Паровозик детства Сценарий выпускного для подготовительной к школе группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Романюк Анна Леонидовна

Сценарий выпускного из детского вада "Паровозик детства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx49.85 КБ

Предварительный просмотр:

Паровозик детства

Сценарий выпускного для подготовительной к школе группы

Голос из репродуктора: (1) Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Скорый поезд «Знание» следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй школа» будет отправлен в 15часов 30 минут по местному времени.

Под звуки «Шум вокзала» (2) входят ведущие: у одного дорожная сумка, у другого – чемодан. Садятся на 2 стула.

Ведущая В.В.: Ну, вот и всё!

Ведущая А.С.: Жалко всё-таки детей наших!

Ведущая В.В.: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая А.С.: Может не стоит!

Ведущая В.В.: Да, ладно уж! Что делать-то!

Ведущая А.С.: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущая В.В.: А главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая А.С.: Мы к ним так уже привыкли!

Мы помним всё, как мама молодая,

Украдкой и встревожено дыша,

Тайком, быть может слёзы вытирая,

Передала нам в руки малыша.

 И вот малыш пошел своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая!

Ведущая В.В.: 

Много лет тому назад

Они пришли к нам в детский сад

С детками-малышками

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли,

За детё переживали.

И казалось им тогда,

Будет плакать он всегда.

Ведущая А.С.:

Дни промчались, как мгновенье,

И пришло у всех волненье:

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Ведущая В.В.: Да и вообще, сколько ещё не сказано, не сделано!

Ведущая А.С.: Недоучено!

Ведущая В.В.: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: (3) Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Скорый поезд «Знание» следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй школа» прибывает на первый путь платформы Детский сад «Ручеёк».

Звучит шумовой эффект приближающегося поезда (4).

Ведущая А.С.: Да, уже пора. Наши вчерашние малыши выросли, стали большими. И уже никто не плачет. И сегодня в нашем поезде отправятся в путешествие наши лучшие друзья, надёжные помощники…

Ведущая В.В.: Умники и умницы, шутники и балагуры…

Ведущая А.С.: Будущие спортсмены – олимпийцы…

Ведущая В.В.: Звёзды театра, кино и эстрады…

Ведущая А.С.: 

Немного дерзкие и упрямые,

По-детски шаловливые самые,

Неповторимые, дорогие,

И все по-своему любимые и одинаково родные!

И просто замечательные, золотые дети! Встречайте! Они лучше всех на свете!

Вход «Танец с шарами»

Дети входят с шарами, исполняют танец «С шарами» (5). В конце танца дети отпускают шары и встают полукругом в центре зала.

Ведущая В.В.: 

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас!

Милые мамы! Милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас!

Ведущая А.С.: 

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Дети хлопают.

Ваня К.:

Мы сегодня пришли в светлый зал.

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз всех у ёлки встречал,

И петрушки пускались здесь в пляс!

Денис М.:

Мы весну здесь и осень встречали.

Танцевали, читали стихи,

Петь красиво учились, играли,

А теперь вот проститься пришли!

Дарина С.:

Мы сегодня пришли в светлый зал,

День особенный нынче у нас.

Выпускной начинается бал –

Скоро в школу пойдём, в первый класс!

Артём И.:

А когда в первый раз мы пришли,

Были все малыши и малышки.

Но теперь мы уже подросли,

Ждут нас в школе тетрадки и книжки.

Даша К.:

Прозвенит скоро первый звонок,

В новый мир распахнёт двери школа.

Позовёт нас на первый урок,

К новым знаниям все мы готовы.

Алиса Н.:

Стучат, стучат колеса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды мы могли легко пройти.

Даша Б.:

Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

На прощанье мы для сада песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём!

Песня «Детский садик»

Дети поют песню «Детский садик» (6) (Детский садик нас встречает)

Алина К.:

Стучат, стучат колеса,

Наш поезд мчится вдаль,

А дым от паровоза –

Белёсая вуаль…

Голос из репродуктора: (7) Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными – проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая В.В.: Ну что, ребята, пора в путь!

Ульяна  С.: 

Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свиданья, станция с названьем «Детский сад»!

Дети рассаживаются по местам. Звучит шумовой эффект отправляющегося поезда (8).

Голос из репродуктора: (9) Внимание! Внимание! Подъезжаем к станции «Матрёшкино».

