"День непослушания"
методическая разработка

Огородникова Ирина Владимировна

"День непослушания", сценарий выпускного праздника в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2021.doc106 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск 2021

«Праздник непослушания».

Озвучка. Презентация.

1 слайд (изображение детского сада)

Не в далёком государстве, не в заморском  чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

 2 -3 слайд  (дети в яслях, в младшей группе)

А в этом садочке  не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

6-7  слайд (дети в подгот. группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

За кулисами

Все Дети:

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

Вход детей

«Мы маленькие дети»

Девочка: Ну вот, настал тот час,

Которого все ждали…

Мальчик: (Передразнивает) Ля,ля,ля

Жу,жу,жу.

Опять стихи, а что ты так вырядилась? Праздник?

Девочка: Так у нас же выпускной! Забыл?

Мальчик: Ну и что!

Девочка: Как это «ну и что»

Девчонки все платья новые надели, прически навертели.

Мальчик: Глазки не накрасили?

Девочка: Ну и накрасили, так, чуть  - чуть.

Мальчик: Послушай меня внимательно.

У нас сегодня последний день в детском саду.

Девочка: Это все знают.

Мальчик. Не перебивай!

Тебе не надоело всё время делать то, что говорят взрослые?

Девочка. Да я даже и не думала об этом!

Федя: А вот и зря! Мы с парнями этот вопрос уже обсудили и решили устроить маленький выпускной барабум! Вы с нами?

Девочка: Интересная идея! Пойдём, обсудим! /отходят в сторону/

Девочка 1: Тише, тише, ребята! Давайте не будем спорить. Взрослые всегда правы и мы должны их слушаться.

Девочка 2: (встаёт с места) А я не согласна! У нас тоже есть права! (идёт за трибуну, берёт указку)

Девочка 1:    Да! Конечно!

Девочка 2: Рассмотрим случаи поведения взрослых. Вот, например, вчера Яна Валерьевна (Мария Максимовна)  приставала к (имя фамилия ребенка): «Нарисуй да нарисуй медведя». Ну он и нарисовал… Так ей же не понравилось: «Почему  у тебя медведь с тремя ушами?»

Все дети смеются, глядя на рисунок.???

Девочка 1: А во время завтрака Ирина Ивановна (Раиса Михайловна)  заставляла (имя ребенка) доедать манную кашу. Вы вообще видели, какая она эта каша?

Все дети: Фу! Бе-е-е-е…

Девочка 2:   (имена, отчества воспитателей)  всегда заставляют нас убирать игрушки на место. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

Девочка: А меня Ирина Сергеевна постоянно мучает правильным произношением звуков…

Девочка: И почему все время Ирина Владимировна требует от нас правильно петь мелодию и красиво танцевать?

Дети: Ой-ёй-ёй!!!Ай-я-яй!!!(грозят)

Девочка: Ну и что такого? Ведь это же здорово!

Мальчик И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Девочка: Поддерживаю! Какие еще будут предложения?

Мальчик:Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

Мальчик: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!!!

Мальчик: Отменить школу!

Все: Да! Отменить!

Мальчик : А давайте устроим день непослушания, и покажем взрослым, как мы на самом деле хотим жить!

Все: Ура!

Фонограмма «Юность моя»

Дети бегают, прыгают. В зале появляются воспитатели.

Воспитатели  поют: «Эй, вы, там на верху»

  1. Что такое, что за тарарам?

Пора на выпускной скорее вам.

Хватит вам шуметь и баловать!

Скоро праздник надо начинать.

Тишину, я прошу, не топочите, как слоны.

Вы прощаетесь с садом, должны быть очень вы грустны.

Делу время, делу время, да, да, да, да…….-2 раза.

Дети:   А потехе час!/говорком/

Воспит.1:Что за ужас, в чем тут дело?

Как же мы не доглядели?

Воспит.2:Всех ребят заколдовали,

А мы спасти их не успели.

Воспит 1.:Вы, что, в школу не идете, про День непослушания все поете?

Мальчик.: Кто про школу тут лепечет?

Молодость свою калечить?

И зачем нужна мне школа?

Там же нет совсем прикола?

Воспит 1.:В школе знания дают…

Девочка.: В школе обижают, бьют!

И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

Воспит 1.:Подождите, да очнитесь, хорошенько осмотритесь.

Видите, что делается в свете?

В школу поступать вам надо, дети!

Девочка.:Эка, невидаль, какая!

Что за школа за такая?

Зачем учиться, я не понимаю.

Я и так сама все знаю!

Воспит 1.:

Так, что ж вы хотите, нам скорее расскажите,

Своими желаниями вы поделитесь.

Мальчик:Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушать взрослых, и будем делать, что хотим!

