали меня веселым танцем. Но вернемся к сладостям. Ребята, а вы знаете, из чего делают сахар? Это сахарный тростник, который растёт в тёплых странах, и сахарная свёкла. Сахар добавляют во фрукты, орехи, молоко и варят вкусные конфеты, пастилу, мармелад. И все эти сладости мы с вами едим. Это так вкусно…
Ведущий:

Включить звук

Карлсон, ты интересно все рассказываешь, и мы хотим тебя угостить. Мы знаем, что ты сластёна, и приготовили для тебя… Как ты думаешь, что? Любишь ты что?
Карлсон:
Что я люблю? Что я люблю? Всё я люблю. Печенье, ириски, сгущёнку, пастилу, мармелад, торт, мёд, пирожное, мороженое, варенье. Короче, всё самое вкусное и много.
Ведущий:
Так что же больше всего? Выбрал или нет?
Карлсон:
Нет! Да! Выбрал! Что же, что же? Всё, всё! Признаюсь вам, друзья, что вкуснейшее варенье просто обожаю я!
Ведущий:
Ну, наконец-то! Вот тебе баночка варенья клубничного и пачка печенья земляничного.
Карлсон:
Ой, спасибо! Ой, спасибо! Вот это вкуснотище!
Открывает банку, ест варенье руками, облизывая пальцы.
Ведущий:
Не торопись, а то приключится с тобой история, как с Серёжей.
Стихотворение «Варенье» О.Григорьев
Карлсон:
Хорошо, хорошо, убедили, я не буду есть руками. У меня тоже есть для вас угощение. У меня есть мешок с конфетами. Да только что-то я его не вижу. Ребят, а вы не видели мой мешок? Где же он потерялся?
Мешок: (за дверью)
Где же эти ребятишки?
Где девчата?
Где мальчишки?
Я бегу, бегу, бегу,
Отыскать вас не могу!
Под музыку в зал забегает Мешок.
Мешок:
Здравствуйте, сладкоежки!
Я мешок не простой,
Я мешок расписной,
Я мешок волшебный,
Я пришёл к вам веселиться, в игры разные играть, угощенье раздавать.
Ведущий:
Вот так да! А Карлсон хотел нас угостить.
Мешок:
Угостит, угостит, вы не переживайте. А сейчас хочу с вами поиграть. Хотите?
Игра «Конфета в ложке»
Деревянная ложка в неё положить конфету и пронести до конуса и не уронить, рука вытянута вперед.
Мешок:
А теперь, чтоб меня развязать, надо всем потанцевать.
Танец «Сладкоежки»
Мешок:

Станцевали, постарались,
И конфеты вас достались.
Карлсон отдаёт мешок с конфетами Ведущему.
Ведущий:
Спасибо, тебе Карлсон, нам у тебя очень понравилось. Путешествие продолжаем.
Карлсон:
В этой стране со мной живут мои друзья. Отправляйтесь к моему другу Фантику. Не забудьте, сказать волшебные слова:
Конфетки, мармеладки,
Пряники, шоколадки.
Вокруг повернись,
На острове окажись!
Дети говорят слова, поворачиваются вокруг себя, звучит музыка, подходят к домику, из него выходит Фантик.
Фантик:
Вот так гости? Вы откуда?
Дети:
Мы из детского сада.
Ведущий:
Мы путешествуем по стране «Сладкоежка»
Фантик:
Как это интересно! А что такое детский сад!
Песня «Детский сад» О.Арсеева
Фантик:
Всё понятно, прибыли вы из детского сада. Замечательно! Вы, конечно, все любите конфеты. У каждой конфеты своя квартира, что это за квартира? Конечно, это фантик, а зачем он нужен? (ответы детей) После того, как мы съели конфету, выбрасываем фантик и берём следующую. И едим, едим…
Ведущий:
Что ты, Фантик, много есть конфет, зубы заболят. Посмотри, Фантик, что мы с собой принесли. Это мы сделали с ребятами из фантиков. Мы их не выбрасываем.
Фантик:
Вот это да! Я никогда не думал, что можно сделать из фантиков. Вы просто волшебники.
Ведущий:
Фантик, мы не волшебники, мы простые ребята, которые любят мастерить.
И мы хотим подарить тебе эти поделки.
Фантик:
Как я рад! А я хочу с вами поиграть.

Игра «Собери конфеты»
Конфеты лежат на столе, фантики разного цвета. Детям нужно рассортировать их по цвету.
Фантик:
Как это лихо вы справились. Вот вам эти конфеты я и отдам.
Ведущий:
Спасибо, Фантик. У нас для тебя есть музыкальный подарок.
Танец «Карамелька Чупа-Чупс»
Фантик:
Спасибо вам за подарки, вы мне очень понравились. Продолжайте путешествовать, и вы встретите мою лучшую подружку. Не забудьте сказать волшебные слова:
Конфетки, мармеладки,
Пряники, шоколадки.
Вокруг повернись,
На острове окажись!
Дети говорят слова, поворачиваются вокруг себя, звучит музыка, подходят к дворцу, из него выходит Принцесса Зефиринка.
Зефиринка:
Ко мне пожаловали гости. Здравствуйте, сладкоежки. Я принцесса Зефиринка! Как вам в нашей стране, нравится? Я этому очень рада.
Вы пришли во дворец, получайте леденец!

Зефиринка отдаёт Ведущему коробочку с леденцами.
Ведущий:
Спасибо, Зефиринка, мы с ребятами, тебя порадуем.
Ребенок:
Очень любят сладости все наши ребятишки.
Сладкоежки все у нас,
Девчонки и мальчишки.
Ребенок:
Мы веселые ребята,
Мы ребята – просто класс!
Просим музыку играть
Мы выходим танцевать.
Танец «Зажигай»

Зефиринка:
Молодцы! Молодцы! Оставайтесь в нашей стране.
Пирогами угощаю, самовар на стол несу.
За столы садитесь, сладостями угоститесь:
Конфеты, варенье, печенье и чай-
Лучшего лакомства ты не встречал.
Дети садятся за столы и пьют чай со сладостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...