Ведущая В.В.: Как обычно бывает, у нас есть провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

Дети старшей группы, одетые в костюмы матрёшек, под музыку (10) входят в зал.

Матрёшка 1: 

Дуйте в дудки, бейте в ложки!

В гости к вам пришли матрёшки.

Ложки деревянные,

Матрёшечки румяные!

Матрёшка 2: 

В саду у вас суматоха и шум,

Каждый надел свой лучший костюм.

Матрёшка 3: 

На выпускной вы здесь собрались,

Всех не пускали, а мы прорвались!

Матрёшка 4: 

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Матрёшка 5: 

Вы пятёрки приносите,

Хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами –

Лучшими выпускниками!

Матрёшка 6: 

Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить.

И хотим вам на прощанье

Танец, песню подарить!

Танец матрёшек (11)

Песня «Дорогою добра» (12)

Дети исполняют танец матрёшек и песню «Дорогою добра».

Маша Ч.: 

Спасибо, вам, за поздравленье, 

Спасибо, вам, за наставленье. 

Обещаем постараться 

И прилежно заниматься, 

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть! 

Матрёшки дарят выпускникам сувениры, уходят. Звучит шумовой эффект (13).

Ведущая А.С.:  Продолжаем наше путешествие. Поезд дружно отправляется, колёса стучат, вагончики качаются.

Звучит гудок, стук колёс (14).

Голос из репродуктора: (15) Внимание! Внимание! Следующая станция «Мамино счастье!».

Лиза Н.

Ты – мое счастье!» — мама сказала,

Вот чудеса-то! Я и не знала!

Я ведь бываю, не слушаюсь маму,

А мама твердит: «Для меня нет дороже!

Ты, моя радость, на папу похожа.


Танец мам с сыночками (16).

Мамы с сыновьями исполняют танец.

Звучит шумовой эффект. (17).


Голос из репродуктора: (18).Внимание! Внимание! Следующая станция «Большая беспорядочная!».

Ведущая В.В.: Что это за станция такая, и название у неё непонятное – «Большая беспорядочная»? Интересно, кого же мы повстречаем на этой станции?

Звучит музыка. (19) В зал вбегает человек рассеянный: на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках ранец, корзина и чемодан.

Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!

Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные принадлежности, игрушки и другие вещи.

Рассеянный: 

Я такой рассеянный,

Всеми я осмеянный!

Собирался на вокзал я,

Перепутал всё, друзья!

Где носки, а где сандалии,

Вы их, дети, не видали?

Где очки? А где пиджак?

Не найду я их никак!

Ведущая В.В.: Ребята, вы узнали этого пассажира?

Дети: Да! Человек рассеянный, с улицы Бассейной!

Ведущая В.В.: Чтобы путь вам продолжать, надо вещи разобрать. А помогут вам наши ребята.

Рассеянный: А они смогут мне помочь? Что-то я в этом неуверен. Давайте сначала мы их проверим.

Ведущая В.В.: Ну что ж, давайте проверим. Сейчас прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать? Говорите «Да!», если согласны и «Нет!», если не согласны.

- В портфель кладем тетрадки? (Да!)

- Нужны нам там рогатки! (Нет!)

- Дневник в школу будем брать? (Да!)

- Чтобы двойки получать? (Нет!)

- Спички будете вы брать,

Чтобы школу поджигать? (Нет!)

- А блокнотик, чтоб писать? (Да!)

- Для кукол мы возьмём наряды? (Нет!)

- Фломастеры и краски надо? (Да!)

- Мобильник, маме позвонить! (Да!)

- Пластилин, чтобы лепить? (Да!)

- Жвачку, чтобы подкрепиться? (Нет!)

- А учебник пригодится? (Да!)

Ведущая В.В.: Вот, видишь, дети знают, что нужно брать с собой в школу! А сейчас поможет Рассеянному разобрать вещи. И порядок наведём: игрушки соберём в корзину, школьные принадлежности в рюкзак, а ваши вещи мы положим в чемодан.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться!

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Аттракцион «Помоги Рассеянному» (20)

Ход игры. На столе разложены разные вещи: школьные принадлежности, вещи Рассеянного, игрушки. Дети делятся на 3 команды. 1 – собирает школьные принадлежности в рюкзак; 2 – игрушки в корзину; 3 – вещи гостя в чемодан. 

Ведущая В.В.: Рюкзак отдадим школьникам, корзину передадим малышам, а чемодан теперь закрывается, и вы можете продолжить свой путь.

Рассеянный: 

Вот спасибо вам, друзья,

Без вас не справился бы я!

С вами было интересно,

Очень весело, чудесно!

Но ехать дальше мне пора!

До свиданья, детвора!

Ведущая В.В.: А мы с вами, ребята, продолжаем свой путь.

Уходит со своим чемоданом. Звучит шумовой эффект движения поезда, резкого торможения поезда, открывания дверей вагонов (21).

Ведущая А.С.: 

Остановился поезд, двери вагонов открылись!

Что же случилось, где мы очутились?

 

Голос из репродуктора: (22) Внимание! Внимание! Станция «Мечтательная мальчишек!».

Ведущая А.С.: Дорогие ребята, мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию. Не зря её так назвали – «Мечтательная».  На этой станции пассажиров посещают самые невероятные мечты! Вот и мы сейчас узнаем, о чём наши мальчики мечтают, кем во взрослой жизни они хотели бы стать.

Сценка «Мечтатели» (23)

Участники сценки «Мечтатели» надевают элементы костюмов и выходят в центр зала, садятся на скамейку. На фоне спокойной мечтательной музыки дети читают стихи.

 Илья К.:

Школ в районе очень много:

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далёкие и близкие.

Матвей Б:

Я думаю, что школа – всё равно, что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают

И 11 лет обучают.

А чему нас учить?

Мы уж многое знаем!

И давно уже книжки читаем!

Коля П.  (надевает поварской колпак): 

Как это, чему учить?

Самому главному – кем быть!

Вот я в сончас совсем не сплю,

Носом запахи ловлю.

Слышу, булочки пекут,

А это пряники несут…

Чую ватрушки с творогом –

Видно, буду шеф-поваром.

Егор Е. (надевает фуражку пилота):

Я стать летчиком мечтаю

И во сне уже летаю,

На «Конкорде» и на «ТУ»!

Мама говорит, расту.…

Приземляюсь, правда, редко – 

Мне мешает табуретка.

Её мама ставит рядом,

Чтобы я во сне не падал.

Миша К. (надевает докторскую шапочку): 

Я хочу врачом стать классным! 

Буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным, как конфета, 

Съел его – болезни нету!

Матвей В. (надевает кожаную кепку): 

А я мечтаю стать таксистом,

По городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поезду быстрее доставлять.

Эльвин А. (одевает берет).

В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

Толя Т. (берёт в руки рисунок дома): 

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нем нет ни угла.

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!..

Илья К.: 

Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Дети садятся на места.

Ведущая А.С.: (24)

Как-то раз домой я шла,
Шляпку чудную нашла,
Принесла ее домой.
Дома шляпку рассмотрела,
А потом уж обомлела!
Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь,
Мысли сразу все узнаешь!

Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?!

Игра  « Волшебная  шляпа» (25)

Ведущий поднимает шляпу над головой какого-нибудь зрителя, в это время включается очередной музыкальный фрагмент. Музыкальные фрагменты «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов.

Вопросы:

Мальчику: 1. Как ты считаешь, какой сегодня день? (Какой чудесный день). (25.1)

Девочке: 2. Интересно, на какой машине, тебя будут отвозить в школу, когда опоздаешь на автобус? (Чёрный бумер). (25.2)

Мальчику: 3. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? (Что мне снег, что мне дождь…). (25.3)

Девочке: 4. Какой ты себя считаешь? (А я такая красивая сегодня). (25.4)

Мальчику: 5. А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу). (25.5)

Девочке: 6. Какой ты станешь в будущем? (Я – звезда) (25.6)

Девочке: 7. Наша шляпа узнает все Даринины секретики. (А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь). (25.7)

Мальчику: 8. Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили-тили, трали-вали). (25.8)

Родителям: 9. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
(Ни минуты покоя). (25.9)

Родителям:  10. Какие пожелания будут у вас для выпускников? (Всё будет хорошо). (25.10)

Заведующей: 11. Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей  Светлане Георгиевне? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались). (25.11)

Звучит шумовой эффект (26).

Голос из репродуктора: (27) Внимание! Внимание! Следующая станция «Весёлкино!».

Ведущая В.В.:

Наши гости засиделись

И на деток засмотрелись.

Предлагаю дружно встать,

С нами вместе поиграть.

Ведущие приглашают на игру пап и мам (по четыре человека).