Дети распределяются по группам.

1 Воспит. Мы ласковы были с детьми и нежны…

2 Воспит. Но только сгубили их этим…

1 Воспит. Быть может, мы их проучить должны?

2 Воспит. Дадим мы урок этим детям!

1 Воспит. Наверно, мы должны с детьми расстаться!

2 Воспит. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!

Ох, чует сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

1Воспит.Давай возьмём себя в руки.( думает)

Ну, что же, придётся всё проконтролировать и понаблюдать за нашими бунтовщиками.

2 Воспит. Их надо переубедить,

1Воспит. Да. Да, да. Именно переубедить. Применим свой педагогический талант и воспитательский опыт. Мы же их знаем, можно сказать, с пелёнок. Неужели не найдём общий язык? (Уходят)

Сценка «Свобода»:

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём!

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед?

Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдём.

Потом мы с ним гулять пойдём,

Возьмём его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Песня «Что такое детский сад?»

Звучит фонограмма ветра, появляется Мери Попинс с зонтиком в руках, исполняет танец « Совершенство»./и 2 реб. Мальчик и девочка участвуют в подтанцовке/ По окончании.. 

Мэри: Здравствуйте маленькие девочки и маленькие мальчики,  А также /родителям/ большие девочки и очень подросшие мальчики. Некоторые меня не узнали – вижу по глазам, а некоторые уже догадываются - кто я.  Давайте знакомиться  - самая лучшая в мире воспитательница и прошу заметить жалованье моё не так уж и отвечает моим требованием/родителям/. А эти дети мои воспитанники …../имена/   Для некоторых я Ирина Ивановна (Раиса Михайловна), для других я Яна Валерьевна, а для третьих Мария Максимовна. Имён у меня много, но обычно я представляюсь так – Леди Совершенство.

Реб.: /обращается к детям гостям /– да это же Мери Попинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь дети!
Мери  /обращается к девочке и мальчику/.  И так, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное.

(достает бутафорский градусник,)

Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. И мне очень нужна ваша помощь (обращается к своим помощникам).

Дети ставят по очереди  градусник гостям,

Мери комментирует:
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- настоящий герой

- самый лучший друг

- очень дисциплинированный ребёнок

- настоящий книголюб

-очень весёлая девочка.

-а вот этот ребёнок не даёт никому скучать

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? /счёты/Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, 
1дев- съели 3 тонны творожной запеканки и 5 тонн булочек с изюмом
2 мал.- выпили 5 бочек сока

1дев – смылили 500 кусков мыла

2 мал -  более 300 раз насыщали организм кислородным коктейлем, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны.

1 дев – регулярно совершали прогулки

2 мал. -  и почти никогда не опаздывали в детский сад.

Ведущая. А ещё ребята набрались ума,  научились петь, танцевать. А,  самое главное, научились дружить.

Мери  - Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь   сегодня попрощаться с детским садом. Это так? Значит, я вам просто необходима.

Выбегают девочки чтецы:

Девочка: 1. Мы с игрушками решили пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, мы играть совсем не перестанем,
Но всё же –реже: школьниками станем.

Девочка: Прощай, мой милый Мишенька-пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…

Девочка: А куклу Ляльку нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!
…И кто тебя с утра теперь разбудит?

Девочка: Зайчонку Яшке ухо подлечила,

Которое три дня назад простыло,
Вот, Яша, для тебя вилок капусты,
...Нам будет друг без друга очень пусто.

Девочка: Любимый поросёнок Розовушка,
Ну, где опять ты замазюкал брюшко?
Возьми, тебе вот влажные салфетки,
Какие вы беспомощные, детки!

Девочка.:. Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я выросла и я не виновата,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

«Прощание с Игрушками».

Мэри: Какие миленькие, маленькие детки. Как всё это трепетно. Словно я возвратилась в своё детство (смахивает слезу), сразу нахлынули воспоминания. Но, до меня дошли слухи, что вы решили немного пошалить? Ладно, пошалите.

Дети: УРА!

Мэри:  Только недолго. Воспитатели волнуются.

Заставка «Надоело быть маленькими миленькими»

Сценка «Инновационная школа»:

Выходят 2 мальчика:

1. Привет старик! Ну как живешь? 

В какую школу ты пойдешь?

2. В простую, как её в начальную. А ты?

1. А я, брат, в инновационную!

2. В какую? Вот нашел словечко…. 

А ну-ка повтори?

1. Еще раз? Нет едва-ли!

2. Ну, так объясни! 

1. Ну, в общем, это круто. 

Там бизнес класс, компьютер, 

Ещё какие-то приколы!

2. Вот это да! Вот это школа! 

В такую классно бы пойти!

1. По конкурсу бы только вот пройти!

2. А если не пройдешь, так что тогда?

1. Не каркай брат, родителей моих хватит инфаркт!

2. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает 3-й мальчик:

Мальчик: Вы ничего не потеряли, 

Вчера услышал я от мамы,

Что в школе разные программы 

И новые…ну как их…технологии

Согласно нашей детской психологии. 

Есть в каждой школе суперкласс!

Мальчик: Не может быть, вот это класс!

Мальчик: Везде идет модернизация,

используются инновации.

Условия для развитого человека

Созданы в школе 21 века!

Мальчик: Ну, ты загнул, такого быть не может!

Мальчик: Если не хочешь, можешь не верить.

Учителя спросишь и сам все проверишь!

1Воспит: Нет, Вы, таких детей видали?

Шумны, как автомагистрали.

Ах, это настроенье

Направить бы в учение.

Сценка Школа.

Мэри: Прелестно, дорогие мои. Всё это восхитительно, но я хочу устроить вам свой экзамен.

Мы экзамен начинаем,

И намного поиграем!

Развитие речи – занятие важное:

Ведь буквы все знать должен каждый.

Проводит игру «Перестраивалка».

Мери читает четверостишия, дети составляют слова.

Всех врагов победила

Богатырская  - СИЛА!

Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ЛИСА!

В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

Старая баба, злая  карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!

Второй раз играем с родителями,

Игра  «Составь слово»

(но уже буквы вешаем на грудь и спину.)

(В центр зала выходят 4 родителя. )

Мери зачитывает загадку.

Родители должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку)

Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

  1. Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
  3. Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)
  4. Что не утаишь в мешке? (ШИЛО)
  5. Обувь для колеса (ШИНА)
  6. Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)
  7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

К Мэри подходят воспитатель (и).

Воспитатель: Как хорошо, что у нас в детском саду есть своя Леди Мэри.  Понимаете, наши дети такие талантливые, такие креативные, шустрые и непредсказуемые, что мы очень волнуемся, а  вдруг они в этой огромной жизни не найдут своего места.

Мэри: так я для этого и прилетела. Предлагаю следующее испытание. Испытание славой. А для этого мы организуем съёмочную площадку и снимем настоящее кино.

Воспитатель: Эврика! Действуем сообща.

Мери Попинс –  Вы послушайте, ребята,

Жизнь в садике вашем яркая, чудесная и очень интересная

И мне кажется, что пора уже давно…..

Вам о садике снять кино!

Режиссёр реб.  А что и вправду, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ну что ж снимаем - решено

Все    Кино???
реж.        КИНО!!!
все.   решено?
реж. решено!  

Все.   Ура кино разрешено!

Пом. реж.  И так закончен разговор

Внимание друзья – «Мотор!

Мы наш кинофильм от души создавали

Известные в фильме артисты играли.

И вот час настал –
Сделан наш кинофильм,

Актёры на сцене, вы видите их!

Все. Смотрите наш фильм!

Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)
Пом. Реж. Кадр 1, дубль 1.

(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)

Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
Помреж. Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.

Помреж. Кадр 1, дубль 3.   (Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Помреж. Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне...
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают) Снято.

МИСС ЭНДРЮ: (за шторами) Прочь с дороги! Прочь! Это какое-то  безобразие!: Это что за демонстрация? (Дует в свисток). Ну-ка, все по местам!

(Входит в зал) Добиралась сюда битый час.  Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение № 375? Прекрасно! Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Меня зовут мисс Эндрю  (подходит к любой девочке) А тебя как зовут? (ответ) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (ВЕДУЩИМ) Так, наказывать, лишать сладостей и  игрушек.

Воспит. Благодарю Вас, сударыня, но мы воспитываем детей …

Мисс Э. Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне?! Никакая Мэри Поппинс с такими невоспитанными детьми и сотрудниками не справится. Я— сама культура! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей  этого сада?

Воспит.:  Да, пожалуйста.

Мисс Э. (обращаясь к заведующей) Милочка, вы почему не следите за своими сотрудниками, они ужасно не воспитаны. Уволить немедленно. И вообще,  на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки.  А в зале, вы только посмотрите, шарики, пианино - рояль. Уберите сейчас же  все это. Это же рассадник аллергии и полнейшее безобразие. Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном, будет, по крайней мере, приличный двор.

Воспит. Но мы очень любим цветы.

Мисс Э. Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. Вы ничего не понимаете! Да, садик у вас… Кто сейчас красит на стенах картины, что за тона? Темно – коричневый – это то, что нужно: и дешевле и грязь не так заметна. (обращает внимание на родителей) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! (на кинокамеру) Это что, камера?  Сейчас же убрать? И вообще, что тут за столпотворение, и  по какому поводу, вы все, здесь собрались?