Игра с папами и мамами «Составь слово» (28)

Ход игры: 3 папы и 3 мамы встают в 1 шеренгу, на груди у каждого из участников по 2 буквы (Одна сзади, вторая спереди): Н-Ш, О-Ц, К-Е, П-Р, А-У, Л-Т. Ведущий задаёт вопросы, а папы и мамы составляют слово-ответ на вопрос.

Вопросы:

1. Уютный и просторный дом.
Хороших деток много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают. (Школа)

2. В нем лежат пенал, тетрадки

И на завтрак бутерброд.

Все учебники в порядке

В школу ученик несет.

Он блестит, как будто глянец, —

За спиной красивый… (ранец)

3. Мы за парты дружно сели, 
Рты закрыли на замок: 
В перемену мы галдели, 
А теперь у нас… (урок)

Голос из репродуктора: (29) Внимание! Внимание! Следующая станция «Танцулькино»!.

Даша С.:

Всё вокруг вдруг завертелось,

Танцевать нам захотелось.

Девочки-подружки, в круг скорей вставайте,

Весёлый танец начинайте.

Танец «Мне утром мама заплетёт косички» (30)

Девочки исполняют танец на песню «Мне утром мама заплетёт косички».

Звучит шумовой эффект (31).

Голос из репродуктора: (32) Внимание! Внимание! Наш поезд завершает свой маршрут, и мы приближаемся к станции «Прощальная!».

Ведущая А.С.:

К сожаленью, так случается,

Всё когда-нибудь кончается.

И последние слова

Нам уже сказать пора.

Ваня К.

Добрый, милый паровоз,

Он по детству нас провёз!

Говорим тебе «Спасибо!»

А себе… не вешать нос!

Таня У.

Ну, вот и всё! И наш окончен праздник!

И что-то грустно стало мне, друзья!

Но, знаю точно, в школе будет встреча,

И в сентябре скажу «Привет!» вам я!

Кирилл И.

Стоим сегодня все мы перед вами,

Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду взрослее стали,

Стоим – красавцы, что ни говори!

Настя М.

За это мы хотим сказать: «Спасибо!»

Всем тем, кто так нас бережно растил,

Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас

И очень крепко шалунов любил!

Яна Б.

Мы будем помнить вкусные обеды!

И праздников воздушные шары!

И в школе нам, друзья, скажу вам точно,

Не будет очень всем хватать игры!

Вероника Х.

И пока ещё мы группа,

Ну-ка песню запоём!

Только просьба: «Вы не плачьте,

А то садик мы зальём!»

Песня «Детский сад» (33)

Дети поют песню «Детский сад» (За летом зима)

Ведущая В.В.:

Ну, что ж, друзья, настало время

Сказать вам «До свидания!»

И пригласить вас всех на вальс,

На танец расставания.

Танец «Сиреневый вальс» (34)

Дети исполняют вальс.

Ведущая А.С.:

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьёзный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет  наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующему детского сада ___________________________.

Выступление заведующего детсадом

Ведущая В.В.: Слово для поздравления предоставляется______________________.

Выступление воспитателя

Прощаться нам с вами настала пора,
Желаем вам в будущем только успеха,
А также счастливого детства, добра,
Веселья, улыбок и звонкого смеха!
Запомните все, чему мы вас учили,
Плохому не станет учить детский сад!
Надеемся, в вас лишь добро мы вложили,
Пусть будет в сердечках у вас мир и лад!

Вручение подарков от воспитателей.

Ведущая А.С.: Слово для поздравления предоставляется родителям.

Выступление родителей.

Ведущая В.В.:

Ребята! Вас в школу провожаем – в добрый час!

Был очень светлым праздник наш!

Желаем вам успехов и старания

И говорим сегодня: «До свидания!»

Под музыку (35) дети обходят зал, идут на улицу и выпускать шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе

Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...

Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе

Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе.

Выпуск в школу 2017 д/с 6 «Путешествие по улицам детства»....

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе "Уплывает наш кораблик"

Данное мероприятие представляет собой проводы дошкольников в школу в виде путешествия по островам дошкольного детства....

Сценарий выпускного праздника Подготовительной к школе группы №3

hy;­­Сценарий выпускного праздникаПодготовительной к школе группы №3Прощание с детским садом 2017год...

Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе

quot;Фабрика звёзд" - интересный сценарий концертного плана, без участия героев (взрослых). Весёлые номера (сценка "Заведующая детским садом", стихи "Кем быть"...)делают праз...