Воспит. Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. И у нас сегодня праздник.

Мисс Э. Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас я проверю ваши знания.

Та-а-а-к,быть внимательными прошу.

Цифру вам я покажу,

вам же надо доказать,

что  вы смогли её  считать.

Вы согласны, детвора?

Дети. Да!

Мисс Э. показывает детям перевёрнутую 2 и всячески её расхваливает.

Вы в кружок скорей вставайте,

Да смотрите, не зевайте.

Выше ноги поднимайте,

До кого дотронусь я,

Тот будет двоечник, друзья.

Мисс Э. раскручивает 2 и пытается кого ни будь задеть.

Мери входит в круг:  Экзамен сдан. Двоечников у нас нет. Посмотрим сколько же отличников сегодня выпускаются в школу.

Раскручивает 5. Дети подпрыгивают и пытаются дотронуться рукой.

Мери: Как я рада, что выпускники детского сада хотят учиться только на пятёрки!

Мисс Энрю. /зевает, потягивается/  

У меня был долгий путь,

Значит время – отдохнуть,

Сон дневной –  для всех полезен,

Отступают все болезни.

Никаких экспериментов,

Соблюдаем режимные моменты.

Объявляю тихий час,

Есть подушечки у вас? /Помочь Эндрю поудобнее усесться в кресло. прикрыть её пледом/

Мери :да и нашим выпускникам не мешало бы отдохнуть.

Тихий час.

Мисс Энрю – просыпается. А, что, безобразие, праздник и без меня, проигнорировали, я уезжаю, в мире очень много мест, где меня ещё не знают. Но, узнают! Уходит.

Мери Попинс –  О, эта мадам очень разочарована. Не пришлось ей покомандовать. Да и в воспитатели она не годится. А вы, молодцы, не поддались на её хитрости.

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс. До свидания».

Мэри: Вот и подул попутный ветер. Мне пора улетать обратно в сказку. Мы отлично повеселились. Вы славные дети, желаю вам самых радужных воспоминаний о детском садике. А в школе не устраивать дня непослушания. До свидания…..

Воспит. :Вот и закончилась наша сказка, пора и нам прощаться со своими воспитанниками.

Под музыку дети берут букеты и встают на полукруг.

стихи:

1. Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

2. Теперь пора идти нам в школу –

Нас книги ждут, и знания…

Детсаду нашему родному

Мы скажем: «До свидания!»

3. Не грустите, наши няни,

Наши воспитатели!

Приходить к вам в гости будем,

Будем обязательно!

4. Спасибо вам за доброту,

Терпение и ласку,

За тихий голос, за игру,

Рассказанную сказку.

5. За тёплый, материнский взгляд,

Любовь и нежность вашу.

Мы, вспоминая детский сад,

Не раз «Спасибо!» скажем.

6. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил!

И всем, кто просто нас любил.

Все вместе. Поклон вам и спасибо!

Дети дарят цветы педагогам и садятся на места.

Ребёнок: Мы вальс расставанья станцуем для вас

И в танце своём повзрослеем сейчас.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

                     Дети исполняют прощальный вальс.

Воспитатели: 1. Дорогие наши маленькие, но уже такие талантливые и самостоятельные малыши! В качестве напутствия хотим пожелать вам умение хранить дружбу, быть чуткими и добрыми, уметь и любить учиться. Надеемся, что на жизненном пути вы проявите себя достойными, честными и открытыми людьми.

2.Дорогие дети, с утра и до вечера мы пытались помочь вам во всех вопросах и теперь можем смело отпустить! Нам было приятно учить и играть с вами, и мы желаем, что вы росли умными, усердными учениками и легко запоминали новые знания!

Песня Первоклашки

Воспитатели: Сегодня мы провожаем своих выпускников – получите свой первый документ, документ об окончании дошкольного детства.

Награждение. Выступление родителей, заведующей  

Песня  «Для чего, для чего…» (Майданов)

Исполняют дети и родители 4 группы

Берут шары и выпускают их на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного 8 марта "День непослушания".

Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Праздник позволет детям оценить, какую роль в их жизни играют самые родные люди - мамы и бабушки. Составитель: Юданова А.И....

Развлечение "День непослушания".

Цели: Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представлени...

Сценарий выпускного "День непослушания или..."

Сценарий выпускного праздника. Не мой.Я только переделала под своих детей....

"День непослушания"

quot;День непослушания", сценарий выпускного праздника в детском саду...

Сценарий выпускного праздника «День непослушания» в подготовительной к школе группы «Солнышко» 2018г.. Школа 2075.

Сегодня волненье сдержать невозможно!Последний наш праздник в детском саду!На сердце моем и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут....